Сторінка 190 з 212
Re: 638
Додано: 28 лютого 2021, 22:39
KSV
archerix писав: ↑28 лютого 2021, 21:09
Ну да, это диаметр, конечно, явно не сечение, я над этим просто не задумывался как-то
Это сечение, а не диаметр! Силовой триугольник АКБ-ген-ЗЗ надо было проводом 1,5 делать, а еще лучше 2, работать и 1 будет, но после первого КЗ в системе начнутся приколы. Пока сгорит предохранитель в 15А (а это доли секунды), но провод очень сильно нагревается и идет оплавление изоляции идт.
Re: 638
Додано: 01 березня 2021, 05:51
Jawaval
А еще—измерить сопротивление контактной группы ЗЗ. Если вносит, пусть даже очень небольшое—все равно потери тока. Поэтому силу рекомендуют вообще через ЗЗ не пускать—лучше через качественное реле, а обмотку реле уже через контакт ЗЗ.
Re: 638
Додано: 01 березня 2021, 07:29
archerix
В схеме никаких реле нет
Что до провода, то в продающихся готовых проводках он еще тоньше
Re: 638
Додано: 01 березня 2021, 10:13
Jawaval
У продавцов задача продать, они его не выпускают
Re: 638
Додано: 01 березня 2021, 11:28
archerix
Собственно, я проводку сам делал из-за толщины проводов - повертел в руках готовую, там походу было 0.75, если вообще не 0.5.
Re: 638
Додано: 01 березня 2021, 16:49
archerix
Сегодня показалось, что ледовая обстановка уже позволит выехать - и таки позволила
Re: 638
Додано: 01 березня 2021, 19:11
РЕпа
Так выехал, или только ворота открыл?
Re: 638
Додано: 01 березня 2021, 19:34
Александр77
если откроет то перекроет всю окружную
Re: 638
Додано: 01 березня 2021, 19:47
archerix
Наконец-то проехался
Для этого уже несколько дней нещадно борюсь со стихией - жалко, поленился заснять, какие там обледеневшие торосы были на той неделе
Re: 638
Додано: 01 березня 2021, 20:02
Jawaval
Re: 638
Додано: 01 березня 2021, 20:15
РЕпа
Та не!
Мог просто выкатить(судя по следам) ,а, заводился или нет, ни кто не видел...
Re: 638
Додано: 01 березня 2021, 20:23
РЕпа
Может опять какие то траблы по карбу, говорит что тросики на сосульки похожи были...
Re: 638
Додано: 01 березня 2021, 20:25
РЕпа
archerix писав: ↑01 березня 2021, 19:47 жалко, поленился заснять, какие там обледеневшие торосы были на той неделе
Вот, что бы не соврать.
Re: 638
Додано: 01 березня 2021, 20:33
archerix
На следующую зиму можно подумать в случае подобных природных катаклизмов временно перетаскивать на паркинг
А то тут угол кооператива и впадина, так что туда вовсю снег наметает и вся вода затекает. Потом это все перемерзает слоями и получается писец
Re: 638
Додано: 03 березня 2021, 21:12
archerix
Походу на нашем раёне снег будет до лета
Re: 638
Додано: 12 березня 2021, 19:03
archerix
Надеюсь на выходных снова заняться приборкой
Возник вопрос.
Если мне склероз не изменяет, электронные тахометры работают от "плюса катушки зажигания". Смотрел схему, не особо понял, который это. Как-то провода неясно подписаны
Re: 638
Додано: 12 березня 2021, 19:39
Aleks1978
+ на катушку йде від комутатора. ось до неї і підключяй.
на китайцях мінусовий провід завжди ЗЕЛЕНИЙ.
Re: 638
Додано: 12 березня 2021, 20:42
Jawaval
Электронные тахометры работают от импульсов коммутатора. Вообще провода должно быть три: плюс питания, минус питания и информационный (импульсы коммутатора). Плюс и минус питания скорее всего будет общий для всей приборки—тогда остается подключить информационный и если все подходит (импульсы-то могут быть больше или меньше чем надо по амплитуде для данного конкретно взятого тахометра) то все будет работать корректно. Но это все слова—по схеме оно понятнее как-то..
Re: 638
Додано: 12 березня 2021, 20:53
archerix
В родной схеме нет коммутатора в принципе, насколько понимаю. Сейчас у меня стоит "совек" и газелевская катушка, к этому делу прилагается инструкция со схемой.
https://sovek.com.ua/docum/11463734.pdf
Там два провода идет от коммутатора к катушке - один напрямую, второй запаралеленный с "+" замка зажигания. Вот и думаю, тот это плюс или нет
Re: 638
Додано: 13 березня 2021, 07:28
Dermengy
+ на катушку йде від комутатора. ось до неї і підключяй.
Но управление по минусу.
Электронные тахометры работают от импульсов коммутатора.
Или на 1 вывод или на 7 если таковой имеется
Там два провода идет от коммутатора к катушке - один напрямую, второй запаралеленный с "+" замка зажигания. Вот и думаю, тот это плюс или нет
Тебе не + нужен, а второй провод катушки. Для формирования искры ключ коммутатора второй провод коротит на землю, иными словами на этом выводе будет логическая единица и ноль относительно минуса.
Re: 638
Додано: 13 березня 2021, 07:45
Aleks1978
вася. методом наукового тику. там всього лиш 2 проводи
Re: 638
Додано: 13 березня 2021, 08:06
archerix
Да, но мне сначала надо снять бак, этот провод приделать к клемме катушки и протянуть к морде. Не хотелось бы два раза проделывать, или тянуть сразу два на всякий случай?
Re: 638
Додано: 13 березня 2021, 08:08
archerix
Вот мне логика подсказывает, что мне нужен не тот провод катушки, который соединен с "+" замка. Просто потому, что плюс замка к приборке подводится отдельно, насколько помню. Зачем два раза его подводить?
Re: 638
Додано: 13 березня 2021, 08:39
Vitaha_N
archerix писав: ↑13 березня 2021, 08:08
Вот мне логика подсказывает, что мне нужен не тот провод катушки, который соединен с "+" замка. Просто потому, что плюс замка к приборке подводится отдельно, насколько помню. Зачем два раза его подводить?
Тахометр считает импульсы, которых на плюсе со стороны замка нет, там просто плюс. А вот со стороны коммутатора импульсы есть, туда и цепляй.
Re: 638
Додано: 13 березня 2021, 09:00
archerix
Дык там оба провода идут от коммутатора
Только один из них соединен с плюсом замка, а другой больше ни к чему не подключен, кроме катушки. Судя по всему, вот этот не соединенный с замком и нужен.