Сторінка 2 з 8

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 20 жовтня 2014, 17:54
MAXDZ
Лепестки из карбона будут? Типа Boysen или VForce

При константных оборотах потребление смеси с ЛК будет больше т.к. ЛК препятствует вылету смеси обратно в сторону карба.

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 20 жовтня 2014, 18:46
valerazaz
лк это первый враг для хорошей наполняемости цылиндра выше 5000тис об
не даром росшыряют фазу впуска, и увеличивают число каналов продувки для компенсацыи потерь на лк

устранения обратного выброса смеси решается, и без лк

лепестки на лк рд350 сделаны из стеклотекстолита

у меня есть два лк в сборе,будет время попробую поигратся
1 попитка была мне не понравилось

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 21 жовтня 2014, 07:31
jura1675
Jataw писав:
jura1675 писав:вставлю свои 5 копеек
правильно установленый и настроеный СБД2928, подогнаная продувка,хорошее масло, БСЗ родные чистые глушители и моя старуха визжит на 3 передаче так что думаю счас разорвется мотор,тоесть до 7тысч это точно,максималку проверить немогу -после 115 начинает болтать колесо изз-за глубокого крыла,оно не аэродинамично для достижения скорости- надо делать кокон как на индиане и ехать в Бонневиль,шутка
2 карба -получение лишней лошадки большим капитало-трудо вложением,коленвал массивный и мотор от кручения долго не живет ,потратьте время на него,за расход бенза я уже молчу,он ужасен не изза того что 2 карба, а изза того чтоб мотор работал на всю, его надо крутить количеством топлива, погуглите сколько жрет спортивная РД-350 а это идеал 2Т в серийном производстве
по-моему у автора цель не в увеличении оборотов,а в лучшем и правильном наполнении смесью цилиндров.Почему у людей возникают вопросы типа...не равномерно дымят трубы?Вроде и сальники новые,подсоса воздуха нет,а выхлоп разный...Есть у меня хороший знакомый,он на 638 мутил два карба.По его словам дело того стоит!Расход по городу увеличился на литру(скорее всего из-за отсутствия клапанов),в замен четкий холостой,отличная тяга,особенно в горочку,хороший разгон...да и при разборке половинки картеров в кривошипе были одинакового цвета,а не как за частую одна чёрная,другая коричневая...Отъездил 3 года,но проблемы были в старых карбах.По его словам,не мог настроить на 100%.А найти сейчас новые...сами понимаете))
А с РД сравнивать не очень правильно,Мот оборотистый,продувка сложнее,крутящий момент и мощность совсем в других диапазонах,чем на Яве.
с РД никто не сравнивает,там все уже сделано для людей
хочу сделать примитивный стенд для проверки характеристики мото,до и после внедрений а то на словах у всех все круто,никто не признается что после переделок на 2 карбах ява поехала хуже,заводится и слава Богу ,у меня тут тюнингеров полгорода да с перекрестка остаются сзади

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 21 жовтня 2014, 08:15
Jataw
толковых тюнеров на пальцах можно пересчитать,большинство в теме ,,Чудовища,, обитают.

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 21 жовтня 2014, 19:58
Владислав2121
MAXDZ писав:Лепестки из карбона будут? Типа Boysen или VForce

При константных оборотах потребление смеси с ЛК будет больше т.к. ЛК препятствует вылету смеси обратно в сторону карба.
про расход топлива узнал из постов и отзывов,клапана скорее всего будут от Совы стекловолокно или по навороченному fiberglass :D,а может и карбон поставлю,но считаю что стекловолокно не хуже карбона.На счет клапанов-я так в уме прикинул что смесь вылетает не в карб а в воздухан и там теряется(испаряется),короче где не читал-все пишут что клапан экономит,первый раз от тебя слышу что с ним расход больше.Да и в книге "Двухтактные карбюраторные двигатели" написано что добиться економии и сделать выхлоп более чистым можно за счет установки ЛК

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 21 жовтня 2014, 20:16
MAXDZ
первый раз от тебя слышу что с ним расход больше.Да и в книге "Двухтактные карбюраторные двигатели" написано что добиться економии и сделать выхлоп более чистым можно за счет установки ЛК
Просто с ЛК на низах тяга лучше должна быть, поэтому ручку меньше нужно крутить и соответственно обороты меньше, расход меньше.
Поэтому я и писал константных, т.е постоянных, одних и тех же.

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 22 жовтня 2014, 07:58
Владислав2121
MAXDZ писав:Лепестки из карбона будут? Типа Boysen или VForce

При константных оборотах потребление смеси с ЛК будет больше т.к. ЛК препятствует вылету смеси обратно в сторону карба.
Лепестки от Совы будут,стекловолокно,по навороченному fiberglass.В книге "Двухтактные карбюраторные двигатели" написано что основным способом добиться уменьшения расхода топлива и сделать выхлоп "чистым" есть установка ЛК.Про то что расход подъимется первый раз слышу

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 22 жовтня 2014, 08:02
Владислав2121
MAXDZ писав: Просто с ЛК на низах тяга лучше должна быть, поэтому ручку меньше нужно крутить и соответственно обороты меньше, расход меньше.
Поэтому я и писал константных, т.е постоянных, одних и тех же.
Но суть же в том что расход снизится)

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 27 жовтня 2014, 13:55
Владислав2121
valerazaz писав:лк это первый враг для хорошей наполняемости цылиндра выше 5000тис об
не даром росшыряют фазу впуска, и увеличивают число каналов продувки для компенсацыи потерь на лк

устранения обратного выброса смеси решается, и без лк

лепестки на лк рд350 сделаны из стеклотекстолита

у меня есть два лк в сборе,будет время попробую поигратся
1 попитка была мне не понравилось
По моему ты бред сказал,какой лк враг,какая продувка? :shothead: а фазу впуска расширяют чтоб мотор мог брать столько смеси сколько надо,в идеале от ВМТ впуск должен открыт быть если ЛК стоит, а когда обратно смесь захочит выбросить догда клапан этого сделать не даст!И каким путем можно побороть обратный виброс?золотник установить чтоль :lol: нет уж,спасибо,эпотни в 10 раз больше будет да и моторов с золотниками нынче на пальцах перещитать можно,не то что с ЛК.Если к продувке лезть так воше все запороть можно потому как нужны точные расчеты и точные станки

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 27 жовтня 2014, 14:26
Aleks1978
не мороч голову с 2мя карбами на 634. поставь двиг638 и карбы с движка 150кубов. и будет все по феншую.

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 27 жовтня 2014, 15:11
valerazaz
бред прогнал ты по ходу,ты хоть тех литературу читаеш

есть книга ((двухтакктные карбюраторные двигатели внутреннего сгорания))

прочти,и проясни для себя что такое лк плюсы ,и минусы

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 27 жовтня 2014, 15:53
Владислав2121
valerazaz писав:бред прогнал ты по ходу,ты хоть тех литературу читаеш

есть книга ((двухтакктные карбюраторные двигатели внутреннего сгорания))

прочти,и проясни для себя что такое лк плюсы ,и минусы
извиняюсь за столь резкое выражение.Книгу я читал,ЛК уменьшает скорость смеси это единственная беда,я же в посте выше написал что "сделаю впуск к коленвалу" а это значит что впуск расширится на столько на сколько возможно и потери компенсируются,он враг для супер спортачев а для явы с ее 5250 оборотистым мотором ниче не будет, ну пусть у меня после переделок он крутить 6-7 тыс будет,так я ж сделаю впуск в перепуск что полностью компенсирует все минусы и прибавит мочи во всем диапазоне оборотов.

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 27 жовтня 2014, 15:54
ivanzakazchikov
Лепестковый клапан по любому лучше чем без него, на явах его нет только из-за упадка марки, тоже самое с двумя крабами, их на явах нет только из-за жадности и дуремарства чехов, и два клапана и два краба экономят больше бензину при равной динамике разгона и т.д.

Ставлю четыре плюсика(два краба и два клапана)

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 27 жовтня 2014, 16:10
valerazaz
извени но идея бредовая,крутить явовское двигло больше 6000об он изначально заточен под низы
зря потратиш время,как и многие тюнеры
а книгу как читал ?,внимательно или между строк в ней есть всё что нужно .

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 27 жовтня 2014, 16:12
Владислав2121
Немного фотографий:
есть у меня старуха,это картер от нее(для примера, пилить буду от 634 приобрету для опытов :) ,там(на 634 впуск немного длиннее но я ж все равно фрезеровать буду так что это не имеет значения)
Картер 360
Зображення
Зображення

Маркером обозначено место где кончается шпилька(если точнее то по штангелю)
Зображення

Штриховка это место где есть метал
Зображення
Полукруг нарисованный означает что окно немного расширится (на сколько возможно) шарошками(кривой нарисовался немного но суть не в этом :D )
Зображення

"Ф"-это то что надо отфрезеровать
Зображення


Фотографии Ява 634 с откапиталиного мотора(еще не заводил) :)
Зображення
Зображення

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 27 жовтня 2014, 18:21
Minsk ua
Владислав2121, в 634-м двигателе, перепускные каналы, сведут почти не нет, все преимущества лк и двух карбов... . Для этих целей больше подходит 638, вот с ним и буду в недалеком будущем экспериментировать...)

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 27 жовтня 2014, 19:27
Владислав2121
Minsk ua писав:Владислав2121, в 634-м двигателе, перепускные каналы, сведут почти не нет, все преимущества лк и двух карбов... . Для этих целей больше подходит 638, вот с ним и буду в недалеком будущем экспериментировать...)
В том смысле что 2-х канальная продувка или что ты хотел сказать?

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 27 жовтня 2014, 19:35
Minsk ua
Владислав2121 писав:
Minsk ua писав:Владислав2121, в 634-м двигателе, перепускные каналы, сведут почти не нет, все преимущества лк и двух карбов... . Для этих целей больше подходит 638, вот с ним и буду в недалеком будущем экспериментировать...)
В том смысле что 2-х канальная продувка или что ты хотел сказать?
Да, в том смысле что пропускная способность(сечение), каналов продувки в 634, слабенькая для таких девайсов....

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 27 жовтня 2014, 20:17
Владислав2121
Minsk ua писав: Да, в том смысле что пропускная способность(сечение), каналов продувки в 634, слабенькая для таких девайсов....
дак скорость скорость смеси возростет, 638 не на много больше

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 27 жовтня 2014, 22:32
Владислав2121
"Двухтактные карбюраторные двигатели"Ст.34 :
"Поскольку ОПК обеспечивают открытие впускного окна на
низких частотах вращения в соответствии с вакуумом в криво-
шипной камере, увеличивается коэффициент v\v наполнения,
а следовательно, мощность на малых и средних частотах п вра-
щения вала (кривая а). В этом случае двигатель с ОПК имеет
лучшие характеристики, чем двигатель с вращающимся золотни-
ком, который обусловливает более постоянную фазу впуска.
Применение ОПК на впуске является одним из наиболее сущест-
венных способов улучшения экономических и токсических пока-
зателей двигателей."

кто там про экономию не верил?

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 27 жовтня 2014, 23:15
Владислав2121
Minsk ua писав:Да, в том смысле что пропускная способность(сечение), каналов продувки в 634, слабенькая для таких девайсов....
Можно заделать еще третий продувочный канал :dedushka: правда в чугуне ковырятся немного напряжно

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 28 жовтня 2014, 15:39
jura1675
все кто не равнодушен к теме уже высказались.ждем внедрений,по мере вылезания подводных камней будем корректировать и помогать советами :100:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 28 жовтня 2014, 17:49
C_ Joker
ЗображенняПустота под впускным каналом не кислая, какие мысли по ее заделке?? На старуховском твое, такого нет!
З.Ы. Картер ЧЗ 472.6, но думаю не столь важно, если думаешь делать на 634-ом двигателе.

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 28 жовтня 2014, 18:46
valerazaz
если автор темы,делает впуск в кривошым

зачем врезеровать, и росшырять стоковый впуск,и идти по более сложному пути с кучей подводных камней

если идти по схеме рд350, то явовский поршень слабоват для пропила в нём дыр.

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 28 жовтня 2014, 18:57
Minsk ua
Владислав2121 писав:
Minsk ua писав:Да, в том смысле что пропускная способность(сечение), каналов продувки в 634, слабенькая для таких девайсов....
Можно заделать еще третий продувочный канал :dedushka: правда в чугуне ковырятся немного напряжно
Вот и я об этом в 638 , 5 канал пилить легче, чем 634 третий, а он нужен..., плюс в 638 коленвал легче на кг гдето, оребрение больше...