Сторінка 16 з 212
RE: Ява 638
Додано: 30 квітня 2012, 08:22
Vitaha_N
МГП-10 вполне подходящее
RE: Ява 638
Додано: 30 квітня 2012, 13:29
MAXDZ
Тоже 10ка по вязкости залита.
RE: Ява 638
Додано: 30 квітня 2012, 14:12
Шурикус
Боюсь давать советы, ибо сам не очень опытный явавод, но в вилку 638-й по мануалу вроде льётся трансмиссионка 10W30,или нет?
А МГП-10 - это для 634-й вилки.
RE: Ява 638
Додано: 30 квітня 2012, 17:35
MAXDZ
Каждый индивидуально подбирает нужную вязкость для себя, на рынке 5,7,10 вязкость можно найти. В вилку по логике и льют аммортизаторное масло. Если с 10кой вилка сильно инертна, т.е вяло реагирует на изменение дорожного покрытия, то нужно лить меньшую вязкость. Т.е чем больше вязкость, тем быстрее будут гаситься колебания. Вот и все настройки явовской вилки, еще можно над каналами через которые масло проходит поработать, но это если знать что делаешь. Жаль что не продаются пружины с разной жесткостью для явы.
RE: Ява 638
Додано: 01 травня 2012, 04:19
MAXDZ
Кстати, на какой характеристике опережения остановился? Из трех (стандарт, тяговая, скоростная) катаюсь на тяговой (зеленый провод на массу), на остальных двух мотор бальше греется по сравнению с ней (слежу по указателю температуры). И тяга с низов лучше. Разница ощущается в раене 4000, скоростная потом веселее едет, но в режиме город и межгород, на лежачих и подъемах всетаки выбрал тяговую.
RE: Ява 638
Додано: 01 травня 2012, 04:29
archerix
В принципе тоже к колясычу склоняюсь - люблю по природе шататься, мне так кажется, тяговый режим для грунта самое оно, а гонками все равно не увлекаюсь

Химичу как-то переключатель на руль.
Сейчас пока надо разобраться, такое впечатление, что начала выделываться электрика - на индикаторе напряжения как-то беспорядочно загораются диоды. Может, чего растрясли, когда под приборкой в проводке рылись

RE: Ява 638
Додано: 02 травня 2012, 04:01
archerix
Похоже, показалось

Вроде зарядка аккума нормальная. Смущала вообще не горящая лампа генератора, видимо, дело в самой лампочке, надо ее проверить
С новой вилкой по убитой дороге и по грунтовке едет вообще сказочно, никакого сравнения. Вот на трассе возникло ощущение, что с убитой вилкой было приятнее

Странно.
RE: Ява 638
Додано: 02 травня 2012, 04:42
archerix
И, в общем, резюме по этой вроде как польской вилке - во время сборки закралось сильное подозрение, что поляки их заказывают у наших раскосых братьев

Но вроде работает хорошо и смотрится очень нарядно
Из явных косяков уже писал про закрашенные вместе со стаканами сливные болты

Но покрашена вилка на совесть, так вот с налету открутить болты не удалось, побоялся сорвать - прикрасили насмерть
Потом были вопросы с осью колеса. Диаметр оси оказался чуть-чуть больше старорежимного, пришлось втулку, в которую она входит, слегка расточить наждачкой. Сама ось зачем-то выкрашена серебристым металликом

Был еще нюанс при установке колеса, который я до конца не понял, занимался чем-то другим вроде и непосредственно не учавствовал. Вроде так - после вживления оси так сжало барабан, что колесо крутилось с трудом, вопрос решили установкой подручной шайбочки.
На закуску обнаружлось, что замок рулевой колонки в свое гнездо до конца не входит и не может выполнять свои функции
В общем, обилие этих мелких косяков дало повод усомниться в ее евросоюзном происхождении - может, барыги и покупают их на польском базаре, а вот откуда они там беруться, вопрос

RE: Ява 638
Додано: 02 травня 2012, 09:59
assistant
Както нелогично получается, столько мозгое..ки со сцеплением, а тут вилку бах и поставил, нет бы там поспрошать "сколько шариков должно быть в рулевой колонке" или витков в пружинах и тд. Наводит на мысль, что комуто делать нех..р и е..ет мозги всему форуму (ума вывведывает), а сам сидит и прикалывается. Гдето тут нечисто, сугубо мое мнение, могу и ошибаться.
RE: Ява 638
Додано: 02 травня 2012, 10:17
archerix
Если внимательно читать, там не сказано, что я ее единолично ставил - очень помогли добрые люди, точно знающие, как это делается

RE: Ява 638
Додано: 02 травня 2012, 13:01
Вованыч
За такие гроши вилка явно не с Европы,поначалу сильно не разгоняйся-понаблюдай за вилкой а то хрен ее знает из чего она собрана и как на прочность
RE: Ява 638
Додано: 02 травня 2012, 17:59
archerix
Я вообще никогда сильно не разгоняюсь

Пока нареканий нет, по ямкам мот скачет отлично.
Подумал и поставил в ФУОЗЕ программу "колясыч" - вещь

Оценил немедленно - на выезде с паркинга достаточно крутой серпантин, мот на него взлетел как пришпоренный, с непривычки чуть не притерся к стенке

Покатался в лесу по песку - тяга мощная. В смысле разгона показалось, что программе по умолчанию оно особо и не уступает.
Одна проблема походу осталась - нейтраль совсем никак ловится

Передачи вроде переключаются четко и без усилий. Колдовать с тросиком сцепления?
RE: Ява 638
Додано: 02 травня 2012, 18:31
Шурикус
Чьих рук дела ФУОЗ будет? А то про изменение характеристик что-то ни у кого не читал.Ограничение оборотов, двиг-стоп там, и прочее... а вот
изменения графика...
RE: Ява 638
Додано: 02 травня 2012, 18:44
MAXDZ
Никаких ограничителей и доп функций нет. Есть два провода висячих. Если не задействовать их то - стандарт, зеленый на массу - тяговая, желтый - скоростная. Только нужно быть акробатом что бы на ходу переключать провода.
Адрес:
г.Винница, Украина.
http://sovek.com.ua/bis11363734.html
RE: Ява 638
Додано: 02 травня 2012, 18:52
archerix
Уже кое-как сваял переключатель на руль, но потом решил плюнуть на это дело - скоростная меня все равно не особо интересует

RE: Ява 638
Додано: 05 травня 2012, 04:17
archerix
Вот подумал - если прикрутить крыло к креплению бибикалки, получицца эндура

Как правильно задрать крыло, кто пробовал?

RE: Ява 638
Додано: 05 травня 2012, 05:15
Vitaha_N
archerix писав:Вот подумал - если прикрутить крыло к креплению бибикалки, получицца эндура
Получится колхоз
RE: Ява 638
Додано: 05 травня 2012, 12:03
MAXDZ
Единственный плюс от задратого крыла - легко мыть, как бы все. Или резина по крылу трет?
RE: Ява 638
Додано: 05 травня 2012, 12:18
archerix
Иногда слегка цепляет

С резиной расставаться не хочу, очень нравится, остается немного задрать крыло. Просверлить сверху дырку и пришпандорить шурупом к бибикалке самый простой вариант

Удлиннять крепления будет аккуратнее, конечно, но замысловатее.
RE: Ява 638
Додано: 05 травня 2012, 13:58
Geser
Оторвётся от тряски.
Может пластиковое от 640 подойдёт? Или уж с кроссового подбери

.
RE: Ява 638
Додано: 05 травня 2012, 14:02
Вованыч
Если будешь брать лопату от кроссового то и колесо переднее ставь от кросоча на 19 и резину соответственную и будет липота

RE: Ява 638
Додано: 05 травня 2012, 16:23
РЕпа
Vitaha_N писав:archerix писав:Вот подумал - если прикрутить крыло к креплению бибикалки, получицца эндура
Получится колхоз
Да чего там.У парня моц настоин на тягу.Пусть эндурит!

К стоку я так понял он не стремится вообще. Колесо ток на 21 надо.И крыло твоё вот.под мост ява,нижний становится легко!

RE: Ява 638
Додано: 05 травня 2012, 16:29
Vitaha_N
РЕпа писав:Vitaha_N писав:archerix писав:Вот подумал - если прикрутить крыло к креплению бибикалки, получицца эндура
Получится колхоз
Да чего там.У парня моц настоин на тягу.Пусть эндурит!

Да пусть эндурит конечно

Но Тайгер и низкие стоковые трубы с эндурным крылом не сочетаются совершенно

RE: Ява 638
Додано: 05 травня 2012, 16:33
РЕпа
Виталик!,ну это же со временем прийдёт.

Надеюсь!...

Не одна страница демагогии умрёт!

RE: Ява 638
Додано: 05 травня 2012, 18:57
archerix
Vitaha_N писав:Но Тайгер и низкие стоковые трубы с эндурным крылом не сочетаются совершенно

Тигер ездить по лесу не мешает совершенно, разве что букашек много собирает

А трубы давно мечтаю поменять, с удовольствием взял бы задратые с резонаторами, пока не знаю, как с финансами
