Сторінка 34 з 212
Re: 638
Додано: 02 липня 2013, 04:23
Никòла
Запас карман не тянет?!!
О трубу чИркать не будет?
Re: 638
Додано: 02 липня 2013, 05:11
archerix
Не, по прикидкам как раз такой длины, чтобы высунулась и можно было нормально гайку навинтить

Re: 638
Додано: 02 липня 2013, 05:20
oleksa
Это втулка со стороны кожуха цепи ? иль не то ?
То у меня валяется кожух цепи с каким и то приблудами и заржавевшей цепью на звезде.
Re: 638
Додано: 02 липня 2013, 06:22
archerix
Ага, вставляется в заднюю звезду.
Re: 638
Додано: 05 липня 2013, 05:37
archerix
Поизвращался - из индикатора напряжения и старого велокомпа сваял съемный индикатор напряжения взамен украденного, этот уже не сопрут
Как-то сидели в гараже, возникла интересная идея, как можно осовременить Яву - найти и вкорячить в нее четырехтактный движок от Геона Турера 350

Возможно, с ним можно будет не сильно опасаться гаишнегов, апеллируя к тому, что это двигатель от Явы Руты - типа раз 638 модель снята с производства, был использован движок от Явы более новой модели той же мощи и кубатуры

Re: 638
Додано: 05 липня 2013, 07:46
Андрей 96
Нет
archerix ставить нужно сразу с Ямахи !
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=30544 Кстати Афтор проекта с Украины!

Re: 638
Додано: 05 липня 2013, 09:01
vladuna

Проект то неплохой но основная его проблема в том,что использован мотор с 400,а не 350
Re: 638
Додано: 14 липня 2013, 19:18
archerix
Наконец установили эту самодельную оську, вспомнили тихим незлым словом токаря-ударника

Он "тело" оськи сделал чуть толще оригинала. Стали внедрять, засела - чуть не развалили подшипник, пока достали взад. Попробовали шурхать наждачкой, пришлось вспомнить и себя за вредную инициативу точить оську из прочной стали

С помощью такой-то матери присобачили оську к патрону дрели и кое-как обточили на напильнике - типа ручной токарный станок
Правда, катание пока пришлось отложить

Тяги нет, похоже, карб. На настройки особо не реагирует. То ли забился в хлам - неясно, как это могло быть, при снятии полностью промывался и бережно заматывался в тряпочку

Может, этот китайский карб за два сезона просто помер естественной смертью?

Re: 638
Додано: 14 липня 2013, 19:25
MAXDZ
Бензин свежий залил, АКБ зарядил, больше за время простоя там ничего не могло скиснуть. Из-под головок не пробивает, а то на прошлых выходных тоже моторчик собрал одноцилиндровый, пришлось правую головку заново затягивать.
Re: 638
Додано: 14 липня 2013, 19:40
archerix
А бензин мог скиснуть? Два сезона уже спокойно заводился весной на том, что плескался еще с осени
Не, с головками все путем. Чуть пробивает на стыке глушака и колена, но то ерунда, никогда не мешало ездить, на досуге герметизирую. Заводится, но как трогаться, глохнет моментом. Зажигание электронное, ставилось индикатором. Так что грешим на карб, особенно смущает, что он на кручение винтов как-то почти не отреагировал.
У нас более интересный случай, чем просто завести после простоя - мот разбирался, капиталился движок, он не просто стоял без движения

Re: 638
Додано: 18 липня 2013, 20:01
archerix
Диагностирован странный симптом. При запуске первые пару секунд все вроде нормально, потом движок начинает стремительно набирать обороты. Подсос воздуха?

Re: 638
Додано: 18 липня 2013, 20:42
MAXDZ
возможно, зажигание точно отрегулировал по выходу шторки? Перепроверь, было такое у меня, тоже обороты резко набирал, что хрен заглушишь ]]]
Re: 638
Додано: 18 липня 2013, 21:16
archerix
Да надо

Не можем решить, карбюратор или зажигание. Зажигание (электронное) выставили индикатором. То есть теоретически все должно быть нормально. Может сбилось - я сразу предлагал по личному опыту помазать стык бабочки и болта суперклеем, но предложение не приняли

Re: 638
Додано: 23 липня 2013, 15:12
archerix
Сходил, проверил зажигание, таки сбилось. Перенастроил, на всяк пожарный употребил закрепитель. Вроде набора оборотов больше нет. Хотя сразу при первом запуске движок немного попытался разогнаться, но потом сколько не заводил, такого эффекта уже не было.
Но тяги нет, чуть включаешь передачу, глохнет

Видимо, карбюратор? Пытался настроить, пока не вышло.
С карбом вообще интересная история. Купил новый, поскольку были сомнения в состоянии старого. Решил, при ценах на китайцев их вполне можно раз в пару сезонов менять как расходник

Едва попытались его настроить, сломался болт качества - оказалось, резьба в отверстии плохо нарезана

Кое-как высверлили и выковыряли остаток болта и взяли болт от старого, но правильно ли оно работает, теперь х.з.

Re: 638
Додано: 23 липня 2013, 15:23
valerazaz
ищи подсос воздуха
Re: 638
Додано: 23 липня 2013, 15:32
archerix
Может, такой эффект оттого, что болт качества у нас до конца не входит и не получается сделать достаточно насыщенную бензином смесь?

Прочий подсос надо проверить, конечно. Но все делали аккуратно, с новыми прокладками и герметиком, да и как бы не впервой.
Re: 638
Додано: 23 липня 2013, 15:46
valerazaz
заводиш на обагатителе?
Re: 638
Додано: 23 липня 2013, 16:04
archerix
Обычно да. Если прогреть, то в принципе может и без него нормально завестись.
Re: 638
Додано: 23 липня 2013, 16:33
valerazaz
ну а подзазовка при прогреве на обагатителе , или после
Re: 638
Додано: 23 липня 2013, 16:41
archerix
Ну да, немного подгазовывал при запуске.
Мне кажется, ниболее характерный симптом такой

Мне удалось добиться того, что после заводки мот устойчиво дырчал где-то на 1-1.5 килооборота. Но как только я радостно включал передачу, фигак и все, заглох

И еще - при кручении ручки как-то тупо набирал обороты.
Re: 638
Додано: 23 липня 2013, 16:48
MAXDZ
А что за мастер собирал двиг, просто сам 2 недели назад собрал двиг, все сразу завелось и без лишних проблем.
Странно как-то, из-за чего мотор перебирали?
Re: 638
Додано: 23 липня 2013, 16:49
valerazaz
подгазовка на обагатителе ,это норма для этого карба ,
при прохладной погоде ,при трогании и плохом погреве дв,это норма
и карб настраивается после прогрева дв, и стандарт вынта качества 1.5 оборота -+0.5 при настройке
Re: 638
Додано: 23 липня 2013, 17:02
archerix
Да мастеру доверяю, разбирается

Перебирали оттого, что в двиге умерли подшипники и сальники. Ну, оно и неудивительно за два десятка лет, там вроде подшипники еще родные стояли
В мануале вроде написано начинать с 3.5 оборота

Re: 638
Додано: 23 липня 2013, 17:11
MAXDZ
А есть ли у мастера другой карбик для пробы? Почему меняли старый китайский карб?
Re: 638
Додано: 23 липня 2013, 18:06
archerix
Моя идея - решил, просто на всякий случай. Слышал, там иголки и еще какая-то фигня быстро изнашивается. Старый карб есть, если чего, можно проделать опыт по установке новых внутренностей в старый корпус. Там действительно что-то подустало, плохо поплавки отгибались, еще какая-то ерунда, я особо не вникал.