Сторінка 109 з 212

Re: 638

Додано: 06 квітня 2018, 17:27
Geser
Vvv писав:Вкладыши тама ОБЯЗАТЕЛЬНО! нужны , там как говорится , всё украдено до нас , и нечего там изобретать , нужно просто разобрать и , поменять как это предусмотрено , заводом производителем :lol:
Він же купив тіпа комплект із бронзовими втулками.

Re: 638

Додано: 06 квітня 2018, 17:34
Vvv
Значит нас ожидают очередные переживания на сто страниц? :lol:

Re: 638

Додано: 06 квітня 2018, 17:50
Vvv
Отредактировал сообщение выше

Re: 638

Додано: 06 квітня 2018, 19:29
Slavik
Vvv писав:Значит нас ожидают очередные переживания на сто страниц? :lol:
Маятник, это не замок цепи, тут соткой страниц не отделаешся. :lol:

Re: 638

Додано: 06 квітня 2018, 19:37
Vvv
Слава Аллаху , значит нас ждёт бесконечность! :lol:

Re: 638

Додано: 07 квітня 2018, 09:29
Aleks1978
постав вкладиші з тонкого листа нержавійки :)

Re: 638

Додано: 07 квітня 2018, 10:27
Slavik
Aleks1978 писав:постав вкладиші з тонкого листа нержавійки :)
Тут самое проблематичное разобрать, а поставить можно и вкладыши и втулки выточить. ;)

Re: 638

Додано: 07 квітня 2018, 13:20
Aleks1978
вд40 и терпение в помощ. у меня когда его не хватило я ножовкой отпилил оську.

Re: 638

Додано: 07 квітня 2018, 14:31
Slavik
Aleks1978 писав:вд40 и терпение в помощ. у меня когда его не хватило я ножовкой отпилил оську.
Терпения хватает у одного из ста ява-братьев))) :D

Re: 638

Додано: 07 квітня 2018, 17:07
Vvv
Wd-40 , не всегда помогает , как и другие жидкостья , часто приходится резать маятник. :)

Re: 638

Додано: 05 травня 2018, 01:21
archerix
Ну, маятник то потом, пока есть более приземленная проблема :)

Отказывается заводиться. Поприкидывав, решил, что есть подсос воздуха из-под головок. И на вид таки точно, пару гаек на шпильках прослабли так, что их буквально пальцами можно было выкрутить. Походу надо поменять колечки под головами и перезакрутить. Вот вопрос такой - будет ли уместно для надежности слегонца помазать оте люминиевые кольца герметиком? Порылся в интернетах, одни кричат, что нивкоемслучае, другие, наоборот, очень рекомендуют :?

Re: 638

Додано: 05 травня 2018, 04:53
Vvv
Ничего тама мазать не стоит , и пока что менять колечки спешить тоже не стоит , для начала нужно просто обтянуть головки по фен-шую , и обратить внимание на карбюратор и зажигание , и ещё , хорошо бы , залить свежего бензина. :lol:

Re: 638

Додано: 05 травня 2018, 08:26
archerix
Бензин вроде не старый - ну как, месяца два-три назад был залит, не то что год стоит в баке. Карбюратор как раз носил опытным людям проверить перед заводкой, вроде с ним все должно быть в порядке. Во всяком случае бензин в цилиндры доходит, так что хоть как-то должно было бы быть. Вот зажигание х.з. Электронное-то оно не сбивается, но при сборке настраивалось по принципу "эта царапинка на столике всегда была напротив этой циферки на ободе" :) Кстате, дико удобно для опытов :lol: Но оно уже нормально фурычило после сборки, так что тоже вряд ли.

Re: 638

Додано: 05 травня 2018, 08:35
archerix
Пытался завести, мистика какая-то - свечи искрят, мокрые, результата ноль. Обратил внимание, что кик как-то подозрительно легко ходит. Ну, на глаз, компрессометра нет, можно будет попробовать у кого-то в ближайших гаражах за пиво одолжить :) И обнаружилось, что гайки голов прослабли, причем по-разному - одни плотно сидят, другие буквально пальцами открутить можно. И появилась мысль, что из-за этого головы немного перекосило и начал поступать посторонний воздух.

Так алгоритм действий тогда какой? :) Раздобываюсь измерительным прибором (динамометрическим воротком или хотя бы просто динамометром), а то мне уже нарассказывали, какие могут быть ужасы, если перетянуть :? Ослабляю гайки и аккуратненько перезатягиваю их крест-накрест с нужным усилием. В литературе нашел 22 Нм или более старое 2.5-3 кгсм, что вроде согласуется между собой. Если компрессия не появится, тогда уже поменять кольца.

Re: 638

Додано: 05 травня 2018, 09:44
Vvv
Я никогда при затяжке головок , не пользуюсь и не пользовался динамометрческим ключём , затягивать нужно с чувством меры , на яве чтоб сорвать шпильки , или гайки , ещё постараться надо , хотя бывают таланты ,могут , кольца от прослабления головок , не портятся , компрессия от того что мотоцикл стоял , убежать , никуда не должна и , вопрос по зажиганию , кулачковое? :lol: Вообщем , берёшь ключ , и затягиваешь :)

Re: 638

Додано: 05 травня 2018, 10:12
archerix
Я колесные болты на авто как-то посрывал и сам не заметил :lol:

Предупредили о такой проблеме - если сильно перетянуть гайки, после нагрева цилиндров за счет их теплового расширения может вырвать шпильки. Для меня вопрос не праздный, потому как дури много, а вот опыта нет, на сколько там затягивать :) Потому с прибором надежнее будет. От прослабления-то кольца не портятся, а вот от перетягивания, наверное, могут. Обнаружив ослабшие гайки, я их сгоряча тут же позатягивал, перетянул ли, х.з. Но подозреваю, что да.

Не, зажигание электронное, "Совек". Очень доволен, настройки никуда не уходят, один раз настроил и забыл.

Re: 638

Додано: 05 травня 2018, 10:22
Vvv
Думаю что вряд-ли ты их перетянул , кольца от перетяжки портятся ? Так это тоже вряд-ли , на счёт воздуха из под головок , так неделю назад , собрал поршневую на яве , из под головок пока не оптянул , бензин вылетал , но заводилась и ехала без проблем , так шо нада искать причину.

Re: 638

Додано: 05 травня 2018, 10:58
archerix
Ну, моей фантазии на большее не хватает :) Если искра есть, бензин из карба поступает - вроде бы единственное объяснение в постороннем воздухе. О сальнике думать не хочется :) Надеюсь, от того, что мот постоял несколько недель с момента последней заводки, с сальником ничего не произошло. А что гайки головок ослабли, это был наглядный факт.

Re: 638

Додано: 05 травня 2018, 11:10
Vvv
Свечи ? Проверить опережения зажигания , свежый бензин? головки я так понимаю обтянуты , воздушный фильтр? бензофильтр если он установлен ? карбюратор чистый? аккумулятор заряжен?

Re: 638

Додано: 05 травня 2018, 11:17
archerix
Бензин довольно свежий, месяца три :) Свечи искрят, карбюратор только что чистился, бензин в цилиндры попадает. С зажиганием все должно быть в порядке, если оно уже работало после сборки, то не сбивается. Аккум заряжен. Вот воздушный фильтр не смотрел, но ставился он чистый.


Головки-то вроде закрутил, но другого все равно не приходит на ум. Может, кольца под головками померли.

Re: 638

Додано: 05 травня 2018, 11:27
Vvv
Не однократно приходилось собирать моторы на явах , где поршень болтался как карандаш в ведре , и ничего , заводились без проблем , шо то Вася тут не то , то ли искра не достаточна , то ли подача топлива не ахти.

Re: 638

Додано: 05 травня 2018, 11:31
archerix
Не, я про кольца под головами - не знаю, как их еще назвать :) С теми кольцами все должно быть пучком, поршневая практически новая.

Да и у самого, помнится, заводилось, когда там буквально спичку можно было просунуть между стенками цилиндра и поршнем, только что расход топлива был как у вертолета :lol:

Ну, раз уж все равно в это влез, перетяну головы согласно предписанным моментам, хуже не будет :)

Re: 638

Додано: 05 травня 2018, 11:54
Vvv
Подумай Сам , что может быть с кольцами ? диформация ? так с чего ли? другие варианты? ну так не знаю , что там ещё может быть? то что искрят свечи , так не факт , что хватает мощности искры , с карбюратором , та же история , как он там дозирует? х/з его знает ?

Re: 638

Додано: 05 травня 2018, 12:00
archerix
Если я головы сгоряча перетянул, кольца могли сплюснуться. И после ослабления затяжки уже недостаточно герметизируют стык. Ну, я так это себе представляю :?

Re: 638

Додано: 05 травня 2018, 12:10
Vvv
Да нет , даже при максимальном сплюскивании , кольца , обретают форму стыка , цилиндра и головки.