Сторінка 40 з 212
Re: 638
Додано: 27 серпня 2013, 04:14
archerix
Я всех честно предупредил, что "як нові" они у меня не будут

Так что их нынешнему владельцу еще не поздно одуматься

Re: 638
Додано: 01 вересня 2013, 18:21
archerix
Ну, трубы получил, по сравнению с моими просто небо и земля

Отдельное спасибо Sadamu, за то, что помог заделать дырочку

Re: 638
Додано: 05 вересня 2013, 13:40
РЕпа
Поздравляю!

Так скоро выезд!?

Re: 638
Додано: 05 вересня 2013, 16:10
archerix
На выходных, я думаю - после работы на неделе как-то лениво тащить трубы на стоянку и прикручивать

Re: 638
Додано: 08 вересня 2013, 18:08
archerix
Запустили, блин
Запустилась. Опять работает в основном на одном цилиндре, но теперь тяга вообще пропала как класс - раньше пусть на одном, но кое-как ехала. Ерунда какая-то. Выбил с коленей и флейт фиг знает сколько нагара, поставил другие трубы, герметичные в отличие от прошлых. По логике должно было стать лучше, а стало наоборот
Искра одинаково ярко бьет на обоих свечах. В прошлый раз еще перепроверили опережение зажигания, меняли провода и свечи местами, ничего не нашли. В чем может быть проблема?

Re: 638
Додано: 08 вересня 2013, 18:19
MAXDZ
Что за мастер перебирал мотор и как дела с карбом? Зажигание думаю не скисло за время простоя.
Re: 638
Додано: 08 вересня 2013, 18:35
archerix
Мастеру доверяю на 200%

Что все делалось очень аккуратно и мотор не кололи молотком и зубилом, сам видел, потому что сидел всегда рядом и мотал на ус. А что может быть внутри мотора? Все вроде крутится, передачи и нейтралка включаются очень четко, никогда еще так хорошо не работало.
С карбом вроде все нормально должно быть - промывали и продували перед установкой, на кручение болтиков реагирует. Опять же карб гонит смесь в оба цилиндра, так что по логике тогда бы оба и не работали.
Самое интересное, что сразу после сборки поначалу почти всегда работали оба цилиндра, тяга была зверская. Потом оно как-то сдулось и стало барахлить все чаще и чаще, пока вот не наступил полный абзац

Re: 638
Додано: 08 вересня 2013, 19:30
MAXDZ
Пока холодный работает на одном цилиндре, а когда прогреется то на двух? Тяга даже на прогретом плохая? У меня после сборки мотора на родном карбе как сразу заведешь, то первые несколько секунд один из цилиндров не работал (5-10 сек), потом просыпался. Потом поставил нормальный японский карбюратор и проблема ушла.
Может попробуешь поиграть с иглой, повыше поднять?
Какого цвета свечи, если удастся проехать с десяток км.
Заводится стабильно или с этим тоже проблемы?
Топливо хорошо поступает и какой уровень в поплавковой?
Re: 638
Додано: 08 вересня 2013, 19:58
archerix
Да заводится-то сейчас нормально. Вот как только включается передача, мигом глохнет.
Ситуация походу такая - при заводке работает в основном только один цилиндр, второй чисто символически. Второй цилиндр активно включается, если резко газануть и подержать высокие обороты. Как только обороты падают, сразу опять тухнет. Пробовал подержать высокие обороты чтобы прогреть оба цилиндра, ничего не меняется.
Уровень в камере х.з., пока не проверяли. Но опять же не может же карбюратор избирательно гнать всю смесь в один цилиндр.
Re: 638
Додано: 08 вересня 2013, 20:03
vladuna
Выставите уровень топлива в карбюраторе,заново проинспектируйте зажигание,гляньте свечи и мотоцикл дожег ожить в принципе...Кстати,БСЗ стоит с родными катушками?!
Re: 638
Додано: 08 вересня 2013, 20:18
archerix
Нет, у меня совековское БСЗ, катушка стоит от газели.
Re: 638
Додано: 08 вересня 2013, 20:20
MAXDZ
Т.е на оборотах больше холостых все работает? Проверь АКБ еще и реле-регулятор напряжения, с каких оборотов зарядка идет?
Я же писал про родной карб, а про китайчатину вообще молчу.
Re: 638
Додано: 08 вересня 2013, 20:43
oleksa
Чего то мне сдается что проблема в зажигании, а именно в искре, а именно в катушке.
Почему же на высоких оборотах цилиндр схватывает ?
Re: 638
Додано: 08 вересня 2013, 20:47
archerix
Я, честно говоря, не понимаю, при чем тут может быть карб - ИМХО, он конструктивно не может гнать смесь только в один цилиндр
АКБ поставил недавно совершенно новый, отлично работает. С зарядкой все в порядке, напряжение в норме - стоит индикатор, все время посматриваю.
Если дело в катушке, тоже неясно - если один провод плохо работает, почему ж при замене проводов ничего не меняется?

Re: 638
Додано: 08 вересня 2013, 20:58
MAXDZ
Цилиндр постоянно один и тот же выделывается или каждый раз разный? Можно завести холодный и пробовать колено, если холодное, значит не работает.
Надеюсь силовые провода от катушки на свечи силиконовые и сами свечи, насвечники тоже в норме.
Одноканальная заводская БСЗ ламаться практически нечему, усли бы от датчика до катушки не работало, то не заводился бы вообще.
Кидал мотор на раму и все подключал тоже 200% механик или сам? Может дать ему и он найдет причину, если он 200%й.
Мотик в гараже стоит или на улице, вода и влага никуда не попала, проводка не коротит?
Re: 638
Додано: 08 вересня 2013, 21:21
archerix
Да, цилиндр всегда выделывается один, правый. Провода поставлены тоже автомобильные, силиконовые, все нормально контачит. Мот стоит на подземном паркинге, вроде вода не должна никуда попадать.
Идиотизм какой-то. Искра фигачит в обоих цилиндра шо дурная. А почему только в одном цилиндре не поджигается, не понимаю

Re: 638
Додано: 08 вересня 2013, 21:31
archerix
Может, глючит от этот вот черный ящик БСЗ и искра в одном цилиндре все время попадает не в такт?

Re: 638
Додано: 08 вересня 2013, 21:31
oleksa
Установлено двухканальная система зажигания ?
Re: 638
Додано: 08 вересня 2013, 21:33
archerix
Я не копенгаген в таких подробностях, чем одноканальная от двухканальной отличается

Купил готовый набор от Совек, все работало раньше на ура.
Re: 638
Додано: 08 вересня 2013, 21:38
Vitaha_N
archerix писав:Я не копенгаген в таких подробностях, чем одноканальная от двухканальной отличается

Просвещаю: в одноканальной искра лупит одновременно в оба цилиндра, в двухканальной - по очереди. Совек - одноканальная БСЗ

Re: 638
Додано: 09 вересня 2013, 04:56
MAXDZ
Проверь, может сечет из-под головки, просто когда работает, руку подведи к разъему головки и думаю почувствуешь если сечет. Как вариант.
Да и на одноканальной элементарно проверить, искра всеравно херашит дважды через 180 градусов. Перетыкни насвечник с правого на левый, а с левого на правый при этом ничего не регулируй, если всеравно правый не заработает, значит дело не в зажигании.
Re: 638
Додано: 09 вересня 2013, 05:05
archerix
Думаю, дело не в головке. В прошлый сеанс долботни было такое подозрение, поставили новую прокладку и все тщательно затянули. Если головка негерметична, сразу видно, потеки масла на стыке.
Дык сразу писал - от перемены мест свечей и проводов ничего не меняется

Re: 638
Додано: 09 вересня 2013, 05:23
vladuna
[*]Ну тогда это просто мистика

БСЗ либо работает,либо нет.Есть конечно же проблемы,когда ставят БСЗ с родными катушками,но у Вас ведь Совековская.Я когда купил мотоцикл были очень схожие симптомы,мотоцикл работал на одном цилиндре на холостых,а второй стрелял,на высоких все нормально было+холостой ход не держала ниже 1500 об/мин.Причина оказалась в дохлом аккумуляторе(замкнута банка)+БСЗ на родных катушках.После установки новых свечей,продувки карба,установки новой АКБ,установки газелевской катушки и выставления зажигания мотоцикл ожил и заработал как надо!
Re: 638
Додано: 09 вересня 2013, 08:16
archerix
Когда мне выкают, я с непривычки просто выпадаю в осадок

Меня даже ребенок только по имени называет
Не, это все отпадает - исправно искрят обе свечи, аккум свежий и перед каждым сеансом траханья с мотом заранее подзаряжается. Такое впечатление, что почему-то в один горшок плохо засасывается смесь

Постараюсь вечером зайти, померять компрессию. Вернее, прикинуть - прибора нет, попробую по очереди выкручивать одну свечу и сравнить усилие на кике.
Re: 638
Додано: 09 вересня 2013, 08:19
Vitaha_N
Наверно я что то пропустил, но не вспомню что вообще делалось по мотору?