Сторінка 19 з 212
RE: Ява 638
Додано: 30 травня 2012, 17:31
Geser
Если у вас нету паранойи, это не значит, что за вами не следят.
Видел тебя с часок назад на Саперно-Слободской.

RE: Ява 638
Додано: 30 травня 2012, 18:36
archerix
Думаю, другого выхода нет

Эти дырявые в любом случае надо менять, а найти что-то кроме китая было бы непросто.
RE: Ява 638
Додано: 30 травня 2012, 18:38
archerix
Geser писав:Видел тебя с часок назад на Саперно-Слободской.

Да, вполне возможно, я там проезжал вечером

Доехал до моста, тихо офигел и развернулся назад - на мосту Патона было приятнее

RE: Ява 638
Додано: 31 травня 2012, 12:58
archerix
Народ, растолкуйте пожалуйста, как отличить требуемые железки

Нужные мне на 638.0 трубы от люксовки отличаются тем, что на них нет выемки под аморты, правильно?
Колени, как я понимаю, у них тоже разные?
RE: Ява 638
Додано: 31 травня 2012, 13:03
vladuna
все верно!Люксовые колени более округлые и длинее!А на люксовых трубах есть выямка под аморт
RE: Ява 638
Додано: 31 травня 2012, 13:31
Avior
И люксовые трубы короче.
RE: Ява 638
Додано: 31 травня 2012, 15:18
Никòла
С большой долей вероятности, китай-польшу ты фиг найдеш под 638.0.
Поигравшись с дрелью и задними креплениями выхлопных, можно втулить в сборе колени-трубы от "люкс" на твой мот.
Рекомендую, перед покупкой китая, проверить совместимость, соосность и идентичность всех сопрягаемых поверхностей, т.е. может быть так, что колени не лезут в трубы или цилиндры и наоборот, ну очень приличный зазор в местах сопряжения.

RE: Ява 638
Додано: 01 червня 2012, 07:49
archerix
Хто его знает... Сегодня как раз надеюсь пойти, пообщаться с барыгами, там будет видно.
RE: Ява 638
Додано: 01 червня 2012, 09:55
РЕпа
Нужно делать промеры,качественно и затем сравнивать.Общение с барыгами,может не принести положительного результата.Им продать нужно,вот могут и поднагрузить!

RE: Ява 638
Додано: 01 червня 2012, 19:14
archerix
Нечего было поднагружать, Никола оказался прав - не нашел я трубы для 638.0, везде только под люксовку

RE: Ява 638
Додано: 02 червня 2012, 17:16
archerix
Опять какая-то фигня с тягой наметилась

Как-то странно - с места вроде более-менее нормально трогается, хотя хотелось бы и лучше. Потом при переключении на вторую идет какой-то провал, очень тупит. После этого втыкаю третью и тяга возвращается. С чем это может быть связано - карбюратор надо чистить и настраивать, шоле?

RE: Ява 638
Додано: 02 червня 2012, 18:42
Віталя
Ага
продуй,почисть все там...
RE: Ява 638
Додано: 06 червня 2012, 12:53
archerix
Наконец дошли руки, распотрошил карб. Просто обалдел, сколько мусора в камере скопилось. Теперь вроде тянет как надо

RE: Ява 638
Додано: 06 червня 2012, 19:13
Віталя
Ооо,тоже сегодня карб разбирал)

RE: Ява 638
Додано: 06 червня 2012, 19:34
archerix
Я с утра намылился на работу, отъехал пару кварталов и тяга пропала совсем

Так что деваться было некуда

Решил взять отгул, оттащил мот в лесок и там прочистил карб и заменил воздушный фильтр и резинку между карбом и коробом - старая совсем задубела, подозреваю, что через нее пыль летела в карб.
RE: Ява 638
Додано: 06 червня 2012, 19:39
Avior
Поставь еще бензо-фильтр в баке тоже хрени много и бензин у нас такое еще ГГГ) Я его каждые тыс 4-5 меняю. Карб всегда чист.
RE: Ява 638
Додано: 06 червня 2012, 20:24
archerix
Фильтр стоит

RE: Ява 638
Додано: 17 червня 2012, 15:37
archerix
Сегодня прифигачили багажник

Жалко, забыл взять фотик и не снял процесс установки. Как-то на днях сфоткаю, как по мне, очень кузяво получилось

RE: Ява 638
Додано: 23 червня 2012, 13:31
archerix
Вот так вот изваяли

Сфоткалось не очень, было не до того

RE: Ява 638
Додано: 23 червня 2012, 17:36
РЕпа
Уважаемый,вы же, так хотели?
Мотоцикл помыть бы не мешало,JAWA любит уход!

RE: Ява 638
Додано: 24 червня 2012, 05:52
archerix
Приблизительно так

Никаких конкретных планов не было, исключительно гаражно-пивное творчество по ходу дела
Слишком часто мыть не стоит, все равно через день она опять окажется в каком-нибудь болоте

RE: Ява 638
Додано: 24 червня 2012, 20:29
vlymar
Какая функциональная нагрузка, той арки, что идет параллельно амортизатору?
RE: Ява 638
Додано: 24 червня 2012, 20:55
archerix
Эти ушки висят для того, чтобы торбы не били по аморту и не заворачивались к спицам.
Уходящие под сиденье прутья крепятся на болтах к уголкам на хвосте рамы, вся конструкция снимается вместе с задними дугами.
Re: 638
Додано: 15 липня 2012, 08:31
archerix
Заметил, что при заводке мот временами заметно дает сдачи киком

Это симптом того, что снова надо проверять настройку зажигания? Тянуть мот вроде тянет нормально.
Или, возможно, не сбилось, но установленное значение 0.6 до ВМТ не оптимально - производитель зажигания считает, что опережение можно подбирать под конкретный движок?

Re: 638
Додано: 15 липня 2012, 09:31
MAXDZ
А я как в инструкции от зажигания 0,05 мм до ВМТ ставил и отдачи на кик нет и заводится хорошо и едет как для явы неплохо.