Сторінка 124 з 212
Re: 638
Додано: 09 липня 2018, 19:15
archerix
Поищу. В принципе у меня такого типа есть кое-что - два велосипедных "семейных" ключа немного разного размера и ключ для болгарки. В великах во времена оные под педалями была такая же система

Re: 638
Додано: 10 липня 2018, 07:40
archerix
И последний вопрос - правильно ли я понял, что можно подлезть подтянуть эти гайки, ничего особо не разбирая? В смысле не трогая перья и колесо - сверху-то понятно, что придется отвинтить мешающее
Решил пока просто подкрутить их и понаблюдать. Если рулевая будет часто моск парить, купить коническую готовую, чтобы не морочиться с токаркой - вроде сейчас барыги уже наладили производство.
Re: 638
Додано: 10 липня 2018, 07:47
Geser
Пера в нижніх траверсах прослаб. Клини якісь у щілини забий, щоб пера вільно рухалися.
Re: 638
Додано: 10 липня 2018, 07:50
Geser
А взагалі, без демонтажу верхньої траверси таким ключем, як показав MAXDZ до нижньої гайки не підлізеш. Треба "болгарочного".
Re: 638
Додано: 10 липня 2018, 07:51
Geser
+ буває обламує вуса на стопорній шайбі, і затяжка прослабляється швидко.
Re: 638
Додано: 10 липня 2018, 08:08
валико
Geser писав: 10 липня 2018, 07:47
Пера в нижніх траверсах прослаб. Клини якісь у щілини забий, щоб пера вільно рухалися.
Клин забивать не нужно. Выкручиваешь стяжной болт полностью и вкручиваешь его с обратной стороны, а в прорезь вставляешь пять копеек. Болт упирается в пятак и расклинивает траверсу!
Re: 638
Додано: 10 липня 2018, 08:09
archerix
Пойду за покупками - головкой и шайбой

Чета я ее вообще при сборке не помню

Re: 638
Додано: 10 липня 2018, 08:10
archerix
валико писав: 10 липня 2018, 08:08 Клин забивать не нужно. Выкручиваешь стяжной болт полностью и вкручиваешь его с обратной стороны, а в прорезь вставляешь пять копеек. Болт упирается в пятак и расклинивает траверсу!
Попробуем

Re: 638
Додано: 10 липня 2018, 08:25
Geser
валико писав: 10 липня 2018, 08:08
Клин забивать не нужно. Выкручиваешь стяжной болт полностью и вкручиваешь его с обратной стороны, а в прорезь вставляешь пять копеек. Болт упирается в пятак и расклинивает траверсу!
Хіба там є різьба?
Re: 638
Додано: 10 липня 2018, 08:31
route 66
Geser писав: 10 липня 2018, 08:25
валико писав: 10 липня 2018, 08:08
Клин забивать не нужно. Выкручиваешь стяжной болт полностью и вкручиваешь его с обратной стороны, а в прорезь вставляешь пять копеек. Болт упирается в пятак и расклинивает траверсу!
Хіба там є різьба?
Мабуть на MZ-ті є
Re: 638
Додано: 10 липня 2018, 08:43
archerix
Ну, тогда две отвертки

Re: 638
Додано: 10 липня 2018, 12:01
валико
Аааа, забыл! На ЯВЕ болт с гайкой. Тогда отвёртки. На МЦете в траверсе резьба.
Re: 638
Додано: 10 липня 2018, 14:39
РЕпа
Ты на годовую пороть будешь?
Это я к создателю темы обращаюсь, если шо.

Re: 638
Додано: 10 липня 2018, 14:48
Aleks1978
репа,не знущайся над василем

Re: 638
Додано: 10 липня 2018, 15:17
РЕпа
Я, не в коем случае не прикалываюсь.
Просто эту работу можно сделать за ночь,при желании, даже на площадке.
Василий, поднапрягитесь!,хотелось бы получить пару советов из области космоса, при личной встрече...

Re: 638
Додано: 10 липня 2018, 16:09
archerix
Я не любитель жизни на природе, если чо

Re: 638
Додано: 10 липня 2018, 16:20
archerix
Как-то затянул - даже если не идеально попервах, надеюсь, станет лучше, все ж подкрутил обе гайки, они таки были довольно свободны

Запуск покажет. Если в азарте не порвал какие-то провода, в две руки возиться с рулем и приборкой был тот еще квест
Как и подозревал, никакой стопорной шайбы в рулевой нет и не было, судя по всему, спокон веку, а то мы бы ее тоже поставили

И в лабазе ее тоже нет

Помазал резьбу закрепителем, что еще оставалось. Оченно удобна головка 41 с Г-образным воротком, расстраивает только цена комплекта

Спасибо папередныкам, хоть нижняя гайка в хорошем состоянии, зубилом не выкручивали - они тоже догадались, что подходит штатный ключ от лисапета "Украина"
Но вообще надо найти такой.
http://www.jawaold.su/images/books/doch ... -61-62.jpg
Тогда можно к нижней гайке подлезть сверху и не надо особо ничего разбирать. По моим прикидкам, там расстояние между штифтами должно быть 26-28. Думаю, пойдет шарнирный болгарочный, разве что штифты немного подпилить.
Re: 638
Додано: 10 липня 2018, 16:34
Geser
Якщо ти вже купив головку, то привари до неї трубку із вирізаними вусами і отворами для воротка.
Re: 638
Додано: 10 липня 2018, 16:39
archerix
Чет не соображаю, что это будет

Мне кажется, два отдельных ключа универсальнее

Re: 638
Додано: 10 липня 2018, 16:42
Geser
Буде таке як на картинці. Є прецеденти.
Re: 638
Додано: 10 липня 2018, 18:46
archerix
Понял

Но мне кажется более полезным шарнирный отдельный ключ

Я же это все с собой таскать не буду, так что компактность не так важна.
Re: 638
Додано: 12 липня 2018, 22:09
archerix
Провел очередной испытательный пробег

Таки удалось закрутить рулевую. Может, не идеально, но по крайней мере теперь явно морду не колбасит. Поездил по городу, по трассе, в лес завернул. Результат понравился
Народ разбегался в панике
[youtube]
https://www.youtube.com/watch?v=b3wUEdF ... e=youtu.be[/youtube]
Re: 638
Додано: 13 липня 2018, 07:03
archerix
[youtube]
https://www.youtube.com/watch?v=mqkHKQb ... e=youtu.be[/youtube]
Женщина за рулем

Re: 638
Додано: 15 липня 2018, 08:29
archerix
Есть такой вопрос - хочу сделать более удобный ключ для рулевой, но когда разбирал, нечем было точно замерить, не подумал

А специально опять морду снимать неохота.
Может, у кого-то рулевая разобрана - мне бы узнать точно диаметр "оси" рулевой и диаметр отверстия в верхней траверсе, которое над ним. Первое в принципе в форумах вроде проскакивает (25мм?), а вот второе не нашел.
Re: 638
Додано: 15 липня 2018, 10:34
Aleks1978
ось 26мм.