Сторінка 12 з 52

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 19 липня 2016, 11:08
KWAKA
САДАМ ФАЙТ!

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 19 липня 2016, 11:20
route 66
valerazaz писав:есть кавасаки спорт туры 400-1100 модель как у садама
ресур 40тис если повезёт.

касаемо хонды выдел много старых екземпляров 90г,в отличном состоянии по двиглу
самый не убиваемый это хонда врф 800,ни один мот не может сравнится по ресурсу двигла
да ищё хонда брос,двигло как на транс альпе,моти старие но в цене не дешевеют
По ресурсу может есть и исключения, но в общем при нормальной эксплуатации японцы бегают они не менее 70-80 тыс. точно. А то и на много больше, выше наводили примеры по моделям

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 19 липня 2016, 11:32
Czech
valerazaz писав:есть кавасаки спорт туры 400-1100 модель как у садама
ресур 40тис если повезёт.
...дальше всё-таки придётся масло поменять?
касаемо хонды выдел много старых екземпляров 90г,в отличном состоянии по двиглу
самый не убиваемый это хонда врф 800,ни один мот не может сравнится по ресурсу двигла
да ищё хонда брос,двигло как на транс альпе,моти старие но в цене не дешевеют
Зображення

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 19 липня 2016, 12:24
Avior
Проблема ззров в том что когда их начали нам завозить, люди думали что это спорты. Итого их убивали в какашку еще лажа в том что о нормальном обслуживании в те времена не знали вообще)

Саддама призываем)

По вфру 800 лучше расскажет Велл.

П.С. Валера ты как всегда доказываешь то что не знаешь.

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 19 липня 2016, 13:00
KWAKA
Зображення

Зображення

Re: RE: Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 19 липня 2016, 13:05
Skomoroh
valerazaz писав:какой ресур воздушных япов?

ресурс поршневой 200тис на каве,это перебор до 100тис с бережным отношениям, 50тис если наваливать а то ,и меньше

касаемо качественных запов ява- иж всё есть ,основное поршневая и колено 200у.е
при улутшении охлаждения будет ресурс приличный, сужу по своему ижу ,при том что запи новодел,пробег дв 8тис как работал так, и работает хорошо,и не гремит крейсер 100-110км

на иж-стрите поршневая ссср, шатуны китай,2 карба дури по больше ,наваливаю на постой,крейсер 120км максималка до 150км
дв работает тихо,и без изминений,после отжыгов

к чему веду ,если ресурс ижа вырос после воды,то на яве тем более он будет больше,и ездь куда угодно без напряга
Ресурс чего именно?
На бандите (1200куб, 100+лс, воздушка) первое серьезное вмешательство идет на 75 тыс - замена цепи ГРМ.
Поршневая там тысяч 150 минимум, при таких пробегах езда и владелец влияют больше чем конструкция.
Про ремонты коленвала или коробок просто не слышал ни разу.
На хл (44лс, 600куб, воздушная эндура) поршневая порядка 100 тыс, цепь ГРМ около 70-90, колено примерно 180-250. Они просто столько не живут по возрасту и моральному устареванию ( 85 модельный год), чтобы ресурс выездить и точно знать.
У меня пробег по 12-15 в сезон в среднем, поэтому вопросом моторесурса не вижу смысла заморачиваться

Отправлено с моего YOGA Tablet 2-1050L через Tapatalk

Re: RE: Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 19 липня 2016, 13:07
Skomoroh
valerazaz писав:видать не вкурсе,что такое иж особенно юп ,пробег поршневой и колена в 8тис ,при скорости до 110км ,это вообще чудо
остальные узли дв прошли за 50тис без замены

эти басни о мега ресурсе япов,будете деткам в садике росказывать ,мало мотов которые ходят до 200тис в основном это низко оборотники
спорты 20-50если уваливать 100 если беречь
самые жывучие двигателя это хонды.
Чудик, так ты про ресурс и спросил у водителей низкофорсированных одностволок...

Отправлено с моего YOGA Tablet 2-1050L через Tapatalk

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 19 липня 2016, 13:32
valerazaz
я доказываю делать мне нечего,
факти говорят обратное, авиор почему ти заменил поршневую,ресур 300тис мильт
почему антипионер сделал капиталку двиглу ,вроде пробег при покупке небил в 300тис миль
возьмём росходники цепь и звёзди на ижу вообще не менял на пробеге 60тис ,росходник по ижу это поршня -кольца пальцы и колено,так как ресур этих узлов потолок 25тис,
если я чего то не знаю я не пишу,и не веду диалог

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 19 липня 2016, 13:40
XedoX
valerazaz
На правах обладателя чуть ли не самого древнего воздушного япа на форуме=)
Suzuki GS500e: 91г., брался с пробегом под 50т.км, сейчас больше 65т.км. двигатель не вскрывался, все оригинал, 160 валит, вчера проверял :super:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 19 липня 2016, 13:51
Well
Мой ттр воздушка 92, спокойной езды не видел с роду. + соревнования и тренировки. Продал с пробегом в 70 тыс. Как он ебашил на тот момент многие тут знают.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 19 липня 2016, 13:52
Well
Про вфр 800 смех. Ибо он менее ресурсный чем моя 750ка


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 19 липня 2016, 13:53
route 66
Кстати к 300 тысячным пробегам на мото отношусь несколько скептически. Считаю что потолок ресурса около 100 тыс.км. при нормальной эксплуатации. Ну то есть до ремонта поршневой, замены вкладышей, ремонта гбц

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 19 липня 2016, 14:08
Avior
Я заменил поршень из-за хотелки тюнинга, получилось что есть лишние баксы. Решил вложить в двиг. Поднять не много Л.С. Так бы поршень ездил и ездил бы. По факту нужно было поменять сальники клапанов и ездить дальше. Про ресурс колена я вообще молчу.

У Антипионера пробег не известен, может у него уже приборка по кругу пошла. Да и решает обслуга, не известно какую гадость заливали и вообще меняли ли эту гадость. И при том что мот был в не очень состоянии он наваливал так же как и мой. Шума не было, ехал свои положенные 150 км\час. Только масло жрал... По сути доливать масло и так бы он дальше ездил.

Тут еще дело характера, кому то пофиг что мот кушает масло, человек просто долил скок нужно и ездит. А кто-то не хочет так (я из таких) и начинает доводить все до идеала..

Ты цепь и звезды не меняешь из-за минимальных пробегов. Джап при таком пробеге вообще вечный.. Ресурс цепи на каве (А это моноцилиндр который жрет цепи своим моментом на низах) 20к км

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 19 липня 2016, 14:12
Chezara
В споре рождается не истина а коллективное заблуждения, зато умирает здравый смысл. Истина существует еще до возникновения спора.

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 19 липня 2016, 14:15
valerazaz
пробег цепи и звёзд 60тис ,какой пробег цепи япа?

касаемо ресурса у 4т он всегда више в двое от 2т

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 19 липня 2016, 14:29
KWAKA
Валєра, ти швидкий на висновки, а суті не знаєш. Це нормальний ізнос на фото, чи криворуке користування попереднім власником?

Зображення
Зображення
Пробег цепи и звёзд 60 тис ,какой пробег цепи япа?
Скільки-скільки??? Ти нічого не попутав? Може 6?

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 19 липня 2016, 14:30
valerazaz
начал так говори где истина и здравый смисл?

истина в том что мне дешевле содержать 2 ижа,запи стояк копейки так как иж не актуален
тюнил ижа года 3 постепено,обошлось 1000у.е по материалам
в резерва 2 двигла,и гора запов ссср
а купить япа с ходу за 4000у.е жаба душыт ,росходники дорогие, и не всегда есть свободное бабло для мота

от когда стабильно буду зарабативать,без ущимления семейного бюджета с ходу ,куплю яп
а так довольствуюсь ижом

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 19 липня 2016, 14:36
valerazaz
нет ни чего не попутал,цепь ижа в защите, и постоянно смазана
ресурс цепи ижа с коляской батя говорил 20тис-+

на фото следи перегрева и виработка от колец при перекладки поршня ,и долго стоял следы корозии,видно хорошо наваливали сообцтвено для этого, и покупают моты
при чём тут владелец это ж яп

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 19 липня 2016, 14:41
міша
Антипіонер,а на цій поршневій без фільтра катали?Чи як ще так можна вгробити поршневу!?

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 19 липня 2016, 14:46
KWAKA
Скоріш за все не обслуговували фільтр, і катались без масла в моторі.
при чём тут владелец это ж яп
А при тому, що із-за неграмотної експлуатації можна угандошить будь-що. Якщо мот японський, то це не означає, що можна навалювать без масла в моторі і з піском в воздухані. Крім того, там стояла вода в циліндрі. Перед продажем замінили прокладку під головою та й все.

Зображення

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 19 липня 2016, 14:52
valerazaz
проехав без масла ,двиглоб можно сразу в металолом

просто жостко експлуатировали

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 19 липня 2016, 15:06
Avior
А теперь для разницы мой поршень и цилиндр
Зображення
Да блин его в сервант как украшение можно ставить)))

Зображення

Половина пробега этого поршня и цилиндра моя. Да и пробег на клре не скручен кардинально.

П.С. Пробег поршня и цилиндра 70к +- км

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 19 липня 2016, 15:47
KWAKA
Осьо яке кавасакі "гівно"

https://www.youtube.com/watch?v=G9hJWQTMDlE
https://www.youtube.com/watch?v=wVsuiBCq874

Re: RE: Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 19 липня 2016, 18:58
Skomoroh
valerazaz писав:пробег цепи и звёзд 60тис ,какой пробег цепи япа?

касаемо ресурса у 4т он всегда више в двое от 2т
Если речь про приводную цепь, то только если на грузовике возить.
Если про цепь ГРМ, то это тебе к Бобовичу

Отправлено с моего YOGA Tablet 2-1050L через Tapatalk

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 20 липня 2016, 17:35
TOPOnyHbKA
Не хватает мне опыта владения Явой для полноценного сравнения живучести c японцем. Но в раз valerazaz сравнивает, то и я для симетрии вставлю свои пять копеек. Три года имею японца 85 года выпуска, причем имею его и в хвост и в гриву не жалея. С окунаниями в грязь падениями и прочими упражниниями,типа "жимам мотоцкла ногами с упором в подножки в кувырке через спину на склоне горки". Мотоцикл на момент покупки стоил 2500, сейчас такое можно найти за 1500-2000 в зависимости от состояния.
Один раз лазил в двигатель за 20тыс. моего пробега, менялись прокладка под цилиндр и сцепление($60). Набор прокладок прикупил за $40 так как движок потел маслом. В набор входили все прокладки, резиновые колечки и маслосъемные колпачки. Больше в двигатель не лазил. Периодическая настройка зазоров клапанов - несчитается. Остальное вложение это расходники цепь-звезды-резина по мере износа и тюненг. Диодные лампы в поворотники, реле-поворотов. Регулярная замена масла и все. Я на экипировку потратил больше, чем на содержание мотоцикла, при том что катаюсь на нем круглый год. ИМХО ява мотоцикл хороший, но не сможет выдерживать те же режимы эксплуатации, что и 30-летний японец. Соответственно затраты будут выше, в одинаковых условиях.