Сторінка 18 з 212

RE: Ява 638

Додано: 11 травня 2012, 16:35
Віталя
Совершенно согласен з Витахой :super:
Как стоял один график,так и стоит,тянет на ура,разгон хароший...меня все устраивает.
Мikuni-только не хватает :)

RE: Ява 638

Додано: 11 травня 2012, 16:36
РЕпа
archerix писав:Долго думал, где взять металлические пластины для удлиннения креплений крыла :) Вспомнил, что на балконе валяется бардачок от старого обвеса, попробую из него выпилить :lol:
:shock: :shock: А как всё это выглядеть собирается? ;)

RE: Ява 638

Додано: 11 травня 2012, 16:54
archerix
Да собственно так же точно, как и раньше, только немного длиннее :D

RE: Ява 638

Додано: 11 травня 2012, 17:24
Шурикус
Э, дядя! Поставь обычный тумблер на три положения и не парься - и переключать можно, и по положению рычажка видно, какая ф-ция включена.
У такого тумблера центральное положение - оба контакта разомкнуты, при клаце :lol: в право или лево замыкаются соответствующие контакты.
И не надо городить огород.

RE: Ява 638

Додано: 11 травня 2012, 17:54
vlymar
Шурикус має рацію! :)

RE: Ява 638

Додано: 11 травня 2012, 18:53
Шурикус
Не, рации нет, только мобильник :lol:
А по теме - покаж как переключатель прилепил, интересно взглянуть, так как самому прийдётся вскоре колхозить.

RE: Ява 638

Додано: 11 травня 2012, 19:11
MAXDZ
А я вот недавно увидел на 634ке вишневке оригинальные пульты, МИТАЛ и хром, думаю себе на 638 поставить, а то галимый китай качеством огорчает.

На счет тумблера, это перебор, но дело твое, главное что бы из общей композиции не сильно выделялся ;)

На древних мотоциклах вообще опережение на ходу регулировали.

RE: Ява 638

Додано: 11 травня 2012, 19:18
РЕпа
MAXDZ писав:

На древних мотоциклах вообще опережение на ходу регулировали.
К-750 :)

RE: Ява 638

Додано: 11 травня 2012, 19:41
vlymar
Шурикус писав:Не, рации нет, только мобильник :lol:
А по теме - покаж как переключатель прилепил, интересно взглянуть, так как самому прийдётся вскоре колхозить.
та чего тут показывать, он если чесно то и не нада.. если только постоянно не играешся с кривыми.. я для себя выбрал одну оптимальную, раз установил и больше не меняю. У меня все в фуозе под сиденьем:

Зображення

RE: Ява 638

Додано: 11 травня 2012, 19:44
РЕпа
Крепление батарейки,оригинальное! ;)

RE: Ява 638

Додано: 22 травня 2012, 04:21
archerix
Шурикус писав:А по теме - покаж как переключатель прилепил, интересно взглянуть, так как самому прийдётся вскоре колхозить.
Так руки и не дошли, хотя все уже сделал, только винтик закрутить и клеммы воткнуть :lol: Все как-то лень бак снимать было :)

Купил на радиорынке подходящую коробочку, вмонтировал в нее сам переключатель. Для крепления на руль взял крепление от велосипедной мигалки и пришурупил к ней коробочку :)

RE: Ява 638

Додано: 22 травня 2012, 04:23
archerix
Люди добрые, а может кто-то сказать, какое расстояние между трубами рамы в "хвосте"? :) А то померить забыл, а в гараж вряд ли в ближайшие дни попаду :(

RE: Ява 638

Додано: 28 травня 2012, 20:05
archerix
Что меня задолбало в последнее время, так это выхлопные - сифонят то тут то там, заваривать щели в трубах, менять прокладки на стыке с коленями, замазывать герметиками и т.п. уже пробовали - надолго не помогает. Походу им приходит капец :(

Интересно, а вот такие встанут на 638.0 или это на люкс? И вообще, реально ли купить новые трубы или это уже антиквариат?

http://www.motodvk.com.ua/?wiev_t=4382

RE: Ява 638

Додано: 28 травня 2012, 20:24
Vitaha_N
Они то может и встанут, но цена несуразная, за 1600грн я бы лучше поискал стоковые

RE: Ява 638

Додано: 28 травня 2012, 20:25
MAXDZ
У меня такие стоят. Китай, но нет мороки с выпиливанием паранитовых прокладок. Раза в 2 легче стока, но крепления не подходят, я брал задние крепления стандартные и приваривал по месту к этим глушакам, концы выхлопух находятся чуть ниже задних поворотов, но это зависит от приваривания креплений, просто сделал чтобы было выше и ничего не цепляло. Масло летит только сзади.
Плюсы:
1. Меньший вес
2. Не нужны паранитовые прокладки
3. Ось заднего колеса идет ниже глушителей (легко вытаскивается без лишних телодвижений)
Минусы:
1. Цена неадекват (брал за 1200 полтора года назад там же, но видимо подорожали)
2. Нужно колхозить крепления
3. Нет сальника между глушителем и коленом, НО у меня резиновый переходник сверху на стыке на хомутах
4. Звук не такой приятный чем у родных, немного громче
На выходных сфотаю детально если интересно

Из найденого есть только это фото:
Зображення

P.S Советую искать родные глушаки с 640й, по конструкции как эти но не нужно колхозить крепления, видел их как то в Донецке (1100 грн), но когда надумал покупать было уже поздно, продали, болше в продаже не видел.

Зображення

RE: Ява 638

Додано: 29 травня 2012, 03:31
archerix
Наверное, поставим стандартные :) Посмотрел в Явашопе, продают китайские трубы на 638.0 - думаю, и в Киеве такие реально найти у барыг.

RE: Ява 638

Додано: 29 травня 2012, 13:37
vladuna
Китайские у барыг 350 грн по моему!А резонаторы китайские знаю у кого есть за 600 грн(когда-то сам хотел себе взять)..так что если что обращайся в личку

RE: Ява 638

Додано: 30 травня 2012, 03:43
archerix
По некотором размышлении разонравились резонаторы - все хочу сумки какие-то приладить, но подозреваю, что с резонаторами это будет сложнее :?

RE: Ява 638

Додано: 30 травня 2012, 08:30
archerix
А кто знает, сколько примерно будет стоить купить весь китайский набор - колени и трубы со всеми потрохами? :?

RE: Ява 638

Додано: 30 травня 2012, 08:35
vladuna
В подвале если покупать максимум гривен 500 получиться!

RE: Ява 638

Додано: 30 травня 2012, 08:37
archerix
Это хорошо, тогда куплю, как только туда выберусь :D А то на работе все время ставлю мот на разные места, чтобы не бросалось в глаза, что с труб масло капает и пачкает казенный асфальт :lol:

RE: Ява 638

Додано: 30 травня 2012, 08:42
Віталя
Архерикс,ты когда последний раз трубы мыл?
Там гомна всякого полно(Масло,конденсат...)
пропали флейты ;)
почисть трубы,и не будет капать. :beer1:

RE: Ява 638

Додано: 30 травня 2012, 08:44
Віталя
Ага,еще и колени выдрай.
Трос розпусти и в дрель :super:

RE: Ява 638

Додано: 30 травня 2012, 08:49
archerix
Где-то в конце того лета их разбирали полностью и чистили, наверное, тысяч 5 с тех пор прошла :? Менять все равно надо, потому что трубы прохудились в разных местах, на стыке с коленями разболтались и никакие прокладки не помогают, кроме толстого слоя изоленты :lol: Да и вид у них не дай бог, облезлые и примятые кое-где :shock:

RE: Ява 638

Додано: 30 травня 2012, 10:24
vladuna
китайские уж точно будут не лучше