Продам двигатели от ЯВA 360 и 353 после капитального ремонта

Аватар користувача
-Vit-
уважаемый
Повідомлень: 656
З нами з: 12 червня 2012, 10:42
Мотоцикл: JAWA 638-0-00, CBF1000
Звідки: Вінниця
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Продам двигатели от ЯВA 360 и 353 после капитального рем

Повідомлення -Vit- »

НикОс писав:Всем привет, хочу также высказаться, у меня в семье Ява была всегда сначала у отца была 360 потом 634 которую он отдал мне я всегда хотел себе 638 в идеальном состоянии и этой мечтой я прожил 15 лет своей жизни. На сегодняшний день я могу себе купить японца или триумф например но это все не то для меня навсегда останется мечтой Ява 638, моя мечта осуществилась и теперь катаясь по городу я замечаю восхищение в глазах мужчин старше 30 лет очень часто подходят спрашивают где взял предлагают продать. Ява для меня это возможность вернутся на мгновение в свою юность и это не променяешь не на какие японцы
P.S извините за пафос
:100: поддерживаю. Поэтому и выкупил свой первый мот.. Долго мечтал об это, потом искал его... сегодня даже фото выложу, для начала в раздел чудовища... а там посмотрим, уже полный шкаф запов приобретено.. будем зимой потихоньку восстанавливать.
Новый двиг это конечно весч.. вспоминаю как первый раз завёл её новенькую.. ммм.. работала как жигули (это я тогда так думал, у бати была новая 6-ка) новые чезы тоже тогда были у товарищей, на них было слышно выхлоп когда едешь, на Яве нет..
Потом конечно звук поменялся.. Но тем не менее особых дефектов я не заметил, наездил без ремонта больше 40 тык. поменял лишь кольца 1 раз, мотор кстати ещё не колот до сих пор.
Купить восстановленный и доработанный двиг хотелось бы, но максимум баксов за 500-600, иначе есть смысл самому его ремонтировать, возможно не настолько круто и дотошно ка делает это т.с.
CAT
ньюб
Повідомлень: 14
З нами з: 15 квітня 2012, 19:12
Мотоцикл: ЯВА/ЧЗ
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Продам двигатели от ЯВA 360 и 353 после капитального рем

Повідомлення CAT »

Rezon писав:мол япония круто(а это всегда так было) а чехия и рядом не стояла
Плохо вы знаете историю мирового мотопрома, когда кроссовым и эндуро ЯВА и ЧЗ , в МИРЕ НЕ БЫЛО равных!! :sotona:
Правда в 80х они упустили позиции, во всём виноват тогдашний союз..
Аватар користувача
Андрей 96
Старая гвардия
Повідомлень: 1276
З нами з: 07 грудня 2011, 11:25
Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
Звідки: Россия Московская Обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Продам двигатели от ЯВA 360 и 353 после капитального рем

Повідомлення Андрей 96 »

georgs64 писав: За исключением 354 и 640 там идут литые. Надо ставить только литую.
Тоже уже где то слышал про это. Георгс то что на новых 640 стоят литые ЦО это точно проверено? :D
Аватар користувача
georgs64
рокер
Повідомлень: 173
З нами з: 05 грудня 2010, 21:49
Мотоцикл: JAWA 360
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Продам двигатели от ЯВA 360 и 353 после капитального рем

Повідомлення georgs64 »

Привет.
Совершенно верно, на 40 стоят только литые.
ЯВА-ЭТО ВЕЧНОСТь! НАС ЖДУТ ВЕЛИКИЕ ДЕЛА!
Аватар користувача
Андрей 96
Старая гвардия
Повідомлень: 1276
З нами з: 07 грудня 2011, 11:25
Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
Звідки: Россия Московская Обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Продам двигатели от ЯВA 360 и 353 после капитального рем

Повідомлення Андрей 96 »

Ну это же очень хорошо. :super: :100: я поначалу по незнанию,когда видел литые и нелитые ЦО думал что нелитые лучше,облегченые. :sotona:
Славік
Маньячара
Повідомлень: 417
З нами з: 11 серпня 2011, 19:59
Мотоцикл: ЯВА 350 638-0-01
Звідки: Україна, м. Івано-Франківськ.
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Продам двигатели от ЯВA 360 и 353 после капитального рем

Повідомлення Славік »

СергейСаныч писав:
Андрей 96 писав:Я полностью за Георга :super: :100: Мне как начинающему явисту(3год в теме) просто стыдно думать и хотеть иметь другой мот кроме явы.в темболее ровнять ее с Ебрами.
Не переживай - отпустит. Потом поймёш что на явах всё не заканчивается. У самого 3 явы, но стремлюсь к лучшему.
Добрий вечер, стрімитися можна до кращого, але це коли ти купив одне поїздив . продав купив щось краще, а так зкуповувати запчастини до ява , вишукувати, а потім казати стремлюсь до кращого, то вибач, від яви не треба вимагати, треба насолоджуватися нею і її історіею, якої японські мотоцикли , і тим більше кітайські , ніколи мати не будуть. :super:
Аватар користувача
А.Б.М
рокер
Повідомлень: 479
З нами з: 08 квітня 2012, 05:58
Мотоцикл: kawasaki er-500
Звідки: Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Продам двигатели от ЯВA 360 и 353 после капитального рем

Повідомлення А.Б.М »

Явы-явы дорого на них ездить. Хотя мотоцикл за свои деньги хороший. 5 или 6 лет отъездил на Явах, сейчас продал и не жалею. Когда-то тоже рвал *опу, лучше Явы ниче нет и т.д. Прошло, оно у всех пройдет кто любит ездить а не любоваться железякой :shothead:
Если вы сможете найти пути без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет.

Эрнесто Че Гевара
Аватар користувача
georgs64
рокер
Повідомлень: 173
З нами з: 05 грудня 2010, 21:49
Мотоцикл: JAWA 360
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Продам двигатели от ЯВA 360 и 353 после капитального рем

Повідомлення georgs64 »

Всем привет.
Да я пока ещё и не видел такие писаные цитаты, что "лучше ЯВА ничего нету".
Полная глупость, так просто не может быть по существу, есть гораздо лучше и надёжнее мотоциклы, это и так понятно.
Но речь идёт о другом, о том что ЯВА это классическое и элитное направление.
И надо быть обсолютно повёрнутым на голову и душу, чтобы содержать и любить душой и телом этот легендарный мотоцикл ЯВА.
Но зато у ЯВА есть гораздо больше плюсов по сравнению с агресивом.
Напрмер, если что то случится в дороге, то ЯВА ремонтируется в кустах при помощи "МОЛОТКА И ЗУБИЛА", а вот если агерсив здохнет, то только эвакуатр тебя спосёт.
Ну это один из самых жёстких примеров а их есть много и в пользу ЯВА.
ЯВА именно для своего класса, очень даже и не плохой мотоцикл и я ему не изменяю уже с 1985 года.
ЯВА-ЭТО ВЕЧНОСТь! НАС ЖДУТ ВЕЛИКИЕ ДЕЛА!
Аватар користувача
Vaclav85
рокер
Повідомлень: 229
З нами з: 05 квітня 2011, 18:44
Мотоцикл: Ява Старушка
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Продам двигатели от ЯВA 360 и 353 после капитального рем

Повідомлення Vaclav85 »

а чем Вы мажете внещнюю обойму подшипников(да и вообще какие смазки Вы применяете при сборке двигателя?) и как боретесь с выработкой в посадочных местах коренных подшипников(когда подшипник рукой в картер можно засунуть)?
Аватар користувача
georgs64
рокер
Повідомлень: 173
З нами з: 05 грудня 2010, 21:49
Мотоцикл: JAWA 360
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Продам двигатели от ЯВA 360 и 353 после капитального рем

Повідомлення georgs64 »

Да там надо то, самое простое и любое масло, что бы подшипник легче загнать на своё место после шайбывания коленвала.
И блок и подшипник надо чуток нагреть феном и тогда он очень легко заходит.
Если посадочные места в блoках под крайние подшипники разбиты, а как правило это у 20 % на движках, то есть провереный способ.
Личо я просто очень густо бью керном по всей посадке гнезда подшипника и потом срезаю ножом острые кантики после керна, мажу жидким металлом или клеем для подшипников и подшипник загоняю на сухую.
Блок и подшипник при этом тоже немного нагреть феном.
Когда загоняиш подшипник, то шатун обязан быть в низу, что бы можно было между щёками всунуть калибр, дабы избежать деформацию.
Технология проверена и служит очень долго.

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення
ЯВА-ЭТО ВЕЧНОСТь! НАС ЖДУТ ВЕЛИКИЕ ДЕЛА!
Аватар користувача
Vaclav85
рокер
Повідомлень: 229
З нами з: 05 квітня 2011, 18:44
Мотоцикл: Ява Старушка
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Продам двигатели от ЯВA 360 и 353 после капитального рем

Повідомлення Vaclav85 »

спасибо за ответ.
Аватар користувача
georgs64
рокер
Повідомлень: 173
З нами з: 05 грудня 2010, 21:49
Мотоцикл: JAWA 360
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Продам двигатели от ЯВA 360 и 353 после капитального рем

Повідомлення georgs64 »

Vaclav85 писав:спасибо за ответ.
Там действительно всё просто, бери и дерзай.
ЯВА-ЭТО ВЕЧНОСТь! НАС ЖДУТ ВЕЛИКИЕ ДЕЛА!
Аватар користувача
Alex_88
рокер
Повідомлень: 174
З нами з: 16 березня 2012, 17:44
Мотоцикл: Ява 634.7.00 1983 г.в.
Звідки: Киев - Черкассы
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Продам двигатели от ЯВA 360 и 353 после капитального рем

Повідомлення Alex_88 »

Вот альтернатива вашему двигателю. Дороже на 2500 грн, но для фанатиков, готовых выложить такие деньги, не столь большая переплата. Зато новье 100%
http://dnepropetrovsk.dnp.slando.ua/oby ... c3fec;r:;s:
Аватар користувача
georgs64
рокер
Повідомлень: 173
З нами з: 05 грудня 2010, 21:49
Мотоцикл: JAWA 360
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Продам двигатели от ЯВA 360 и 353 после капитального рем

Повідомлення georgs64 »

Alex_88 писав:Вот альтернатива вашему двигателю. Дороже на 2500 грн, но для фанатиков, готовых выложить такие деньги, не столь большая переплата. Зато новье 100%
http://dnepropetrovsk.dnp.slando.ua/oby ... c3fec;r:;s:
Привет.
Я как то уже где то писал, но ни помню где.
Все двигатели от ЯВА которые шли с завода, подчёркиваю, обсолютно все двигатели шли с 100 процентным дефектом на коробки и на коленвал, да и ещё куча других косяков, над чем чешские инжинеры особо не напрягалисЬ.
Новый это класно , согласен, но если ты желаеш ездитЬ без проблем, и к чёрту на кулички а не толЬко лиш по своему городу, то даже новый сразуже надо колотЬ и доводитЬ его конструкцию до ума, дефектов куча.
ПоверЬ мне, я эти движки анализирую уже с 1985 года, я знаю что такое ява.
Ява эта не та конструкция движка, на которую можно пологатся всегда и визде.
Даже после доводки двигателя, на ява никогда и нигде нелЬзя положится, это ява, ей нелЬзя верить, но зато боятся её обсолютно не стоит.
Эта после военная конструкция не думана для такой нагрузки как мы все желаем и хотим, вот и приходися вызыватЬ в помошЬ Кулибина и Самоделкина.
ПоверЬ мне, там действителЬно ненормалЬная куча косяков, новое , не значит хорошее, если с этим не сталкивался, значит всё впереди и ты будеш следующий на этот доказаный десятками годами факт, ява надо дорабатыватЬ.
Ну и плюс в придачу, это контакты, а у меня толЬко БЗС 7 или 14 волЬт, можно выбиратЬ.

Я обсолютно ни хочу говоритЬ, что чешские инжинеры молотки, и что я грандиозный умник и умнее их, но те внесённыe и не доработаные конструкции двигателя наводят на неприятную мыслЬ , а почему тогда всё так через попу сделано.
И это ни толЬко моё мнение.
ЯВА-ЭТО ВЕЧНОСТь! НАС ЖДУТ ВЕЛИКИЕ ДЕЛА!
Аватар користувача
JUK
Старая гвардия
Повідомлень: 1653
З нами з: 13 березня 2011, 09:45
Мотоцикл: JAWA 638
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Продам двигатели от ЯВA 360 и 353 после капитального рем

Повідомлення JUK »

Георг , согласен на 100 процентов , ЯВЫ заводской сборки - это полнейший ацтой . :balalaika: Во всех явах при ударах каблуком кирзовых говнодавов по рычагу переключения передач почемуто гнутся оси вилок , рассыпаются недоработаные коробки , про коленчатые валы я даже и говорить не хочу , они разваливаются тысячах на семидесяти , другое дело ИЖак - вещ . Бедные поколения советских явистов , мне их жалко . У моего соседа коленчатый вал 634 й ЯВЫ развалился на 98й тысяче , он дурак , если бы он расколол свой движок прямо с магазина в далёком 81 году она бы выходила у него наверно пол миллиона . Ну да ладно , лучше брать ИЖа , или на крайняк Восход , их то хоть колоть с завода не нада , точнейшая и надёжнейшая советская техника , на ней хоть вокруг земли . Буду зимой колоть и дорабатывать свою 638ю , у неё хоть и нет шата в шатунах на 37й тысяче , проблем с коробкой , хоть и не подвела ни разу бывшего хозяина за 19 тыщ , и меня почти за восемнадцать с 1984 года , но у меня присутствует просто дикий страх , особенно при выезде за город , я дальше 20км не ежжу - он не колот и не доработан :shock:
Аватар користувача
Andriy21
уважаемый
Повідомлень: 540
З нами з: 15 січня 2010, 20:04
Мотоцикл: Jawa 559-04 64г.в. - "Чекушка"
Звідки: Киев-Нежин (Черниговская обл.)
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Продам двигатели от ЯВA 360 и 353 после капитального рем

Повідомлення Andriy21 »

JUK, жестокий ты :sotona:
По сути с Георгом можно согласиться: он сравнивает уровень сборки Явы 60-80х годов с японцами, но никак не с ИЖами, Восходами и тому подобным.
Действительно, иногда Явовские детали сделаны весьма через жопу, еще раз повторю ДЕТАЛИ, которые смогли дожить до наших времен. Неколотых моторов мне не досталось, потому не стану что-либо утверждать насчет заводского качества их сборки.
У меня лично есть цилиндр на 559 с несимметрично расположенными продувочными каналами, дикими шероховатостями во впуске. Аналогично в мои руки попал и новый поршень из "тех времен", в котором продувочные "лыски" были очень несимметричными. Поэтому есть вероятность, что такие детали могли с завода попасть на новый двигатель и несколько ухудшить его характеристики. Но простота конструкции явовского мотора и немалый запас прочности мозволяли даже с заводскими дефектами при сборке наматывать довольно немалый километраж.
Аватар користувача
JUK
Старая гвардия
Повідомлень: 1653
З нами з: 13 березня 2011, 09:45
Мотоцикл: JAWA 638
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Продам двигатели от ЯВA 360 и 353 после капитального рем

Повідомлення JUK »

Да ладно , не обращайте внимания , я шучу . А если честно , я уважаю Георга как явиста с огромным стажем , но всё же не соглашусь с ним о СТА процнтном браке Яв с конвейера . Огрехи большие или меньшие допустим присутствуют , но это можно списать на массовое производство , и на сколько я знаю Чехи этого и не отрицают. Плюс конец месяца и конец года , когда Чешская ССРа в спешке стремилась наверстать нормы и планы и отк могло пропустить брак . Кстати , это не секрет , что практически все совковые запчасти - это и есть брак . Но гребти всё одной гребёнкой - это не разумно , далеко не единичные случаи , когда заводские двигателя выхаживали около ста тысяч , безо всяких раскалываний . Так как я служил в бронелобых , то приведу пример на всем известном танке Т 34 . Когда советская сторона в конце 41 года выбрала несколько лучших машин с конвейера , и передала союзникам американцам дла ознакомления , то они были в шоке от кучи недостатков , примитивнейшие приборы наблюдения , в которых ничего толком не видно , отсутствие продувки ствола , отвратительная вентиляция боевого отделения , во время боя наводчик не редко терял сознание от пороховой гари , низкое качество брони , сырая , только с поверхностной закалкой , по их расчётам , при полной качественой закалке толщину броневых листов можно было уменьшить почти вдвое , подобие фильтра , которое ничего не фильтровало , двигатель изнашивался са считаные сотни км , коробка , в которой механик - водитель переключал передачи с помощью кувалды , или вдвоём со стрелком - радистом . Много ещё каких недостатков , но это всё в целом не мешало оставаться 34 ке по признанию всех сторон лучшим танком второй мировой войны . Так и ЯВА , при какихто совковых заводсих огрехах оставалась самым надёжным и уважаемым мотоциклом в СССР . А если мерять одной меркой , то выходит в СССР всё что не сделано членом - сплошной брак . Прошу Георга не пинать меня ногами за срачь в его теме , огромный респект за качествено проделаную работу , уверен мотор заботливо собраный руками специалиста будет радовать нового владельца многими тысячами км . Удачной продажи .
Аватар користувача
georgs64
рокер
Повідомлень: 173
З нами з: 05 грудня 2010, 21:49
Мотоцикл: JAWA 360
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Продам двигатели от ЯВA 360 и 353 после капитального рем

Повідомлення georgs64 »

Я к стати тоже в бронелобных чалил, механиком на 72-ке, на которий стоял улучшеный 12-ти цилиндровый двигателЬ от 34-ки.
Самое болЬшое что выжимал, это 90 км по полю, по асвалЬту 60, далЬше становиласЬ не управляемая дура.
Да, 34-ка это призннаная легенда мира, самый наилучший танк для своего времени не смотря нa кучу косяков, это точно так и было.
По ЯВА точно также и обсолютно с тобою солидарен.
ЯВА-ЭТО ВЕЧНОСТь! НАС ЖДУТ ВЕЛИКИЕ ДЕЛА!
Аватар користувача
Vaclav85
рокер
Повідомлень: 229
З нами з: 05 квітня 2011, 18:44
Мотоцикл: Ява Старушка
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Продам двигатели от ЯВA 360 и 353 после капитального рем

Повідомлення Vaclav85 »

а я работал на заводе им. Малышева (колыбель советского танкостроения и место рождения Тридцатьчетверки) но это я так к слову,про танки.из сочувствующих я.
Аватар користувача
georgs64
рокер
Повідомлень: 173
З нами з: 05 грудня 2010, 21:49
Мотоцикл: JAWA 360
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Продам двигатели от ЯВA 360 и 353 после капитального рем

Повідомлення georgs64 »

Всем привет.
Нежно обкатывается очередной движок .
Ждёт своего владелЬца, тоестЬ он уже у нового владелЬца.
Там естЬ видио с новым владелЬцем тоже, вправда на латышском.

http://www.youtube.com/watch?v=rQ5FCh-n ... e=youtu.be
ЯВА-ЭТО ВЕЧНОСТь! НАС ЖДУТ ВЕЛИКИЕ ДЕЛА!
Аватар користувача
Vitaha_N
Старая гвардия
Повідомлень: 1612
З нами з: 05 січня 2011, 21:05
Мотоцикл: Jawa, Suzuki
Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Продам двигатели от ЯВA 360 и 353 после капитального рем

Повідомлення Vitaha_N »

georgs64 писав:естЬ видио с новым владелЬцем тоже, вправда на латышском.
georgs64, надо правильно выложить ссылку, иначе не посмотреть. Если это ссылка на другой сайт то прежде чем ее вставить надо в форме ответа щелкнуть по кнопке "URL", а если видео на ютуб то по кнопке "youtube"
Аватар користувача
Андрей 96
Старая гвардия
Повідомлень: 1276
З нами з: 07 грудня 2011, 11:25
Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
Звідки: Россия Московская Обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Продам двигатели от ЯВA 360 и 353 после капитального рем

Повідомлення Андрей 96 »

:super: Георгс про латышский язык это шутка. Все видео слушал на чистом русском ,да и имя автора видео Георгий Трифонов ну ни как ни Прибалтийское. :D
Аватар користувача
Vitaha_N
Старая гвардия
Повідомлень: 1612
З нами з: 05 січня 2011, 21:05
Мотоцикл: Jawa, Suzuki
Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Продам двигатели от ЯВA 360 и 353 после капитального рем

Повідомлення Vitaha_N »

Андрей 96 писав:Георгс про латышский язык это шутка
Очевидно имелось в виду это: http://www.youtube.com/watch?v=hKB6RFWUgO4 ;)
Аватар користувача
Андрей 96
Старая гвардия
Повідомлень: 1276
З нами з: 07 грудня 2011, 11:25
Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
Звідки: Россия Московская Обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Продам двигатели от ЯВA 360 и 353 после капитального рем

Повідомлення Андрей 96 »

Вот это да Vitaha видео Прибалтийское.И Латышский рокер на слух как Клим Ярко(Н Крючков фильм Трактористы.)определяет работу движка. :super: :Za:
Аватар користувача
georgs64
рокер
Повідомлень: 173
З нами з: 05 грудня 2010, 21:49
Мотоцикл: JAWA 360
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Продам двигатели от ЯВA 360 и 353 после капитального рем

Повідомлення georgs64 »

Vitaha_N писав:
Андрей 96 писав:Георгс про латышский язык это шутка
Очевидно имелось в виду это: http://www.youtube.com/watch?v=hKB6RFWUgO4 ;)
Привет.
Да, речЬ шла именно про этот клипак, это новый владелец последнего движка.
ЯВА-ЭТО ВЕЧНОСТь! НАС ЖДУТ ВЕЛИКИЕ ДЕЛА!
Відповісти

Повернутись до “Запчасти, расходники, аксессуары”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів