Сторінка 17 з 212

RE: Ява 638

Додано: 05 травня 2012, 19:04
archerix
Но крыло то такое... Пришел на стоянку с намерением покататься вечерком, а эта пакость снова не тянет совершенно :cry: Заводится с полтыка, исправно дырчит на месте, только трогаешься - немедленно глохнет, все та же картина маслом. День назад ездила просто прекрасно, что могло случиться от неподвижного стояния в паркинге? :banghead:

В прошлый раз полечилось настройкой зажигания, но вроде же говорят, что электронику не надо потом перенастраивать? Или моя дырявая карма наводит порчу на микропроцессор? :cry:

Запланирована на завтра перенастройка зажигания, прочистка карба и проверка воздушного фильтра. Воздушный фильтр на Яву уникален или есть автоаналоги?

RE: Ява 638

Додано: 05 травня 2012, 19:07
РЕпа
Видал както резонаторы ява на Барабане, в исполнении не помню чьём,цену не помню,на вид гуд! ;)

RE: Ява 638

Додано: 05 травня 2012, 19:17
Віталя
archerix писав:Пришел на стоянку с намерением покататься вечерком, а эта пакость снова не тянет совершенно :cry: Заводится с полтыка, исправно дырчит на месте, только трогаешься - немедленно глохнет, все та же картина маслом. День назад ездила просто прекрасно, что могло случиться от неподвижного стояния в паркинге? :banghead:
Привет Дядька! :beer1:
Давно меня на рокера не было...Смотрю ты уже и вилку поставил!Молодец! ;)
У тебя случайно врагов нет?Может они приходят на паркинг и крутят тебе все шо не надо? :sotona:

RE: Ява 638

Додано: 05 травня 2012, 19:18
РЕпа
Аналог фильтра стоит 13-ть гр!На сезон,мне,хватает в полне!
На счет зажигалки,я у тебя спрашивал,чем сток не таков?! :shock: Нормальных контактов(регулировки в смысле)лично мне на сезон хватает в полне!МоцЫ,дубасят на славу! ;)

RE: Ява 638

Додано: 05 травня 2012, 19:21
РЕпа
Эндурь,будит тема! :super:

RE: Ява 638

Додано: 05 травня 2012, 19:23
MAXDZ
Мотоцикл под открытым небом стоит, дождя не было? Модулятор хорошо был прикручен? В твоем случае лучшая ява - это рисовый эндурик чекушка.

RE: Ява 638

Додано: 05 травня 2012, 19:24
archerix
Віталя писав:Может они приходят на паркинг и крутят тебе все шо не надо? :sotona:
На карбе винтики вроде более-менее адекватно стоят... Представить себе врагов, которые не поленились скинуть крышку с картера и подкрутить зажигание довольно замысловато :?

RE: Ява 638

Додано: 05 травня 2012, 19:26
Geser
Репа, ты ортодокс. :D

Ява с ФУОЗОм едет. И хорошо едет. Приятно. Сравни хотя бы любое видео на холостом :beer1:

RE: Ява 638

Додано: 05 травня 2012, 19:31
archerix
MAXDZ писав:Мотоцикл под открытым небом стоит, дождя не было?
Подземный паркинг...
Модулятор хорошо был прикручен?
Меня это тоже беспокоит :? Пластина с датчиком стоит на месте мертво, проверял, а вот как проверить, не сместилась ли бабочка? Возможно, что она была недостаточно затянута и немного сместилась от вращения? Завтра возьму индикатор, перепроверим.
В твоем случае лучшая ява - это рисовый эндурик чекушка.
Не лежит душа к китайцам, а ипонца зарплата не позволяет :D Да и именно эндурик мне не нужен, я не скакаю по грунту, а просто неспешно катаюсь и глазею природу :) Ява с умеренно эндурной резиной ездит по лесным тропинкам аж бегом.

RE: Ява 638

Додано: 05 травня 2012, 19:37
archerix
РЕпа писав:Аналог фильтра стоит 13-ть гр!
А от чего он, что спросить на авторынке? Поменяем на всяк случай.
На счет зажигалки,я у тебя спрашивал,чем сток не таков?! :shock: Нормальных контактов(регулировки в смысле)лично мне на сезон хватает в полне!МоцЫ,дубасят на славу! ;)
Имел уже возможность сравнить - по сравнению с контактами тяга заметно лучше, движок как-то тише и аккуратнее работает, на ручку газа реагирует оперативнее. Заводится, если аккум подсел, лучше.

RE: Ява 638

Додано: 05 травня 2012, 19:49
РЕпа
Geser писав:Репа, ты ортодокс. :D

Ява с ФУОЗОм едет. И хорошо едет. Приятно. Сравни хотя бы любое видео на холостом :beer1:
Хм,братик!Для меня ява это классика!Фуозы,метаморфозы,бьющая искра,возле какой рядом стоять не возможно!Возможно хорошо!НО мне по кайфу сток!Который работает четко!И на холостых оборотах моц шепит!Не важно 6-ть или 12-ть V.Если у тебя один моц,лепи горбатого!У меня много!Есть разные зажигалки.Стоит электроника и на К-750,доволен!А яву хочу видеть на контактах,и х.й ты мне что докажешь!Встречаю за частую вопросы по поводу фуоз! :lol: У одного искры голяк,у другого есчо что то !Катайтесь пацаны! А я на чешских контактах,чувствую себя не хуйственно!! ;)

RE: Ява 638

Додано: 05 травня 2012, 19:59
Geser
archerix, в Олимпийце есть явовские фильтры.

RE: Ява 638

Додано: 05 травня 2012, 20:07
archerix
Geser писав:archerix, в Олимпийце есть явовские фильтры.
Конечно, есть, но завтра воскресенье :( Если бы знать, от чего подходит, можно на авторынке пошарить, он работает.

RE: Ява 638

Додано: 05 травня 2012, 20:53
РЕпа
продуй воздухом и едь дальше!Аналог явского покупал на желизяке.На вид один в один,цена 13-ть гр.И сделан гдето в Ново-ебуново!На сезон хватает в полне! ;)

RE: Ява 638

Додано: 06 травня 2012, 16:06
archerix
Да, зажигание таки сбилось :banghead: Перенастроил, стало намного лучше. Но похоже, еще надо перенастраивать полуавтомат и сцепление - то ли передачи иногда недовключаются, то ли сцепление буксует, иногда бывают легкие рецидивы :( Не успел сразу, погода прогнала :cry:

RE: Ява 638

Додано: 06 травня 2012, 17:45
MAXDZ
Попробуй тоненький гроверок подложить. Странно у меня не открутилось за 400 км

RE: Ява 638

Додано: 09 травня 2012, 15:23
archerix
Помазал стык бабочки и "шпоночной втулки" суперклеем - надеюсь, не отвинтится :D

RE: Ява 638

Додано: 09 травня 2012, 19:52
РЕпа
Тыж ,выдержи момент!Што бы схватилось! :D

RE: Ява 638

Додано: 10 травня 2012, 11:02
archerix
Есть у меня вопрос по части аккума. Что-то меня смущают показания индикатора напряжения, посаженного на его клеммы :?

Например, прихожу, включаю электрику - показывает, что подсел, вроде это менее 11В на шкале. Завелся, проехал минут 15, заглушил, смотрю - уже показывает нормальное напряжение. Потом может так же быстро упасть. Чета как-то слишком шустро он разряжается / заряжается. Не торба ли настает моему китайскому аккуму? :?

RE: Ява 638

Додано: 10 травня 2012, 12:04
Vitaha_N
archerix писав:Есть у меня вопрос по части аккума. Что-то меня смущают показания индикатора напряжения, посаженного на его клеммы :?

Например, прихожу, включаю электрику - показывает, что подсел, вроде это менее 11В на шкале. Завелся, проехал минут 15, заглушил, смотрю - уже показывает нормальное напряжение. Потом может так же быстро упасть. Чета как-то слишком шустро он разряжается / заряжается. Не торба ли настает моему китайскому аккуму? :?
Попробуй зарядить стационарным зарядным до полной зарядки. Если ничего не изменится то по видимому аккум сдыхает, должно быть минимум 12 вольт, у меня примерно подобное творится, скоро буду менять

RE: Ява 638

Додано: 11 травня 2012, 07:06
archerix
Долго думал, где взять металлические пластины для удлиннения креплений крыла :) Вспомнил, что на балконе валяется бардачок от старого обвеса, попробую из него выпилить :lol:

RE: Ява 638

Додано: 11 травня 2012, 08:44
Vitaha_N
Не порть бардачок, там все равно металл тонковат для такого дела, надо бы хоть пару миллиметров толщигы

RE: Ява 638

Додано: 11 травня 2012, 10:06
archerix
А мне казалось, что металл одинаковый :? Но не мерял, надо проверить.


Еще вопрос - сваял себе все же на руль переключатель графиков для ФУОЗа. Но чего-то не хватает... Подумалось, что для полного феншуя неплохо бы приладить цветные диоды, показывающие, какой провод замкнут :lol: По логике нужен бы переключатель с двумя независимыми группами из трех контактов. Такие вообще бывают? :? Был на авторынке и радиорынке - видел только обычные переключатели, с тремя контактами.

RE: Ява 638

Додано: 11 травня 2012, 10:50
Vitaha_N
Бывают всякие, и с двумя группами в том числе, во всяком случае совдеповские были, хотя тебе надо ж еще по габаритам чтоб влез, с этим сложнее... Себе я на руль выводить ничего не стал, думается переключаться оно будет очень недолго, пока не подберется оптимальный график, после чего останется в этом положении навечно :)

RE: Ява 638

Додано: 11 травня 2012, 11:30
archerix
Хочется уже сделать, раз есть возможность :D Поскольку езжу то по трассе, то по лесу, вряд ли будет какой-то один оптимальный график.