Сторінка 19 з 212

RE: Ява 638

Додано: 30 травня 2012, 17:31
Geser
Если у вас нету паранойи, это не значит, что за вами не следят.

Видел тебя с часок назад на Саперно-Слободской. :)

RE: Ява 638

Додано: 30 травня 2012, 18:36
archerix
Думаю, другого выхода нет :( Эти дырявые в любом случае надо менять, а найти что-то кроме китая было бы непросто.

RE: Ява 638

Додано: 30 травня 2012, 18:38
archerix
Geser писав:Видел тебя с часок назад на Саперно-Слободской. :)
Да, вполне возможно, я там проезжал вечером :) Доехал до моста, тихо офигел и развернулся назад - на мосту Патона было приятнее :D

RE: Ява 638

Додано: 31 травня 2012, 12:58
archerix
Народ, растолкуйте пожалуйста, как отличить требуемые железки :? Нужные мне на 638.0 трубы от люксовки отличаются тем, что на них нет выемки под аморты, правильно?
Колени, как я понимаю, у них тоже разные?

RE: Ява 638

Додано: 31 травня 2012, 13:03
vladuna
все верно!Люксовые колени более округлые и длинее!А на люксовых трубах есть выямка под аморт

RE: Ява 638

Додано: 31 травня 2012, 13:31
Avior
И люксовые трубы короче.

RE: Ява 638

Додано: 31 травня 2012, 15:18
Никòла
С большой долей вероятности, китай-польшу ты фиг найдеш под 638.0.
Поигравшись с дрелью и задними креплениями выхлопных, можно втулить в сборе колени-трубы от "люкс" на твой мот.
Рекомендую, перед покупкой китая, проверить совместимость, соосность и идентичность всех сопрягаемых поверхностей, т.е. может быть так, что колени не лезут в трубы или цилиндры и наоборот, ну очень приличный зазор в местах сопряжения. :sotona:

RE: Ява 638

Додано: 01 червня 2012, 07:49
archerix
Хто его знает... Сегодня как раз надеюсь пойти, пообщаться с барыгами, там будет видно.

RE: Ява 638

Додано: 01 червня 2012, 09:55
РЕпа
Нужно делать промеры,качественно и затем сравнивать.Общение с барыгами,может не принести положительного результата.Им продать нужно,вот могут и поднагрузить! ;)

RE: Ява 638

Додано: 01 червня 2012, 19:14
archerix
Нечего было поднагружать, Никола оказался прав - не нашел я трубы для 638.0, везде только под люксовку :?

RE: Ява 638

Додано: 02 червня 2012, 17:16
archerix
Опять какая-то фигня с тягой наметилась :? Как-то странно - с места вроде более-менее нормально трогается, хотя хотелось бы и лучше. Потом при переключении на вторую идет какой-то провал, очень тупит. После этого втыкаю третью и тяга возвращается. С чем это может быть связано - карбюратор надо чистить и настраивать, шоле? :?

RE: Ява 638

Додано: 02 червня 2012, 18:42
Віталя
Ага :D
продуй,почисть все там...

RE: Ява 638

Додано: 06 червня 2012, 12:53
archerix
Наконец дошли руки, распотрошил карб. Просто обалдел, сколько мусора в камере скопилось. Теперь вроде тянет как надо :)

RE: Ява 638

Додано: 06 червня 2012, 19:13
Віталя
Ооо,тоже сегодня карб разбирал) :D

RE: Ява 638

Додано: 06 червня 2012, 19:34
archerix
Я с утра намылился на работу, отъехал пару кварталов и тяга пропала совсем :) Так что деваться было некуда :D Решил взять отгул, оттащил мот в лесок и там прочистил карб и заменил воздушный фильтр и резинку между карбом и коробом - старая совсем задубела, подозреваю, что через нее пыль летела в карб.

RE: Ява 638

Додано: 06 червня 2012, 19:39
Avior
Поставь еще бензо-фильтр в баке тоже хрени много и бензин у нас такое еще ГГГ) Я его каждые тыс 4-5 меняю. Карб всегда чист.

RE: Ява 638

Додано: 06 червня 2012, 20:24
archerix
Фильтр стоит :)

RE: Ява 638

Додано: 17 червня 2012, 15:37
archerix
Сегодня прифигачили багажник :D Жалко, забыл взять фотик и не снял процесс установки. Как-то на днях сфоткаю, как по мне, очень кузяво получилось :lol:

RE: Ява 638

Додано: 23 червня 2012, 13:31
archerix
Вот так вот изваяли :D Сфоткалось не очень, было не до того :?

RE: Ява 638

Додано: 23 червня 2012, 17:36
РЕпа
Уважаемый,вы же, так хотели?
Мотоцикл помыть бы не мешало,JAWA любит уход! ;)

RE: Ява 638

Додано: 24 червня 2012, 05:52
archerix
Приблизительно так :D Никаких конкретных планов не было, исключительно гаражно-пивное творчество по ходу дела :lol:

Слишком часто мыть не стоит, все равно через день она опять окажется в каком-нибудь болоте :lol:

RE: Ява 638

Додано: 24 червня 2012, 20:29
vlymar
Какая функциональная нагрузка, той арки, что идет параллельно амортизатору?

RE: Ява 638

Додано: 24 червня 2012, 20:55
archerix
Эти ушки висят для того, чтобы торбы не били по аморту и не заворачивались к спицам.

Уходящие под сиденье прутья крепятся на болтах к уголкам на хвосте рамы, вся конструкция снимается вместе с задними дугами.

Re: 638

Додано: 15 липня 2012, 08:31
archerix
Заметил, что при заводке мот временами заметно дает сдачи киком :? Это симптом того, что снова надо проверять настройку зажигания? Тянуть мот вроде тянет нормально.

Или, возможно, не сбилось, но установленное значение 0.6 до ВМТ не оптимально - производитель зажигания считает, что опережение можно подбирать под конкретный движок? :?

Re: 638

Додано: 15 липня 2012, 09:31
MAXDZ
А я как в инструкции от зажигания 0,05 мм до ВМТ ставил и отдачи на кик нет и заводится хорошо и едет как для явы неплохо.