Сторінка 25 з 212
Re: 638
Додано: 16 вересня 2012, 19:24
archerix
Как будет время, будем менять всю проводку. Пока починил - оказалось, контакты в реле поворотов загадились.
Re: 638
Додано: 16 вересня 2012, 19:30
MAXDZ
А где оно у тебя стоит?
P.S Свое под седлом закрепил на коробе АКБ со всем остальным эл. оборудованием.
Сейчас нужно кататься, а вот когда погода совсем испортится будет время неспеша с чувством, толком, расстановкой проложить новую проводку.
Re: 638
Додано: 16 вересня 2012, 20:41
archerix
У меня оно прикручено на вилке - так повелось с предшественников, а дальше провода не достают.
Re: 638
Додано: 16 вересня 2012, 20:49
MAXDZ
Нарастить можно, а если проводку переделывать, то сразу продумать место, которое будет защищено от воды.
Re: 638
Додано: 17 вересня 2012, 06:48
vladuna
Я себе когда новую проводку делал,то поставил реле поворотов в коробку АКБ возле воздухофильтра,пока проблем с ним 2 сезона до этого не наблюдалось!
Re: 638
Додано: 17 вересня 2012, 10:27
archerix
Да фиг с ним, реле выглядит довольно герметично, а раз в полгода поскрести клеммы гемор небольшой. Возиться с наращиванием неохота, как будет вся проводка меняться, тогда подумаю над этим.
Реле досталось от прешественников ижаковское, вроде работает без проблем. Хотя я как-то из вредности хотел заменить его на реле от зубилы, но новое реле почему-то немедленно сдохло, еще и страшно кричало перед смертью

Re: 638
Додано: 17 вересня 2012, 10:59
Syava
у меня непонятно почему восьмерочные быстро сдыхают. Вот с китайского мопеда пока держится.
Re: 638
Додано: 17 вересня 2012, 12:41
Vitaha_N
Тоже немедленно сдохло одно восьмерочное, но причина была найдена, сейчас работает без вопросов

У теплового реле два провода, у восьмерочного - три, один из которых "масса". Реле я закрепил там же, где стояло тепловое - на корпусе фары а массу взял с верхней траверсы. Оказалось, так делать нельзя, масса там плохая и электроника умирает сразу. Протянул отдельный провод для "массы" из подседельного ящика и все заработало

Re: 638
Додано: 17 вересня 2012, 15:21
archerix
Возможно, в этом дело. Хотя у меня ижевское реле тоже на три провода, и работает нормально.
Re: 638
Додано: 17 вересня 2012, 15:52
MAXDZ
Восьмерочное сдохло после того, как попал в ливень на трассе, такой что даже кожаный ремень от штанов был мокрый, а пластмассовые дорожные ограждения летали через все 4 полосы. В отделении что между АКБ и баком вода набралась и реле было в воде, вот и навернулось, так что нужно дырочку просверлить чтобы вода уходила. А так работает нормально, естественно вх, вых и масса отдельным проводом.
Re: 638
Додано: 19 вересня 2012, 04:23
archerix
Дошли руки, флейты наконец закрепил в трубах шурупиками, а не изолентой
Масло с колеса отмыл, проверил - вроде теперь не кидает. Излишек масла из коробки уже сам вылетел, сейчас оно по уровню

Re: 638
Додано: 20 вересня 2012, 09:59
archerix
Блин, рано радовался - поехал вот мотом на работу, мот постоял пару часов. Прохожу мимо, смотрю - под кожухом цепи лужица масла

Re: 638
Додано: 20 вересня 2012, 10:34
archerix
А не может это лить из-под штока сцепления?
Re: 638
Додано: 20 вересня 2012, 10:45
kiselandrew
Может
Re: 638
Додано: 20 вересня 2012, 12:03
Syava
Йоптель! Неужели такая лень-матушка крышку снять, посмотреть? Я ж тебе еще в Бучаке говорил чтоб там глянул сальники штока и вала на котором ведущая звезда! Такое впечатление что у тебя там вовсе их нет.
Re: 638
Додано: 20 вересня 2012, 12:19
archerix
Канешна, лень

Но я постараюсь себя заставить
Если б там было просто посмотреть, а то там же надо снимать сразу полуавтомат, резинки, кожух

Re: 638
Додано: 20 вересня 2012, 14:32
vladuna
ООООО.....Боже,что тогда уж говорить если надо будет менять правый сальник КВ,это же ведь аж тормозную лапку снять+2 винта на крышке открутить+4 винта на генераторе и снять ротор и стопорное кольцо,тут однозначно надо будет гнать на какое-то специализированное СТО!
Обычно операция по замене сальника штока вторичного вала не превышает получаса с перекурами!И кожух можно не снимать
Re: 638
Додано: 20 вересня 2012, 14:45
Віталя
роботы на 10-15мин
или наверное круче ездить и смотреть,как оно соплит

Re: 638
Додано: 20 вересня 2012, 14:55
vladuna
Я когда себе последний раз ставил новый сальник,так пришлось втулку немного притирать на 1000 наждачке!А то она просто не входила во втор вал
Re: 638
Додано: 20 вересня 2012, 17:43
archerix
Посмотрели. Вот чет не хотелось мне туда заглядывать, как чувствовал... Писец подкрался незаметно
Сальники - то фигня. То есть им капец и на штоке, и на валу, но это были цветочки, а потом поперли ягодки. Менять сальники на валу сейчас бесполезно, потому что торба подшипникам, вал болтается туда-сюда, новые сальники точно так же убьются. Кроме подшипников и сальников диагностировали предсмертное состояние ведущей звезды и цепи. Что там внутрях, целые ли посадочные места подшипников, коробка все прочее, пока х.з.
Re: 638
Додано: 20 вересня 2012, 17:55
assistant
Cнимай движок, колоть надо
Re: 638
Додано: 20 вересня 2012, 17:56
archer
Писец бы подкрался незаметно если бы подшипник рассыпался под Бучаком, а так все норм

Re: 638
Додано: 20 вересня 2012, 17:59
MAXDZ
Сезон еще не завершился, обидно. Но ездить так дальше я бы не стал. При подготовке к этому сезону состояние цепи, звезд не смотрел чтоли? Нужно снимать мотор и разбирать полностью, кто знает что за косяки там еще вылезут.
Re: 638
Додано: 20 вересня 2012, 18:01
Syava
До весны справишься?
Re: 638
Додано: 20 вересня 2012, 18:04
Syava
подшипники можно поменять не колов движок )), знаю человека, который это делал. Но лучше конечно перебрать весь движок чтоб быть спокойным.