Avior писав: 19 червня 2018, 10:41
Так для понимания. Вот что на фото это так званый лайт (легкий) офроуд в мире эндуро мотоциклов.
А то что у тебя это прогулка по твердым грунтовкам, и к офроуд отношение очень косвенной. Так что про офроуд на Яве лучше не говори..
Я понимаю что мотоциклы разные. Так я про то что с такими нагрузками как выше на фото мот живет и очень долго и счастливо. Вот в этом я вижу ресурс! Ты не паришься, что мот может здохнуть где то за 100 км от ближайшего населенного пункта..
Да что говорить, если я ездил по таким вроде дорогам (хотя это сложно назвать дорогой) где клр страдал, а он создан для такого.. Была бы Ява, умерла не доехав до точки назначение. Или в обще не было таких замечательных поездок.
Вот сейчас дайте мне отпуск и я спокойной соберусь и уеду куда то в Карпаты или дайте еще денег и куда дальше в Европы или Нордкап. Для меня дальняк в 5к км это норма.. А хотя я бы и больше катался, обычно не хватает времени отпуска =(
опять же, я влезал так, что трусы стирал))) и мотоцикл мыть не хотели на мойке)))) в основном твердые грунта, холмы, овраги, трамплины, грязь, это и есть бездорожье(офф-роуд). неужели спорить будешь? и все же сложность твоего офроуда я никак не сравниваю со своим, не стоит тут спорить.
да, мотоциклы разные. и нагрузки выдерживают разные. но это больше вопрос не ресурса, а "назначение техники". сибиэр загони туда, а потом мы поговорим про ресурс))))
к стати, если на яву поставить колясочную звезду и кроссовую резину, она проедет где угодно, без вреда для ресурса)))) моя выдеержала любые издевательства на универсальной резине и дорожной звезде. цепок правда потянулся как веревка, а так ниче. меня ща закидают тухлыми яйцами, но ниче, выдержу)))
еще раз пишу, я не сравниваю поноценно кроссову технику и яву. я на яве после соревнований проехал кроссовую трассу без напряга. именно проехал! а не показывал достижения! народ, проявите адекватность, и не доказывайте мне, что японский кросс в грязи , или японский спорт на трассе круче явы. я это и так знаю. я пишу лишь о том, что ява комфортна в управлении, надежна в пределах своего ресурса, и все.
у меня такое впечатление, что ты тоже религиозный фанатик из секты свидетелей японского мотопрома. критическое мышление отсутствует напрочь. читаешь как маентру набор заученых фраз. я тоже не парюсь, что у меня что то отвалится через 100км. и ниче не отвалилось за 24 тыщи.
на счет клр не спорю, конечно создан, и ява ему не ровня в тяжелом бездорожье. ява, уверен, что не умерла бы

колясочная звезда и гразевая резина, и проползу где хочь))) конечно, это будет не так эффектно, не так быстро, не на таких высоких передачах, но проползу. местами пихать придется, но ты же клр наверняка пихал, и не раз)))
вот у олега пули есть отпуск. он на яве сделал три дальняка за 5к. ща у него 4(или третий? тут забыл) дальняк на 9к. он с ленинграда, ща в тюмени, едет дальше. мотоцикл -стоковая, кроме кофров и лобаша, ява 640. почему то все в этой теме игнорируют этот факт. а админ вэл, чтоб избежать позора, старательно давит на мое самолюбие, пишет, что раз у меня нет денег на дальняк, значит ява гавно, и не доедет, а я брехло. как считаешь, он прав? вот интересно, если я заявлю, что если у тебя нет денег на европу или нордкап, то значит клр гавно, а ты обманщик, я буду прав?