Сторінка 124 з 212

Re: 638

Додано: 09 липня 2018, 19:15
archerix
Поищу. В принципе у меня такого типа есть кое-что - два велосипедных "семейных" ключа немного разного размера и ключ для болгарки. В великах во времена оные под педалями была такая же система :)

Re: 638

Додано: 10 липня 2018, 07:40
archerix
И последний вопрос - правильно ли я понял, что можно подлезть подтянуть эти гайки, ничего особо не разбирая? В смысле не трогая перья и колесо - сверху-то понятно, что придется отвинтить мешающее :)

Решил пока просто подкрутить их и понаблюдать. Если рулевая будет часто моск парить, купить коническую готовую, чтобы не морочиться с токаркой - вроде сейчас барыги уже наладили производство.

Re: 638

Додано: 10 липня 2018, 07:47
Geser
Пера в нижніх траверсах прослаб. Клини якісь у щілини забий, щоб пера вільно рухалися.

Re: 638

Додано: 10 липня 2018, 07:50
Geser
А взагалі, без демонтажу верхньої траверси таким ключем, як показав MAXDZ до нижньої гайки не підлізеш. Треба "болгарочного".

Re: 638

Додано: 10 липня 2018, 07:51
Geser
+ буває обламує вуса на стопорній шайбі, і затяжка прослабляється швидко.

Re: 638

Додано: 10 липня 2018, 08:08
валико
Geser писав: 10 липня 2018, 07:47 Пера в нижніх траверсах прослаб. Клини якісь у щілини забий, щоб пера вільно рухалися.
Клин забивать не нужно. Выкручиваешь стяжной болт полностью и вкручиваешь его с обратной стороны, а в прорезь вставляешь пять копеек. Болт упирается в пятак и расклинивает траверсу!

Re: 638

Додано: 10 липня 2018, 08:09
archerix
Пойду за покупками - головкой и шайбой :lol: Чета я ее вообще при сборке не помню :?

Re: 638

Додано: 10 липня 2018, 08:10
archerix
валико писав: 10 липня 2018, 08:08 Клин забивать не нужно. Выкручиваешь стяжной болт полностью и вкручиваешь его с обратной стороны, а в прорезь вставляешь пять копеек. Болт упирается в пятак и расклинивает траверсу!
Попробуем :)

Re: 638

Додано: 10 липня 2018, 08:25
Geser
валико писав: 10 липня 2018, 08:08 Клин забивать не нужно. Выкручиваешь стяжной болт полностью и вкручиваешь его с обратной стороны, а в прорезь вставляешь пять копеек. Болт упирается в пятак и расклинивает траверсу!
Хіба там є різьба?

Re: 638

Додано: 10 липня 2018, 08:31
route 66
Geser писав: 10 липня 2018, 08:25
валико писав: 10 липня 2018, 08:08 Клин забивать не нужно. Выкручиваешь стяжной болт полностью и вкручиваешь его с обратной стороны, а в прорезь вставляешь пять копеек. Болт упирается в пятак и расклинивает траверсу!
Хіба там є різьба?
Мабуть на MZ-ті є

Re: 638

Додано: 10 липня 2018, 08:43
archerix
Ну, тогда две отвертки :)

Re: 638

Додано: 10 липня 2018, 12:01
валико
Аааа, забыл! На ЯВЕ болт с гайкой. Тогда отвёртки. На МЦете в траверсе резьба.

Re: 638

Додано: 10 липня 2018, 14:39
РЕпа
Ты на годовую пороть будешь? :shock: :lol:
Это я к создателю темы обращаюсь, если шо. :D

Re: 638

Додано: 10 липня 2018, 14:48
Aleks1978
репа,не знущайся над василем :)

Re: 638

Додано: 10 липня 2018, 15:17
РЕпа
Я, не в коем случае не прикалываюсь. :D
Просто эту работу можно сделать за ночь,при желании, даже на площадке. :D
Василий, поднапрягитесь!,хотелось бы получить пару советов из области космоса, при личной встрече... :beer2:

Re: 638

Додано: 10 липня 2018, 16:09
archerix
Я не любитель жизни на природе, если чо :lol:

Re: 638

Додано: 10 липня 2018, 16:20
archerix
Как-то затянул - даже если не идеально попервах, надеюсь, станет лучше, все ж подкрутил обе гайки, они таки были довольно свободны :) Запуск покажет. Если в азарте не порвал какие-то провода, в две руки возиться с рулем и приборкой был тот еще квест :)

Как и подозревал, никакой стопорной шайбы в рулевой нет и не было, судя по всему, спокон веку, а то мы бы ее тоже поставили :) И в лабазе ее тоже нет :banghead: Помазал резьбу закрепителем, что еще оставалось. Оченно удобна головка 41 с Г-образным воротком, расстраивает только цена комплекта :) Спасибо папередныкам, хоть нижняя гайка в хорошем состоянии, зубилом не выкручивали - они тоже догадались, что подходит штатный ключ от лисапета "Украина" :lol:

Но вообще надо найти такой.
http://www.jawaold.su/images/books/doch ... -61-62.jpg
Тогда можно к нижней гайке подлезть сверху и не надо особо ничего разбирать. По моим прикидкам, там расстояние между штифтами должно быть 26-28. Думаю, пойдет шарнирный болгарочный, разве что штифты немного подпилить.

Re: 638

Додано: 10 липня 2018, 16:34
Geser
Якщо ти вже купив головку, то привари до неї трубку із вирізаними вусами і отворами для воротка.

Re: 638

Додано: 10 липня 2018, 16:39
archerix
Чет не соображаю, что это будет :? Мне кажется, два отдельных ключа универсальнее :?

Re: 638

Додано: 10 липня 2018, 16:42
Geser
Буде таке як на картинці. Є прецеденти.

Re: 638

Додано: 10 липня 2018, 18:46
archerix
Понял :) Но мне кажется более полезным шарнирный отдельный ключ :) Я же это все с собой таскать не буду, так что компактность не так важна.

Re: 638

Додано: 12 липня 2018, 22:09
archerix
Провел очередной испытательный пробег :) Таки удалось закрутить рулевую. Может, не идеально, но по крайней мере теперь явно морду не колбасит. Поездил по городу, по трассе, в лес завернул. Результат понравился :)

Народ разбегался в панике :shock:
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=b3wUEdF ... e=youtu.be[/youtube]

Re: 638

Додано: 13 липня 2018, 07:03
archerix
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=mqkHKQb ... e=youtu.be[/youtube]
Женщина за рулем :)

Re: 638

Додано: 15 липня 2018, 08:29
archerix
Есть такой вопрос - хочу сделать более удобный ключ для рулевой, но когда разбирал, нечем было точно замерить, не подумал :( А специально опять морду снимать неохота.

Может, у кого-то рулевая разобрана - мне бы узнать точно диаметр "оси" рулевой и диаметр отверстия в верхней траверсе, которое над ним. Первое в принципе в форумах вроде проскакивает (25мм?), а вот второе не нашел.

Re: 638

Додано: 15 липня 2018, 10:34
Aleks1978
ось 26мм.