Сторінка 2 з 7
Re: ИЖ-56
Додано: 01 вересня 2011, 09:47
JUK
oleksa , рассмотрел на фото с рокеровки твой ижак поближе . Молодец , сделал всё красиво . Я сам очень много проездил на ижах , поэтому к ним не равнодушен . Посоветую тебе не ездить более 90 км в час . Все одноцилиндровые (планетовский ряд ) боятся больших оборотов . После 90 вибрация такая што откручиваютя все гайки . Его скорость 80 , а ты пытаешся со старика , разработки середины 30 х годов выдавить все соки . На такой скорости , как ты пишеш , он просто перегрелся , и правильно напомнил тебе какая ему нада скорость (думаю ты понял о чём я) . Если хочеш скорости - приобрети яву . Вот моя бывшая планета 68 го года (покойного старика )на ней учился ездить , с 12 лет :

Re: ИЖ-56
Додано: 01 вересня 2011, 12:34
oleksa
Я понимаю
Вибрация это да ....Да и расход возрастает в разы..
Домоцй держал по спидометру 80+-. По спидометру Садама это было 90+-. Бежит хорошо, никаких нареканий.
Мотоцикл довез меня домой

. Далее начал кататься по месту...
Начало вести сцепление. Разрядился аккумулятор.. Видимо не слишком хорошо настроен реле регулятор.Уже не стал разбираться...
Позавчера снял двигатель П-3. Вчера собрал, установил, завел двигатель 56ой.
У родного двигателя нахромирован цилиндр (зеркало).
Был подобран палец, втулка, поршень, кольца.
Через переходник установлен тот же карбюратор Иков 2826.
На двигатель установлен генератор (без контактное зажигание) от Восхода (Минска).
Долгожданный переход на 12 вольт и повышение мощности до 65Вт.
Установлен стандартный БКС 12 вольт.
Возникли некоторые вопросы:
1. Как осуществить внедрение аккумулятора в эту схему !? Что бы с зарядкой и ее индикацией !? (может есть какие то схемки или статьи).
2. Двигатель при работе почему то цокает. Цокот идет по произвольному закону.. Что это может быть !?
Прокладок под головкой нет.
3. Иногда обороты идут в разнос. Тут наверное причина в подсосе воздуха из вне..
Re: ИЖ-56
Додано: 01 вересня 2011, 19:03
JUK
Если я тебя правильно понял - ты хочеш втулить аккумулятор в безаккумуляторную , безконтактную систему зажигания ? Такая схема есть в книге - " Мотоцикл Минск . эксплуатация , ремонт " страница 81 - 82 . Думаю это всё лишнее . Аккумулятор ты сможеш использовать только для стояночных огней . Тебе понадобится выпрямительный диод и зарядное устройство 3.1121 .
Re: ИЖ-56
Додано: 02 вересня 2011, 11:35
oleksa
Сегодня был на Мото заводе и прилегающих ларьках.. Нигде такого зарядного устройства нету ((.
Будем лепить самостоятельно.
Цокот в двигателе возникает якобы из за юпок поршня.
Такое реально !?
Re: ИЖ-56
Додано: 02 вересня 2011, 18:03
JUK
Я так тебе ничего по этому поводу не подскажу . Этот цокот нада услышать в живую , тогда может и определю . Вполне возможно што и юбка .
Re: ИЖ-56
Додано: 05 вересня 2011, 07:33
R0man
доброе время суток oleksa, на рокеровке ты спрашивал за задние амортизаторы, нашлась пара, если интересует пиши в личку
Re: ИЖ-56
Додано: 19 лютого 2012, 16:46
oleksa
Мотоцикл на капитальном ремонте.
Каким то чудом рама упала с ящика на бок и погнулся ободок фары (вмятины во внутрь). Хром не пострадал, только лишь все загнулось во внутрь. Как можно выровнять назад, что бы не повредить хром. Как то может прокатать его ? Или приспособления с применением жесткой резины ? Может есть какие то проверенные методы ?
Есть и второй ободок он он частично ржавый, затереть до блеска можно но будут появляться точки ржавчины. Хотелось бы как то этот выровнять.

Re: ИЖ-56
Додано: 19 лютого 2012, 18:34
sadam
какой ремонт? У тебя шо наулице шо в гараже - климат один) Дома сиди)))))
Re: ИЖ-56
Додано: 19 лютого 2012, 19:16
vladuna
А я вот свой тоже начал потихоньку собирать

Re: ИЖ-56
Додано: 19 лютого 2012, 19:22
oleksa
Ого:) Старее моего
А ты ездил на своем ? Как тебе он с таким двигателем и карбюратором ?
Сколько жрет ? Сколько прет ?
Re: ИЖ-56
Додано: 19 лютого 2012, 20:41
KWAKA
Мотоцикл на капитальном ремонте.
До рокеровки встигнеш?
Re: ИЖ-56
Додано: 19 лютого 2012, 20:56
sadam
Антипионер писав:Мотоцикл на капитальном ремонте.
До рокеровки встигнеш?
успеет. У нас в связи с евро учеба рано заканчивается..)))
Re: ИЖ-56
Додано: 19 лютого 2012, 21:23
oleksa
Антипионер писав:Мотоцикл на капитальном ремонте.
До рокеровки встигнеш?
Хотелось бы уже с первыми потеплениями выехать:).
Там по делу и не так много.
1.Бак, переднее крыло, заднее крыло отдал на покраску. Заднее крыло лопнуло -нужно подварить полуавтоматом и покрасить. В переднее колесо попало какая то палка или проволока - побило всю краску. Ну бак вмялся при падении мотоцикла на наземный парковщик. Покраска производиться за "Спасибо" то я не могу подгонять, как бы еще смыслу нету потому что погода не та.
2.Купил пару других задних амортизаторов (у меня была лопнувшая одна пружина). Амортизаторы приехали откровенно -хлам. В одном оказалась пружина от Явы (большего диаметра), из за этого все внутренности просто протерлись насквозь. Благо во втором амортизаторе была нужная пружина. Перебрал свои, заменил пружину, залил маслом, установил.
3.Заменил "внутренности" заднего маятника. Пришлось купить новый комплект от П-5 и немного переделать.
4.В переднюю вилку (П-5) были установлены пружины с вилки 56-го(они немножко короче), перья заправлены маслом, установлены. Мотоцикл стал на порядок ниже, "сальники перьев" начали прятаться в зеленый "корпус".
5.Был перебран весь двигатель (56ой с ручной коробкой), замена сальников, подшипников в КПП.
Одна шпилька из 6ти в цилиндре(которыми притягивается крышка цилиндра) немного вытянулась, из за этого немножко сочилось масло из цилиндра.
Ездил на "Чайку", восстанавливали резьбу "пружинкой".
Еще один момент - бьет нижний игольчатый подшипник на шатуне. Поинтересовался этим вопросом у Деда. Он сказал что бил оно там еще лет 30 назад, хотел переадресовать коленвал да никто не ручался за качественную роботу, так и ездил. Это все так останется, я немного катался то никаких посторонних шумов не замечал.
6.Спаяна схемка для внедрения АКБ систему.
7.Отрегулированы колеса. Немного выпрямились восьмерки и биение. Установлена новая покрышка.
8.Натер боковые крышки, но как то нету желания их ставить. Они будут закрывать доступ к карбюратору, да и сомнительная это красота.
Что осталось :
1.Получить детали с покраски, навести на них красоту, подкрасить раму.
2.Купить резинки на цепь, и резинку на газ.
3.Выровнять как то ободок на фаре.
4.Все собрать и натереть.
Сейчас работа не идет так как без окрашенных деталей, особенно крыльев, собирать нечего - там все последовательно.
Хотелось бы хорошо покатать в этом году.
Re: ИЖ-56
Додано: 20 лютого 2012, 07:03
JUK
Бьёт нижний игольчатый подшипник на шатуне . Этим я так понял ты хотел сказать - что есть в нём шат ? Он проверяется в крайней верхней мёртвой точке , не со стороны в сторону , а строго вверх - вниз . Если он не большой , то ездить будеш с ним ещё долго . Если всё - таки надумаеш перепрессовывать на китайский ремкомплект , сразу хочу предупредить - шайбы находящиеся по бокам Планетовского подшипника нгш и предохраняющие от высыпания роликов - у китаёзов сырые . Торцы роликов проедают их при работе , вылазят вбок и в итоге амба . Рецепт от этого прост ставить на новый шатун при перепрессовке шайбы со старого другой стороной . Китайские ролики однорядные , из за этого новый шатун не ходит со стороны в сторону , по этому надо ставить так , чтобы шатун находился строго паралельно с поршнем в цилиндре , без перекосов , иначе опять жеж километров от двадцати до пятисот - приходит опять амба . На старых совковых шатунах ролики двухрядные , шатун свободно ходит вправо - влево , ему косяки не страшны . Со старыми шайбами и без перекоса ремкомплект выхаживает тысяч 14 и даже более , пока не протрётся дерьмовый сепаратор . Я это всё говорю про ремкомплекты 4 - 5 годичной давности , т к уже четыре года не занимаюсь ремонтом , по этому о качестве теперешних шатунов не знаю , но думаю они ещё хуже .
Re: ИЖ-56
Додано: 20 лютого 2012, 13:35
oleksa
Ну как бы да..
Это тот люфт который проверяют ударом рукой по поршню (на звон). То есть при недвижимом коленвале шатун ходит вверх-вниз.
Честно говоря не хотелось бы ставить какие либо китайские запчасти. Достаточно насмотрелся на китайские 2х и 4х тактные мопеды, на их ресурс и новые запчасти. Покупка коленвала по фото - лотерея. В магазинах он стоит в среднем 300-400грн. но качество так же сомнительное.
В принципе можно снять коленвал с двигателя П-3, но не хочется барахолить нормальный двигатель.
Как мне кажется - люфт не большой, но это все относительно.
Re: ИЖ-56
Додано: 29 лютого 2012, 14:17
kiselandrew
Моего друга Ижак, не знаю правда модели)

Re: ИЖ-56
Додано: 29 лютого 2012, 14:19
archer
Планета - 2 судя по обвесу, цвет необычный.
upd: Такой бак стоял у меня на 2-м юпаке, всегда считал что родной, глушаки, да с более поздних моделей.
Re: ИЖ-56
Додано: 29 лютого 2012, 17:15
JUK
Cедло , бардачки передний и задний щиток с двойки , бак с 56 го , цилиндр и глушаки с третьего или четвёртого ижака , колёса вроде на 18 дюймов - вобщем сборная колесница .

Re: ИЖ-56
Додано: 29 лютого 2012, 17:53
oleksa
JUK писав:Cедло , бардачки передний и задний щиток с двойки , бак с 56 го , цилиндр и глушаки с третьего или четвёртого ижака , колёса вроде на 18 дюймов - вобщем сборная колесница .

Да

Нормально
Главное что аккуратненько сделано.
Re: ИЖ-56
Додано: 29 березня 2012, 18:50
oleksa
В общем каким он был, таким он и остался

.
Фотографиям примерно 40-45 лет.
Мой тот что с коляской, а одиночка осталась на своей родине.

Re: ИЖ-56
Додано: 29 березня 2012, 18:57
РЕпа
Вот это,классика!

Re: ИЖ-56
Додано: 29 березня 2012, 19:05
Віталя
Класные фотки!

Re: ИЖ-56
Додано: 30 березня 2012, 16:13
Лях
Нічо так Їжак.
Але що мене завжди прикалувало в Їжаках, так це оця деталь:
Якого
ху.. біса вона так стирчить догори?!!
Re: ИЖ-56
Додано: 30 березня 2012, 16:33
vlymar
Класный ИЖ этой модели.. у деда моего такой же.. я на нем учился ездить

Пух-пух-пух.. сколько на него не грузили.. работяга..

Re: ИЖ-56
Додано: 30 березня 2012, 18:12
oleksa
Якого ху.. біса вона так стирчить догори?!!
Потому что у него не вкручен датчик Стопа.
Он являться ограничителем и регулятором.
Или какое то банальное на соответствие деталей между собой.
Или это просто ИЖ).
То что оно так торчит - нереал

. Как то слабо представляю как можно быстро на него нажать, ну или еще что

.