Сторінка 23 з 212
Re: 638
Додано: 27 серпня 2012, 10:43
Alex_88
Если есть лишние деньги, то можешь попробовать.
Я бы все же разобрал карб полностью, промыл в чистом бензине, продул все жиклеры. Должно помочь.
Не забудь выставить правильный уровень в поплавковой камере!
Re: 638
Додано: 31 серпня 2012, 17:52
archerix
Полазил по авторынку, с фарой пока не сложилось. Подходил к торговцам на жигули и волги, говорят, по размеру оно вроде и того, но в родной ободок не встанет мол никак, крепление не то. Хотя венгерских фар вроде не было, только российские.
Наверное, эту починю - выкину нафиг дурацкий штепсель и повешу три отдельных клеммы. Лампочка вроде целая. Вынимается эта зеленая фигня, как оказалось, очень просто.
Re: 638
Додано: 31 серпня 2012, 18:22
Geser
Нужно было купить на рынке колодку и три "мамки". Отдельно - запутаешься. И изоляции не будет.
Re: 638
Додано: 31 серпня 2012, 18:42
archerix
Не запутаюсь в трех проводках

А изоляция зависит от количества намотанной изолентіы

Re: 638
Додано: 31 серпня 2012, 18:51
Vitaha_N
archerix писав:изоляция зависит от количества намотанной изолентіы

Термоусадочный кембрик в Киев не завозят?

Re: 638
Додано: 31 серпня 2012, 19:00
archerix
Я сам видел человека, который видел этот кембрик

Но изолента как-то роднее

Re: 638
Додано: 01 вересня 2012, 18:19
archerix
Ладно, засмущали, купил я кембрик

Re: 638
Додано: 04 вересня 2012, 11:47
archerix
Народ, может у кого есть в гараже штангель и может померять при случае

Меня интересует внешний диаметр стыка колена с трубой, вот по тому высиупающему ободку. Придумал насадить на стык хомуты для крепления труб. А то штатные кольца мне особо не помогают, походу, там все давно раздолбано, а изолента все время отматывается

Re: 638
Додано: 04 вересня 2012, 12:39
НикОс
Приходи часиков в 8 в паркинг замеряем все что нужно у меня есть штангель
Re: 638
Додано: 04 вересня 2012, 13:07
vertik
5 см.
Re: 638
Додано: 04 вересня 2012, 13:27
archerix
Спасибо

Re: 638
Додано: 04 вересня 2012, 13:28
Syava
А теперь вернись на авторынок со своей фарой и у продавцов жигулевских запов купи отличный патрон и контактную колодку для галогенки, как у меня на той фотек выше. Патрон будет чуть-чуть на 0,5 мм не по размеру с отверстием в фаре, но плоскогубцы творят чудеса.)) Все закрепляется надежно. Не ищи проблем там где их нет. Лучше найди обрыв чтоб работала фара, габариты и стоп. И срочно замени лампочку в заднем габарите, а то её ночью даже не видно.
Re: 638
Додано: 04 вересня 2012, 15:09
archerix
Это придется, наверное, ехать на Перова - что-то на ближайшем рынке (живу рядом с авторынкомм на Вересневой) не нашел отдельных потрохов для фар:(
Re: 638
Додано: 04 вересня 2012, 15:18
-Vit-
archerix писав:Полазил по авторынку, с фарой пока не сложилось. Подходил к торговцам на жигули и волги, говорят, по размеру оно вроде и того, но в родной ободок не встанет мол никак, крепление не то. Хотя венгерских фар вроде не было, только российские.
Наверное, эту починю - выкину нафиг дурацкий штепсель и повешу три отдельных клеммы. Лампочка вроде целая. Вынимается эта зеленая фигня, как оказалось, очень просто.
Спрашиваешь оптику Весем на Икарус диаметром 178 мм, под Н4 3-х функциональную. В принципе они самые распространённые из 3-х типов. Я позавчера не устоял и взял себе такую за 90 грн. Сегодня на другом рынке видел такую-же но 125 грн.
Re: 638
Додано: 04 вересня 2012, 18:19
Avior
Да не могу понять в чем проблема.. когда была 634 поехал на рынок взял самую обычную от копейки под н4 цоколь и все... Стала он прекрасно в ободок от явы.... Не понимать... а Сява прав лучше обрыв найди...
Re: 638
Додано: 05 вересня 2012, 07:00
archerix
Подходил с самой фарой и ободком в руках к торговцам, у которых была оптика на ВАЗы, и круглые фары в том числе - они мне категорически сказали, что они туда не встанут

Может, если на Перова как-то выберусь, то найду. У нас выбор небольшой в общем-то, буквально один-два ларька по этим делам.
Обрыв-то найду, уже запасся феншуйными цветными проводами, думаю, лучше вообще заменить идущую к фаре проводку. Скорее всего какая-то скрутка не выдержала, их там несколько на пути от контактной колодки к фаре, а провода местами внатяг
Уместно ли будет поставить в габариты светодиоды? Купил себе новый диод с лампочным цоколем в габарит фары взамен отломанного, вроде светит куда лучше обычной маленькой лампочки

Re: 638
Додано: 05 вересня 2012, 17:43
Geser
В Ашане Филипс Кул Блю по 25 грн за пару бывают. ИМХО, симпатичнее светляка и освещает получше. Сравнивал.
Re: 638
Додано: 08 вересня 2012, 19:50
archerix
Поискал еше раз тщательно и нашел за 120 грн икарусную фару

Симпатично выглядит, и в ободок встала как родная

Re: 638
Додано: 09 вересня 2012, 20:01
archerix
Прочистил карбюратор
Заменил гофры. Это вообще абзац, китайские гофры при снятии просто рассыпались в руках - ну и резина

Re: 638
Додано: 11 вересня 2012, 08:08
archerix
Заметил заодно неприятный момент - такое впечатление, что на одной шпильке, крепящей "основание" карба к цилиндрам, срывается резьба. Насколько сложен процесс ее замены?

Re: 638
Додано: 11 вересня 2012, 09:11
Андрей 96
archerix писав: Насколько сложен процесс ее замены?

Для кого как!,для меня несложный

.Снимаем карбюратор,впускной колектр,с прокладками аккуратней.далее смотрим на 4 шпильки, 2 коротких ,2 длиных.пробуем посатижами ,лучше сразу маленьким газовым ключем вывернуть плохую шпильку.Дальше ставим другую. Если лень, или это кажеться проблемой то заверни на 2 гаечки + на фиксатор резьбы.

Re: 638
Додано: 11 вересня 2012, 10:10
archerix
Звучит неплохо - я чет решил, что придется снимать цилиндры, а шпильки вставляются откуда-то изнутри

Re: 638
Додано: 11 вересня 2012, 10:46
Андрей 96
archerix писав:Звучит неплохо - я чет решил, что придется снимать цилиндры, а шпильки вставляются откуда-то изнутри

Нет цилиндры снимать не надо

только карбюратор,шпильки вкручиваються прям так как стоит карб ,если хочешь что бы тебе ни чего не мешало и было по свободней .,сними бак и воздухан

за одно посмотришь проводку под баком на катушках может быть еще какие небудь болячки найдешь.

Re: 638
Додано: 11 вересня 2012, 11:19
Vitaha_N
Я две гайки накручиваю на шпильку, контрю их друг об друга и выворачиваю вместе со шпилькой, так же заворачиваю обратно
Re: 638
Додано: 11 вересня 2012, 12:50
archerix
Это мне еще больше нравится

А большой запас шпильки уходит вовнутрь, что, если ее немного выкрутить до места с хорошей резьбой?
На случай замены - к этим шпилькам предъявляются какие-то особые требования по прочности? В смысле искать тогда из каких-то прочных сплавов или можно на ближайшем базаре посмотреть?
