Сторінка 2 з 52

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 01 липня 2016, 11:58
archer
Кроме того есть еще и психологический момент в плюс, я после явы очень долго переходил к осознанию, что ты можешь в любой момент сорваться и поехать на 100-500-3000 км, и не будешь очковать что гдето свечу засрет, сгорит катушка или еще чтото сломается.

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 01 липня 2016, 11:59
archer
valerazaz писав:колодки на скутер 500куб 1400гр 4 шт
Колодки зад на ДР650 - 480 грн, замена раз в 25т км

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 01 липня 2016, 12:01
archer
А еще в догонку получаете отличную жесткую раму, цепкие тормоза и соизмеримый расход горючки при большей скорости. Вишенка на торт, не надо 2т масло.

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 01 липня 2016, 12:02
Skomoroh
Кстати, вопрос про дешевизну совкоцикла считаю странным
СССР распался, простите, 25 лет назад.
Да, какое-то время были качественные и дешевые запчасти из старого запаса, но это время давно прошло !
Качественная капиталка того же оппозита новыми номральными запчастями с капиталкой эндуры или какого гпз - очень даже сравнима !

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 01 липня 2016, 12:13
valerazaz
зараз и совок дорого если нормально делать

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 01 липня 2016, 12:14
valerazaz
ремонт юп двигла 10000гр мало кому под силу проверено

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 01 липня 2016, 12:15
Avior
Хм, по ценам. Когда капиталил яву. Брал только чехию и на то время курс вроде был 5.
2 поршня обошлись 600 грн
Кольца вроде 200-300 грн
Пальцы 150
Точить цилиндр 300 грн
+ мелочевка разная
Итого 1250 грн 250 уй

Каву делал взял кит 250 уй + доставка 50уй + точка 300грн (1 цилиндр дешевле, два сейчас наверное 600)
Итого грубо говоря 300 +- уй (Можно дешевле сделать даже 200 уложится)

Поршневой кавы хватит на тыс 150.., а люди пишут что и все 300к катают.
Поршневой явы хватит ну макс 50к

Сейчас же купить КАЧЕСТВЕННЫЕ детали на яву очень сложно, в основном лотерея..

Результат на лицо..

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 01 липня 2016, 12:18
student1609
archer писав:Да зачем япа капиталить то сходу ? Следи за расходниками и будет счастье. Вон знакомая девочка купила себе юбра 125 за 900 долл, уже проехано 3т, ничего кроме бензина не потребляет. Даже б/у япы, даже бородатых годов в разы надежнее нашей техники. Тут стоит только попробовать, и очень сильно поменяется мировоззрение. Оно только кажется, что ява по дешевке тянет, но если сложить за год потраченное, будет внушительная сумма, и куча потраченного времени на обслуживание, которое лучше потратить на зарабатывание денежки.
согласен и не согласен. не всем так везет, купить бородатого япа(свежее -это вообще для меня фантастика), и тратить только на бензин.

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 01 липня 2016, 12:22
valerazaz
по мелочвке все их крутт ,есть примеры

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 01 липня 2016, 12:32
archer
Так а чего тут греха таить все крутят по мелочи, там колодки поменять, там прямоток перепаковать, иногда случаются ремонты и по серьезней, но это бывает крайне не часто. Я свой привез домой грубо говоря в мешках, кому интересно есть тема на форуме, совсем за не дорого, и было немножко вложено в придание ездабельной формы, от силы баксов пятсот, растянутые на 2 года эксплуатации. Из последних серьезных вложений 220 баксов за распредвал и комплект рокеров.
За зиму надо еще раскошелится на кованый висеко 150 уй и проточить цилиндр, ибо немного жрет масло

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 01 липня 2016, 12:39
Vvv
Сейчас более менее японец наверное меньше 2000 у.е.не купишь?

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 01 липня 2016, 12:42
route 66
меньше 3000, если более-менее

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 01 липня 2016, 12:44
archer
Смотря кто-что подразумевает под более-менее. От 400сс цены стартуют от 2000 уе, но всегда есть варианты

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 01 липня 2016, 12:48
Vvv
Интересно узнать информацию о Китай технике? На форуме есть не мало владельцев таковой.

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 01 липня 2016, 13:44
valerazaz
счас мало кто ездит вообще ,у нас туп немного пацаны обзавелись иномарками виез 1 раз в неделю слишно по выхлопу

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 01 липня 2016, 14:01
Vvv
Да с выездами сейчас туговато , тоже выезжаю раз в две недели а то и реже , раньше моглось намного чаще . Выезжал на прошлые выходные , по трассе встречались в основном Китайские мотоциклы , возник интерес , осталось дождаться отзывов форумчан.

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 01 липня 2016, 15:20
archer
Китай-китаю рознь, надо обсуждать конкретные модели.

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 01 липня 2016, 15:30
Vvv
Интересно узнать какие модели Китая себя зарекомендовали на Украинском рынке , какая динамика разгона , ресурс узлов , расход топлива , цены на обслуживание и.т.д

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 01 липня 2016, 16:24
archer
Катался год на Альфамото матадор 250, мотард версия, проехал около 10тыс, говно редкое, очень не понравилось, двигло вибручее, без баланс вала, подвески жесткие. Из плюсов жесткая рама, хороший пластик. По итогу годится только для лесных продубасов. К покупке не рекомендую.

Хвалят дракончики 200, Зонгшены эндурки. Наш камрад катает на китайской копии юбра 150сс, на сколько мне известно тоже без проблем. Понять бы какой класс нравится можно продолжать обсуждение.

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 01 липня 2016, 16:37
Vvv
Больше склоняюсь к эндуро или классика , в основном езжу по городу и загород , 70% по асфальтированным дорогам. Как динамика разгона и максималка одноцилиндрового Китайца ? намного уступает явовскому мотору?

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 01 липня 2016, 17:11
sadam
valerazaz писав:колодки на скутер 500куб 1400гр 4 шт
у богатых свои причуды...

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 01 липня 2016, 20:22
MAXDZ
Хех

Китайцы пока научились делать мотики просто ездить, для жесткой вне дорожной эксплуатации японцам и европейцам не конкуренты по мощности и весу.
Ява тоже уже давно не дешевое удовольствие, если оригинал ставить или хорошего качества запчасти и их еще поискать нужно.
В кредит сейчас нельзя ничего брать, ну точно не мотик.
Перед покупкой нужно внимательно осмотреть экземпляр, посмотреть сколько железки стоят и что есть у нас в наличии. Не стоит брать некомплектные дрова, иногда привести их в чувства бывает экономически необоснованно или какую-нибудь экзотику, еще и древнюю.
Что по старым японцам могу сказать, все зависит от того как его обслуживали и кто это делал. Ничего не надо доделывать или переделывать, выдумывать велосипед, все уже сделано.
А так вечного ничего не бывает.
В данных условиях для ездить недорого на каждый день наверно больше подойдет китаец 125-250 кубиков, возможно даже б.у 1-2 лет, все что за это время не отвалилось, будет держаться.

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 02 липня 2016, 03:21
Vvv
Пока на Японец денег нет , склоняюсь к Китай прому , но остается один вопрос , сложится ли езда после явовского мотора? Китай 200-250 я так понимаю намного уступает по динамике разгона и мощности яве.

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 02 липня 2016, 06:52
route 66
Vvv писав:Пока на Японец денег нет , склоняюсь к Китай прому , но остается один вопрос , сложится ли езда после явовского мотора? Китай 200-250 я так понимаю намного уступает по динамике разгона и мощности яве.
В твоем случае я бы смотрел в сторону дракона 200-250сс. У нас мужичок один гоняет, не плохо так. Не думаю что заметно хуже явы. Мотик всегда чистый, на двигателе ни одного запотевания от масла. Сколько о них читал, жалоб особых нет.
У соседа по гаражу был зонгшен чоппер 150сс, 1 цилиндр, проехал больше 20 тыщ. без проблем, потом продал и дальше на нем ездят. Сейчас у него тоже зонгшен чоппер 250сс, V-шка.
У другого соседа по гаражу зонгшен эндуро, 1ц. Тоже доволен, правда взял пару месяцев назад, но наездил уже пару тыщ без проблем.
Еще одного постоянно вижу на пит-байке мотарде вайпере.

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 02 липня 2016, 07:31
Vvv
Всем огромное спасибо! буду определятся , а там как сложится будет видно.