Сторінка 109 з 212
Re: 638
Додано: 06 квітня 2018, 17:27
Geser
Vvv писав:Вкладыши тама ОБЯЗАТЕЛЬНО! нужны , там как говорится , всё украдено до нас , и нечего там изобретать , нужно просто разобрать и , поменять как это предусмотрено , заводом производителем
Він же купив тіпа комплект із бронзовими втулками.
Re: 638
Додано: 06 квітня 2018, 17:34
Vvv
Значит нас ожидают очередные переживания на сто страниц?
Re: 638
Додано: 06 квітня 2018, 17:50
Vvv
Отредактировал сообщение выше
Re: 638
Додано: 06 квітня 2018, 19:29
Slavik
Vvv писав:Значит нас ожидают очередные переживания на сто страниц?
Маятник, это не замок цепи, тут соткой страниц не отделаешся.
Re: 638
Додано: 06 квітня 2018, 19:37
Vvv
Слава Аллаху , значит нас ждёт бесконечность!
Re: 638
Додано: 07 квітня 2018, 09:29
Aleks1978
постав вкладиші з тонкого листа нержавійки
Re: 638
Додано: 07 квітня 2018, 10:27
Slavik
Aleks1978 писав:постав вкладиші з тонкого листа нержавійки
Тут самое проблематичное разобрать, а поставить можно и вкладыши и втулки выточить.
Re: 638
Додано: 07 квітня 2018, 13:20
Aleks1978
вд40 и терпение в помощ. у меня когда его не хватило я ножовкой отпилил оську.
Re: 638
Додано: 07 квітня 2018, 14:31
Slavik
Aleks1978 писав:вд40 и терпение в помощ. у меня когда его не хватило я ножовкой отпилил оську.
Терпения хватает у одного из ста ява-братьев)))
Re: 638
Додано: 07 квітня 2018, 17:07
Vvv
Wd-40 , не всегда помогает , как и другие жидкостья , часто приходится резать маятник.
Re: 638
Додано: 05 травня 2018, 01:21
archerix
Ну, маятник то потом, пока есть более приземленная проблема
Отказывается заводиться. Поприкидывав, решил, что есть подсос воздуха из-под головок. И на вид таки точно, пару гаек на шпильках прослабли так, что их буквально пальцами можно было выкрутить. Походу надо поменять колечки под головами и перезакрутить. Вот вопрос такой - будет ли уместно для надежности слегонца помазать оте люминиевые кольца герметиком? Порылся в интернетах, одни кричат, что нивкоемслучае, другие, наоборот, очень рекомендуют
Re: 638
Додано: 05 травня 2018, 04:53
Vvv
Ничего тама мазать не стоит , и пока что менять колечки спешить тоже не стоит , для начала нужно просто обтянуть головки по фен-шую , и обратить внимание на карбюратор и зажигание , и ещё , хорошо бы , залить свежего бензина.
Re: 638
Додано: 05 травня 2018, 08:26
archerix
Бензин вроде не старый - ну как, месяца два-три назад был залит, не то что год стоит в баке. Карбюратор как раз носил опытным людям проверить перед заводкой, вроде с ним все должно быть в порядке. Во всяком случае бензин в цилиндры доходит, так что хоть как-то должно было бы быть. Вот зажигание х.з. Электронное-то оно не сбивается, но при сборке настраивалось по принципу "эта царапинка на столике всегда была напротив этой циферки на ободе"
Кстате, дико удобно для опытов
Но оно уже нормально фурычило после сборки, так что тоже вряд ли.
Re: 638
Додано: 05 травня 2018, 08:35
archerix
Пытался завести, мистика какая-то - свечи искрят, мокрые, результата ноль. Обратил внимание, что кик как-то подозрительно легко ходит. Ну, на глаз, компрессометра нет, можно будет попробовать у кого-то в ближайших гаражах за пиво одолжить
И обнаружилось, что гайки голов прослабли, причем по-разному - одни плотно сидят, другие буквально пальцами открутить можно. И появилась мысль, что из-за этого головы немного перекосило и начал поступать посторонний воздух.
Так алгоритм действий тогда какой?
Раздобываюсь измерительным прибором (динамометрическим воротком или хотя бы просто динамометром), а то мне уже нарассказывали, какие могут быть ужасы, если перетянуть
Ослабляю гайки и аккуратненько перезатягиваю их крест-накрест с нужным усилием. В литературе нашел 22 Нм или более старое 2.5-3 кгсм, что вроде согласуется между собой. Если компрессия не появится, тогда уже поменять кольца.
Re: 638
Додано: 05 травня 2018, 09:44
Vvv
Я никогда при затяжке головок , не пользуюсь и не пользовался динамометрческим ключём , затягивать нужно с чувством меры , на яве чтоб сорвать шпильки , или гайки , ещё постараться надо , хотя бывают таланты ,могут , кольца от прослабления головок , не портятся , компрессия от того что мотоцикл стоял , убежать , никуда не должна и , вопрос по зажиганию , кулачковое?
Вообщем , берёшь ключ , и затягиваешь
Re: 638
Додано: 05 травня 2018, 10:12
archerix
Я колесные болты на авто как-то посрывал и сам не заметил
Предупредили о такой проблеме - если сильно перетянуть гайки, после нагрева цилиндров за счет их теплового расширения может вырвать шпильки. Для меня вопрос не праздный, потому как дури много, а вот опыта нет, на сколько там затягивать
Потому с прибором надежнее будет. От прослабления-то кольца не портятся, а вот от перетягивания, наверное, могут. Обнаружив ослабшие гайки, я их сгоряча тут же позатягивал, перетянул ли, х.з. Но подозреваю, что да.
Не, зажигание электронное, "Совек". Очень доволен, настройки никуда не уходят, один раз настроил и забыл.
Re: 638
Додано: 05 травня 2018, 10:22
Vvv
Думаю что вряд-ли ты их перетянул , кольца от перетяжки портятся ? Так это тоже вряд-ли , на счёт воздуха из под головок , так неделю назад , собрал поршневую на яве , из под головок пока не оптянул , бензин вылетал , но заводилась и ехала без проблем , так шо нада искать причину.
Re: 638
Додано: 05 травня 2018, 10:58
archerix
Ну, моей фантазии на большее не хватает
Если искра есть, бензин из карба поступает - вроде бы единственное объяснение в постороннем воздухе. О сальнике думать не хочется
Надеюсь, от того, что мот постоял несколько недель с момента последней заводки, с сальником ничего не произошло. А что гайки головок ослабли, это был наглядный факт.
Re: 638
Додано: 05 травня 2018, 11:10
Vvv
Свечи ? Проверить опережения зажигания , свежый бензин? головки я так понимаю обтянуты , воздушный фильтр? бензофильтр если он установлен ? карбюратор чистый? аккумулятор заряжен?
Re: 638
Додано: 05 травня 2018, 11:17
archerix
Бензин довольно свежий, месяца три
Свечи искрят, карбюратор только что чистился, бензин в цилиндры попадает. С зажиганием все должно быть в порядке, если оно уже работало после сборки, то не сбивается. Аккум заряжен. Вот воздушный фильтр не смотрел, но ставился он чистый.
Головки-то вроде закрутил, но другого все равно не приходит на ум. Может, кольца под головками померли.
Re: 638
Додано: 05 травня 2018, 11:27
Vvv
Не однократно приходилось собирать моторы на явах , где поршень болтался как карандаш в ведре , и ничего , заводились без проблем , шо то Вася тут не то , то ли искра не достаточна , то ли подача топлива не ахти.
Re: 638
Додано: 05 травня 2018, 11:31
archerix
Не, я про кольца под головами - не знаю, как их еще назвать
С теми кольцами все должно быть пучком, поршневая практически новая.
Да и у самого, помнится, заводилось, когда там буквально спичку можно было просунуть между стенками цилиндра и поршнем, только что расход топлива был как у вертолета
Ну, раз уж все равно в это влез, перетяну головы согласно предписанным моментам, хуже не будет
Re: 638
Додано: 05 травня 2018, 11:54
Vvv
Подумай Сам , что может быть с кольцами ? диформация ? так с чего ли? другие варианты? ну так не знаю , что там ещё может быть? то что искрят свечи , так не факт , что хватает мощности искры , с карбюратором , та же история , как он там дозирует? х/з его знает ?
Re: 638
Додано: 05 травня 2018, 12:00
archerix
Если я головы сгоряча перетянул, кольца могли сплюснуться. И после ослабления затяжки уже недостаточно герметизируют стык. Ну, я так это себе представляю
Re: 638
Додано: 05 травня 2018, 12:10
Vvv
Да нет , даже при максимальном сплюскивании , кольца , обретают форму стыка , цилиндра и головки.