Сторінка 14 з 52

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 28 лютого 2018, 15:36
route 66
Как появится возможность приобрести японца относительно легко, без ущерба для бюджета семьи и не копя на него 10 лет, тогда сможешь его и обслуживать без напряга. По крайней мере я для себя выработал такое правило.

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 28 лютого 2018, 16:01
Avior
route 66 писав:Давайте сначала разберемся, что за такой ремонт Явы в 10 тыс.грн.?
И второе, если денег постоянно нет, то про японца или другую иномарку тоже не стоит мечтать, а надо быть реалистом. Т.к. там ТО обходится тоже не бесплатно, проще разве что с качеством расходников и запчастей. К примеру покрышка стоит от 3 тис. за штуку (для классика какого нибудь). При том что 1000 грн. за митас для явы тоже как бы не дешево для простого мотоциклиста. Цепь-звезды тоже в копеечку влетает. + Нужно не забывать за нормальный экип.

Так что мотоцикл, как и автомобиль, надо выбирать по средствам. Я думаю не надо рассказывать сколько стоит обслуживать Ланос и, к примеру, какой-нибудь свежий VAG.
Ну 3к за колесо такое возможно. Но если денег не много и пробеги не большие то Б\У за 500 грн в сносном состоянии вполне легко найти..
Себе же в прошлом году взял Michelin Anaki 3 в почти новом состоянии за 2к комплект.. Его хватит на 30-40к пробега.
Цепь +- ходит 20к (в моем случае) на обычных дорожниках должно быть больше.
Все зависит от пробега.
Если Vvv на Яве катает 5к км в сезон. Допустим у него будут теже пробега на джапе. То вложить в резину 2к хватит ему на 6 сезонов!
Цепь 20к км. Хватит на 4 сезона!
Масло обычно замена раз в 10к км. Итого через сезон менять масло на вскидку 1к грн

Расходники не так уж и дороги как кажутся.. Ну и все зависит от стиля езды.. У меня больше агрессивный потому колодки\цепи\звезды уходят досрочно быстро..
При не спешной медетативной езде все будет жить долго.

Если бы я ездил по проще и меньше. То вложения были бы таким навскидку
На 8 сезонов
Резина 2000 грн
Цепь 2000 грн х2
Звезды 1500 грн х2
Масло 1000 грн х4
Колодки 2000 грн х2

11к грн + накинем еще 10к на остальное и всякие форс-мажоры. 21к грн на 8 лет
2625 грн в год, 220 грн в месяц..
Блин та 500 грн отлаживать в месяц на мот и не парится..

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 28 лютого 2018, 16:13
Czech
Анаки на 30К? Научи как?

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 28 лютого 2018, 16:22
JUK
route 66 писав: что за такой ремонт Явы в 10 тыс.грн.?
ОДНАКО 10 в любом случае не выходит
Берём самые дорогие запчасти : поршни алмет - 800 - 850 гр. , словацкие кольца кв - 300 , пальцы 300 , расточка под высший ремонт (работа) 300 гр. Всего 1750 гр. Новые шатуны чсср особо не напрягаясь можно найти за 2500 гр. , перепрессовка колена (работа ) - 400 гр , подшипники койо на весь двигатель , центр к.вала , первичный и вторичный вал - 1500 гр. - https://www.olx.ua/obyavlenie/yaponskie ... d437666e04 замену всем сальникам , хотябы в том же промподшипнике - 150 гр. , моторная цепь - 300 . И того - 4850 гр. Всего - 6600 гр. , и если собрать двигатель не кривыми руками - его ресурс будет минимум 50 - 80 тысяч . Повторюсь - это самые дорогие запчасти :smoke:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 28 лютого 2018, 16:40
Vvv
А если добавить диски сцепления , вилочки КПП , и штоки , то будет 10 000 , и частенько бывает проблема с посадочными местами в картерах , и с кулисой , сейчас я столкнулся с перепресовкой коленвала , куда только не обращался , как то меньше 2850 никак не выходит ,и это на Китай запчастях , про Чехию молчу , там совсем цена заоблачная , и ещё сюда нужно включить транспортные расходы. :lol:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 28 лютого 2018, 16:52
JUK
Vvv писав:А если добавить диски сцепления , вилочки КПП , и штоки , то будет 10 000 , и частенько бывает проблема с посадочными местами в картерах , и с кулисой , сейчас я столкнулся с перепресовкой коленвала , куда только не обращался , как то меньше 2850 никак не выходит , и ещё сюда нужно включить транспортные расходы. :lol:
Ну да , а ещё если добавить новые цилиндры , картера , шестерни кпп и вилку с рамой то будет и по более 10 000 :niasilil: Вобще то мы говорим за ремонт мотоцикла а не за ушатаную кучу металла .
Возьми шатуны ЧССР за 2500 , подшипники за 300 , вытяни свой старый к-вал - и обратись к Олегу Николаевичу :smoke:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 28 лютого 2018, 17:00
Vvv
Плюс цапфы 650 +работа 500 +подшипники гривен 600 итого где то 4000-4200 за коленвал.

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 28 лютого 2018, 17:12
JUK
Vvv писав:Плюс цапфы 650 +работа 500 +подшипники гривен 600 итого где то 4000-4200 за коленвал.
Центральные 206 е подшипники койо -380 пара , я тебе дал ссылку с ценами .Шатуны на олх попадаются от 2400 до 2700 . Ушедшие в минус цапфы лечатся медной проволокой , сварочным аппаратом и станком ловящим сотки. Лично я так себе ремонтирую уже лет 12 . Николаевич всё это делает , не робей , позвони ему , спроси . :smoke:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 28 лютого 2018, 17:27
assistant
JUK писав:
route 66 писав: что за такой ремонт Явы в 10 тыс.грн.?
ОДНАКО 10 в любом случае не выходит
Берём самые дорогие запчасти : поршни алмет - 800 - 850 гр. , словацкие кольца кв - 300 , пальцы 300 , расточка под высший ремонт (работа) 300 гр. Всего 1750 гр. Новые шатуны чсср особо не напрягаясь можно найти за 2500 гр. , перепрессовка колена (работа ) - 400 гр , подшипники койо на весь двигатель , центр к.вала , первичный и вторичный вал - 1500 гр. - https://www.olx.ua/obyavlenie/yaponskie ... d437666e04 замену всем сальникам , хотябы в том же промподшипнике - 150 гр. , моторная цепь - 300 . И того - 4850 гр. Всего - 6600 гр. , и если собрать двигатель не кривыми руками - его ресурс будет минимум 50 - 80 тысяч . Повторюсь - это самые дорогие запчасти :smoke:
Продай мне цепь за 300 грн. с гарантией на 50 тысяч

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 28 лютого 2018, 17:35
JUK
А где я давал гарантию в 50 кусков на цепь ? Цепь это расходник ходит в среднем 20 000 . На лови у этого же прдавца 360 - https://www.olx.ua/obyavlenie/tsep-moto ... d437666e04 Есть и дешевле .

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 28 лютого 2018, 17:44
assistant
50-80 озвучено было.

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 28 лютого 2018, 17:52
JUK
Читай внимательнее , озвучено ресурс двигателя 50 - 80 но никак не гарантия на расходники - диски и цепь .
К примеру я люблю рвать с места - она ходит 20 , ты просто катишся , у тебя выходит 40

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 28 лютого 2018, 18:20
MAXDZ
Ахаха, вот если бы на яве главной задачей было только замена цепи и рези )))
И если бы она еще и с места рвала...
А так тут скорее теорема Эскобара:
лучше менять часто но непонятно какие железки в яве
или
делать то же самое в старом рисомопеде, но реже и за большую стоимость

Что бы вы не думали, тут вот на соседнем форуме хлопчик на yz250 коленвал "снимает" молотком и выдавливает при помощи навеса, причем не сняв звезду с этого же коленвала, это цирк на дроте )))

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 28 лютого 2018, 18:51
archer
Czech писав:Анаки на 30К? Научи как?
Инструкция:
1) Берешь не тяжелый мот
2) Ездишь 30к

зы Благодарить не нужно
ззы На гусях/африках/варях в полных обвесах ясен пень оно не выживет столько

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 28 лютого 2018, 19:14
Avior
Ну моя б\у анаки 2 прошла 20к +-. Брал не новой думаю до меня на ней накатали 5-8к точно.. На анаки 3 пока только 7к км, так пока значительного износа не видно.
Ну и это 20к задок, передок еще 10к должен отходить аж бегом.. У меня просто получилось отхватить комплект.

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 28 лютого 2018, 19:24
Czech
У меня Туранс отходил чуть меньше 20, анаки прошла около 12 и скорее всего придется менять тысяч через 5 точно. В целом Туранс понравился больше.

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 28 лютого 2018, 19:51
assistant
JUK писав:Читай внимательнее , озвучено ресурс двигателя 50 - 80 но никак не гарантия на расходники - диски и цепь .
К примеру я люблю рвать с места - она ходит 20 , ты просто катишся , у тебя выходит 40
Вот возьми и объясни, что из этих 50-80 движок половину в мешке если ГСМ не из эмиратов, про расход 7L если (люблю порвать), что амортизаторам яйца по нашим дорогам уже при 30. А потом еще картина маслом- после пробега так под 50к будешь сидеть колупаться возле гаража в Яве и обязательно подойдет какой-нибудь дед и скажет что у него была такая и может попросит завести, а будет стыдно, потому как такой колокольный звон только три раза- на Рождество, Пасху и Троицу. А когда по прогнозу подойдет 80к подойдешь к мотоцикла и поймешь что купить китайца дешевле чем отремонтировать этот металлолом и все закончится колхозингом в руках пионеров.
Не в тему - наваривать медью цапфу 12 лет это :shothead: когда любой токарь с руками выше жопы выточит ее гуляючи за полчаса и металл там охреневающей твердости не нужен.

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 28 лютого 2018, 21:23
JUK
assistant писав: Не в тему - наваривать медью цапфу 12 лет это :shothead: когда любой токарь с руками выше жопы выточит ее гуляючи за полчаса и металл там охреневающей твердости не нужен.
Это точно - не в тему . За полчаса - круть. Роман , не вводи в заблуждение людей , а то это напоминает блок бастер с мичуринскими поршнями . Большую половину продающихся цапф - можно выкинуть на помойку за не соблюдение размеров ( у меня хороший знакомый занимается перепрессовкой около 20 лет - есть возможность наблюдать за процессом хоть каждый день ) Одного токаря с руками выше жопы мало , надо ещё и не раздолбаный станок , ловящий микроны . Далее цапфа должна пройти термообработку - закалку или цементацию , и далее шлифовку до посадочного размера под подшипник плюс полсотки - сотка натяг . Бутылкой за такую работу не обойдёшся :smoke:
Вот чтобы избежать этот геморой , и применяют метод наплавки медью . Если мне не вериш , то есть на форуме очень уважаемый человек Олег Романюк и интересная темка - это её вторая страница за 2009 год . Прочти что Олег Николаевич пишет viewtopic.php?f=7&t=192&start=25
И вот тебе схемка вала с размерами - изучай на здоровье

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 28 лютого 2018, 21:56
JUK
assistant писав: Вот возьми и объясни, что из этих 50-80 движок половину в мешке если ГСМ не из эмиратов, про расход 7L если (люблю порвать), что амортизаторам яйца по нашим дорогам уже при 30. А потом еще картина маслом- после пробега так под 50к будешь сидеть колупаться возле гаража в Яве и обязательно подойдет какой-нибудь дед и скажет что у него была такая и может попросит завести, а будет стыдно, потому как такой колокольный звон только три раза- на Рождество, Пасху и Троицу. А когда по прогнозу подойдет 80к подойдешь к мотоцикла и поймешь что купить китайца дешевле чем отремонтировать этот металлолом и все закончится колхозингом в руках пионеров.
Конечно обьясню . На своей яве . ГСМ из Украины азмол 2т - 33 гр на литр . В коробке ТАД 17 с заменой каждые четыре тысячи . За пробег в 90 тысяч в мешке у меня оказались два центральных подшипника коленвала - провернуло почти в 50 тысяч по моей вине , обошлось разборкой двигателя и коленвала , наплавкой медью и шлифовкой центральной цапфы , далее пара родных поршней и колец тысяч в 40 - первая расточка (пальцы оставил ) затем ещё пара поршней - расточка в 85 тысяч под второй ремонт (пальцы опять оставил) , в мешке штук пять моторных цепей и комплект дисков сцепления , сальники . Амортизаторы - я уже года три езжу на МТовских поболее 30 тысяч , яйца не наступили . Ага и к слову - мне они так понравились что доделываю с ВАЗ классики , недели через две выложу что получилось . Осеннее видео с ездой я уже выкладывал , можеш посмотреть и оценить грохот престарелого движка :smoke:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 01 березня 2018, 03:43
assistant
JUK писав:
assistant писав: Не в тему - наваривать медью цапфу 12 лет это :shothead: когда любой токарь с руками выше жопы выточит ее гуляючи за полчаса и металл там охреневающей твердости не нужен.
Это точно - не в тему . За полчаса - круть. Роман , не вводи в заблуждение людей , а то это напоминает блок бастер с мичуринскими поршнями . Большую половину продающихся цапф - можно выкинуть на помойку за не соблюдение размеров ( у меня хороший знакомый занимается перепрессовкой около 20 лет - есть возможность наблюдать за процессом хоть каждый день ) Одного токаря с руками выше жопы мало , надо ещё и не раздолбаный станок , ловящий микроны . Далее цапфа должна пройти термообработку - закалку или цементацию , и далее шлифовку до посадочного размера под подшипник плюс полсотки - сотка натяг . Бутылкой за такую работу не обойдёшся :smoke:
Вот чтобы избежать этот геморой , и применяют метод наплавки медью . Если мне не вериш , то есть на форуме очень уважаемый человек Олег Романюк и интересная темка - это её вторая страница за 2009 год . Прочти что Олег Николаевич пишет viewtopic.php?f=7&t=192&start=25
И вот тебе схемка вала с размерами - изучай на здоровье

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 01 березня 2018, 04:11
assistant
JUK писав:
assistant писав: Не в тему - наваривать медью цапфу 12 лет это :shothead: когда любой токарь с руками выше жопы выточит ее гуляючи за полчаса и металл там охреневающей твердости не нужен.
Это точно - не в тему . За полчаса - круть. Роман , не вводи в заблуждение людей , а то это напоминает блок бастер с мичуринскими поршнями . Большую половину продающихся цапф - можно выкинуть на помойку за не соблюдение размеров ( у меня хороший знакомый занимается перепрессовкой около 20 лет - есть возможность наблюдать за процессом хоть каждый день ) Одного токаря с руками выше жопы мало , надо ещё и не раздолбаный станок , ловящий микроны . Далее цапфа должна пройти термообработку - закалку или цементацию , и далее шлифовку до посадочного размера под подшипник плюс полсотки - сотка натяг . Бутылкой за такую работу не обойдёшся :smoke:
Вот чтобы избежать этот геморой , и применяют метод наплавки медью . Если мне не вериш , то есть на форуме очень уважаемый человек Олег Романюк и интересная темка - это её вторая страница за 2009 год . Прочти что Олег Николаевич пишет viewtopic.php?f=7&t=192&start=25
И вот тебе схемка вала с размерами - изучай на здоровье
В прошлом году две самодельных цапфы стоили мне аж 150 грн и два дня выслушивания от токаря " Вас до х...я, а у меня времени нет....." рисунок колена лучше отнеси своему знакомому, а тут с микрометром никто коленвал перемерять не будет. Прикалывает - с одной стороны закалка цементация, а с другой медная наплавка. Медь чем закалял??? Наколхозил, ходит- радуйся, провернет- бери бамбук и любимый смайлик с трубкой в зубах

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 01 березня 2018, 04:17
assistant
JUK писав:
assistant писав: Вот возьми и объясни, что из этих 50-80 движок половину в мешке если ГСМ не из эмиратов, про расход 7L если (люблю порвать), что амортизаторам яйца по нашим дорогам уже при 30. А потом еще картина маслом- после пробега так под 50к будешь сидеть колупаться возле гаража в Яве и обязательно подойдет какой-нибудь дед и скажет что у него была такая и может попросит завести, а будет стыдно, потому как такой колокольный звон только три раза- на Рождество, Пасху и Троицу. А когда по прогнозу подойдет 80к подойдешь к мотоцикла и поймешь что купить китайца дешевле чем отремонтировать этот металлолом и все закончится колхозингом в руках пионеров.
Конечно обьясню . На своей яве . ГСМ из Украины азмол 2т - 33 гр на литр . В коробке ТАД 17 с заменой каждые четыре тысячи . За пробег в 90 тысяч в мешке у меня оказались два центральных подшипника коленвала - провернуло почти в 50 тысяч по моей вине , обошлось разборкой двигателя и коленвала , наплавкой медью и шлифовкой центральной цапфы , далее пара родных поршней и колец тысяч в 40 - первая расточка (пальцы оставил ) затем ещё пара поршней - расточка в 85 тысяч под второй ремонт (пальцы опять оставил) , в мешке штук пять моторных цепей и комплект дисков сцепления , сальники . Амортизаторы - я уже года три езжу на МТовских поболее 30 тысяч , яйца не наступили . Ага и к слову - мне они так понравились что доделываю с ВАЗ классики , недели через две выложу что получилось . Осеннее видео с ездой я уже выкладывал , можеш посмотреть и оценить грохот престарелого движка :smoke:
У тебя наверное самая живущая Ява, подай заявку Гиннесу.

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 01 березня 2018, 06:25
Vvv
В большинстве случаев согласен с JUK , с цапфами тоже сталкивался с такими случаями , биение и прочие неприятности которые описаны выше , на счёт моторной цепи , так мне в этом плане не везёт , покупал два раза у проверенных продавцов , растянулись обе , приблизительно после 1500км. , но не критично , по ресурсу , так здесь у каждого свой случай , который зависит от многих факторов , но те километражи о которых писал JUK , вполне реальные. :)

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 01 березня 2018, 06:53
JUK
assistant писав: В прошлом году две самодельных цапфы стоили мне аж 150 грн и два дня выслушивания от токаря " Вас до х...я, а у меня времени нет....." рисунок колена лучше отнеси своему знакомому, а тут с микрометром никто коленвал перемерять не будет.
Это шо выходит цапфа стоимостью 75 гривасей штука ? Супер . Дай угадаю наверное и коленвал бережно собраный в тисках при помощи молотка ? Ну теперь понятно , почему явы разваливаются в 10 тыщ . А чертёж колена с допусками и размерами чехи нарисовали как раз для того , чтобы всё это мерять микрометром , а не носить знакомым .

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 01 березня 2018, 06:57
JUK
assistant писав: Прикалывает - с одной стороны закалка цементация, а с другой медная наплавка. Медь чем закалял??? Наколхозил, ходит- радуйся, провернет- бери бамбук и любимый смайлик с трубкой в зубах
Прикалывает то , что эту наплавку не берёт напильник . Шлифуеш в размер 2 сотки в плюс - не проворачивает .Для чего я тебе даю ссылки ? Если я для тебя колхозник - вот опыт Олега Романюка , пост 23 - 24 , прочти , там картинка есть
https://www.moto.kiev.ua/forum/?trid=tu ... 6301149288 Ну и смайлик , как жеж без этого :smoke: