Сторінка 14 з 212

RE: Ява 638

Додано: 22 квітня 2012, 07:47
MAXDZ
Черный от коммутатора это на массу без вопросов и один из цветных зеленый или желтый (тип графика) тоже на массу. В итоге останется от коммутатора только один висячий короткий (зеленый или желтый). Лишнюю проводку от контактов лучше убрать сразу.

RE: Ява 638

Додано: 22 квітня 2012, 09:04
archerix
Получается, я все правильно подключил, только не соединил короткий цветной провод с проводом от массы :?

RE: Ява 638

Додано: 22 квітня 2012, 09:19
Vitaha_N
Пробный запуск покажет правильно или нет ;)

RE: Ява 638

Додано: 22 квітня 2012, 09:23
Віталя
Пробуй завести с 1 зуба ;)

RE: Ява 638

Додано: 22 квітня 2012, 09:37
archerix
С чего завести? :shock:

RE: Ява 638

Додано: 22 квітня 2012, 09:41
archerix
MAXDZ писав:Черный от коммутатора это на массу без вопросов и один из цветных зеленый или желтый (тип графика) тоже на массу.
Вот читаю инструкцию - как-то там не особо подробно, но такое очучение, что я все же прав - программа по умолчанию когда ни один цветной провод не подключен. Иначе просто концы с концами не сходятся - написано же, что программы три, а провода два.

RE: Ява 638

Додано: 22 квітня 2012, 11:06
Вованыч
archerix писав: но такое очучение, что я все же прав - программа по умолчанию когда ни один цветной провод не подключен.
правильно

RE: Ява 638

Додано: 22 квітня 2012, 12:01
Віталя
archerix писав:С чего завести? :shock:
Опускаеш заводную лапку до конца(Вниз),включаеш зажигание,поднимаеш лапку на один зуб(Щелчок),и заводиш.
Что,не когда такого не слышал? ;)

RE: Ява 638

Додано: 22 квітня 2012, 12:10
archerix
Никогда не слышал :D

RE: Ява 638

Додано: 22 квітня 2012, 17:46
archerix
Испытания завершились феерическим успехом :lol: Мот не только заводится, но и ездит. Проблема таки была в зажигании - стоило заменить кулачки на электронику, сразу стало можно нормально тронуться. Хотя думаю, это не все, на что оно способно - подозреваю, что способ определения 0,05 мм от ВМТ путем сунутой в цилиндр отвертки не самый точный :D

RE: Ява 638

Додано: 22 квітня 2012, 17:57
Віталя
С 1 зуба заводил? :sotona:

RE: Ява 638

Додано: 22 квітня 2012, 18:02
Vitaha_N
archerix писав:Хотя думаю, это не все, на что оно способно - подозреваю, что способ определения 0,05 мм от ВМТ путем сунутой в цилиндр отвертки не самый точный :D
Безусловно отвертка не катит, это во первых... во вторых там не 0,05 а 0,6мм надо. В общем, ищи часовой индикатор или ехай в гости к тому у кого он есть, благо нужно один раз настроить и можно забыть :)

RE: Ява 638

Додано: 22 квітня 2012, 18:21
MAXDZ
Hallelujah

RE: Ява 638

Додано: 22 квітня 2012, 18:32
РЕпа
А меня,и сток зажигание устраивает в полне!Не пойму,в чем приимущество? :shock:
У меня на тяже,стоит электроника.Добился,мини расхода и хорошей заводки!Родную явскую зажигалку не променяю ни за что! ;) Тем паче 12-и вольтовую.чем не устраивала не пойму? :shock: Все мотоциклы ява завожу рукой!Оперижение 2.8,зазор 0.35,свечи 0.6.Всё работает как часы!! ;)

RE: Ява 638

Додано: 22 квітня 2012, 18:43
archerix
Vitaha_N писав:во вторых там не 0,05 а 0,6мм надо.
В инструкции написано 0,05 :D
В общем, ищи часовой индикатор или ехай в гости к тому у кого он есть, благо нужно один раз настроить и можно забыть :)
Индикатор есть, одолжил. Переходника нету :( Пытался что-то заколхозить из подручных средств, но в конце концов решил, что точность с колхозным переходником будет примерно как у отвертки :lol:

RE: Ява 638

Додано: 22 квітня 2012, 20:08
archerix
Мне кажется, микропроцессорное зажигание отличается тем, что оно чего-то там само процессорит :D И если механическому кулачковому надо было задать строго определенное положение от ВМТ, то для микропроцессорного это просто точка отсчета при вычислениях. И она может быть как 0.05, так и 25 мм от ВМТ - в зависимости от предпочтений автора прошивки :)

RE: Ява 638

Додано: 22 квітня 2012, 20:14
MAXDZ
Плохо мотору будет от 25мм.

RE: Ява 638

Додано: 22 квітня 2012, 20:22
Vitaha_N
archerix писав:Мне кажется, микропроцессорное зажигание отличается тем, что оно чего-то там само процессорит :D И если механическому кулачковому надо было задать строго определенное положение от ВМТ, то для микропроцессорного это просто точка отсчета при вычислениях. И она может быть как 0.05, так и 25 мм от ВМТ - в зависимости от предпочтений автора прошивки :)
По поводу ФУОЗ есть вагон и маленькая тележка полезной инфы, хотя бы это... изучай

RE: Ява 638

Додано: 22 квітня 2012, 20:36
archerix
До фига многа букав :?

RE: Ява 638

Додано: 23 квітня 2012, 08:46
archerix
При установке чуть не сломал долбаный датчик :shock: Когда пытался по инструкции провернуть ключом коленвал, ключ соскочил и вмазал по датчику. Смотрю - одна из двух "стоек" перекосилась. Думаю, капец ему. Покрутил бабочкой, вроде диод мигает. Ткнул по стойке пальцем, встала на место :?

RE: Ява 638

Додано: 23 квітня 2012, 17:18
archerix
Кстати, я просто написал производителю и спросил, что делают эти переключатели. Насколько понял ответ, если замкнуть контакт №2, это режим колясочника. Если №3 - трасса. По умолчанию режим "оптимальный", если ничего не замыкать. Вот цвет проводов не помню, надо смотреть.

Переключение режимов происходит на ходу или надо заглушить движок перед сменой?

RE: Ява 638

Додано: 23 квітня 2012, 18:02
Vitaha_N
Если схема аналогична другим вариантам ФУОЗ то на ходу, можно даже на руль вывести переключатели

RE: Ява 638

Додано: 24 квітня 2012, 04:13
archerix
Ага, они ответили, что можно на ходу переключать. Интересно, как они представляли себе переключение на ходу с помощью трех проводков :D

RE: Ява 638

Додано: 24 квітня 2012, 18:50
archerix
Поступил ответ по части настройки.
Если мото новое с магазина(такого уже нету),то ставить нужно -0,05.Если мото уже не новый - от ВМТ можно опускаться до 2 мм.Это надо уже регулировать на месте,под мото.

RE: Ява 638

Додано: 24 квітня 2012, 19:01
Vitaha_N
Производителю конечно виднее что он там производит, но думается не мудрствуя лукаво была стырена готовая сарумановская разработка и прошивка под нее же, а для оной во всех источниках указывают одно и то же число - 10 градусов до ВМТ, что примерно соответствует 0,6мм, далее момент сдвигается микроконтроллером при повышении оборотов в сторону более раннего зажигания. Начальное опережение 2мм в отношении ФУОЗ вообще встречаю первый раз