Сторінка 115 з 212

Re: 638

Додано: 23 червня 2018, 14:56
archerix
Собственно, китаец отказался со мной сотрудничать. Решился чуть отвернуть винтик - очень уж свечи были черные. Потом, думаю, верну как было, если что. Чего сложного - на полоборота открутил, если чо, на полоборота закрутил назад. Открутил, стало как-то плохо тянуть. Вернул как было, фигушки - тяга не вернулась :) Видимо, у китайцев от перестановки мест сумма меняется.

Re: 638

Додано: 23 червня 2018, 15:25
Vvv
Может лучше почитать тему , регулировка карбюратора :lol:

Re: 638

Додано: 23 червня 2018, 15:33
archerix
Он на винты вообще странно реагировал :) Моих скиллов не хватало, опытные люди как-то настроили, матерясь :) Теперь я уже не видел смысла китайца заново настраивать, если есть другой.

Re: 638

Додано: 23 червня 2018, 15:52
Vvv
Резинки все целые ? , нигде подсоса воздуха нет? Коллектор без трещин ? Установлен правильно? :) Шпильки цилиндров , я так понимаю недавно обтянуты? :)

Re: 638

Додано: 23 червня 2018, 17:19
archerix
Шпильки пару дней назад проверил с динамометрическим ключом :) Остальное вроде да, жизнь покажет.

Re: 638

Додано: 23 червня 2018, 17:34
Vvv
На прошлой неделе , встретился , случай с Явой , плохо прилегала конусная , круглая резинка карбюратора , сама резинка оказалась более имение , а вот металлический флянец который её прижимает , оказался кривоват и,плохо затянут , рихтовка и переустановка флянца , дала положительный результат , до этого , плохо заводилась , и был не устойчив холостой ход :) сейчас на холодный и , горячий двигатель , заводиться ,, с первого тычка , холостой в норме и , регулируется :lol:

Re: 638

Додано: 23 червня 2018, 17:59
archerix
Затянул флянец насколько смог, там вообще трудно подлезть ключом к одной гайке :? Резинки обе целые, заметил бы разрыв при установке.

Ладна, завтра, надеюсь, жизнь покажет. Будет так же плохо заводиться, будем искать.

Re: 638

Додано: 23 червня 2018, 18:05
Vvv
С той стороны где плохо затягивается , я на своей яве , заколхозил проставочку , а потом гаечку , и затягивать , стало удобно :lol:

Re: 638

Додано: 23 червня 2018, 18:07
archerix
Или надо ключ отпилить - ключ даже укороченный упирается в край движка. Оставить кусочек ручки ключа, на который просто нажимать или постукивать чем-то подручным :)

Кстати, показалось, что новый карб не так плотно входит в этот резиновый переходник, как прошлый. Не то чтобы явно болтается, но старый сидел крепче. Подумал даже, не подмотнуть ли на выход карба виток изоленты :lol:

Re: 638

Додано: 23 червня 2018, 18:20
archerix
Кстате, для уплотнения - наверное, можно полосочку фольги от жестянки подложить под резинку :? Ту в смысле, что к горшкам. Та, что к фильтру, сидит идеально.

Re: 638

Додано: 23 червня 2018, 18:22
Vvv
Да нет , изолента там дело совсем лишнее , не стоит , даже скажу больше , нельзя там изолентой оперировать , это не дело , а вот разный размер , етих резинок , мне встречался не однократно :lol: и не какой фольги , на крайний случай , ещё можно на герметик , но лучше когда всё по заводу. :)

Re: 638

Додано: 23 червня 2018, 18:27
archerix
Купить еще пару резинок и выбрать ту, что плотнее сидит? :) Или просто затолкать фольгу? :)

Re: 638

Додано: 23 червня 2018, 18:32
Vvv
Про фольгу писал выше , нельзя , а вот взять карбюратор с флянецем , подехать в магазин ,и попробовать , подобрать резинку плотнее , это дело :lol:

Re: 638

Додано: 23 червня 2018, 18:33
archerix
А почему фольгу-то нельзя - не засосет же ее в цилиндры? :? Кстате, а если ее снаружи подложить, на резинку?

Re: 638

Додано: 23 червня 2018, 18:41
Vvv
Можно и фольгу попробовать , но думаю она не прежмется резинкой как надо , и где то будет подсос воздуха , как писал ранее , лучше тогда уж на герметик , на хорошый герметик посадить , ну и имеется в виду , часть между флянецем и , коллектором. :)

Re: 638

Додано: 23 червня 2018, 18:42
Geser
В канавку на карбюраторі тоненьке гумове кільце можна поставити. Як від пробки пера вилки. І тоді конусна краще сідає.

Re: 638

Додано: 23 червня 2018, 18:58
Aleks1978
а хомутиком стягнути не судьба!?

Re: 638

Додано: 23 червня 2018, 19:16
archerix
Со стороны горшков? :o Что-то не соображаю, куда там хомутик. А задняя резинка и так идеально сидит, хотя хомутиком я ее на всякий прижал.

Re: 638

Додано: 23 червня 2018, 19:20
MAXDZ
Мои комментарии излишни )

Re: 638

Додано: 23 червня 2018, 19:24
Vvv
Можно ещё как вариант , попробовать , в место металлического флянца и , резинки , поставить металло резиновый переходник , на Амурской пл .там где я давал ссылку , он стоит кажись 30грн.А вот стянуть хомутом , шутка забавная. :lol:

Re: 638

Додано: 23 червня 2018, 19:25
Geser
MAXDZ писав: 23 червня 2018, 19:20 Мои комментарии излишни )
Продав яву і перехрестився? :P

Re: 638

Додано: 23 червня 2018, 20:03
MAXDZ
Geser писав: 23 червня 2018, 19:25
MAXDZ писав: 23 червня 2018, 19:20 Мои комментарии излишни )
Продав яву і перехрестився? :P
Просто из тех людей, кто не держит то чем не пользуется. Техника должна ездить, а не стоять в гараже.

Re: 638

Додано: 24 червня 2018, 15:36
USS
Під новоробну конусну гумку треба брати і новоробний металевий фланець (фарбований у чорний колір :lol: ), бо заводський не притискає ту гумку через те , що вона менша за діаметром ніж рідна.

Re: 638

Додано: 24 червня 2018, 18:57
archerix
Надо будет посмотреть при случае, что за новый фланец. Пока просто закрутил получше имеющийся специально отпиленным кусочком ключа :)

Короче, испытания проведены. Завести удалось штатным порядком, без подлития под свечи. Единственное, возможно, настройки кривые - холостой где-то 1.5-2, если пытался сделать меньше, глох. Ну фиг с ним. На ходу очучения бомбезные, тяга и динамика с новым карбом заметно выросли.

Re: 638

Додано: 24 червня 2018, 19:08
Geser
Регулював по мануалу?