Сторінка 115 з 212
Re: 638
Додано: 23 червня 2018, 14:56
archerix
Собственно, китаец отказался со мной сотрудничать. Решился чуть отвернуть винтик - очень уж свечи были черные. Потом, думаю, верну как было, если что. Чего сложного - на полоборота открутил, если чо, на полоборота закрутил назад. Открутил, стало как-то плохо тянуть. Вернул как было, фигушки - тяга не вернулась

Видимо, у китайцев от перестановки мест сумма меняется.
Re: 638
Додано: 23 червня 2018, 15:25
Vvv
Может лучше почитать тему , регулировка карбюратора

Re: 638
Додано: 23 червня 2018, 15:33
archerix
Он на винты вообще странно реагировал

Моих скиллов не хватало, опытные люди как-то настроили, матерясь

Теперь я уже не видел смысла китайца заново настраивать, если есть другой.
Re: 638
Додано: 23 червня 2018, 15:52
Vvv
Резинки все целые ? , нигде подсоса воздуха нет? Коллектор без трещин ? Установлен правильно?

Шпильки цилиндров , я так понимаю недавно обтянуты?

Re: 638
Додано: 23 червня 2018, 17:19
archerix
Шпильки пару дней назад проверил с динамометрическим ключом

Остальное вроде да, жизнь покажет.
Re: 638
Додано: 23 червня 2018, 17:34
Vvv
На прошлой неделе , встретился , случай с Явой , плохо прилегала конусная , круглая резинка карбюратора , сама резинка оказалась более имение , а вот металлический флянец который её прижимает , оказался кривоват и,плохо затянут , рихтовка и переустановка флянца , дала положительный результат , до этого , плохо заводилась , и был не устойчив холостой ход

сейчас на холодный и , горячий двигатель , заводиться ,, с первого тычка , холостой в норме и , регулируется

Re: 638
Додано: 23 червня 2018, 17:59
archerix
Затянул флянец насколько смог, там вообще трудно подлезть ключом к одной гайке

Резинки обе целые, заметил бы разрыв при установке.
Ладна, завтра, надеюсь, жизнь покажет. Будет так же плохо заводиться, будем искать.
Re: 638
Додано: 23 червня 2018, 18:05
Vvv
С той стороны где плохо затягивается , я на своей яве , заколхозил проставочку , а потом гаечку , и затягивать , стало удобно

Re: 638
Додано: 23 червня 2018, 18:07
archerix
Или надо ключ отпилить - ключ даже укороченный упирается в край движка. Оставить кусочек ручки ключа, на который просто нажимать или постукивать чем-то подручным
Кстати, показалось, что новый карб не так плотно входит в этот резиновый переходник, как прошлый. Не то чтобы явно болтается, но старый сидел крепче. Подумал даже, не подмотнуть ли на выход карба виток изоленты

Re: 638
Додано: 23 червня 2018, 18:20
archerix
Кстате, для уплотнения - наверное, можно полосочку фольги от жестянки подложить под резинку

Ту в смысле, что к горшкам. Та, что к фильтру, сидит идеально.
Re: 638
Додано: 23 червня 2018, 18:22
Vvv
Да нет , изолента там дело совсем лишнее , не стоит , даже скажу больше , нельзя там изолентой оперировать , это не дело , а вот разный размер , етих резинок , мне встречался не однократно

и не какой фольги , на крайний случай , ещё можно на герметик , но лучше когда всё по заводу.

Re: 638
Додано: 23 червня 2018, 18:27
archerix
Купить еще пару резинок и выбрать ту, что плотнее сидит?

Или просто затолкать фольгу?

Re: 638
Додано: 23 червня 2018, 18:32
Vvv
Про фольгу писал выше , нельзя , а вот взять карбюратор с флянецем , подехать в магазин ,и попробовать , подобрать резинку плотнее , это дело

Re: 638
Додано: 23 червня 2018, 18:33
archerix
А почему фольгу-то нельзя - не засосет же ее в цилиндры?

Кстате, а если ее снаружи подложить, на резинку?
Re: 638
Додано: 23 червня 2018, 18:41
Vvv
Можно и фольгу попробовать , но думаю она не прежмется резинкой как надо , и где то будет подсос воздуха , как писал ранее , лучше тогда уж на герметик , на хорошый герметик посадить , ну и имеется в виду , часть между флянецем и , коллектором.

Re: 638
Додано: 23 червня 2018, 18:42
Geser
В канавку на карбюраторі тоненьке гумове кільце можна поставити. Як від пробки пера вилки. І тоді конусна краще сідає.
Re: 638
Додано: 23 червня 2018, 18:58
Aleks1978
а хомутиком стягнути не судьба!?
Re: 638
Додано: 23 червня 2018, 19:16
archerix
Со стороны горшков?

Что-то не соображаю, куда там хомутик. А задняя резинка и так идеально сидит, хотя хомутиком я ее на всякий прижал.
Re: 638
Додано: 23 червня 2018, 19:20
MAXDZ
Мои комментарии излишни )
Re: 638
Додано: 23 червня 2018, 19:24
Vvv
Можно ещё как вариант , попробовать , в место металлического флянца и , резинки , поставить металло резиновый переходник , на Амурской пл .там где я давал ссылку , он стоит кажись 30грн.А вот стянуть хомутом , шутка забавная.

Re: 638
Додано: 23 червня 2018, 19:25
Geser
MAXDZ писав: 23 червня 2018, 19:20
Мои комментарии излишни )
Продав яву і перехрестився?

Re: 638
Додано: 23 червня 2018, 20:03
MAXDZ
Geser писав: 23 червня 2018, 19:25
MAXDZ писав: 23 червня 2018, 19:20
Мои комментарии излишни )
Продав яву і перехрестився?
Просто из тех людей, кто не держит то чем не пользуется. Техника должна ездить, а не стоять в гараже.
Re: 638
Додано: 24 червня 2018, 15:36
USS
Під новоробну конусну гумку треба брати і новоробний металевий фланець (фарбований у чорний колір

), бо заводський не притискає ту гумку через те , що вона менша за діаметром ніж рідна.
Re: 638
Додано: 24 червня 2018, 18:57
archerix
Надо будет посмотреть при случае, что за новый фланец. Пока просто закрутил получше имеющийся специально отпиленным кусочком ключа
Короче, испытания проведены. Завести удалось штатным порядком, без подлития под свечи. Единственное, возможно, настройки кривые - холостой где-то 1.5-2, если пытался сделать меньше, глох. Ну фиг с ним. На ходу очучения бомбезные, тяга и динамика с новым карбом заметно выросли.
Re: 638
Додано: 24 червня 2018, 19:08
Geser
Регулював по мануалу?