Re: Старушка 360.
Додано: 26 грудня 2018, 22:44
4ре года не консервировал, всё было в ажуре, а в этом прихватило.
Вот причина твоих бед - двигатель не был прогрет и в нём образовался конденсат. Если не хочешь консервировать, то перед постановкой на зимнюю спячку, нужно проехаться чтобы мотор прогрелся до рабочей температуры и перед тем как заглушить дать полный газ и не закрывая дроссель выключить зажигание. И не заниматься онанизмом во время мототоксикоза, пуская дымок в гараже, по пьяни, среди зимы.triZet писав: 22 листопада 2018, 13:42 Поставил новый и "дырк" с первого раза при -2 градусах.Она очень редко заводилась при нулевой погоде, и то при определённых "танцах с бубном"
Проблема в плохом качестве алкоголяtriZet писав: 27 грудня 2018, 10:38 Я каждый год в пик мототоксикоза, заводился по пьяни, три-четыре раза за зиму и не разу не доводил до рабочей температуры. ИЖак мой так тот вообще под сугробом зимовал и не с чем не было проблем.
Я вижу проблему в плохом масле, так как вскрыл, а КВ сухой.
В конце сезона закончилось 2Т-масло и выдурил у камазистов дизельного, на нём и докатал сезон. А оно вот такое вот гавно.![]()
Раньше по весне скину поршневую, а КВ весь в масло.
П.С. Теперь только 2Т-масло.![]()
Ты меня не слышиш
Может быть. Перегородка сама выпала. Всегда было подозрение, что смокчет воздух, но не мог понять где. А оно наверно на перегородке.
Меня и БСЗ устраивает, если бы не одно "но". Горят коммутаторы, три штуки за год с минимальным пробегом сгорело. Так недолго и по миру пойти.
Благодарю, за фотку!
Да вот и мне так кажится, что где то контакт гуляет. Перетрушу все контакты, попробую, есть ещё парочка коммутаторов.Vvv писав: 27 грудня 2018, 18:31 не любит , плохих соединений контактов , любая , расхлебаность контакта , приводит , к сгоранию ,