Сторінка 3 з 6

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 26 травня 2013, 05:58
MAXDZ
Умну тоже стоит алюминь рентал, только без перемычки с переменным диаметром сечения. Единственный минус алюмини, если погнул, то прийдется выкидывать, он более хрупкий чем сталь.
Взвесь ради интереса, понимаю что 200-300 г. там роли не играют, но все же интересна разница в весе.

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 26 травня 2013, 08:14
Skomoroh
---Взвесь ради интереса, понимаю что 200-300 г. там роли не играют, но все же интересна разница в весе.

Да поздно уже, уже всё на мотоцикле стоит.
Вес люлюмки можно в каталоге посмотреть, впрочем...

---з алюмiнiевим менше вiбрацiй?

Да, он намного жестче, поэтому вторичных вибраций на ручках намного меньше.
Т.е. сама труба когда вибрирует.
Изначально я этим занимался из-за бандитской вибрации - после 600-700 км кисти отсушивать начинало

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 12 липня 2013, 07:36
Skomoroh
замерял-таки расход на хондо
получилось 5,1 -5,3
при режиме 50% город, 30% грунт. 20 трасса
по-моему неплохо, особенно учитывая, что стиль вождения не сильно экономный.

а теперь пиздец:
чтобы замерять расходж пришлось намотать бак "до резерва". Вышло 430-440 км.
а ведь ещё резерв 6-6,5 литра......
итого получается примерно 500-600 на баке, в зависимости от того где и как.
Надо будет канистру прикрутить к багажнику и действительно попробовать "досуха".

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 12 липня 2013, 07:55
sadam
а в чем проблема 2 раза заправится под горловину на заправке? Или ты с канистры? Хотя тогда тоже можно 2 раза с мерной тарой до горловины заправится...

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 12 липня 2013, 08:03
zek009
На Тенере у меня тоже примерно такой расход по трассе, даже чуток ниже, тоже думал ехать от Минска до Камарина без дозаправок, должно хватить и еще остаться, но не решился так как если бы была закрыта заправка куда бы я девал оставшиеся Беларусские зайцы :sotona:

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 12 липня 2013, 08:32
Skomoroh
sadam
проблем в том, что из-за формы бака с длинной "трубкой" и неточных колонок цифры "заправки под горлышко" гуляют плюс-минус пара литров запросто.
Вон. вчера.
Бак 28,5, резерв 6-6,5, приехал на резевре, включенном пару минут назад. залито 24 с чем-то и места ещё немного было.
А при больших пробегах это всё усредняется.

Тёма. так это не по трассе расход :))))))))))))

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 12 липня 2013, 09:04
zek009
Кстати на бездоре не отжигая, а просто перемещаясь, расход еще меньше, так как обороты низкие!

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 12 липня 2013, 09:08
Skomoroh
на бездоре запросто может выйти хоть 8 хоть 9 литров
передача жеж тоже низкая, скорость по трассовым меркам мизхерная, да и обророты, впрочем, не у всех низкие :)))

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 27 серпня 2013, 13:39
Skomoroh
http://youtu.be/lOCDfy46mbU?t=1m55s

Нашел тут видео на тему карбов....

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 03 вересня 2013, 07:24
zek009
И так пока свежи в голове воспоминания напишу пару строчек о впечатлениях от ХТ, сравнение читать и понимать с тем, что роднее а именно с Тенером: Первое с чем сталкиваешься - это очень тяжело тронутся на "моноцилиндре" думаю это касается всех побратимов-мотоциклов разных марок в большей или меньшей степени. У меня получилось наверное раза с четвертого! Как бы нету такого понятия тронутся в натяжку, точнее оно есть, но происходит на более высоких оборотах и по началу вызывает трудности. На низких оборотах второй передачи слышны отчетливые бом-бом-бом говорящие тебе или поддать газу, или сменить передачу, но намека на заглохнуть нет! С Тенером аналогичная ситуация, но всю эту картину сглаживает рядность и более высокие характеристики мотора. Очень понравилась "монументальность" мотоцикла, минимум пластика один МЕТАЛЛЛ, ничего не тарабанит и нечему ломаться при падении, на Тенере с годами досаждает дребезг пластика и посторонние звуки не пойми откуда берущиеся. В управлении мотоцикл показался более тяжелым чем Тенер, даже почему то возникло чувство, что в статике он легче чем в движении, с Тенером же совершенно обратная ситуация, тяжелый и массивный бегемот когда стоит, и превращается в велосипед как только трогаешься. Тормоза передние не использовал, а вот задний барабан думаю для грунта должно хватать, но после Тенеровского кажется очень слабым. На Тенере, что не торможении то юз колеса, из-за "совершенно" пустой и не загруженной задней части и мощного 2 поршневого суппорта, но вполне контролируемый и предсказуемый. Под итожив могу сказать, что заимел бы себе такой "тракторный" мотоцикл при желании и возможности.

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 03 вересня 2013, 21:22
Well
Тёма про ХТ это в другую ветку)

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 22 вересня 2013, 08:24
Well
Зображення

Зображення

Зображення

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 01 жовтня 2013, 08:12
Skomoroh
Подумал я давеча (3 тыс км назад) поставить себе всё-таки на ХЛ болт с магнитом сливной.
Ну дело простое- заказал на Wemoto, приехало. Аккуратное такое, в мешочке фирменном.
http://www.wemoto.com/bikes/honda/xl_60 ... _magnetic/

ось оно.
А, надо сделать отступление, есть у меня некоторая проблема с богатырской массушкой и ускореньицем - периодически ломаю болты по глупости.
Ну вот и тут - закручивая болт в маслослив ощутил некоторый ПЫНЬ ! и головка болта чуть провернулась.
Решив, что всё, пимздец, свернул резьбу в маслосливе.
А, надо сделать второе отступление - картер у ХЛ сделан из магниевого сплава и НЕ ВАРИТСЯ.
Ну вот такие вот в хонде наркоманы работали в те годы.
В плюсах - оч жесткий материал, вес движка килограмм 45, но - НЕ ВАРИТСЯ.
Ну что, расстроился, посмотрел, что вроде из отверстия не каплет и не потеет. Залепил головку холождной сваркой, чтобы не откручивалась и поехал на рокеровку.
И потом и просто по РБ.
Отмотал положенный интервал, а тут как раз с Луиса штуцерок приехал
http://www.louis.de/_306d9da377eb014d76 ... r=10002846

Ну вобщем решил поменять.
И что же я увидел блять ?
БОЛТ развалился на три части.
При приклеивании магнитика болт был высверлен почти по шляпку, туда нафигачен клей и вклеен магнитик.
При небольшом усилии резьба отделилась от головки.
И торчит, соотв в маслосливе.
И на том конце - приклеенный на соплю магнитик, т.е. металлическая поебень 5 на 5 мм, которая оч хочет приклеиться к шестерне коробки.
А резьба. слава богу. в идеалею
Луч ненависти тому маганеру, который принимал решение ЭТО продавать.

Зображення

Зображення

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 01 жовтня 2013, 08:29
skinonsan
БОЛТ развалился на три части
повезло тебе что магнит в КПП не улетел!
штуцерок приехал
прикольная штучка, нужно перенять.

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 01 жовтня 2013, 10:59
Shumix
При желании такой болт и самому можно сделать, зато будешь знать сколько там того тела осталось.
А штуцер прикольная штука, но только если болт выходит не вниз.

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 01 жовтня 2013, 11:03
Skomoroh
Он не настолько нужен, с интервалом замены масла 3 тыс-то, чтобы переживат ьиз-за отсутствия.
Штуцер полезнее.

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 01 жовтня 2013, 13:49
валико
Да, болтик красивый но сделан , каким - то "сексуальным меньшинством". А вообще в таких случаях, когда не варится, есть специальные втулки для восстановления резьбы.
http://kraft-air.ru/pnevmoinstrument/wu ... ezby-.html

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 01 жовтня 2013, 14:00
Skomoroh
---А вообще в таких случаях, когда не варится, гужен в помощь.

кто ?

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 01 жовтня 2013, 14:07
Frink
тоже первый раз слышу такое слово
http://ru.wikipedia.org/wiki/Гужон_(крепёж)

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 01 жовтня 2013, 14:14
валико
Извините! Местный диалект, у нас на работе гужонами называют втулки для восстановления резьбы.Наверное старорежимное что-то.
В первом сообщении поправил и привёл пример.

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 01 жовтня 2013, 14:53
Skomoroh
валико
спасибо, будем знать :)

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 13 листопада 2013, 10:20
Skomoroh
Ну вот и всё. закрыл сезон утром.
Ехал на работу - внезапно завилял мотоцикл.
проверка показала кончину задних ступичных.
подш хаба звезды уже месяца полтора назад умирал, поэтмоу я не удивлен
Тем более не удивлен. если учесть сколько раз за сезон мотоцикл выше осей в говнище нырял.
Поскольку ездить осталось всего ничего, то смысл резво чинить не вижу, буду ставиться на зимнюю квартиру.
А когда механик переберет мне голову - будет новый сезон. зимний :)))

итого:
11-12 тыс на одометре + месяц без тросика спидометра. так что хз что там за пробег.
Учтя, что это с одним-единственным дальним выездом до Рокеровки под Чернигов, а остальное- грунт и город, то сезон получился оооч насыщеный.
Но как-то не накатался, "доза" на вкус другая совсем, чем у асфальтового мотоцикла.

Поломки:
тросик спидометра - две недели доставки и две лени поставить
крышка клапанная - два дня на выточить новую
подшипник хаба звезды
подшипники ступичные задние

Мнение о мотоцикле:
ХЛ-ка хороший аппарат. специфичный. но хороший.
Минусов хватает: ходовка не вполне боевая по совр меркам, вылет вилки громадный, движок тоже довольно медленный и вибручий
В плюсах зато: громадный запас хода и общая чугуниевость. Этот мотоцикл легко поцарапать, но оч сложно повредить.
Брал чтобы "веселиться наотмашь" и именно эта чугунявость - позволяет.
На удивление очень ОК по городу.

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 12 грудня 2013, 10:46
Skomoroh
Основную часть бытописания ХЛ-ки веду на кикстартере, т.к. там есть другие владельцы, но эту инфу надо и тут сохранить.

нашел таки тест тот. от немецкого мотожурнала PS
25 тысяч км на ХЛ600Лм с последующей разборкой и дефектовкой
Перефоткал, сечас сижу, к распонаванию готовлю, но качество машинного перевода- сами понимаете. А переводить литературно, уж извините, влом {$default_smiley_smiley}
Сам буду читать оригинал + машинный перевод

http://dl.dropboxusercontent.com/u/9439 ... 030905.JPG
http://dl.dropboxusercontent.com/u/9439 ... 030906.JPG
http://dl.dropboxusercontent.com/u/9439 ... 030910.JPG
http://dl.dropboxusercontent.com/u/9439 ... 030911.JPG
http://dl.dropboxusercontent.com/u/9439 ... 030912.JPG
http://dl.dropboxusercontent.com/u/9439 ... 030913.JPG
http://dl.dropboxusercontent.com/u/9439 ... 030914.JPG
http://dl.dropboxusercontent.com/u/9439 ... 030915.JPG
http://dl.dropboxusercontent.com/u/9439 ... 030916.JPG

Фото большие. фоткал под ОЦР сразу, поэтмоу- ссылками

Короче если кратко.
Мотоцикл у них 85 года, проведен тест 25 тыс км по различным дорогам, участвовал в die grosse Dolomitentour. Хз что ето, гугл показывает какие-то кольцевые маршруты по горным дорогам. катали сезон + зиму ( европейскую)
Заметки, которые делал для себя в процессе чтения

Цитировать
- трещина в манифолде
- жалуются на отсутствие жизни до 3 тыс оборотов
- был заводской брак с валом перекл передач , точнее лапкой. стояла лапка от др мотоцикла (тоже имею проблему именно в этом месте - лапка не зажимается до конца в шлицах)
- проблема со стартером. нажимаешь - ничего. только трещит. Дефектное реле стартера (пару раз встречал такую проблему, но не заострял внимание благодаря кику. Предположу, что надо прочистить контакты в цепи.)
- появился дребезг в голове (под конец теста, т.е. зимой. В ентернетах не раз встречал жалобы на постукивание в холода. Сам тоже слышал. отношу к декомпрессору. С др стороны- занимались ли они регулировкой клапанов - не сказано.)
- в клочья порвались гофры вилки
- поршневая с царапинами, но жива (привет трещинам в манифолдах)
- коленвал. коробка - идеал, корзина сцепления- чуть-чуть заметный износ шлицов.
- клапана и направляющие без следов износа или с легким износом-нагаром.
- какие-то проблемы с шестеренкой бендикса стартера, что-то там сильно изношено. (были внесены изменения в конструкцию впоследствии)
- порвался шланг вентиляции картера, несло на улицу 1-1,5 литра масла на тысячу.
- много масла в фильтре, оч хреново работающая система вентиляции картера, её повреждения, вероятно из-за перегибов шлангов. Да. там, конечно, "паук" тот ещё, не поспоришь.
- сильный износ средней постели распреда и связанного с ним рокера-толкателя. Причина не объясняется, но учитывая, что они теряли по 1,5 литра масла за тысячу и то, что его там всего 2 - масляное голодание как нефиг словить.
Когда разбирал свою голову именно средняя постель была изношена. Но именно износ, без ужасов. При пробеге, грубо 55 по одометру, а "если грунт на асфальт пересчитать", то по словам механика, примерно эквивалентному 80-90 тыс "чистого асфальта".

- в целом мотоцикл неплох, по шасси нет нареканий, понравился на извилистых дорогах, есть нарекания по низким характеристикам двигателя и чрезмерному износу некоторых деталей (что привело к доделкам в конструкции)

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 12 грудня 2013, 11:40
валико
...Поскольку ездить осталось всего ничего, то смысл резво чинить не вижу, буду ставиться на зимнюю квартиру.
Чинить можно и попозже, а вот разобрать, думаю, стоит. Скорее всего в узел попала вода и грязь, так что может закиснуть.

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 12 грудня 2013, 12:53
Skomoroh
валико

Собственно на сей момент
https://dl.dropboxusercontent.com/u/943 ... AG1582.jpg

едет поршневая, делается полный ребилд головы и тд по мелочи :)

З.Ы
Если в развалившиеся на отдельные составляющие подшипники при этом попала грязь, то ей же хуже :sotona: