Сторінка 26 з 212
Re: 638
Додано: 20 вересня 2012, 18:09
assistant
Syava писав:До весны справишься?
Та ну ладно до весны. При знании дела подшипник можно заменить за 4 часа, но при таких дефектах скорее всего есть повреждение вилочки 3-4 передачи, короче вскрытие покажет. При желании можно сезон еще не закрывать, а сделать и кататься
Re: 638
Додано: 20 вересня 2012, 18:12
archerix
Syava писав:До весны справишься?
Смотря когда удастся задействовать знающего товарища, самому мне это не по зубам

Подшипники, звезду, ходовую и моторную (ей тоже наверняка торба) цепи куплю в ближайшее время, а там будем посмотреть, как сложится и что по ходу дела вылезет.
Re: 638
Додано: 20 вересня 2012, 18:18
assistant
Syava писав:подшипники можно поменять не колов движок )), знаю человека, который это делал. Но лучше конечно перебрать весь движок чтоб быть спокойным.
А если шарики посыпались? То не колов уже нельзя. Меняли, тоже знаю человека и приспособы есть у него, но как по мне то это невыход в данной ситуации
Re: 638
Додано: 20 вересня 2012, 18:19
Avior
Бери сразу чехию моторную цепь. И фирму ведущую цепь. Не экономь на этом да и вообще лучше переплатить и ты будешь знать что оно ездит... Потому как в прошлом сезоне я менял цепь купил чехию год отъездил даже на половину не растянулось... Но плохой замочек и цепь в мусорку Арчер знает видел он же привез китай-подвал с мото завода.. отьездил 3-4 тыс все уже больше половины натяга... Это ппц...
Re: 638
Додано: 20 вересня 2012, 18:51
vladuna
Я вообще брал в подвале на семьи хохловых у знакомого продавца цепь с картинга,немного укоротил ее и поставил на Яву,уже вот второй сезон прошел,а она вообще практически не потянулась.А подшипники снимать не разобрав мотор,я бы не стал,так как ослабишь посадочное место!А люфт то хоть не горизонтальный,то есть вперед-назад??
Re: 638
Додано: 20 вересня 2012, 19:02
archerix
Я подвалу доверяю, с тем, что у этих мужиков покупал, нежданчиков вроде не было
Болтается туда-сюда. Что значит не горизонтальный, я не очень понимаю - если подшипникам жопа, то по идее вал должен болтаться по кругу, так мне кажется

Пока сказали, шо ездить аккуратно можно, но собирать запчасти для решительного штурма движка

Re: 638
Додано: 21 вересня 2012, 07:37
archerix
А какие инструменты нужны для замены подшипников и где их можно взять?

Re: 638
Додано: 21 вересня 2012, 08:26
Geser
только для подшипника инструмент?
Ты где, вообще, собираешься подшипник покупать и сколько он, примерно, стоит?
Re: 638
Додано: 21 вересня 2012, 10:45
vladuna
Подшипники лучше покупать ИПОНСКИЕ(я брал koyo),в Госпромподшипнике,что на луговой,я всегда там скупляюсь!
Re: 638
Додано: 21 вересня 2012, 13:13
archerix
Geser писав:только для подшипника инструмент?
Вообще инструмент - как я понимаю, надо будет движок половинить

К сожалению, хотя у меня есть знакомые, хорошо разбирающиеся в ремонте, но конкретно с Явами они не сталкивались, никаких специализированных приспособ под мой движок нет

С подшипниками как таковыми как-то разберемся
Ты где, вообще, собираешься подшипник покупать и сколько он, примерно, стоит?
Ну где покупать - пойдем в какую-то фирму, которая ими торгует, и выберем что-то не из дешевого

А что спрашивать? Понятия не имею, как подшипники классифицируются.
Еще вопрос с ведущей звездой, ее однозначно надо менять, зубья сточились уже до острого профиля. Что нынче со звездами на Яву, чего можно купить приличного? У меня вроде стоит какая-то неродная, только я не запомнил, от чего.
Re: 638
Додано: 21 вересня 2012, 19:52
MAXDZ
Подшипники элементарно меняются с помощью инструмента, покупал набор для выпресовки/запресовки подшипников (грубо говоря мощный болт с гайкой и набор толстых шайб разного диаметра и цилиндр сквозной чтобы туда подшипник выпрессовывать). Картера предварительно прогревал и смазывал посадочные места маслом и все отлично садилось. Еще покупал трехлапый съемник и струбцину. Инструмент такой всегда в гараже пригодится.
Располовинивать только съемником (можно и самодельным), главное без молотка, зубила, отверток. Заодно меняй все подшипники и сальники чтобы тыс на 30 минимум хватило. И на люфт НГШ проверяй.
Re: 638
Додано: 04 жовтня 2012, 13:16
Syava
Ну что там с ремонтом?
Re: 638
Додано: 05 жовтня 2012, 04:40
archerix
Да пока никак, может, ны выходных или на той неделе процесс начнется.
Re: 638
Додано: 13 жовтня 2012, 17:56
archerix
Ну, наконец начали процесс

Сняли сегодня движок. Перед этим стаскал мот на мойку да еще уайтспиритом потом дотирали - подозреваю, таким чистым он еще никогда не был, предшественники вроде тоже мойкой не увлекались

Re: 638
Додано: 15 жовтня 2012, 06:49
archerix
Во время снятия системы зажигания возникло подозрение, что там коцнут датчик. Никто не знает, можно ли где-то купить на всякий случай точно такой-же?

Re: 638
Додано: 04 листопада 2012, 17:36
archerix
Наконец полностью распотрошили движок. Как мне сообщили, "Пиздец - это еще мягко сказано"

Re: 638
Додано: 04 листопада 2012, 18:14
Alex_88
Что-то конкретнее сообщили?
Re: 638
Додано: 04 листопада 2012, 18:26
Віталя
archerix писав:Наконец полностью распотрошили движок. Как мне сообщили, "Пиздец - это еще мягко сказано"

Может они с тебя хотят деньги содрать?
узнай что там да как,может пофоткай все там

Re: 638
Додано: 05 листопада 2012, 05:49
archerix
Не, денег с меня не хотят, у опытного товарища в гараже своими силами разобрали
Конкретно нашли такое. Как и думали, всем подшипникам на валах коробки полная жопа, износилась в хлам также бронзовая втулка в шестерне - просто мотыляется все из стороны в сторону. Побиты немного зубья на самих шестернях, хотя решили, что еще походит. Немного погнута одна вилочка. Обнаружили, что механизм переключения передач открутился, ни один болт не был зажат

Сальники коленвала предшественники толком не поставили на место. Фиг его знает, может, поэтому весь движок был буквально набит грязью, долго пришлось отовсюду песок выгребать.
Re: 638
Додано: 05 листопада 2012, 08:31
archerix
А вилочки переключения передач одинаковые или разные? Чет не обратил внимание

Re: 638
Додано: 05 листопада 2012, 08:54
Никòла
Вообще одинаковые.
Но встречается, стоит одна кованная одна литая.
Re: 638
Додано: 05 листопада 2012, 09:00
JUK
Вася , одинаковые , если будеш ставить кованую - то ставь на 3 и 4 передачи .
Re: 638
Додано: 05 листопада 2012, 09:13
archerix
Покрасили цилиндры и головки черной термостойкой краской

Вообще родилась художественная идея выкрасить в черный абсолютно все, кроме облицовки, чтобы мот был только черный и белый

Re: 638
Додано: 05 листопада 2012, 17:36
assistant
archerix писав:Покрасили цилиндры и головки черной термостойкой краской

Вообще родилась художественная идея выкрасить в черный абсолютно все, кроме облицовки, чтобы мот был только черный и белый

Молодец, как раз дополнительная защита от переохлаждения для головок и цилиндров, пообобьется немного- тоже классно, а еще можно стекловатой замотать на зиму

Нутрянку лучше бы делал, а то както вариант (шестерни покоцаные но еще пойдут...) может не проканать.
Re: 638
Додано: 05 листопада 2012, 18:19
archerix
Зато красиво
