Сторінка 126 з 212
Re: 638
Додано: 17 липня 2018, 19:38
JUK
Geser писав: 17 липня 2018, 15:26
Ну, не знаю. Я коли в заторі поміж машин проїжджаю, у них на бортах фарба починає пухирями братися і відставати.
Пластиковi бампера на консервах теж викручує , та покришки бува починають димiти якщо зупинитися поруч

Re: 638
Додано: 18 липня 2018, 07:16
route 66
valerazaz писав: 17 липня 2018, 12:03
а что нормальная поршневая не греется?
Греется, но в пределах разумного. Это я к тому, что датчики температуры нужны на моторах с жидкостным охл., чтобы не провтыкать поломку термостата, утечку жидкости и прочие неисправности системы охлаждения. В воздушнике же этого всего нет, и толку от него "0". Почему - писал выше.
Re: 638
Додано: 18 липня 2018, 08:37
archerix
Ну, я хотел убедиться в отсутствии перегрева, повесил термометр на всякий случай

Re: 638
Додано: 18 липня 2018, 12:27
archerix
Оказывается, после подтяжки рулевой у меня осталась лишняя деталь

Смотрю, лежит себе - резиновое колечко из-под самого большого отверстия траверсы. Думаю, снимать траверсу снова или подмотнуть под нее изоленты и забить

В принципе лезть все равно надо бы, есть подозрение, что недотянул. Но греет надежда сколхозить ключ для наружного проникновения и не заморачиваться так с разборкой.
Re: 638
Додано: 18 липня 2018, 12:36
Vvv
Лучше купить , конусные подшипники , и сделать всё по фен-шую

Re: 638
Додано: 18 липня 2018, 12:46
archerix
Почитываю объявления - заморачиваться с выточкой неохота, хочу все готовое

В принципе на ОЛХ есть много вариантов, куплю, пусть будут.
Но феншуй - это потом, а сначала придется всю морду разбирать

Как-то стремно за это браться, пусть пока так.
Re: 638
Додано: 18 липня 2018, 13:26
MAXDZ
archerix писав: 18 липня 2018, 12:46
Но феншуй - это потом, а сначала придется всю морду разбирать

Как-то стремно за это браться, пусть пока так.
Да, без гаража своего трудно такое провернуть.
А голая рама на подставке в гараже зимой - обычное дело. Помню как раму явы полностью счищал до голого металла.
Re: 638
Додано: 18 липня 2018, 13:37
archerix
А еще желательно заранее знать, как это делается

Re: 638
Додано: 18 липня 2018, 14:15
Vvv
archerix писав: 18 липня 2018, 12:46
Почитываю объявления - заморачиваться с выточкой неохота, хочу все готовое

В принципе на ОЛХ есть много вариантов, куплю, пусть будут.
Но феншуй - это потом, а сначала придется всю морду разбирать

Как-то стремно за это браться, пусть пока так.
Стрёмно ездить пока так , а не разбирать

Re: 638
Додано: 18 липня 2018, 17:40
archerix
В этой жизни все стремно

Re: 638
Додано: 18 липня 2018, 19:06
Vvv
archerix писав: 18 липня 2018, 17:40
В этой жизни все стремно
Так отож

вот может и , не надо её делать стрьомнее

Re: 638
Додано: 18 липня 2018, 21:28
archerix
Подшипники заказал, но когда сложится их имплантировать, х.з.

Заодно про@банную папередныками стопорную шайбу рулевой

Re: 638
Додано: 20 липня 2018, 19:34
archerix
Re: 638
Додано: 20 липня 2018, 19:38
Vvv
Ничего там сложного , имплантируешь

Re: 638
Додано: 20 липня 2018, 20:03
Geser
З'ясовував, яка з цими підшипниками ситуація з замком керма і нижнім пильником?
Re: 638
Додано: 20 липня 2018, 20:11
archerix
Замок у меня и так не работает - чета в вилке не совпадает в отверстиях

Хотя когда со старой вилкой работал, я им все равно никогда не пользовался. Но в теории должен работать с этими подшипниками, говорят.
Пыльников нет в комплекте, рекомендуется самому примастырить какие-то резиновые колечки. Походу можно отрезки велокамеры просто сверху натянуть

Re: 638
Додано: 20 липня 2018, 20:15
archerix
Vvv писав: 20 липня 2018, 19:38
Ничего там сложного , имплантируешь
Когда-нибудь наверняка

Пока хочу то, что есть, дотянуть. Шайбу вот стопорную добыл, надеюсь, по месту будет видно, чего куда загибать

Re: 638
Додано: 21 липня 2018, 01:40
Aleks1978
а там тільки по факту. краї загнути щоб гайка не відкрутилася,і саму шайбу у виямку на траверсі закурнить щоб не крутилася.
Re: 638
Додано: 21 липня 2018, 08:24
archerix
Попытался измерить диаметр по фото, получил 50 мм
Число красивое и круглое, что наводит на мысль о его правильности. Ось 26. Значит, трубку надо сделать где-то 26,5-49, как-то так

Ну если чо, потом по месту ошкурить.
Re: 638
Додано: 21 липня 2018, 09:56
Aleks1978
там фігурна гайка на рульовій колонці. верхньою частиною входитьу отвір верхньої траверси. а в мене ще й гайка для траверси така.
Re: 638
Додано: 21 липня 2018, 10:06
Aleks1978
осьтакі гайки в менена старушці стоять,на 634 верхня гайка простіша

Re: 638
Додано: 21 липня 2018, 10:10
archerix
Нижняя примерно такая же, сверху у меня вроде обычная по форме, только низкая. Не присматривался к ней. Размер, правда, у нее походу нестандартный - пробовал погуглить, стандартная под ключ 41 имеет другой диаметр отверстия.
Хочется ключ для легкости подкручивания

Если за выходные в гаражах у знакомых ничего не найдется, из чего можно сколхозить вручную, придется заказать трубку. Все равно хотел как-то наведаться к токарю, подточить запасной столик сцепления
Один раз надо будет залезть, один забытый пыльник вернуть на родину

Еще момент - походу я недостаточно расклинивал нижнюю траверсу в прошлый раз. Подумалось, что при достаточности перья с колесом должны были просто упасть на пол

Re: 638
Додано: 21 липня 2018, 16:01
archerix
Шота я не то намерял по фотке

По уточненным на натуре данным, ширина пояска, через который можно подлезть к гайке, 5-6 мм

Re: 638
Додано: 21 липня 2018, 18:31
USS
Re: 638
Додано: 21 липня 2018, 19:41
archerix
Спасибо

Вот у меня примерно так же получились размеры, теперь вижу, что не ошибся - не очень удобно было подлезть
