
прошлый сезон отъездил без значительный проблем, а в этом случилась "неприятность" – развалился сепаратор и заклинин двиг....

в ближайшее время всё будет поправлено
также планируется установка 12В, БСЗ, 638-й вилки и карбюратора Микуни.....
Красивая !Aramis писав:Ну собственно вот моя Явулька
Може пойди ВАбанк ? Тут мотик хороший продается, японский, относительно недорого.Aramis писав:также планируется установка 12В, БСЗ, 638-й вилки и карбюратора Микуни.....
эх, были бы средства на покупку относительно недорогово мотоцикла наверное так и сделал бы, но боюсь, что в ближайшее время это мне не светит, так что пока буду починять скою явкуЧеловек писав:Може пойди ВАбанк ? Тут мотик хороший продается, японский, относительно недорого.
В нем ничего переделывать не придется, только ездить. А освободившееся время потратишь на зарадатывание денег по основной специальности.
да колено перепрессовывалось... думаю некачественный сепаратор был....SAN писав:Ява супер. А почему сепаратор разлетелся? Колено не оригинал, или прессованное было?
Извени, упустил из виду твой вопрос.kisela писав:Aramis, за резину на мой вопрос... И как она себя ведет? И цена, расскажи.
В том-то и дело что нормальных чешских запчастей у нас не сыскать, разве что у кого-то что-то завалялось с тех времет. Арчеру несказанно повезло с поршневой если она действительно чешская, но это скорее исключение....SAN писав:Если в процессе перепрессовки использовались нижние подшипники шатуна с белыми обоймами (сам сепаратор серебрянного цвета), то это самое г какое только может быть. У меня тоже после перепрессовки колена спустя 2000 км такой разлетелся. Нужно использовать настоящие чешские помеднённые.
Насчёт продажи Явы и покупки японца... Не знаю как ты, а я жалею о продаже Явы. Мне действительно она нравится. Так что подумай над этимЧто качается мотоцикла, то нет слов. На старом форуме уже обсуждали её, но повторится не грех
Постарался ты на славу! Проделанная работа заслуживает мегауважение !
Предлагаю в такой ситуации обратить все силы на предложенный мною раньше вариант.на китайско-польских запчастях, вот и получается что гемороя от мотоцикла именно в виду отсутствия качественных запчастей оч много... Чего только стоят сальники в переднюю вилку: нашел их только в одном месте в Киеве и то по цене в 4 раза выше разумнной (ибо больше нигде нет), а они просто пальцами сжимаются, такое впечетление, что внутри не металл, а фольга... Естевственно они почти сразу потекли... Сил и денег на восстановление уходит много, а отдачи мало...
Вась, у меня, как и у многих, нет денег на японца, не в том смысле что нехватает, а нет вообще, даже на самого дешового.... надо копить, продажа явы тоже не сильно улучшит моё фин.состояние...Человек писав:Предлагаю в такой ситуации обратить все силы на предложенный мною раньше вариант.на китайско-польских запчастях, вот и получается что гемороя от мотоцикла именно в виду отсутствия качественных запчастей оч много... Чего только стоят сальники в переднюю вилку: нашел их только в одном месте в Киеве и то по цене в 4 раза выше разумнной (ибо больше нигде нет), а они просто пальцами сжимаются, такое впечетление, что внутри не металл, а фольга... Естевственно они почти сразу потекли... Сил и денег на восстановление уходит много, а отдачи мало...
Табличке 350 на ней никогда небыло, а коляска у старого хозяина в сарая валяется, он всё порывается её отдать но я не уверен что она мне надоCarbon13 писав:Мне вот что в голову пришло, а где таблички 350, я так понимаю родные они были алюминевые?Ну и гле коляска, так как привод тормоза для колясочной версии?Не умничаю, просто интерестно .
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів