Сторінка 12 з 212

RE: Ява 638

Додано: 18 квітня 2012, 15:27
РЕпа
Вот это ты отстёгиваешь,парень! :super:

RE: Ява 638

Додано: 18 квітня 2012, 15:41
archerix
Vitaha_N писав:Тебе ж ясно написали какую спрашивать
Дык такую и спросил, вот и дали :? Она же тоже 406.3705, только разъем какой-то новомодный. Пойду еще раз на базар, попробую то ли найти барыгу и эту обменять, то ли разъем такой найти. Написано в инструкции "стандартная автомобильная катушка номер такой-то", как-то в голову не пришло ее сильно рассматривать :( Думал, в комплекте есть такой разъем, раз стандартная - только дома все провода пересмотрел и понял, что засада :(
Разъем такой фик даже знает где искать, разве что у Газели из под капота выдрать
Ну, не думаю, что все так трагично - раз есть такие катушки, должны продаваться и такие разъемы :?


Мне еще неясен момент в инструкции с настройкой зажигания. Так вроде написано, что диод должен тухнуть при выходе бабочки из датчика. При выходе это как - когда она начинает выходить или наоборот, когда полностью выйдет?

RE: Ява 638

Додано: 18 квітня 2012, 15:49
MAXDZ
Когда модулятор перекрывает датчик, сигнал не проходит, диод горит, катушка заряжается, когда модулятор вышел, сигнал в датчике проходит, диод тухнет, катушка отдает разряд. Т.е 0,05 до ВМТ и вращай платформу с датчиком, пока модулятор не выйдет из датчика и смотри на диод, он потухнет в этот момент, потом фиксируй площадку винтами. Понятно?

P.S у оптодатчика два положения открыт/закрыт

RE: Ява 638

Додано: 18 квітня 2012, 16:11
archerix
То есть пока полностью не выйдет из датчика?

RE: Ява 638

Додано: 18 квітня 2012, 16:17
MAXDZ
ДААААААА :super:

RE: Ява 638

Додано: 18 квітня 2012, 17:03
archerix
Ну и предельно оригинальный вопрос - написано установить поршень в ВМТ. Который - левый, правый или любой? :D

RE: Ява 638

Додано: 18 квітня 2012, 17:07
РЕпа
ОБА! :)

RE: Ява 638

Додано: 18 квітня 2012, 17:08
Віталя
Любой....
Отвертку вруки и вперед :sotona:
Себе вставлял в правый,отверткой выставлял....все получилось с первого разу. ;)

RE: Ява 638

Додано: 18 квітня 2012, 17:10
Avior
одновременно оба =)

RE: Ява 638

Додано: 18 квітня 2012, 17:10
Віталя
РЕпа писав:ОБА! :)
Да ну :sotona:
Сечас розговор будет о том што у архерикса только одна вмт.....А двох то нет :sotona:
Страниц на 5 :D

RE: Ява 638

Додано: 18 квітня 2012, 17:12
MAXDZ
Да, сделай как на triumph bonneville, что бы поршни вместе ходили.
Катушка двухвыводная на оба цилиндра, искра одновременно херашит 2 раза за 360 градусов в двух цилиндрах, до ВМТ и до НМТ.

RE: Ява 638

Додано: 18 квітня 2012, 17:26
archerix
Поскольку при регулировке обычного зажигания в инструкции указывается, с какого цилиндра начинать - подумал, может и тут это имеет значение.

RE: Ява 638

Додано: 18 квітня 2012, 17:30
РЕпа
Так ещё не много и ротор получится! :lol:

RE: Ява 638

Додано: 18 квітня 2012, 18:23
Vitaha_N
Віталя писав:Любой....
Себе вставлял в правый,отверткой выставлял....все получилось с первого разу. ;)
А я вставил потом еще и в левый и узнал много интересного о своем модуляторе :)

RE: Ява 638

Додано: 18 квітня 2012, 18:28
РЕпа
Так расскажи уважаемому архериксу чо по чем!Што бы непоняток не получилось! :P

RE: Ява 638

Додано: 18 квітня 2012, 18:36
Vitaha_N
А че там рассказывать то... Если модулятор симметричен то В ТЕОРИИ достаточно выставить в одном цилиндре и во втором будет абсолютно точно такое же опережение, а на практике я долго и нудно подгонял модулятор пока не добился чтоб совпадало. Но мой модулятор был не заводского изготовления, возможно Архериксу повезет больше ;)

RE: Ява 638

Додано: 18 квітня 2012, 18:48
assistant
Vitaha_N писав:А че там рассказывать то... Если модулятор симметричен то В ТЕОРИИ достаточно выставить в одном цилиндре и во втором будет абсолютно точно такое же опережение, а на практике я долго и нудно подгонял модулятор пока не добился чтоб совпадало. Но мой модулятор был не заводского изготовления, возможно Архериксу повезет больше ;)
Мне не повезло, зажигание такое ставил, пришлось бабочку подправлять немного. Горшки вроде в такт работали но потом увидел что с одной трубы масла вылетает намного больше чем с другого, подровнял бабочку чтоб опережение было одинаковым и все ок

RE: Ява 638

Додано: 18 квітня 2012, 19:10
archerix
Vitaha_N писав:Если модулятор симметричен
А симметричны ли сами цилиндры? :?

RE: Ява 638

Додано: 18 квітня 2012, 19:14
Віталя
:lol:
А это как? :lol:
Ну линейкой промерь...пфф.. :lol:

RE: Ява 638

Додано: 18 квітня 2012, 19:38
archerix
Слышал, что цилиндры 638 не могут работать одинаково из-за конструктивных особенностей движка. Да и точность изготовления горшков самих по себе вряд ли космическая. Потому симметричная бабочка, видимо, по определению не может работать оптимально - особенно если при настройке там речь идет о каких-то сотых миллиметра.

RE: Ява 638

Додано: 19 квітня 2012, 02:51
Vitaha_N
archerix писав:Слышал, что цилиндры 638 не могут работать одинаково из-за конструктивных особенностей движка. Да и точность изготовления горшков самих по себе вряд ли космическая. Потому симметричная бабочка, видимо, по определению не может работать оптимально - особенно если при настройке там речь идет о каких-то сотых миллиметра.
Я еще могу поверить в симметричность бабочки вырезанной лазером, но при мех обработке погрешность будет обязательно. А вообще рациональное зерно в сказанном есть и в идеале надо настраивать синхронность цилиндров "на слух", как музыканты настраивают инструмент, но я даже имея многолетний опыт ремонта и регулировки Явы так не умею, поэтому ограничился регулировкой синхронного опережения в обеих цилиндрах по часовому индикатору. После этого, что называется "поехало" :super:

RE: Ява 638

Додано: 19 квітня 2012, 03:27
archerix
Фразу "0.05 мм до ВМТ" я посчитал опечаткой :D Сразу подумалось, что сами цилиндры не изготовлены с такой точностью, разница их высоты будет больше :)

RE: Ява 638

Додано: 19 квітня 2012, 04:23
archerix
Вот, нашел :D Таки это более новый формат катушки, в последнее время появился. В принципе если разъемы свободно продаются, оно может и кузявее, чем отдельные клеммы, надо поискать.
На автомобилях Газель, Соболь устанавливаются две катушки зажигания. Отличительная особенность катушки - применение нового разъёма, для соединения с управляющими проводами. Разъем обеспечивает надежный контакт и влагоизоляцию со жгутом проводов.

RE: Ява 638

Додано: 19 квітня 2012, 04:31
Vitaha_N
archerix писав:Отличительная особенность катушки - применение нового разъёма, для соединения с управляющими проводами. Разъем обеспечивает надежный контакт и влагоизоляцию со жгутом проводов.
Оно может и лучше в каком то смысле, но ответный разъем ты будешь искать ДОЛГО

RE: Ява 638

Додано: 19 квітня 2012, 04:43
Віталя
Вроде кто то уже искал на форуме такой разьем.
Архерикс-может тебе повезет больше... ;)