Сторінка 3 з 8

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 28 жовтня 2014, 19:57
Владислав2121
C_ Joker писав:[ Изображение ]Пустота под впускным каналом не кислая, какие мысли по ее заделке?? На старуховском твое, такого нет!
З.Ы. Картер ЧЗ 472.6, но думаю не столь важно, если думаешь делать на 634-ом двигателе.
Да,эту пустоту не заметил,чет она ка кто поперек горла стала прямо

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 28 жовтня 2014, 20:05
Владислав2121
valerazaz писав:если автор темы,делает впуск в кривошым

зачем врезеровать, и росшырять стоковый впуск,и идти по более сложному пути с кучей подводных камней

если идти по схеме рд350, то явовский поршень слабоват для пропила в нём дыр.
можно впускной канал вопще заглушить ,а в картере сделать два отверстия и без всяких там проблем сделать впуск через два ЛК к коленвалу.Только меня мучают вопросы почему этот способ не используется широко,он ведь самый простой и вроде как эфективный,да и в мотолитературе упоманутой выше почти ничего нет по этому поводу,там только про доп каналы и т.п.

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 28 жовтня 2014, 20:13
Владислав2121
Minsk ua писав: Вот и я об этом в 638 , 5 канал пилить легче, чем 634 третий, а он нужен..., плюс в 638 коленвал легче на кг гдето, оребрение больше...
это да

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 29 жовтня 2014, 03:45
C_ Joker
Скажу еще по поводу третьего канала- как я понимаю он должен расположиться над впускным окном, примерно над его серединой, поправь если не так, и если беглый взгляд бросить на окно впуска, то увидим язычек под замок кольца аккурат по середине окна, отсюда вылазит еще одна неприятная деталь- либо делать окно третьего канала двойным, либо переносить, замок, либо убирать одно кольцо!

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 29 жовтня 2014, 07:08
jura1675
тут пришла мысль
смазка мотора идет в бензине,карбюратор должен ее распылить и этот жирный пар попадает через продувку в верх цилиндра
при реализации ЛК в кривошип пар будет конденсироваться на шеках коленвала а в вверх через продувку будет плеваться что получиться-в итоге КПД смеси упадет-япошки то загоняют смесь чистого бенза с воздухом а масло каплями входит отдельно

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 29 жовтня 2014, 07:20
MAXDZ
япошки то загоняют смесь чистого бенза с воздухом а масло каплями входит отдельно
Куда там оно (масло) отдельно входит?

На всех кросс японцах 2Т (и у остальных) бенз с маслом в бензобаке болтается, нет там сложных систем раздельной смазки.

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 29 жовтня 2014, 07:39
jura1675
да ,на кроссе надо легче и проще-там моторы долго не служат,все для победы
смотрю на реализацию впуска в скутерах 2Т хонда,ямаха,6-8 коней с 50 кубов и долго-это планка для стремления к реализации мощи с переделок
на первых сузуки сепия-адрес подвод масла после заслонки каналом от примитивного насоса от оборотов коленвала,но в последующих моделях часть масла отд каналами ближе к кривошипу а часть КАПЕЛЬНЫМ методом через лепесток для поршня бо первые сузучьи моторы долго нежили по сравнению с конкурентами
в том и прикол что масло неразбавленое более инерционно чем разведенное в смеси и хор смажет кривошип, поршню достаточно и части масла в паровом образовании

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 29 жовтня 2014, 08:29
Alex
Вставлю свои 5 копеек - а не задумывался над форсунками? Есть в инете воплощения инжектора на яву. Как по мне технически будет проще и современней, но ток дороже.

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 29 жовтня 2014, 13:43
Владислав2121
jura1675 писав:да ,на кроссе надо легче и проще-там моторы долго не служат,все для победы
смотрю на реализацию впуска в скутерах 2Т хонда,ямаха,6-8 коней с 50 кубов и долго-это планка для стремления к реализации мощи с переделок
на первых сузуки сепия-адрес подвод масла после заслонки каналом от примитивного насоса от оборотов коленвала,но в последующих моделях часть масла отд каналами ближе к кривошипу а часть КАПЕЛЬНЫМ методом через лепесток для поршня бо первые сузучьи моторы долго нежили по сравнению с конкурентами
в том и прикол что масло неразбавленое более инерционно чем разведенное в смеси и хор смажет кривошип, поршню достаточно и части масла в паровом образовании
Извиняюсь,но что то я немного недопонял написанное,ты хотел сказать что поршню достаточно и паров бенз+масло,а коленвалу надо впрыск масла?

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 29 жовтня 2014, 13:53
Владислав2121
C_ Joker писав:Скажу еще по поводу третьего канала- как я понимаю он должен расположиться над впускным окном, примерно над его серединой, поправь если не так, и если беглый взгляд бросить на окно впуска, то увидим язычек под замок кольца аккурат по середине окна, отсюда вылазит еще одна неприятная деталь- либо делать окно третьего канала двойным, либо переносить, замок, либо убирать одно кольцо!
перенести замок-не проблема,а можно два канала сделать как в ямахе:
Зображення

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 29 жовтня 2014, 14:01
Владислав2121
jura1675 писав:тут пришла мысль
смазка мотора идет в бензине,карбюратор должен ее распылить и этот жирный пар попадает через продувку в верх цилиндра
при реализации ЛК в кривошип пар будет конденсироваться на шеках коленвала а в вверх через продувку будет плеваться что получиться-в итоге КПД смеси упадет-япошки то загоняют смесь чистого бенза с воздухом а масло каплями входит отдельно
Поиграться с уровнем масла)А по сути можно и раздельную смазку сделать с насосом от планеты,а то задрало каждый раз это масло мешать с бензином!Вопрос:куда должен выводится канал с маслом в кривошипе?Еще не понял как это плеваться будет?если я правильно понял-масло оседает на кривошипе-вверх идет смесь с меньшем количеством масла-КПД остается прежним

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 29 жовтня 2014, 14:13
Владислав2121
Alex писав:Вставлю свои 5 копеек - а не задумывался над форсунками? Есть в инете воплощения инжектора на яву. Как по мне технически будет проще и современней, но ток дороже.
Неее,это будет гораздо сложнее,да и то что делали на яву:
Зображення
это моновпрыск,

Делая такой моновпрыск можно добиться более экономичных показателей по расходу топлива,под такой моновпрыск тоже нужен ЛК(не обязательно канешно).Сей хитрый девайс требует море роботы и знаний в програмирование да и воше в электронике,он может рассматриватся как АЛЬТЕРНАТИВА КАРБЮРАТОРУ но на мощность он мало влияет.
Цытаты с форума про инжектор(моновпрыск):
Костя:в теме Сергей скептически отнесся к этой теме и правельно сделал.. Датчик температуры воздуха и датчик воздухо насоса вместе с самим пневмо насосом нужен... Инжектор - это не сама програма, а целая систем разных приспособлений и деталей... Не так все просто..
Чесно говоря как не как. но карб. уже всеми проверен. Он показал свою надежность. Не стоит выдумывать колесо. Это только моё мнение.

Андрюшок:я тоже так думаю...это не инжектор называется.. когда одна форсунка на все цилиндры это моно впрыск....я считаю это лишним....да и ява работает как то не корректно...карб и бсз никогда не подведут))))



инжектор это когда непостедственно в цилиндр,но проблема в том что впрыскивается только бенз,а воздух надо отдельно подводить,да и кривошип смазыватся не будет.-(это я про настоящий инжектор)

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 29 жовтня 2014, 17:31
jura1675
Владислав2121 писав:
jura1675 писав:тут пришла мысль
смазка мотора идет в бензине,карбюратор должен ее распылить и этот жирный пар попадает через продувку в верх цилиндра
при реализации ЛК в кривошип пар будет конденсироваться на шеках коленвала а в вверх через продувку будет плеваться что получиться-в итоге КПД смеси упадет-япошки то загоняют смесь чистого бенза с воздухом а масло каплями входит отдельно
Поиграться с уровнем масла)А по сути можно и раздельную смазку сделать с насосом от планеты,а то задрало каждый раз это масло мешать с бензином!Вопрос:куда должен выводится канал с маслом в кривошипе?Еще не понял как это плеваться будет?если я правильно понял-масло оседает на кривошипе-вверх идет смесь с меньшем количеством масла-КПД остается прежним
долго разжевывать-погугль двиг скутера Хонда Аф-34 -там самая толковая на мой взгляд система маслоподачи и лепесток и ввод в КШМ топлива

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 29 жовтня 2014, 17:41
jura1675
задача инжектора-мешать бенз 1 часть с 15 частями воздуха учитывая температуру нагрузку и еще кучу значений, что не делает система приведеная выше
даже при идеальной сборке и запчастях один цилиндр будет сильнее соседа и слабший будет потреблять меньше и тянуть хуже что можно компенсировать регулировкой 2 карбюратора но не общим впрыском на 2 цилиндра

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 29 жовтня 2014, 20:33
valerazaz
тема ни о чём,в реалии всё на много сложней
затея с явой себя не оправдает,все рвутся к мощности ,но а как ресурс
он, и так мал на китай запах после поднятия дури ищё меньше станет

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 30 жовтня 2014, 02:03
Jataw
valerazaz писав:тема ни о чём,в реалии всё на много сложней
затея с явой себя не оправдает,все рвутся к мощности ,но а как ресурс
он, и так мал на китай запах после поднятия дури ищё меньше станет
а что, ресурс уменьшится?От чего...от лучшего наполнения бензомасляной смесью?Ну давай тогда вообще не заливать бак...ресурс ох..еный получится!!!Мощность поднимется максимум на 5 лошадок!И то загнул...
а на китай запах пионеры ездят!Кстати,чаще всего вспоминаешь их ты и Ваня...грузите или используете?

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 30 жовтня 2014, 05:47
valerazaz
ты вроде умный парень,а не понимаеш что любая прибавка к мощности ,увеличивает тепло нагруженность цпг
которая в свою очередь будет перегружать и колено

можна сказать ,и проще при увеличении наполнения цылиндра смеси сгорает больше соотвецтвенно больше выделяется тепла

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 30 жовтня 2014, 06:15
Minsk ua
Почему все сразу ссылаются на ресурс? услышав про повышении мощности двигателя..., ресурс целиком зависит от "прокладки"))) между рулем и сиденьем. Можно на форсированном ездить годами, а можно сток убить за считанные минуты.... Поэтому считаю это не аргументом...
При установке лк, третьего канала. и отверстия в поршне на против впускного окна, топливная смесь холодная(при испарении бензина, происходит сильное охлаждение) при прохождении "внутри" поршня, охлаждает его (при чем не плохо) + интенсивно смазывает ВГШ . Проверено лично на практике, разница с стоком значительная, в плане температуры цилиндра. И это аргумент в пользу лк, 3-го канала и отверстия в поршне!!!

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 30 жовтня 2014, 07:48
Skomoroh
----------а не понимаеш что любая прибавка к мощности ,увеличивает тепло нагруженность цпг

Мб что-то упустил из обсуждения, т.к. не следил за веткой, но
два карба дают
- более короткий впускной тракт, соотв чуть-чуть большую отзывчивость
но наполняемость по сути сохраняется та же, т.к сами-то карбы, так понял, сохраняются стоковые, т.е. со стоковым диаметром диффузора, иглой и жиклерами.
т.е. при постоянной езде на ровном разу два стоковых карба = одному стоковому по составу и количеству смеси.
при резком увеличении нагрузки два карба доставят смесь до камеры сгорания чуть-чуть быстрее за счет чуть-чуть меньшего расстояния.

За счет чего вырастать теплонагруженности ?
Если сжигаться будет по сути то же самое количество той же самой смеси ?

З.Ы
ИМХО сама по себе идея 2 карбов для Явы лишена практического смысла, т.к. впускной тракт 2Т, через полость коленвала так и так длиннющий, да и работают цилиндры на противофазе, т.е. в один момент времени сосет смесь так и так один цилиндр только.
В разы больший эффект даст просто другой, качественный карб.

З.З.Ы
Маленький ЛК (от 50-ка, ага), установленный со скрипом в более-менее стоковые габариты действительно уменьшит сечение канала и задушит верхи...
Но кто мешает попросту сам "домик" взять более здоровый, с достаточным размером канала ? Раз всё равно самоделить ?
Скорость его работы, т.е. "задушка" из-за неуспевания открытия-закрытия клапана за немеряными оборотами мотора ИМХО для тихоходного советского 2Т более чем неактуальная проблема, если нормальные комплектующие использовать.

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 30 жовтня 2014, 08:28
Jataw
тема интересная и багата на фантазии,считаю,что автор должен ограничить нас от споров и теорий,поставив определенные вопросы.Ато мы скоро из-за ,,повышенной тепло нагруженность цпг,, к керамическим поршням перейдем!

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 30 жовтня 2014, 14:55
valerazaz
по большому счёту мне похер,как там все будут лепить этот колхоз

Jataw а тебе прежде чем делать вбросы,и клацать умника прочитай т.литературу, и проверь на практике
а потом поговорим,а так пока пацанские высказывания ни очём


Minsk ua ты говориш при чём рессурс,выедь свом минском на трасу , и промчи при 90км километров 10
,и увидеш что будет

есть у меня знакомы з днепропетровска тоже тюнит ижа ,там поршня япония и колено мощное ,лк 2 карба микуни
вообщем бабла увалил не слабо,ходовка от сузуки бандит 600

по началу пока ищё не познакомились убеждал что мот огонь,тоже видео сбрасивал как розганяется, но когда промчал потрасе был очень разочарован
бабла увалено а толку нет.ну а потом разказал как всё в реальности,без сочинения сказок

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 30 жовтня 2014, 15:14
KWAKA
По ходовке, что конкретно от бандита?

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 30 жовтня 2014, 15:19
MilesTails
По моєму там вилка і колеса з маятником від бандіта.

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 30 жовтня 2014, 16:00
valerazaz
вы его не знаете, по ходовке вилка ,тормоза, колёса маятник
вообщем только рама иж ,и двигло

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 30 жовтня 2014, 16:11
зовсім
вот тема , якщо ще її автор не читав цікаво буде
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=4832.0