Сторінка 36 з 212
Re: 638
Додано: 19 серпня 2013, 04:58
MAXDZ
Можно костер развести и когда разгарится, положить флейты, весь масляный ныгар выгорит.
Re: 638
Додано: 19 серпня 2013, 06:50
archerix
Схожу еще в магазин наудачу, может, трубы появились

Нет, так буду сами трубы чистить дрелью с тросиком, а флейты как-то выпаливать.
Re: 638
Додано: 19 серпня 2013, 09:33
archerix
Вот пришла в голову занятная мысль - что если купить трубы от люксовки и присобачить их к нынешним коленям параллельно земле, как родные? Насколько там большой объем переделок? Что-то не могу нагуглить понятное описание процесса. Если надо просто выпилить другие пластинки для крепления к раме, то это не так страшно.
Что-то не лежит душа к чистке труб, тем более что по-хорошему им давно пора на помойку

Re: 638
Додано: 19 серпня 2013, 09:44
РЕпа
Один из вариантов! А почему бы и нет, если есть желание и возможность проделать это!
Ща пойду прилеплю новоделы к оригинальным патрубкам от 638-01 и опишу..
Re: 638
Додано: 19 серпня 2013, 09:44
Vitaha_N
archerix писав:Что-то не лежит душа к чистке труб, тем более что по-хорошему им давно пора на помойку

Вот это совершенно другая постановка вопроса

Выпуск у тебя, мягко говоря не ахти, обновить не мешало бы

А чистка - абсолютно не сложный но очень грязный процесс: я вытаскивал флейты, разбирал их, промывал по отдельности каждую деталь в бензе и собирал с заменой паранитовых уплотнений. Слабо представляю такую работу на парковке и уж тем более в квартире

Re: 638
Додано: 19 серпня 2013, 09:45
assistant
archerix писав:Вот пришла в голову занятная мысль - что если купить трубы от люксовки и присобачить их к нынешним коленям параллельно земле, как родные? Насколько там большой объем переделок? Что-то не могу нагуглить понятное описание процесса. Если надо просто выпилить другие пластинки для крепления к раме, то это не так страшно.
Что-то не лежит душа к чистке труб, тем более что по-хорошему им давно пора на помойку

Коротковаты они, вид будет как у "подстреленой"
Re: 638
Додано: 19 серпня 2013, 09:47
РЕпа
Согласен! У меня после чистки труб и носки с трусами были в мазуте!Вспоминать нет желания этот процесс!

Re: 638
Додано: 19 серпня 2013, 10:15
РЕпа
Новодел от китая 94.5см.Оригинал 638-01..102.5см.При установке новодельной трубы,крепления смещаюся на 10 см.Выямка под амортез как раз совподает с креплением штатной трубы. Труба,действительно выглядит коротковато!
Как примудрить качественно крепление,я даже не знаю!
Снимай свою, на морозе прутом чергыкни и в путь! А шо делать!?

Re: 638
Додано: 19 серпня 2013, 10:20
archerix
РЕпа писав:Как примудрить качественно крепление,я даже не знаю!
Вырезать новую пластину крепления в форме загогулины?

Но таки да, коротковато - не думал, что там такая большая разница в длине.
Re: 638
Додано: 19 серпня 2013, 10:27
РЕпа
Слушай Василий. Есть у меня пара оригинальных,где то.Выглядят на 3+,целые вроде,есть не большие сварочные швы на трещинах. Могу подогнать,если срочно?Завтра с утра найду и отправлю новой поштой. Как такой расклад?
Внутренняя часть вроде чистая,флейт нет...
Re: 638
Додано: 19 серпня 2013, 10:34
archerix
Хотя, с другой стороны, 8 см по сравнению с метром не так много - надо будет на моте прикинуть, где были бы новые трубы, может, все и не так страшно. Один несомненный плюс у такого гибрида налицо - если трубы не будут торчать за колеса, то и при спрыгивании с бордюров не будут цепляться
А какая система на новодельных трубах - тоже пластина с отверстиями под болты прикручивается к трубе или она там приварена насмерть?
Re: 638
Додано: 19 серпня 2013, 10:39
archerix
РЕпа писав:Слушай Василий. Есть у меня пара оригинальных,где то.Выглядят на 3+,целые вроде,есть не большие сварочные швы на трещинах. Могу подогнать,если срочно?Завтра с утра найду и отправлю новой поштой. Как такой расклад?
Внутренняя часть вроде чистая,флейт нет...
Спасибо за предложение, но я тут особого смысла не вижу, чтобы возиться с отправкой - трубы на троечку у меня самого есть, флейты и колени все равно придется чистить

Re: 638
Додано: 19 серпня 2013, 10:40
KWAKA
Вася, все не так просто. Если ты и прилепиш трубы от люксы на свои колени, то кронштейн под движком не совпадет с отверствием, и кик будет дубасить по трубе. Выход: найти колени от люксы, переделать кронштейн, чтобы "задрались", и выгнуть кик.
Или найти оригинал и не страдать херней.
Re: 638
Додано: 19 серпня 2013, 10:49
archerix
Я чет не понимаю, какой кронштейн

Труба она прямая, выход из колена по логике ориентирован параллельно земле. То есть что одну трубу навесить, что другую, без разницы. Только вместо штатных пластинок крепления, которые теперь не совпадают с отверстиями на раме, надо вырезать и приделать другие, в форме буквы Г. Как-то так я себе это представляю, предполагая, что кроме длины никаких конструктивных отличий в трубах нет
В прошлом году пытался, в Киеве не нашел подходящих труб. Заказывать задорого из-за кордона что-то пока не решаюсь

Re: 638
Додано: 19 серпня 2013, 10:50
РЕпа
Антипионер писав:Вася, все не так просто. Если ты и прилепиш трубы от люксы на свои колени, то кронштейн под движком не совпадет с отверствием, и кик будет дубасить по трубе. Выход: найти колени от люксы, переделать кронштейн, чтобы "задрались", и выгнуть кик.
Или найти оригинал и не страдать херней.
Истина!
Вася, я их помою!

Это для меня они на троечку с плюсом,тебе вполне будут кстати! Подумай!
Re: 638
Додано: 19 серпня 2013, 10:52
assistant
Промой или прожарь флейты и вперед, а то у тебя сезон закончится так и не начавшись, кольца паронитовые поменяй только, а по холоду начнешь мудрить с трубами или катайся и подъискивай сейчас и еще, посмотрел бы на то что тебе предлагают перед тем как отказываться.
Re: 638
Додано: 19 серпня 2013, 11:00
archerix
assistant писав:Промой или прожарь флейты и вперед, а то у тебя сезон закончится так и не начавшись, кольца паронитовые поменяй только, а по холоду начнешь мудрить с трубами или катайся и подъискивай сейчас и еще, посмотрел бы на то что тебе предлагают перед тем как отказываться.
Та я со своими трубами сроднился уже, столько труда на них потратил - теперь жалко расставаться

Если поменять сразу на новый комплект труб и флейт, тогда да, а переставлять начинку в другие старые трубы не вижу особого смысла

А прокладки эти из флейт продаются или надо самому вырезать?
Re: 638
Додано: 19 серпня 2013, 11:06
assistant
archerix писав:assistant писав:Промой или прожарь флейты и вперед, а то у тебя сезон закончится так и не начавшись, кольца паронитовые поменяй только, а по холоду начнешь мудрить с трубами или катайся и подъискивай сейчас и еще, посмотрел бы на то что тебе предлагают перед тем как отказываться.
Та я со своими трубами сроднился уже, столько труда на них потратил - теперь жалко расставаться

Если поменять сразу на новый комплект труб и флейт, тогда да, а переставлять начинку в другие старые трубы не вижу особого смысла

А прокладки эти из флейт продаются или надо самому вырезать?
Хрен его знает, всегда сам вырезал, брал паронит 3 мм.
Re: 638
Додано: 19 серпня 2013, 11:16
archerix
Еще надо придумать, где этим все заниматься - флейты ж будут будут дымить как сотона, если их кинуть в костер?

Надо найти какое-то тихое место подальше от жилья, чтобы пожарников не вызвали

Re: 638
Додано: 19 серпня 2013, 11:19
РЕпа
assistant писав: Хрен его знает, всегда сам вырезал, брал паронит 3 мм.
Соглашаюсь!Делал со старо режимного,рулит!
Re: 638
Додано: 19 серпня 2013, 11:43
Vitaha_N
archerix писав: А прокладки эти из флейт продаются или надо самому вырезать?
Продаются 
Re: 638
Додано: 19 серпня 2013, 11:52
KWAKA
выход из колена по логике ориентирован параллельно земле
Здесь твоя разгадка. Колени от люксы устремлены по-пацански вверх. По-этому нужно и кронштейн переделать.
Re: 638
Додано: 19 серпня 2013, 12:01
archerix
Антипионер писав:Здесь твоя разгадка. Колени от люксы устремлены по-пацански вверх. По-этому нужно и кронштейн переделать.
В смысле кронштейн крепления трубы к раме? Ну так правильно, я ж и говорю, что при установке люксовых труб их придется по-любому выпилить новые.
Re: 638
Додано: 19 серпня 2013, 12:09
KWAKA
Твои колени короче, труба уйдет вперед, отверствие под движком сдвинется, и труба будет прикручена только в одной точке. Кроме того, кик неизбежно попадает в глушак.
Re: 638
Додано: 19 серпня 2013, 12:11
archerix
У меня он и сейчас попадает в глушак

А по диаметру трубы от люксовки совпадают с моими?
Надо будет их в руках покрутить в лабазе и потом прикинуть, как оно на моте сядет.