Сторінка 17 з 212
RE: Ява 638
Додано: 05 травня 2012, 19:04
archerix
Но крыло то такое... Пришел на стоянку с намерением покататься вечерком, а эта пакость снова не тянет совершенно

Заводится с полтыка, исправно дырчит на месте, только трогаешься - немедленно глохнет, все та же картина маслом. День назад ездила просто прекрасно, что могло случиться от неподвижного стояния в паркинге?
В прошлый раз полечилось настройкой зажигания, но вроде же говорят, что электронику не надо потом перенастраивать? Или моя дырявая карма наводит порчу на микропроцессор?
Запланирована на завтра перенастройка зажигания, прочистка карба и проверка воздушного фильтра. Воздушный фильтр на Яву уникален или есть автоаналоги?
RE: Ява 638
Додано: 05 травня 2012, 19:07
РЕпа
Видал както резонаторы ява на Барабане, в исполнении не помню чьём,цену не помню,на вид гуд!

RE: Ява 638
Додано: 05 травня 2012, 19:17
Віталя
archerix писав:Пришел на стоянку с намерением покататься вечерком, а эта пакость снова не тянет совершенно

Заводится с полтыка, исправно дырчит на месте, только трогаешься - немедленно глохнет, все та же картина маслом. День назад ездила просто прекрасно, что могло случиться от неподвижного стояния в паркинге?
Привет Дядька!
Давно меня на рокера не было...Смотрю ты уже и вилку поставил!Молодец!
У тебя случайно врагов нет?Может они приходят на паркинг и крутят тебе все шо не надо?

RE: Ява 638
Додано: 05 травня 2012, 19:18
РЕпа
Аналог фильтра стоит 13-ть гр!На сезон,мне,хватает в полне!
На счет зажигалки,я у тебя спрашивал,чем сток не таков?!

Нормальных контактов(регулировки в смысле)лично мне на сезон хватает в полне!МоцЫ,дубасят на славу!

RE: Ява 638
Додано: 05 травня 2012, 19:21
РЕпа
Эндурь,будит тема!

RE: Ява 638
Додано: 05 травня 2012, 19:23
MAXDZ
Мотоцикл под открытым небом стоит, дождя не было? Модулятор хорошо был прикручен? В твоем случае лучшая ява - это рисовый эндурик чекушка.
RE: Ява 638
Додано: 05 травня 2012, 19:24
archerix
Віталя писав:Может они приходят на паркинг и крутят тебе все шо не надо?

На карбе винтики вроде более-менее адекватно стоят... Представить себе врагов, которые не поленились скинуть крышку с картера и подкрутить зажигание довольно замысловато

RE: Ява 638
Додано: 05 травня 2012, 19:26
Geser
Репа, ты ортодокс.
Ява с ФУОЗОм едет. И хорошо едет. Приятно. Сравни хотя бы любое видео на холостом

RE: Ява 638
Додано: 05 травня 2012, 19:31
archerix
MAXDZ писав:Мотоцикл под открытым небом стоит, дождя не было?
Подземный паркинг...
Модулятор хорошо был прикручен?
Меня это тоже беспокоит

Пластина с датчиком стоит на месте мертво, проверял, а вот как проверить, не сместилась ли бабочка? Возможно, что она была недостаточно затянута и немного сместилась от вращения? Завтра возьму индикатор, перепроверим.
В твоем случае лучшая ява - это рисовый эндурик чекушка.
Не лежит душа к китайцам, а ипонца зарплата не позволяет

Да и именно эндурик мне не нужен, я не скакаю по грунту, а просто неспешно катаюсь и глазею природу

Ява с умеренно эндурной резиной ездит по лесным тропинкам аж бегом.
RE: Ява 638
Додано: 05 травня 2012, 19:37
archerix
РЕпа писав:Аналог фильтра стоит 13-ть гр!
А от чего он, что спросить на авторынке? Поменяем на всяк случай.
На счет зажигалки,я у тебя спрашивал,чем сток не таков?!

Нормальных контактов(регулировки в смысле)лично мне на сезон хватает в полне!МоцЫ,дубасят на славу!

Имел уже возможность сравнить - по сравнению с контактами тяга заметно лучше, движок как-то тише и аккуратнее работает, на ручку газа реагирует оперативнее. Заводится, если аккум подсел, лучше.
RE: Ява 638
Додано: 05 травня 2012, 19:49
РЕпа
Geser писав:Репа, ты ортодокс.
Ява с ФУОЗОм едет. И хорошо едет. Приятно. Сравни хотя бы любое видео на холостом

Хм,братик!Для меня ява это классика!Фуозы,метаморфозы,бьющая искра,возле какой рядом стоять не возможно!Возможно хорошо!НО мне по кайфу сток!Который работает четко!И на холостых оборотах моц шепит!Не важно 6-ть или 12-ть V.Если у тебя один моц,лепи горбатого!У меня много!Есть разные зажигалки.Стоит электроника и на К-750,доволен!А яву хочу видеть на контактах,и х.й ты мне что докажешь!Встречаю за частую вопросы по поводу фуоз!

У одного искры голяк,у другого есчо что то !Катайтесь пацаны! А я на чешских контактах,чувствую себя не хуйственно!!

RE: Ява 638
Додано: 05 травня 2012, 19:59
Geser
archerix, в Олимпийце есть явовские фильтры.
RE: Ява 638
Додано: 05 травня 2012, 20:07
archerix
Geser писав:archerix, в Олимпийце есть явовские фильтры.
Конечно, есть, но завтра воскресенье

Если бы знать, от чего подходит, можно на авторынке пошарить, он работает.
RE: Ява 638
Додано: 05 травня 2012, 20:53
РЕпа
продуй воздухом и едь дальше!Аналог явского покупал на желизяке.На вид один в один,цена 13-ть гр.И сделан гдето в Ново-ебуново!На сезон хватает в полне!

RE: Ява 638
Додано: 06 травня 2012, 16:06
archerix
Да, зажигание таки сбилось

Перенастроил, стало намного лучше. Но похоже, еще надо перенастраивать полуавтомат и сцепление - то ли передачи иногда недовключаются, то ли сцепление буксует, иногда бывают легкие рецидивы

Не успел сразу, погода прогнала

RE: Ява 638
Додано: 06 травня 2012, 17:45
MAXDZ
Попробуй тоненький гроверок подложить. Странно у меня не открутилось за 400 км
RE: Ява 638
Додано: 09 травня 2012, 15:23
archerix
Помазал стык бабочки и "шпоночной втулки" суперклеем - надеюсь, не отвинтится

RE: Ява 638
Додано: 09 травня 2012, 19:52
РЕпа
Тыж ,выдержи момент!Што бы схватилось!

RE: Ява 638
Додано: 10 травня 2012, 11:02
archerix
Есть у меня вопрос по части аккума. Что-то меня смущают показания индикатора напряжения, посаженного на его клеммы
Например, прихожу, включаю электрику - показывает, что подсел, вроде это менее 11В на шкале. Завелся, проехал минут 15, заглушил, смотрю - уже показывает нормальное напряжение. Потом может так же быстро упасть. Чета как-то слишком шустро он разряжается / заряжается. Не торба ли настает моему китайскому аккуму?

RE: Ява 638
Додано: 10 травня 2012, 12:04
Vitaha_N
archerix писав:Есть у меня вопрос по части аккума. Что-то меня смущают показания индикатора напряжения, посаженного на его клеммы
Например, прихожу, включаю электрику - показывает, что подсел, вроде это менее 11В на шкале. Завелся, проехал минут 15, заглушил, смотрю - уже показывает нормальное напряжение. Потом может так же быстро упасть. Чета как-то слишком шустро он разряжается / заряжается. Не торба ли настает моему китайскому аккуму?

Попробуй зарядить стационарным зарядным до полной зарядки. Если ничего не изменится то по видимому аккум сдыхает, должно быть минимум 12 вольт, у меня примерно подобное творится, скоро буду менять
RE: Ява 638
Додано: 11 травня 2012, 07:06
archerix
Долго думал, где взять металлические пластины для удлиннения креплений крыла

Вспомнил, что на балконе валяется бардачок от старого обвеса, попробую из него выпилить

RE: Ява 638
Додано: 11 травня 2012, 08:44
Vitaha_N
Не порть бардачок, там все равно металл тонковат для такого дела, надо бы хоть пару миллиметров толщигы
RE: Ява 638
Додано: 11 травня 2012, 10:06
archerix
А мне казалось, что металл одинаковый

Но не мерял, надо проверить.
Еще вопрос - сваял себе все же на руль переключатель графиков для ФУОЗа. Но чего-то не хватает... Подумалось, что для полного феншуя неплохо бы приладить цветные диоды, показывающие, какой провод замкнут

По логике нужен бы переключатель с двумя независимыми группами из трех контактов. Такие вообще бывают?

Был на авторынке и радиорынке - видел только обычные переключатели, с тремя контактами.
RE: Ява 638
Додано: 11 травня 2012, 10:50
Vitaha_N
Бывают всякие, и с двумя группами в том числе, во всяком случае совдеповские были, хотя тебе надо ж еще по габаритам чтоб влез, с этим сложнее... Себе я на руль выводить ничего не стал, думается переключаться оно будет очень недолго, пока не подберется оптимальный график, после чего останется в этом положении навечно

RE: Ява 638
Додано: 11 травня 2012, 11:30
archerix
Хочется уже сделать, раз есть возможность

Поскольку езжу то по трассе, то по лесу, вряд ли будет какой-то один оптимальный график.