Сторінка 12 з 212
RE: Ява 638
Додано: 18 квітня 2012, 15:27
РЕпа
Вот это ты отстёгиваешь,парень!

RE: Ява 638
Додано: 18 квітня 2012, 15:41
archerix
Vitaha_N писав:Тебе ж ясно написали какую спрашивать
Дык такую и спросил, вот и дали

Она же тоже 406.3705, только разъем какой-то новомодный. Пойду еще раз на базар, попробую то ли найти барыгу и эту обменять, то ли разъем такой найти. Написано в инструкции "стандартная автомобильная катушка номер такой-то", как-то в голову не пришло ее сильно рассматривать

Думал, в комплекте есть такой разъем, раз стандартная - только дома все провода пересмотрел и понял, что засада
Разъем такой фик даже знает где искать, разве что у Газели из под капота выдрать
Ну, не думаю, что все так трагично - раз есть такие катушки, должны продаваться и такие разъемы
Мне еще неясен момент в инструкции с настройкой зажигания. Так вроде написано, что диод должен тухнуть при выходе бабочки из датчика. При выходе это как - когда она начинает выходить или наоборот, когда полностью выйдет?
RE: Ява 638
Додано: 18 квітня 2012, 15:49
MAXDZ
Когда модулятор перекрывает датчик, сигнал не проходит, диод горит, катушка заряжается, когда модулятор вышел, сигнал в датчике проходит, диод тухнет, катушка отдает разряд. Т.е 0,05 до ВМТ и вращай платформу с датчиком, пока модулятор не выйдет из датчика и смотри на диод, он потухнет в этот момент, потом фиксируй площадку винтами. Понятно?
P.S у оптодатчика два положения открыт/закрыт
RE: Ява 638
Додано: 18 квітня 2012, 16:11
archerix
То есть пока полностью не выйдет из датчика?
RE: Ява 638
Додано: 18 квітня 2012, 16:17
MAXDZ
ДААААААА

RE: Ява 638
Додано: 18 квітня 2012, 17:03
archerix
Ну и предельно оригинальный вопрос - написано установить поршень в ВМТ. Который - левый, правый или любой?

RE: Ява 638
Додано: 18 квітня 2012, 17:07
РЕпа
ОБА!

RE: Ява 638
Додано: 18 квітня 2012, 17:08
Віталя
Любой....
Отвертку вруки и вперед
Себе вставлял в правый,отверткой выставлял....все получилось с первого разу.

RE: Ява 638
Додано: 18 квітня 2012, 17:10
Avior
одновременно оба =)
RE: Ява 638
Додано: 18 квітня 2012, 17:10
Віталя
РЕпа писав:ОБА!

Да ну
Сечас розговор будет о том што у архерикса только одна вмт.....А двох то нет

Страниц на 5

RE: Ява 638
Додано: 18 квітня 2012, 17:12
MAXDZ
Да, сделай как на triumph bonneville, что бы поршни вместе ходили.
Катушка двухвыводная на оба цилиндра, искра одновременно херашит 2 раза за 360 градусов в двух цилиндрах, до ВМТ и до НМТ.
RE: Ява 638
Додано: 18 квітня 2012, 17:26
archerix
Поскольку при регулировке обычного зажигания в инструкции указывается, с какого цилиндра начинать - подумал, может и тут это имеет значение.
RE: Ява 638
Додано: 18 квітня 2012, 17:30
РЕпа
Так ещё не много и ротор получится!

RE: Ява 638
Додано: 18 квітня 2012, 18:23
Vitaha_N
Віталя писав:Любой....
Себе вставлял в правый,отверткой выставлял....все получилось с первого разу.

А я вставил потом еще и в левый и узнал много интересного о своем модуляторе

RE: Ява 638
Додано: 18 квітня 2012, 18:28
РЕпа
Так расскажи уважаемому архериксу чо по чем!Што бы непоняток не получилось!

RE: Ява 638
Додано: 18 квітня 2012, 18:36
Vitaha_N
А че там рассказывать то... Если модулятор симметричен то В ТЕОРИИ достаточно выставить в одном цилиндре и во втором будет абсолютно точно такое же опережение, а на практике я долго и нудно подгонял модулятор пока не добился чтоб совпадало. Но мой модулятор был не заводского изготовления, возможно Архериксу повезет больше

RE: Ява 638
Додано: 18 квітня 2012, 18:48
assistant
Vitaha_N писав:А че там рассказывать то... Если модулятор симметричен то В ТЕОРИИ достаточно выставить в одном цилиндре и во втором будет абсолютно точно такое же опережение, а на практике я долго и нудно подгонял модулятор пока не добился чтоб совпадало. Но мой модулятор был не заводского изготовления, возможно Архериксу повезет больше

Мне не повезло, зажигание такое ставил, пришлось бабочку подправлять немного. Горшки вроде в такт работали но потом увидел что с одной трубы масла вылетает намного больше чем с другого, подровнял бабочку чтоб опережение было одинаковым и все ок
RE: Ява 638
Додано: 18 квітня 2012, 19:10
archerix
Vitaha_N писав:Если модулятор симметричен
А симметричны ли сами цилиндры?

RE: Ява 638
Додано: 18 квітня 2012, 19:14
Віталя
А это как?
Ну линейкой промерь...пфф..

RE: Ява 638
Додано: 18 квітня 2012, 19:38
archerix
Слышал, что цилиндры 638 не могут работать одинаково из-за конструктивных особенностей движка. Да и точность изготовления горшков самих по себе вряд ли космическая. Потому симметричная бабочка, видимо, по определению не может работать оптимально - особенно если при настройке там речь идет о каких-то сотых миллиметра.
RE: Ява 638
Додано: 19 квітня 2012, 02:51
Vitaha_N
archerix писав:Слышал, что цилиндры 638 не могут работать одинаково из-за конструктивных особенностей движка. Да и точность изготовления горшков самих по себе вряд ли космическая. Потому симметричная бабочка, видимо, по определению не может работать оптимально - особенно если при настройке там речь идет о каких-то сотых миллиметра.
Я еще могу поверить в симметричность бабочки вырезанной лазером, но при мех обработке погрешность будет обязательно. А вообще рациональное зерно в сказанном есть и в идеале надо настраивать синхронность цилиндров "на слух", как музыканты настраивают инструмент, но я даже имея многолетний опыт ремонта и регулировки Явы так не умею, поэтому ограничился регулировкой синхронного опережения в обеих цилиндрах по часовому индикатору. После этого, что называется "поехало"

RE: Ява 638
Додано: 19 квітня 2012, 03:27
archerix
Фразу "0.05 мм до ВМТ" я посчитал опечаткой

Сразу подумалось, что сами цилиндры не изготовлены с такой точностью, разница их высоты будет больше

RE: Ява 638
Додано: 19 квітня 2012, 04:23
archerix
Вот, нашел

Таки это более новый формат катушки, в последнее время появился. В принципе если разъемы свободно продаются, оно может и кузявее, чем отдельные клеммы, надо поискать.
На автомобилях Газель, Соболь устанавливаются две катушки зажигания. Отличительная особенность катушки - применение нового разъёма, для соединения с управляющими проводами. Разъем обеспечивает надежный контакт и влагоизоляцию со жгутом проводов.
RE: Ява 638
Додано: 19 квітня 2012, 04:31
Vitaha_N
archerix писав:Отличительная особенность катушки - применение нового разъёма, для соединения с управляющими проводами. Разъем обеспечивает надежный контакт и влагоизоляцию со жгутом проводов.
Оно может и лучше в каком то смысле, но ответный разъем ты будешь искать ДОЛГО
RE: Ява 638
Додано: 19 квітня 2012, 04:43
Віталя
Вроде кто то уже искал на форуме такой разьем.
Архерикс-может тебе повезет больше...
