Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
-
- рокер
- Повідомлень: 226
- З нами з: 04 грудня 2011, 16:21
- Мотоцикл: Много
- Звідки: Россия
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
А можно я напишу пару слов? Горячая посадка детали в деталь конечно хорошо (не путать с посадкой с нагревом), но только смотря в каких случаях и для чего, вдобавок каким оборудованием осуществляется. Для сборки валов, как минимум мотоцикла Ява достаточно простой прессовой посадки с определенным давлением штока пресса. Горячая посадка КМК, не катит при сборке вышеописанных валов.
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 15:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
я в техникуме изучал свойства металов и что самое главное изучали коефицыент росшырения всех сплавом
так как в електронике это важная тема
и по этому марка стали нгш и щёк разная,щёки более сырые по этому быстрей росшырянтся от нагрева ,чем сталь нгш
для холодной присовки нужен мощный прес ,и как не крути он снимает сотки при выпресовке и сприсовке
да есть у меня дома мастерок пресует на холодную,так он кучу домкратов уграл,и при присовке щёки гнет если туговато
я грею до 100градусов щёки ,и мне хватает 5т преса,и пальцы не синеют
простой пример посадка подшыпников в картер,пару раз на холодную поменять и картер в металолом,а если картер иж новый так без нагрева картера крышки кшм не вставить
даже книжка пишет прогревать картер перед розборкой и сборкой до 80градусов
так как в електронике это важная тема
и по этому марка стали нгш и щёк разная,щёки более сырые по этому быстрей росшырянтся от нагрева ,чем сталь нгш
для холодной присовки нужен мощный прес ,и как не крути он снимает сотки при выпресовке и сприсовке
да есть у меня дома мастерок пресует на холодную,так он кучу домкратов уграл,и при присовке щёки гнет если туговато
я грею до 100градусов щёки ,и мне хватает 5т преса,и пальцы не синеют
простой пример посадка подшыпников в картер,пару раз на холодную поменять и картер в металолом,а если картер иж новый так без нагрева картера крышки кшм не вставить
даже книжка пишет прогревать картер перед розборкой и сборкой до 80градусов
-
- рокер
- Повідомлень: 226
- З нами з: 04 грудня 2011, 16:21
- Мотоцикл: Много
- Звідки: Россия
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Во первых, прессовка с нагревом до 100 С не является горячей посадкой, не нужно путаться в терминологии -это посадка с нагревом. Но даже и в этом случае я с трудом представляю, как можно, и с помощью чего подвинуть немного ушедшую на хотя бы 0, 1 мм в сторону щеку вала запрессованную с нагревом с усилием предположим 5 -6 тонн?


-
- рокер
- Повідомлень: 226
- З нами з: 04 грудня 2011, 16:21
- Мотоцикл: Много
- Звідки: Россия
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Потом, когда это сопряжение которое собирал с нагревом или фиг его знает как, не дай бог снова придется разбирать, то будешь неприятно удивлен при разборке уже понадобившимся для этого усилием пресса и оставшимися наволоками металла менее закаленного (крепкого) на более твердой детали.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 07:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
теоретически более правильная, а практически смысла не имеет. сделать-возможность имею, и делал. а вот смысла нет. у нас в харькове есть мужичек в возврасте уже, он при союзе работал на сто ява. после развала союза вывез все оборудование с сто к себе домой. и сейчас пресует коленвалы, дорого. на него все харьковские явисты молятся. так вот он тоже делает на холодно. и я ниразу не видел нигде упоминания, что ява пресуется на горяче. кто видел дайте ссылку. и вообще, за 10 лет работы я не видел ни одного явовского, минского ижевского ураловского коленвала со следами нагрева. кто видел -покажите. а синие пальцы никого не смущают?Skomoroh писав:student1609
Валера прав - горячая посадка более правильна.
То, что её не все могут сделать нормиально - другой вопрос
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 07:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
валера, нас в универе тож кой-чему учили)))) хоть марка и разная, разница в расширении мизерная, и толку от нее ноль. на горяче та-же сотка все-равно уйдет. потому что там натяг большой, и никакой нагрев ситуацию не спасает.valerazaz писав:я в техникуме изучал свойства металов и что самое главное изучали коефицыент росшырения всех сплавом
так как в електронике это важная тема
и по этому марка стали нгш и щёк разная,щёки более сырые по этому быстрей росшырянтся от нагрева ,чем сталь нгш
для холодной присовки нужен мощный прес ,и как не крути он снимает сотки при выпресовке и сприсовке
да есть у меня дома мастерок пресует на холодную,так он кучу домкратов уграл,и при присовке щёки гнет если туговато
я грею до 100градусов щёки ,и мне хватает 5т преса,и пальцы не синеют
простой пример посадка подшыпников в картер,пару раз на холодную поменять и картер в металолом,а если картер иж новый так без нагрева картера крышки кшм не вставить
даже книжка пишет прогревать картер перед розборкой и сборкой до 80градусов
странный мастерок))) у меня пресс 10 лет работает без поломок, и ниодной щеки играющей так и не увидел))).
100град почти никакого эфекта не дают, а 5т, это стандартное усилие распресовки ява)))) (если не подводит память).
ну сравнил))) посадку на горяче метал в метал и метал в дюраль)))) почти одно и то же)))
Востаннє редагувалось 18 січня 2014, 08:30 користувачем student1609, всього редагувалось 1 раз.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 07:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
ты правskinonsan писав:Потом, когда это сопряжение которое собирал с нагревом или фиг его знает как, не дай бог снова придется разбирать, то будешь неприятно удивлен при разборке уже понадобившимся для этого усилием пресса и оставшимися наволоками металла менее закаленного (крепкого) на более твердой детали.

-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 15:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
пусть будет по вашему,а я буду делать как считаю нужным
и самое странное ,у знакомых мото магазин они отказались от холодно пресовки,так как много случаев расклеивания колена
перешли на грорячую
и самое странное ,у знакомых мото магазин они отказались от холодно пресовки,так как много случаев расклеивания колена
перешли на грорячую
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
---и вообще, за 10 лет работы я не видел ни одного явовского, минского ижевского ураловского коленвала со следами нагрева. кто видел -покажите. а синие пальцы никого не смущают?
Мне ураловский перепрессовывали именно на горячую. Не синело.
Холодная прессовка, считается, не выдерживает.
Мне ураловский перепрессовывали именно на горячую. Не синело.
Холодная прессовка, считается, не выдерживает.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 15:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
это как на ютубе горе мастер, направляйки с головы выбивал и забивал на холодну
и таких валом мастеров,походу обеспечивают себя роботой в будущем
и таких валом мастеров,походу обеспечивают себя роботой в будущем
- BVL_Studio
- рокер
- Повідомлень: 305
- З нами з: 24 вересня 2013, 15:12
- Мотоцикл: JAWA 638-5
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
А я считаю что лучше отдать мастеру который может в заводских условиях сделать все, а не на коленях, и тот мастер который делал мне сказал что если он будет делать так будет делать все а не только колено, и что только тогда он даст гарантию на 5 лет эксплуатации день в день...
http://bvlstudio.com.ua
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 13:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
В книге И. Дочкала по ремонту Яв упоминается пресс с усилием 120кН для пресовки валов, про нагревание деталей вала нигде не слышал, по ураловским и К-750 технология описана в книге Котова: нагреваются щеки в печи до температуры более 300 градусов по Цельсию, собирают вал в специальном приспособлении, обдувают сжатым воздухом, проверяют правильность сборки и окончательно охлаждают в масляной ванне, довольно сложно на "коленях" не сделаешь, по Иж-Ю описывалась технология следующая: коленвалы собирали, пальцы обваривали, места сварки на щеках зашлифовывали, перепресовке такие валы не подлежали, позже обваривать пальцы перестали, может и греют.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 07:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
как делать, это личное дело каждого. по поводу знакомых, толи знакомые такие мастера, толи коленвалы такие. хотя, раз не расмотрели плохой коленвал, знач мастера. у нас в харькове вместе со мной 3 спеца. за одного я писал выше, сто ява к себе в гараж перевез. второй самоучка, пресует 18лет, охватил сетью посредников центральну, восточную, немного южную часть украины, и белгородскую область. я с ним дружу. эти двое реально хорошо зарабатывают(я поздно начал, объемы не те), и ни у кого из нас троих ни один коленвал не расклеялся. и пресуем все втроем на холодно. объемы у этих двух не детские, и авторитет у них тоже большой, и никто из тысячной армии клиентов ниразу не грузил нас горячей посадкой! интересно, западнее за киевом, что, люди другие пошли, что-ли? и на сто ява при союзе пресовали на холодно. не нужно изобретать то, что изобретено еще до нас.valerazaz писав:пусть будет по вашему,а я буду делать как считаю нужным
и самое странное ,у знакомых мото магазин они отказались от холодно пресовки,так как много случаев расклеивания колена
перешли на грорячую
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 07:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
ураловский и по букварю должен грется, вопросов нет! а его точно грели?)))) блины не синеют, но следы сильного нагрева видны отчетливо, и коленвалов с такими следами я не видел. а вот синие пальцы(после запресовки) видел. делал пару уралов и касиков, заморачиваться с бодогревом не видел смысла, делал на холодно, но точно и акуратно. спресовались отлично, когда правил по методу треугольника, тугая посадка дала мне "просратся". у кого там че не выдерживает, я не знаю, чтоб знать, нужно своими глазами видеть, мож у них коленвал раздолбаный был или еще че. я вот че заметил, в харькове все выдерживает, и холодная посадка, и ремкомплекты нгш(вместо новых шатунов), и штатные сепараторы нгш(вместо нтн), а в сторону киева ниче не выдерживаетSkomoroh писав:---и вообще, за 10 лет работы я не видел ни одного явовского, минского ижевского ураловского коленвала со следами нагрева. кто видел -покажите. а синие пальцы никого не смущают?
Мне ураловский перепрессовывали именно на горячую. Не синело.
Холодная прессовка, считается, не выдерживает.

-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 07:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
валера, ну это уже крайний случай)))) давай откровенную лажу обсуждать не будем, хотя-бы потому, что не имеет смысла))) хотелось бы ссылочку на видео, чтоб самому убедится))) а то как-то в такой бред не верится)))) пы.сы. на слово верю, но хочется глянуть самомуvalerazaz писав:это как на ютубе горе мастер, направляйки с головы выбивал и забивал на холодну
и таких валом мастеров,походу обеспечивают себя роботой в будущем
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 07:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
как достали эти разговоры про заводы и коленки от всяких понимающих. а если масштабы производства позволяют разместить это самое производство у себя в гараже, в чем проблема???? или тебе наличие проходной на въезде дает какое-то дополнительное качество? или твой коленвал там пост отк проходит?BVL_Studio писав:А я считаю что лучше отдать мастеру который может в заводских условиях сделать все, а не на коленях, и тот мастер который делал мне сказал что если он будет делать так будет делать все а не только колено, и что только тогда он даст гарантию на 5 лет эксплуатации день в день...
5 лет гарантии никто тебе не даст! ты либо врешь, либо тебя разводят! но это твои проблемы, а людей в заблуждение не вводи!!!
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 07:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
все верно описалUSS писав:В книге И. Дочкала по ремонту Яв упоминается пресс с усилием 120кН для пресовки валов, про нагревание деталей вала нигде не слышал, по ураловским и К-750 технология описана в книге Котова: нагреваются щеки в печи до температуры более 300 градусов по Цельсию, собирают вал в специальном приспособлении, обдувают сжатым воздухом, проверяют правильность сборки и окончательно охлаждают в масляной ванне, довольно сложно на "коленях" не сделаешь, по Иж-Ю описывалась технология следующая: коленвалы собирали, пальцы обваривали, места сварки на щеках зашлифовывали, перепресовке такие валы не подлежали, позже обваривать пальцы перестали, может и греют.

- BVL_Studio
- рокер
- Повідомлень: 305
- З нами з: 24 вересня 2013, 15:12
- Мотоцикл: JAWA 638-5
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
не знаю как кому но мне дали гарантию 5 лет, но делали полную капиталку движку... люди те кто делал у этого мастера катались и по больше... поездим посмотрим... И я никого в заблуждение не ввожу а выражаю свое мнение, если у вас дома есть все станки для расточки цилиндров, перепресовки КВ да еще и магазин запчастей который держит Ваш друг... + ко всему стаж работы в этом направлении лет 10-15, и это наверно один из главных факторов так как человек этим занимается постоянно на протяжении многих лет...student1609 писав:как достали эти разговоры про заводы и коленки от всяких понимающих. а если масштабы производства позволяют разместить это самое производство у себя в гараже, в чем проблема???? или тебе наличие проходной на въезде дает какое-то дополнительное качество? или твой коленвал там пост отк проходит?BVL_Studio писав:А я считаю что лучше отдать мастеру который может в заводских условиях сделать все, а не на коленях, и тот мастер который делал мне сказал что если он будет делать так будет делать все а не только колено, и что только тогда он даст гарантию на 5 лет эксплуатации день в день...
5 лет гарантии никто тебе не даст! ты либо врешь, либо тебя разводят! но это твои проблемы, а людей в заблуждение не вводи!!!
http://bvlstudio.com.ua
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 13:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Гарантию давать можно только самому себе, я занимаюсь "этим" с 97го года прошлого века, были случаи когда полностью откапиталенный двиг с вложением немалых средств притаскивали через неделю убитый в хлам, а были случаи при подуставшем движке и минимальных вложениях люди ездили эти 5 лет и больше- главный из факторов это человеческий фактор!
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 15:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
любое говно колено ходит до 80-90км крейсера мота
а дальше как,на срок службы колена влияет не качество присовки и деталей а качество цпг тоисть механические потери
а дальше как,на срок службы колена влияет не качество присовки и деталей а качество цпг тоисть механические потери
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 07:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
[/quote][/quote]BVL_Studio писав:
не знаю как кому но мне дали гарантию 5 лет, но делали полную капиталку движку... люди те кто делал у этого мастера катались и по больше... поездим посмотрим... И я никого в заблуждение не ввожу а выражаю свое мнение, если у вас дома есть все станки для расточки цилиндров, перепресовки КВ да еще и магазин запчастей который держит Ваш друг... + ко всему стаж работы в этом направлении лет 10-15, и это наверно один из главных факторов так как человек этим занимается постоянно на протяжении многих лет...
не верю, 5лет гарантии на яву никто не даст! на нее заводской такой не было! и качество заводских з\п на порядок выше было, и дебилов за рулем явно меньше было(я так думаю). к тому-же 5лет "пустой звук", я тебе и 30 лет дам, при условии, что ты наездишь на нем не больше оговоренного километража. а как я это проконтролирую? никак))) вывод -30лет я тебе не дам, и тот мастер 5 тоже не даст, потому-что за эти 5 можно откатать не один десяток тысяч км. а если ты ему через 4года предъявишь, ты будешь приятно удивлен количеством причин тебе отказать. наивно с твоей стороны. 5 лет на мерседес и бмв не дают, а тут тебе за несколько сотен гривен в качестве оплаты труда на яву дадут)))
станков для расточки у меня нет, но в харькове они на каждом углу стоят. для пресовки коленвалов у меня есть все. магазин запчастей тоже имеется, который держат не мои друзья, но люди, для которых я ценный клиент, и с которыми у меня доверительные отношения, и которые мне з\п в долг дают. 10-15 не имею, а вот 8-10 уже есть, причем стаж стабильный, поскольку другой работы у меня нет))))
Востаннє редагувалось 18 січня 2014, 23:47 користувачем student1609, всього редагувалось 4 разів.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 07:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
соглашаюсь с тобой не первый раз, кажись))))) в моем понимании, ты один из немногих, кто адекватно мыслит))) я с такими ситуациями сам редко, но регулярно сталкиваюсь. привез перед новым годом человек двиг, который я ему делал в сентябре. двиг 50%износа по всем деталям, а коленвал в гавно. застучал якобы при первом запуске, не первом пробеге, а первом запуске. объяснить, почему не позвонил мне за три месяца ниразу, не смог. почему не пригласил на "прослушивание" после первого запуска, пояснить не может. еще утверждает, что проехал всего лишь 200км( с папой клянутся), хотя простейшая проверка по хонинговке показывает, что там пробега минимум 1000. для тех, кто не в курсе, хонинговка на гильзах держится 500-700км, а на их гильзах я ее даже следов не нашел. подшипники кинекс ходят стабильно и надежно у всех! у них за 200км(якобы) 50% износа. и так по всем узлам. мой коленвал в гавно. пальцы самопал в размере, сепараторы китай в размере, втулки чех в хлам. как б..ть??????!!!!! какая нах гарантия в 5лет????USS писав:Гарантию давать можно только самому себе, я занимаюсь "этим" с 97го года прошлого века, были случаи когда полностью откапиталенный двиг с вложением немалых средств притаскивали через неделю убитый в хлам, а были случаи при подуставшем движке и минимальных вложениях люди ездили эти 5 лет и больше- главный из факторов это человеческий фактор!
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 07:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
чет я не понял про цпг и механические потериvalerazaz писав:любое говно колено ходит до 80-90км крейсера мота
а дальше как,на срок службы колена влияет не качество присовки и деталей а качество цпг тоисть механические потери

Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів