638
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
А где оно у тебя стоит?
P.S Свое под седлом закрепил на коробе АКБ со всем остальным эл. оборудованием.
Сейчас нужно кататься, а вот когда погода совсем испортится будет время неспеша с чувством, толком, расстановкой проложить новую проводку.
P.S Свое под седлом закрепил на коробе АКБ со всем остальным эл. оборудованием.
Сейчас нужно кататься, а вот когда погода совсем испортится будет время неспеша с чувством, толком, расстановкой проложить новую проводку.
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 18:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Я себе когда новую проводку делал,то поставил реле поворотов в коробку АКБ возле воздухофильтра,пока проблем с ним 2 сезона до этого не наблюдалось!
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Да фиг с ним, реле выглядит довольно герметично, а раз в полгода поскрести клеммы гемор небольшой. Возиться с наращиванием неохота, как будет вся проводка меняться, тогда подумаю над этим.
Реле досталось от прешественников ижаковское, вроде работает без проблем. Хотя я как-то из вредности хотел заменить его на реле от зубилы, но новое реле почему-то немедленно сдохло, еще и страшно кричало перед смертью
Реле досталось от прешественников ижаковское, вроде работает без проблем. Хотя я как-то из вредности хотел заменить его на реле от зубилы, но новое реле почему-то немедленно сдохло, еще и страшно кричало перед смертью

Востаннє редагувалось 17 вересня 2012, 17:15 користувачем archerix, всього редагувалось 1 раз.
Пусто 

- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 21:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Тоже немедленно сдохло одно восьмерочное, но причина была найдена, сейчас работает без вопросов
У теплового реле два провода, у восьмерочного - три, один из которых "масса". Реле я закрепил там же, где стояло тепловое - на корпусе фары а массу взял с верхней траверсы. Оказалось, так делать нельзя, масса там плохая и электроника умирает сразу. Протянул отдельный провод для "массы" из подседельного ящика и все заработало 


-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Восьмерочное сдохло после того, как попал в ливень на трассе, такой что даже кожаный ремень от штанов был мокрый, а пластмассовые дорожные ограждения летали через все 4 полосы. В отделении что между АКБ и баком вода набралась и реле было в воде, вот и навернулось, так что нужно дырочку просверлить чтобы вода уходила. А так работает нормально, естественно вх, вых и масса отдельным проводом.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Дошли руки, флейты наконец закрепил в трубах шурупиками, а не изолентой
Масло с колеса отмыл, проверил - вроде теперь не кидает. Излишек масла из коробки уже сам вылетел, сейчас оно по уровню

Масло с колеса отмыл, проверил - вроде теперь не кидает. Излишек масла из коробки уже сам вылетел, сейчас оно по уровню

Пусто 

- kiselandrew
- АВАТАР ААНГ
- Повідомлень: 2860
- З нами з: 25 травня 2009, 14:11
- Мотоцикл: none
- Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
- Syava
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2110
- З нами з: 28 травня 2009, 07:57
- Мотоцикл: Jawa 360, Honda XL400VN
- Звідки: м.Ірпінь, Київська обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Йоптель! Неужели такая лень-матушка крышку снять, посмотреть? Я ж тебе еще в Бучаке говорил чтоб там глянул сальники штока и вала на котором ведущая звезда! Такое впечатление что у тебя там вовсе их нет.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Канешна, лень
Но я постараюсь себя заставить
Если б там было просто посмотреть, а то там же надо снимать сразу полуавтомат, резинки, кожух


Если б там было просто посмотреть, а то там же надо снимать сразу полуавтомат, резинки, кожух

Пусто 

- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 18:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
ООООО.....Боже,что тогда уж говорить если надо будет менять правый сальник КВ,это же ведь аж тормозную лапку снять+2 винта на крышке открутить+4 винта на генераторе и снять ротор и стопорное кольцо,тут однозначно надо будет гнать на какое-то специализированное СТО!
Обычно операция по замене сальника штока вторичного вала не превышает получаса с перекурами!И кожух можно не снимать
Обычно операция по замене сальника штока вторичного вала не превышает получаса с перекурами!И кожух можно не снимать
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 18:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Я когда себе последний раз ставил новый сальник,так пришлось втулку немного притирать на 1000 наждачке!А то она просто не входила во втор вал
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Посмотрели. Вот чет не хотелось мне туда заглядывать, как чувствовал... Писец подкрался незаметно
Сальники - то фигня. То есть им капец и на штоке, и на валу, но это были цветочки, а потом поперли ягодки. Менять сальники на валу сейчас бесполезно, потому что торба подшипникам, вал болтается туда-сюда, новые сальники точно так же убьются. Кроме подшипников и сальников диагностировали предсмертное состояние ведущей звезды и цепи. Что там внутрях, целые ли посадочные места подшипников, коробка все прочее, пока х.з.

Сальники - то фигня. То есть им капец и на штоке, и на валу, но это были цветочки, а потом поперли ягодки. Менять сальники на валу сейчас бесполезно, потому что торба подшипникам, вал болтается туда-сюда, новые сальники точно так же убьются. Кроме подшипников и сальников диагностировали предсмертное состояние ведущей звезды и цепи. Что там внутрях, целые ли посадочные места подшипников, коробка все прочее, пока х.з.
Пусто 

- assistant
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 10 грудня 2011, 07:09
- Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Gold Wing 1200
- Звідки: Leszno Polska
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Cнимай движок, колоть надо
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779
+380960819191
+380930819191
+48884668779
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Сезон еще не завершился, обидно. Но ездить так дальше я бы не стал. При подготовке к этому сезону состояние цепи, звезд не смотрел чтоли? Нужно снимать мотор и разбирать полностью, кто знает что за косяки там еще вылезут.
- Syava
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2110
- З нами з: 28 травня 2009, 07:57
- Мотоцикл: Jawa 360, Honda XL400VN
- Звідки: м.Ірпінь, Київська обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
подшипники можно поменять не колов движок )), знаю человека, который это делал. Но лучше конечно перебрать весь движок чтоб быть спокойным.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів