Сторінка 112 з 212
Re: 638
Додано: 03 червня 2018, 20:39
Geser
Не репрезентативно. Пробіг у 300 км треба.
Re: 638
Додано: 04 червня 2018, 02:59
Aleks1978
archerix писав: 03 червня 2018, 20:35
Граждане, кто-нить знает, сколько топлива должно помещаться в китайский карбюратор?

Тронулся, забыв открыть краник

Зато теперь можно замерить велокомпьютером пройденное на одном карбюраторе расстояние и посчитать реальный расход топлива
стільки скільки у чешський. навіщо тобі знати кількість,він же ж працює і це головне.
Re: 638
Додано: 04 червня 2018, 04:46
archerix
Просто интересно, какой там расход

Сколько в чешский влазит, я тоже не знаю
Кстати, задумался, не сменить ли его при случае. Очень нелестно о нем отзывались знающие люди, помогшие наладить убердевайс - мол, качество изготовления этого китайского карба ниже плинтуса. Вижу два варианта.
Искать поюзанный чешский (правда, пока не понял, как их на вид надежно отличить, да и внутреннее состояние по фото не оценишь) или купить у одного знакомого барыги новый "тайваньский".
Уверяет, что качество изготовления намного выше обычного китайского и работает лучше. Кто-то сталкивался с тайваньскими карбами?
Есть у него, правда, и чешские. Пишет, что оригинал, ставящийся на 640, точная копия чешских карбов тех времен - но цена, сами понимаете

Тайваньский намного дешевле.
Re: 638
Додано: 05 червня 2018, 07:19
archerix
Да уж, не репрезентативно - по крайней мере я на это надеюсь

Замерил расстояние, померил, сколько топлива должно быть в поддоне нормально настроенного карбюратора - получил 16 литров на сотню

Re: 638
Додано: 05 червня 2018, 07:33
Geser
Там ще справа в тому, що в нуль не висмокче до того, як почне глохнути.
Re: 638
Додано: 05 червня 2018, 09:23
MAXDZ
Какой-какой там расход?
P.S У меня на кросс мопеде получился расход в тренировках и гонке 1,5-1,6 л на 15 минут заезда с прогревом на стартовой.
Re: 638
Додано: 05 червня 2018, 15:22
archerix
Когда-то у меня подобный расход реально был - когда поршни болтались в цилиндрах, как палка в ведре

Re: 638
Додано: 05 червня 2018, 17:27
Aleks1978
вася,то в тебе карб ьув погано налаштований. у мене більше 5л на 100 не їло навіть при в ухнарь вбитій поршневій.
Re: 638
Додано: 05 червня 2018, 18:16
Vvv
Вася , зежай ко мне , у меня есть приспособа из литровой бутылки , для замера расхода , недавний замер , замерял на своей яве два раза , в городе , поршневая не в идеале , 4 литра на сотню , в среднем режиме езды.

Re: 638
Додано: 05 червня 2018, 18:56
archerix
Да то такое, расход не главное. Надо еще убедится, что эта шняга уже ездит, пока были предварительные испытания

Потом заняться ходовой - вилка потекла, задние аморты УГ, на оси заднего колеса сорвалась резьба, ну и маятник остается

Re: 638
Додано: 06 червня 2018, 04:42
jura1675

смешная проверка перекрывать кран и ездить до пока не станет
если карб работает значит попался не самый худший,главное чтоб заслонка не клинила-незнаю с кокой глины их роблять
надо смотреть нагар свечей и не перегревается при длительном пробеге и скорости 80- чтоб не беднил- кончишь мотор,бо их делают еще и на восходы совы с меньшими дырками,тунинг всякого такого карба до совершенства-секас не на один день и не на одну страницу
моя приспособа- стандартный явовский кран и бутылка полллитры бо литровую больше болтает при движении и если литру выпить-то уже и ява не надо и расход пофиг

Re: 638
Додано: 06 червня 2018, 09:29
archerix
jura1675 писав: 06 червня 2018, 04:42смешная проверка перекрывать кран и ездить до пока не станет
Я нечаянно, просто забыл открыть

Отъехал на полкилометра и снова мапед задергался и начал терять тягу. Шо, думаю, апять?

Наверное, мое мнение по этому поводу было хорошо слышно сквозь шлем, судя по лицам мимопроходилов. Потом смотрю, краник-то закрыт
тунинг всякого такого карба до совершенства-секас не на один день и не на одну страницу
Чет мне кажется, что тюнить криво сделанный китайский карб - занятие неблагодарное

Проще сразу начать искать вариант получше
Хотя папередныки отличались в этом плане креативом, сумев скрестить китайский явовский и скутерный карбюраторы. Когда это чудо рассыпалось, оттарабанил мапед к мастеру. Тот почухал репу и честно сказал, что не берется повторить такой полет фантазии

Re: 638
Додано: 06 червня 2018, 09:34
Geser
Б.у. карб через інтернет - гроші на вітер. Два рази обпікався.
Re: 638
Додано: 06 червня 2018, 09:38
archerix
Вот и я ж думаю, что если уж покупать - так новый, по фото вовнутрь не заглянешь особо

Новый чешский видел за 70 баксов. Тайваньский (якобы намного лучше китайского) - 45.
Re: 638
Додано: 06 червня 2018, 09:46
route 66
archerix писав: 06 червня 2018, 09:38
Вот и я ж думаю, что если уж покупать - так новый, по фото вовнутрь не заглянешь особо

Новый чешский видел за 70 баксов. Тайваньский (якобы намного лучше китайского) - 45.
новый чешский - это и есть тайваньский
Re: 638
Додано: 06 червня 2018, 09:55
MAXDZ
archerix писав: 06 червня 2018, 09:38
Вот и я ж думаю, что если уж покупать - так новый, по фото вовнутрь не заглянешь особо

Новый чешский видел за 70 баксов. Тайваньский (якобы намного лучше китайского) - 45.
Бери новый оригинальный Mikuni VM 28 или 30 не более и забудешь что такое карбюратор.
Re: 638
Додано: 06 червня 2018, 10:01
archerix
Слышал про такое, но боюсь даже представить, на сколько это потянет

Re: 638
Додано: 06 червня 2018, 10:03
archerix
http://maxiscooter.com.ua/shop/product_916.html
Хотя если около сотки реально найти, можно подумать со временем

Re: 638
Додано: 06 червня 2018, 11:20
MAXDZ
По своему опыту, если память не изменяет, то карб + переходник на карб + 2 жиклера обошлись в ~146$, но жиклер можно и здесь купить, грубо говоря карб 90-100$ + переходник 10-15$ + привезти.
Re: 638
Додано: 06 червня 2018, 17:09
archerix
А я вроде слышал, что какие-то японские карбы становятся и так

Или не так понял, без переходника никак?

Re: 638
Додано: 06 червня 2018, 17:43
Vvv
Как по мне , тама родной карбюратор самое оно , Тайвань ставил , работают , но иногда , бывает , плохо регулируются , в прошлом году , знакомый , брал новый 12в.карбюратор , скорее всего Китай , за 350 гривен , установили его на 6 вольтовую Яву , ничего вроде работает , жалоб не поступало , правда регулировался , паршиво.
Re: 638
Додано: 06 червня 2018, 17:48
archerix
Возможно, так оно и есть - чтобы не возиться с переходниками, взять чешский новодел
Нынешний карб, видимо, выделывается

Проводил жеж испытания мапеда. Снова не хотел заводиться. Раньше грешили на старый бензин, но бензин теперь новый. Плеснул под свечи, мигом завелся и потом уже заводился с полтыка - несколько раз останавливал постоять и заводил снова. Как запустился, тянул вроде нормально.
Re: 638
Додано: 06 червня 2018, 18:06
MAXDZ
Vvv писав: 06 червня 2018, 17:43
Как по мне , тама родной карбюратор самое оно , Тайвань ставил , работают , но иногда , бывает , плохо регулируются , в прошлом году , знакомый , брал новый 12в.карбюратор , скорее всего Китай , за 350 гривен , установили его на 6 вольтовую Яву , ничего вроде работает , жалоб не поступало , правда регулировался , паршиво.
Вот только ему сто лет в обед и запчасти китайские, а так да, если работает, то трогать смысла нет.
Получится карбюратор по цене явы или 1/2 явы
Re: 638
Додано: 06 червня 2018, 19:00
archerix
А новодел если? Х.з., конечно, в Чехии ли его делают, но может, хоть прямыми руками

Re: 638
Додано: 06 червня 2018, 19:06
archerix
https://www.olx.ua/obyavlenie/karbyurat ... 0c59a15135
Вот у этого барыги, например, есть фотки разных вариантов
