Сторінка 36 з 212

Re: 638

Додано: 19 серпня 2013, 04:58
MAXDZ
Можно костер развести и когда разгарится, положить флейты, весь масляный ныгар выгорит.

Re: 638

Додано: 19 серпня 2013, 06:50
archerix
Схожу еще в магазин наудачу, может, трубы появились :) Нет, так буду сами трубы чистить дрелью с тросиком, а флейты как-то выпаливать.

Re: 638

Додано: 19 серпня 2013, 09:33
archerix
Вот пришла в голову занятная мысль - что если купить трубы от люксовки и присобачить их к нынешним коленям параллельно земле, как родные? Насколько там большой объем переделок? Что-то не могу нагуглить понятное описание процесса. Если надо просто выпилить другие пластинки для крепления к раме, то это не так страшно.

Что-то не лежит душа к чистке труб, тем более что по-хорошему им давно пора на помойку :?

Re: 638

Додано: 19 серпня 2013, 09:44
РЕпа
Один из вариантов! А почему бы и нет, если есть желание и возможность проделать это! ;)
Ща пойду прилеплю новоделы к оригинальным патрубкам от 638-01 и опишу..

Re: 638

Додано: 19 серпня 2013, 09:44
Vitaha_N
archerix писав:Что-то не лежит душа к чистке труб, тем более что по-хорошему им давно пора на помойку :?
Вот это совершенно другая постановка вопроса :super: Выпуск у тебя, мягко говоря не ахти, обновить не мешало бы :100: А чистка - абсолютно не сложный но очень грязный процесс: я вытаскивал флейты, разбирал их, промывал по отдельности каждую деталь в бензе и собирал с заменой паранитовых уплотнений. Слабо представляю такую работу на парковке и уж тем более в квартире :)

Re: 638

Додано: 19 серпня 2013, 09:45
assistant
archerix писав:Вот пришла в голову занятная мысль - что если купить трубы от люксовки и присобачить их к нынешним коленям параллельно земле, как родные? Насколько там большой объем переделок? Что-то не могу нагуглить понятное описание процесса. Если надо просто выпилить другие пластинки для крепления к раме, то это не так страшно.

Что-то не лежит душа к чистке труб, тем более что по-хорошему им давно пора на помойку :?
Коротковаты они, вид будет как у "подстреленой"

Re: 638

Додано: 19 серпня 2013, 09:47
РЕпа
Согласен! У меня после чистки труб и носки с трусами были в мазуте!Вспоминать нет желания этот процесс! :oops:

Re: 638

Додано: 19 серпня 2013, 10:15
РЕпа
Новодел от китая 94.5см.Оригинал 638-01..102.5см.При установке новодельной трубы,крепления смещаюся на 10 см.Выямка под амортез как раз совподает с креплением штатной трубы. Труба,действительно выглядит коротковато! :?
Как примудрить качественно крепление,я даже не знаю! :(
Снимай свою, на морозе прутом чергыкни и в путь! А шо делать!? :|

Re: 638

Додано: 19 серпня 2013, 10:20
archerix
РЕпа писав:Как примудрить качественно крепление,я даже не знаю! :(
Вырезать новую пластину крепления в форме загогулины? :? Но таки да, коротковато - не думал, что там такая большая разница в длине.

Re: 638

Додано: 19 серпня 2013, 10:27
РЕпа
Слушай Василий. Есть у меня пара оригинальных,где то.Выглядят на 3+,целые вроде,есть не большие сварочные швы на трещинах. Могу подогнать,если срочно?Завтра с утра найду и отправлю новой поштой. Как такой расклад?
Внутренняя часть вроде чистая,флейт нет...

Re: 638

Додано: 19 серпня 2013, 10:34
archerix
Хотя, с другой стороны, 8 см по сравнению с метром не так много - надо будет на моте прикинуть, где были бы новые трубы, может, все и не так страшно. Один несомненный плюс у такого гибрида налицо - если трубы не будут торчать за колеса, то и при спрыгивании с бордюров не будут цепляться :lol:

А какая система на новодельных трубах - тоже пластина с отверстиями под болты прикручивается к трубе или она там приварена насмерть?

Re: 638

Додано: 19 серпня 2013, 10:39
archerix
РЕпа писав:Слушай Василий. Есть у меня пара оригинальных,где то.Выглядят на 3+,целые вроде,есть не большие сварочные швы на трещинах. Могу подогнать,если срочно?Завтра с утра найду и отправлю новой поштой. Как такой расклад?
Внутренняя часть вроде чистая,флейт нет...
Спасибо за предложение, но я тут особого смысла не вижу, чтобы возиться с отправкой - трубы на троечку у меня самого есть, флейты и колени все равно придется чистить :)

Re: 638

Додано: 19 серпня 2013, 10:40
KWAKA
Вася, все не так просто. Если ты и прилепиш трубы от люксы на свои колени, то кронштейн под движком не совпадет с отверствием, и кик будет дубасить по трубе. Выход: найти колени от люксы, переделать кронштейн, чтобы "задрались", и выгнуть кик.
Или найти оригинал и не страдать херней.

Re: 638

Додано: 19 серпня 2013, 10:49
archerix
Я чет не понимаю, какой кронштейн :? Труба она прямая, выход из колена по логике ориентирован параллельно земле. То есть что одну трубу навесить, что другую, без разницы. Только вместо штатных пластинок крепления, которые теперь не совпадают с отверстиями на раме, надо вырезать и приделать другие, в форме буквы Г. Как-то так я себе это представляю, предполагая, что кроме длины никаких конструктивных отличий в трубах нет :?

В прошлом году пытался, в Киеве не нашел подходящих труб. Заказывать задорого из-за кордона что-то пока не решаюсь :)

Re: 638

Додано: 19 серпня 2013, 10:50
РЕпа
Антипионер писав:Вася, все не так просто. Если ты и прилепиш трубы от люксы на свои колени, то кронштейн под движком не совпадет с отверствием, и кик будет дубасить по трубе. Выход: найти колени от люксы, переделать кронштейн, чтобы "задрались", и выгнуть кик.
Или найти оригинал и не страдать херней.
Истина!
Вася, я их помою! :) Это для меня они на троечку с плюсом,тебе вполне будут кстати! Подумай!

Re: 638

Додано: 19 серпня 2013, 10:52
assistant
Промой или прожарь флейты и вперед, а то у тебя сезон закончится так и не начавшись, кольца паронитовые поменяй только, а по холоду начнешь мудрить с трубами или катайся и подъискивай сейчас и еще, посмотрел бы на то что тебе предлагают перед тем как отказываться.

Re: 638

Додано: 19 серпня 2013, 11:00
archerix
assistant писав:Промой или прожарь флейты и вперед, а то у тебя сезон закончится так и не начавшись, кольца паронитовые поменяй только, а по холоду начнешь мудрить с трубами или катайся и подъискивай сейчас и еще, посмотрел бы на то что тебе предлагают перед тем как отказываться.
Та я со своими трубами сроднился уже, столько труда на них потратил - теперь жалко расставаться :lol: Если поменять сразу на новый комплект труб и флейт, тогда да, а переставлять начинку в другие старые трубы не вижу особого смысла :) А прокладки эти из флейт продаются или надо самому вырезать?

Re: 638

Додано: 19 серпня 2013, 11:06
assistant
archerix писав:
assistant писав:Промой или прожарь флейты и вперед, а то у тебя сезон закончится так и не начавшись, кольца паронитовые поменяй только, а по холоду начнешь мудрить с трубами или катайся и подъискивай сейчас и еще, посмотрел бы на то что тебе предлагают перед тем как отказываться.
Та я со своими трубами сроднился уже, столько труда на них потратил - теперь жалко расставаться :lol: Если поменять сразу на новый комплект труб и флейт, тогда да, а переставлять начинку в другие старые трубы не вижу особого смысла :) А прокладки эти из флейт продаются или надо самому вырезать?
Хрен его знает, всегда сам вырезал, брал паронит 3 мм.

Re: 638

Додано: 19 серпня 2013, 11:16
archerix
Еще надо придумать, где этим все заниматься - флейты ж будут будут дымить как сотона, если их кинуть в костер? :sotona: Надо найти какое-то тихое место подальше от жилья, чтобы пожарников не вызвали :lol:

Re: 638

Додано: 19 серпня 2013, 11:19
РЕпа
assistant писав: Хрен его знает, всегда сам вырезал, брал паронит 3 мм.
Соглашаюсь!Делал со старо режимного,рулит!

Re: 638

Додано: 19 серпня 2013, 11:43
Vitaha_N
archerix писав: А прокладки эти из флейт продаются или надо самому вырезать?
Продаются :)

Re: 638

Додано: 19 серпня 2013, 11:52
KWAKA
выход из колена по логике ориентирован параллельно земле
Здесь твоя разгадка. Колени от люксы устремлены по-пацански вверх. По-этому нужно и кронштейн переделать.

Re: 638

Додано: 19 серпня 2013, 12:01
archerix
Антипионер писав:Здесь твоя разгадка. Колени от люксы устремлены по-пацански вверх. По-этому нужно и кронштейн переделать.
В смысле кронштейн крепления трубы к раме? Ну так правильно, я ж и говорю, что при установке люксовых труб их придется по-любому выпилить новые.

Re: 638

Додано: 19 серпня 2013, 12:09
KWAKA
Твои колени короче, труба уйдет вперед, отверствие под движком сдвинется, и труба будет прикручена только в одной точке. Кроме того, кик неизбежно попадает в глушак.

Re: 638

Додано: 19 серпня 2013, 12:11
archerix
У меня он и сейчас попадает в глушак :lol: А по диаметру трубы от люксовки совпадают с моими?

Надо будет их в руках покрутить в лабазе и потом прикинуть, как оно на моте сядет.