Сторінка 15 з 52
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 01 березня 2018, 07:00
assistant
Vvv писав:В большинстве случаев согласен с JUK , с цапфами тоже сталкивался с такими случаями , биение и прочие неприятности которые описаны выше , на счёт моторной цепи , так мне в этом плане не везёт , покупал два раза у проверенных продавцов , растянулись обе , приблизительно после 1500км. , но не критично , по ресурсу , так здесь у каждого свой случай , который зависит от многих факторов , но те километражи о которых писал JUK , вполне реальные.

Так тут прикол в чем- сначала 50-80, а потом оказывается расточка при 40; и еще " посмотри видос осенний"- пробег 90, расточка при 85 и еще неизвестно что делалось (скорее откапиталено), я охерел бы если б там что-то зазвенело за 5 тысяч
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 01 березня 2018, 07:02
JUK
assistant писав:[
У тебя наверное самая живущая Ява, подай заявку Гиннесу.
А тебя удивляют ЯВЫ с пробегом за сто тысяч ? Ну на вскидку прочти с этой статьи первых три строчки
http://www.jawanord.ru/sovkov.html.
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 01 березня 2018, 07:23
JUK
assistant писав:
Так тут прикол в чем- сначала 50-80, а потом оказывается расточка при 40; и еще " посмотри видос осенний"- пробег 90, расточка при 85 и еще неизвестно что делалось (скорее откапиталено), я охерел бы если б там что-то зазвенело за 5 тысяч
А я по твоему что по ушам катаюсь ? Разложу по пальцам 50 - 80 это ресурс будет на тех запчастя которые я указал , и с пропорцией масла 33 гр литр . Теперь по своей технике , гдето здесь была моя тема . Покупал свою яву с пробегом 19 тысяч , 84 года выпуска , в 40 тысяч решил снять цилиндры , взял за одно расточил под 1 ремонт , хотя можно былобы ездить и дальше . Помоему тысяч в 45 - 48 провернуло подшипники ( мотоцикл перед покупкой простоял 6 лет ) - разобрал , перепрессовал колено , заменил центральные подшипники - собрал . Ездил до 85 тысяч , расточил под 2 ремонт , думаю в этом году перевалю за 100
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 01 березня 2018, 07:30
assistant
JUK писав:assistant писав: Прикалывает - с одной стороны закалка цементация, а с другой медная наплавка. Медь чем закалял??? Наколхозил, ходит- радуйся, провернет- бери бамбук и любимый смайлик с трубкой в зубах
Прикалывает то , что эту наплавку не берёт напильник . Шлифуеш в размер 2 сотки в плюс - не проворачивает .Для чего я тебе даю ссылки ? Если я для тебя колхозник - вот опыт Олега Романюка , пост 23 - 24 , прочти , там картинка есть
https://www.moto.kiev.ua/forum/?trid=tu ... 6301149288 Ну и смайлик , как жеж без этого

Тупой и бесполезный спор. Никто не бежит с микрометром перемерять колено перед установкой в двигатель; отдал- перепрессовали, отцентровали; забрал- установил. Алгоритм прост. Цапфа точится за один проход! И пусть медная наплавка тверже чем каменныйлоб у

- для меня это колхоз
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 01 березня 2018, 07:39
JUK
assistant писав:
Тупой и бесполезный спор. Никто не бежит с микрометром перемерять колено перед установкой в двигатель; отдал- перепрессовали, отцентровали; забрал- установил. Алгоритм прост. Цапфа точится за один проход! И пусть медная наплавка тверже чем каменныйлоб у

- для меня это колхоз
Ну конечно колхоз , ктоб сомневался , цапфы в коленвале без термообработки по 75гр. штука лучше .
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 01 березня 2018, 08:16
assistant
JUK писав:assistant писав:
Тупой и бесполезный спор. Никто не бежит с микрометром перемерять колено перед установкой в двигатель; отдал- перепрессовали, отцентровали; забрал- установил. Алгоритм прост. Цапфа точится за один проход! И пусть медная наплавка тверже чем каменныйлоб у

- для меня это колхоз
Ну конечно колхоз , ктоб сомневался , цапфы в коленвале без термообработки по 75гр. штука лучше .
Хоть с чем то согласился. Из капусты не точили, материал из болта крепления лопастей вертолета Ми-8 не каждый резец ВК8 берет. Зубило тоже офигеное из него было.
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 01 березня 2018, 08:27
JUK
Ура а а а , пацаны , бросаем свои колхозы и рвём в славный город Конотоп точить цапфы по 75 гр. из вертолётов

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 01 березня 2018, 08:29
assistant
JUK писав:assistant писав:
Так тут прикол в чем- сначала 50-80, а потом оказывается расточка при 40; и еще " посмотри видос осенний"- пробег 90, расточка при 85 и еще неизвестно что делалось (скорее откапиталено), я охерел бы если б там что-то зазвенело за 5 тысяч
А я по твоему что по ушам катаюсь ? Разложу по пальцам 50 - 80 это ресурс будет на тех запчастя которые я указал , и с пропорцией масла 33 гр литр . Теперь по своей технике , гдето здесь была моя тема . Покупал свою яву с пробегом 19 тысяч , 84 года выпуска , в 40 тысяч решил снять цилиндры , взял за одно расточил под 1 ремонт , хотя можно былобы ездить и дальше . Помоему тысяч в 45 - 48 провернуло подшипники ( мотоцикл перед покупкой простоял 6 лет ) - разобрал , перепрессовал колено , заменил центральные подшипники - собрал . Ездил до 85 тысяч , расточил под 2 ремонт , думаю в этом году перевалю за 100
Умница. А мне на Хонде тепловой зазор клапанов на третьем ТО проверять будут, заменят масла, фильтра и колодки- на 36 тыс. по плану, цена вопроса 87 евро.
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 01 березня 2018, 08:32
JUK
assistant писав:
Умница. А мне на Хонде тепловой зазор клапанов на третьем ТО проверять будут, заменят масла, фильтра и колодки- на 36 тыс. по плану, цена вопроса 87 евро.
Ну что ж сделаеш , ты ж теперь у нас европеец , куда нам убогим ...
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 01 березня 2018, 08:36
assistant
JUK писав:Ура а а а , пацаны , бросаем свои колхозы и рвём в славный город Конотоп точить цапфы по 75 гр. из вертолётов

Приезжай, выточишь. Болт подарю с токарем познакомлю. Сарказм как у обиженого ребенка.
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 01 березня 2018, 08:37
Edmonton
Згадав випадок: дав друг вал на ремонт, тут дзвонить майстер і уточняє чи кв робиться для себе чи може на продаж, бо щось сталось з термічкою і буде затримка з цапфами, а якщо на продаж можуть відреставрувати рідні. Це так до слова (на продаж чи для себе).
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 01 березня 2018, 08:44
JUK
Это не сарказм , Рома , эта такой плоский шутка , ну , в смысле , чтоб любимый твой смайлик с трубкой не вставлять . Ну а с токарем познакомиться надо обязательно , за цапфы с размерами и допусками как на моей картинке - даже готов платить по 200 гр. штука . Ну а на счёт приезжай - дык это , я вчера у вас был , и на той неделе тоже ...
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 01 березня 2018, 08:49
assistant
JUK писав:assistant писав:
Умница. А мне на Хонде тепловой зазор клапанов на третьем ТО проверять будут, заменят масла, фильтра и колодки- на 36 тыс. по плану, цена вопроса 87 евро.
Ну что ж сделаеш , ты ж теперь у нас европеец , куда нам убогим ...
К чему? У меня еще две Явы, но ездить на них дорого.
Тема "ждап ВС совок" в Хонде инструмент с завода- 1 ключ 10-14. 2 ключ 6. 3 спецключ для амортизаторов. 4 двухсторонняя отвертка + зип 4 лампочки и три предохранителя. В Яве от роду ключей в три раза больше. Тоесть завод сразу предлагает в три раза больше трахаться...
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 01 березня 2018, 09:21
assistant
JUK писав:Это не сарказм , Рома , эта такой плоский шутка , ну , в смысле , чтоб любимый твой смайлик с трубкой не вставлять . Ну а с токарем познакомиться надо обязательно , за цапфы с размерами и допусками как на моей картинке - даже готов платить по 200 гр. штука . Ну а на счёт приезжай - дык это , я вчера у вас был , и на той неделе тоже ...
Надо будет помогу, а вот токарей перекармливать не надо- зажираются быстро
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 01 березня 2018, 10:28
MAXDZ
У явы есть духовность!
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 01 березня 2018, 10:43
route 66
Vvv писав:А если добавить диски сцепления , вилочки КПП , и штоки , то будет 10 000 , и частенько бывает проблема с посадочными местами в картерах , и с кулисой , сейчас я столкнулся с перепресовкой коленвала , куда только не обращался , как то меньше 2850 никак не выходит ,и это на Китай запчастях , про Чехию молчу , там совсем цена заоблачная , и ещё сюда нужно включить транспортные расходы.

Шатуны тайвань CKR стОят 1200-1300 грн.+подшипник 200+работа 400. Для пробегов до 5 тыс. в сезон можно и дешевле отремонтировать. Ляховец что-то меняет в нгш и ремонт выходит около 1200 за все, если интересует могу поискать на олх
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 01 березня 2018, 11:08
Vvv
Девочки не ссортесь (шутка)

знаете , скажу так , начиная , или продолжая тему что лучше из мото техники , в итого чувствую свою вину и причастность к какому то конфликту , где каждый доказывает свою правоту и реализацию , а в душе понимаю , что дорога всё лечит , ведь там встречая любого человека на двух колёсах , мы без раздумия , приветствуем его , и при необходимости , оказываем помощь , не смотря на страну производителя техники и , менталитет его хозяина , там мы в единстве , не ощущая своё эго , амбиции , желание , предпочтение , которые приводят к конфликту и страданию , там мы просто часть жизни и её участники по своему естеству , которое приближает нас к истине , которая не нуждается , в оправдании , смысле , достижения цели , реализации , она просто есть , есть вооплощение любви , в каждом из нас , по нашему естеству , по этому , пожелаю каждому из нас , если по душе два колеса , так давайте не будем вступать в спор , а просто помогать друг другу по своим силам и возможностям.

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 01 березня 2018, 11:08
route 66
assistant писав:
Тема "ждап ВС совок" в Хонде инструмент с завода- 1 ключ 10-14. 2 ключ 6. 3 спецключ для амортизаторов. 4 двухсторонняя отвертка + зип 4 лампочки и три предохранителя. В Яве от роду ключей в три раза больше. Тоесть завод сразу предлагает в три раза больше трахаться...
Вы как маленькие, о надежности хонды и явы никто не спорит, это и так очевидно.
Тема возобновилась после того как товарищ Vvv начал размышлять о китайском мопеде, о том что на него все дорого, а на яву еще дороже (10к ремонт), надо брать японца, там ничего не ломаеццо только бензин лей. Нет, это иллюзия. Повторюсь, если постоянно нет бабла на содержание явы, то забудь за какого-либо японца.
Это разные мотоциклы для разных категорий людей.
Мне, к примеру, джап не по зубам. В первую очередь купить не задроченный, брать после колхозников-это попадалово на много денег. Масло раз в год как-то сменю и резину б/ушную на пару сезонов тоже куплю.
Ява - это в первую очередь не дорогой мотоцикл, с относительно недорогими и доступными запчастями. Ну и перешла уже в раздел янгтаймеров, что не маловажно. Жаль что в последнее время на ней много спекулируют.
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 01 березня 2018, 11:21
Vvv
Полностью согласен , и спекуляция на марке этого прекрасного мотоцикла как по мне , уже достигла своего апогея , иногда это уже раздражает , и появляется желание кое кому дать в лоб , может это их как то отрезвит , хотя сомневаюсь , барыга он и , как говорится и в Африке барыга.
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 01 березня 2018, 11:33
assistant
MAXDZ писав:У явы есть духовность!
И заключается в том что душу в нее вложишь и не знаешь когда и где она душевно покажет фак. Люди вон делая кофры сразу примеряют под запасной коленвал и все с душой. Стоит вон в гараже духовностью отдает 360ая разбитая годов 7 назад старуха, сделаю только потому, что бате покойному пообещал вернуть ее к жизни. На этом духовность заканчивается и приходит практичность.
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 01 березня 2018, 11:46
Edmonton
Смерть баригам-я за.. але що було до 14-15 року ?? Багато тут знайдеться хто тарився на явашопі в три дорога? Мало було тем про чиї поршні, індійсьські шатуни, Якісь газелевсьські пальці нгш, Пробу підшипників напильніком і т.д. на моторені не сказав би що ціни небо і земля в порівнянні з нашими Новодєльними баригами. Просто не ЯВА Дорога-Життя таке.
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 01 березня 2018, 11:55
Vvv
Я не против торговли , но есть торговля , а есть барыжнечество , думаю многие поймут , также и любое проявление жизни в человеке , есть от души , и есть от всего прочего.
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 01 березня 2018, 12:04
Edmonton
Ну так є унікали шо талкають чсср з/ч по цінах як глянеш, то "мисленно думаєш- та йди вбийся до подушки" ))
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 01 березня 2018, 12:19
Vvv
Да отож

, не только ЧССР , и Чехию , и так сказать Польшу , да и за услуги цены не слава Богу

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 01 березня 2018, 12:23
JUK
Edmonton писав:Смерть баригам-я за.. але що було до 14-15 року ?? Багато тут знайдеться хто тарився на явашопі в три дорога? Мало було тем про чиї поршні, індійсьські шатуни, Якісь газелевсьські пальці нгш, Пробу підшипників напильніком і т.д. на моторені не сказав би що ціни небо і земля в порівнянні з нашими Новодєльними баригами. Просто не ЯВА Дорога-Життя таке.
Це так . Просто є люди в яких дуже коротка пам'ять , i вони завжди чимось незадоволенi - завжди виннi то бариги , то масони , то свiтовий заговор ... Як кажуть не хочеш - не купуй . Заказуй напряму . Якiснi речi дешево нiколи не коштували