Сторінка 11 з 52

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 18 липня 2016, 16:12
Vvv
Пока не планирую , а вот как еще один мотоцикл возможно , время покажет.

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 18 липня 2016, 18:21
valerazaz
на яве можно сделать водянку,и можно легко ездить за 100км да, и ресур по больше,
и двигло работает как часы

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 18 липня 2016, 18:28
Vvv
Какая стоимость на яву ? не возникнет проблем при замене поршневой?

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 18 липня 2016, 19:07
KWAKA
Валера, а шо там на 200 баксів?

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 18 липня 2016, 19:24
Skomoroh
Який художественный онанизм....

Отправлено с моего YOGA Tablet 2-1050L через Tapatalk

Re: RE: Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 18 липня 2016, 19:25
Skomoroh
Vvv писав:Какая стоимость на яву ? не возникнет проблем при замене поршневой?
Не майся дурью, это тюнинг из разряда хадо и переплюйки "инерционный наддув" в оппозит

Отправлено с моего YOGA Tablet 2-1050L через Tapatalk

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 18 липня 2016, 19:54
valerazaz
анониз купить япа ,б.у и вечно его лампичить,тоже самое что ява или иж,вечный ремонт

если яп то только свежого или нового брать,но отваливать 3000у.е за кота в мешке нет жылания больно дорогой ремонт

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 18 липня 2016, 19:59
valerazaz
у кого нет бабла на яп, и эго обслугу а с руками всё в норме,можно туже яву по тихому прокачать, и ездить без проблем
ява в разы дешевле любого 200куб китайца

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 18 липня 2016, 20:31
MAXDZ
А сколько сейчас нормальная ява/иж стоит с макументами, такой что бы сел и катайся, вообще ничего делать не нужно, только масло с бензом мешать и вдувать. Посмотрел и приудивился, за явы от 500$ за тунинговые и до 1200$. За старушки молчу, 800$ и до 1500-2000$
Реально такие цены сейчас на недрова?

Re: RE: Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 18 липня 2016, 20:40
Skomoroh
valerazaz писав:анониз купить япа ,б.у и вечно его лампичить,тоже самое что ява или иж,вечный ремонт

если яп то только свежого или нового брать,но отваливать 3000у.е за кота в мешке нет жылания больно дорогой ремонт
Угу, ну коль навыков не хватает, чтобы смотреть что покупаешь......
У меня сейчас третий японец уже, ты мне рассказывать будешь.
и все три АБСОЛЮТНО соответствуют состоянию при осмотре.
Но я в др стране живу, конечно, со своей спецификой.

Отправлено с моего YOGA Tablet 2-1050L через Tapatalk

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 18 липня 2016, 20:46
Avior
Ява с годами только дорожает. Когда у меня была Ява цена была за отличный не колхозный экземпляр 800-1000$ Это Киев и область.

П.С. Я же взял себе такую за 1000уй, с пробегом 9к, до 20к +- проблем не было, дальше капиталка, начал ездить больше и дальше. Понял что с моим желанием ездить много она не справится, банально ресурса не хватит..

П.С.С. Разница в том что даже на бородатый джап можно купить ОЕМ запчасти (да они стоят денег) но блин их поставил и забыл! Чего не скажешь уже про Яву или Иж. Ну нету уже качества, даже старые СССР зч тоже не блистали качеством.. Держа в руках любую ОЕМ запчасть от джапа видно качество и знаешь что ближайшие 50-100-200к ты не будешь знать про нее.

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 18 липня 2016, 21:03
Avior
Или берем простой пример поршневая Явы и КЛР
У меня ресурс поршневой +-200к в режиме не пенсионера но и не наваливания до упора
Ява ресурс где то +-20к в таком же режиме
KLR 250 $ = 200000
Jawa 30 $ = 20000
200000/20000=10*30=300$

И то у Явы уже после 5к будут тарабанить юбки (Проверено на своей Яве два раза..)

Второй пример вскрывал правую крышку на KLR (для чистки фильтра грубой очистки) где-то 40к пробега. Внутри все девственное как будто с завода.
В Яве своей я вскрывал эту же крышку уже на пробеге +-20к (точно не помню, нужно записи поднять) и что я вижу корзине осталось ну макс 5к.

Разница в том что Яву нужно постоянно ремонтировать, а на джапе меняешь расходники (подшипники, цепи, звезды, колодки) и то из-за большие пробегов.

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 18 липня 2016, 21:46
Well
Купить убитого японца можно всегда, если не смотреть его и не слушать. А еще вернее встрять если незнать что смотреть и слушать. Львиную долю мотоциклов на этом форуме куплено с моим участием. И большинство болячек было выявлено на стадии просмотра, и сознательно оценено. Так что всегда можно изучить вопрос, проконсультироваться или попросить помощи в просмотре.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 18 липня 2016, 21:54
Well
Что касается 4х японцев которыми я владел:
- honda vfr400 1992года, 15т км
- yamaha ttr250 1993года, 30т км
- honda vfr750 1994года, 35т км
- suzuki drz400 2004года, 24т км

Пробег на них написан по памяти примерный. За все время в них ремонтов небыло, только ТО. О чем это говорит? Правильно выбранный и правильно обслуживаемый японец это надежный спутник.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 18 липня 2016, 21:57
Well
Купить конченную яву за 1000$, вкинуть еще 1000 и она не поедет, так тоже можно лохонутся) почему этот вариант не рассматриваем?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 19 липня 2016, 06:46
KWAKA
Головне, що ніхто не рахує дорогоцінний час на всі ці розколювання, капіталки і т.д.

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 19 липня 2016, 07:10
valerazaz
какой ресур воздушных япов?

ресурс поршневой 200тис на каве,это перебор до 100тис с бережным отношениям, 50тис если наваливать а то ,и меньше

касаемо качественных запов ява- иж всё есть ,основное поршневая и колено 200у.е
при улутшении охлаждения будет ресурс приличный, сужу по своему ижу ,при том что запи новодел,пробег дв 8тис как работал так, и работает хорошо,и не гремит крейсер 100-110км

на иж-стрите поршневая ссср, шатуны китай,2 карба дури по больше ,наваливаю на постой,крейсер 120км максималка до 150км
дв работает тихо,и без изминений,после отжыгов

к чему веду ,если ресурс ижа вырос после воды,то на яве тем более он будет больше,и ездь куда угодно без напряга

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 19 липня 2016, 07:17
valerazaz
так ти свою каву тоже капиталил,и все остально перебирал время посчитал?

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 19 липня 2016, 07:24
Czech
valerazaz писав: при улутшении охлаждения будет ресурс приличный, сужу по своему ижу ,при том что запи новодел,пробег дв 8тис как работал так, и работает хорошо,и не гремит крейсер 100-110км
8 тысяч пробег серьёзный, можно уже выводы делать и в интернетах пургу нести.
какой ресур воздушных япов?
Ты столько за всю жизнь не наездишь.

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 19 липня 2016, 07:39
Avior
Нет не перебор. А вполне реальные цифры. На амер форумах люди пишут пробеги от 100к миль, а это 160к км. Самый большой пробег что я видел 300к миль.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 19 липня 2016, 07:41
valerazaz
видать не вкурсе,что такое иж особенно юп ,пробег поршневой и колена в 8тис ,при скорости до 110км ,это вообще чудо
остальные узли дв прошли за 50тис без замены

эти басни о мега ресурсе япов,будете деткам в садике росказывать ,мало мотов которые ходят до 200тис в основном это низко оборотники
спорты 20-50если уваливать 100 если беречь
самые жывучие двигателя это хонды.

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 19 липня 2016, 07:48
valerazaz
писать можно что угодно ,тут у многих явы по 100тис ,и стрелку ложат ,и по трасе ездят на полном газу
и всё норма.

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 19 липня 2016, 07:51
Czech
valerazaz писав:видать не вкурсе,что такое иж особенно юп ,пробег поршневой и колена в 8тис ,при скорости до 110км ,это вообще чудо
остальные узли дв прошли за 50тис без замены
Я не в курсе, что такое иж, я в курсе только что 8тыс это мне где-то на полсезона...
мало мотов которые ходят до 200тис в основном это низко оборотники
спорты 20-50если уваливать 100 если беречь
Вот я и сказал уже выше - тебе до пенсии не удастся укатать ресурс ни одного японского движка.
самые жывучие двигателя это хонды.
эти басни о мега ресурсе хонды,будешь деткам в садике росказывать

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 19 липня 2016, 08:04
KWAKA
valerazaz писав:так ти свою каву тоже капиталил,и все остально перебирал время посчитал?
Я мотор капіталив три роки назад. Після того тільки мазав цепа, міняв колодки, гуму, масло і ставив різний тюнінг.
Як кум підкинув Іжа - я аж заностальгірував за совковим ковирянням.

Капіталка джапа має складність тільки в відсутності різних приспособ, які точаться в токаря. А із запчастинами взагалі ніяких проблем.
Купив-поставив, без болгарки і напильника.

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 19 липня 2016, 08:05
valerazaz
есть кавасаки спорт туры 400-1100 модель как у садама
ресур 40тис если повезёт.

касаемо хонды выдел много старых екземпляров 90г,в отличном состоянии по двиглу
самый не убиваемый это хонда врф 800,ни один мот не может сравнится по ресурсу двигла
да ищё хонда брос,двигло как на транс альпе,моти старие но в цене не дешевеют