Сторінка 1 з 2
JAWA 350 634
Додано: 15 червня 2009, 10:54
Aramis
Ну собственно вот моя Явулька

прошлый сезон отъездил без значительный проблем, а в этом случилась "неприятность" – развалился сепаратор и заклинин двиг....

в ближайшее время всё будет поправлено
также планируется установка 12В, БСЗ, 638-й вилки и карбюратора Микуни.....
Re: JAWA 350 634
Додано: 15 червня 2009, 10:56
Aramis
еще фото
Re: JAWA 350 634
Додано: 15 червня 2009, 11:17
Carbon13
И на старом форуме писал и на этом напишу: Ява -супер.
Вот только вопрос возник какого цвета крылья черного или хамелеон?
Re: JAWA 350 634
Додано: 15 червня 2009, 11:20
kiselandrew
Ух ты! Я прямо восхищен... Может от фотыка много зависит, но ява понравилась сильно... Здорово повороты смотрятся, крылья... Полная гармония. Резину себе такую на перед тоже хочу, что за модель? Метцеллер?
Re: JAWA 350 634
Додано: 15 червня 2009, 11:25
Vlad
Мега ява. Мне она больше всего понравилась! Крылья похожи на "мокрый асфальт" и черные головы.. вобще оригинально. ЗАЧЕТ! Могу только посоветовать всем стремиться к такому!
А на счет карба микуни..думаешь оно того стоит? Карб от 638 самое ТО что сюда нужно.
Re: JAWA 350 634
Додано: 15 червня 2009, 11:34
SAN
Ява супер. А почему сепаратор разлетелся? Колено не оригинал, или прессованное было?
Re: JAWA 350 634
Додано: 15 червня 2009, 11:36
Aramis
да, крлья мокрый асфальт...
ну микуни ужо есть, а 638 еще искать надо, думаю хуже не будет точно

Re: JAWA 350 634
Додано: 15 червня 2009, 11:41
Человек
Aramis писав:Ну собственно вот моя Явулька

Красивая !
Aramis писав:также планируется установка 12В, БСЗ, 638-й вилки и карбюратора Микуни.....
Може пойди ВАбанк ? Тут мотик хороший продается, японский, относительно недорого.
В нем ничего переделывать не придется, только ездить. А освободившееся время потратишь на зарабатывание денег по основной специальности.
Re: JAWA 350 634
Додано: 15 червня 2009, 11:45
Aramis
Человек писав:Може пойди ВАбанк ? Тут мотик хороший продается, японский, относительно недорого.
В нем ничего переделывать не придется, только ездить. А освободившееся время потратишь на зарадатывание денег по основной специальности.
эх, были бы средства на покупку относительно недорогово мотоцикла наверное так и сделал бы, но боюсь, что в ближайшее время это мне не светит, так что пока буду починять скою явку

Re: JAWA 350 634
Додано: 15 червня 2009, 11:47
Aramis
SAN писав:Ява супер. А почему сепаратор разлетелся? Колено не оригинал, или прессованное было?
да колено перепрессовывалось... думаю некачественный сепаратор был....
Re: JAWA 350 634
Додано: 15 червня 2009, 13:10
kiselandrew
Aramis, за резину на мой вопрос... И как она себя ведет? И цена, расскажи.
Re: JAWA 350 634
Додано: 15 червня 2009, 13:17
Aramis
kisela писав:Aramis, за резину на мой вопрос... И как она себя ведет? И цена, расскажи.
Извени, упустил из виду твой вопрос.
резина metzeler lazer 110/90, брал 2 года назад б/у, но в нормальном состоянии по $30 (150 грн), сейчас думаю такие цены не актуальны

асфальт дердит отлично, нареканий нет
Re: JAWA 350 634
Додано: 15 червня 2009, 14:37
Medved
Жесть!!!
5+!
Очень понравилась!
Re: JAWA 350 634
Додано: 15 червня 2009, 15:37
ApXuMeD
ява просто идеал!

молодец,
Aramis, так держать!

Re: JAWA 350 634
Додано: 15 червня 2009, 18:46
Well
ооо а теперь и я раскажу. 90% времени перед каждым выездом удиляется полировке всего что блестит и еще 10 подготовке технического состояния... Саня хватит ее к выставкам готовить!!!! зделай так что б она в сезон ездила!!!

Re: JAWA 350 634
Додано: 15 червня 2009, 18:56
Aramis
дык ездил же кока всё хорошо было....
сейчас всё исправлю и снова ездить буду

Re: JAWA 350 634
Додано: 15 червня 2009, 19:07
SAN
Если в процессе перепрессовки использовались нижние подшипники шатуна с белыми обоймами (сам сепаратор серебрянного цвета), то это самое г какое только может быть. У меня тоже после перепрессовки колена спустя 2000 км такой разлетелся. Нужно использовать настоящие чешские помеднённые.
Насчёт продажи Явы и покупки японца... Не знаю как ты, а я жалею о продаже Явы. Мне действительно она нравится. Так что подумай над этим

Что качается мотоцикла, то нет слов. На старом форуме уже обсуждали её, но повторится не грех

Постарался ты на славу! Проделанная работа заслуживает мегауважение !

Re: JAWA 350 634
Додано: 15 червня 2009, 19:35
YURIY
Да, ЯВА классная!!! Была возможность видеть ее в живую,очень понравилась!!!
Re: JAWA 350 634
Додано: 15 червня 2009, 20:38
Aramis
SAN писав:Если в процессе перепрессовки использовались нижние подшипники шатуна с белыми обоймами (сам сепаратор серебрянного цвета), то это самое г какое только может быть. У меня тоже после перепрессовки колена спустя 2000 км такой разлетелся. Нужно использовать настоящие чешские помеднённые.
Насчёт продажи Явы и покупки японца... Не знаю как ты, а я жалею о продаже Явы. Мне действительно она нравится. Так что подумай над этим

Что качается мотоцикла, то нет слов. На старом форуме уже обсуждали её, но повторится не грех

Постарался ты на славу! Проделанная работа заслуживает мегауважение !

В том-то и дело что нормальных чешских запчастей у нас не сыскать, разве что у кого-то что-то завалялось с тех времет. Арчеру несказанно повезло с поршневой если она действительно чешская, но это скорее исключение....
Хорошо тем у кого мотоцикл с нулевого пробега и не убивался в процессе эксплуатации, они и сейчас ходят без замены поршневой.... А те кому явка досталась в ушатонном состоянии вынуждены восстанавливать её и капиталить, при чем зачастую именно на китайско-польских запчастях, вот и получается что гемороя от мотоцикла именно в виду отсутствия качественных запчастей оч много... Чего только стоят сальники в переднюю вилку: нашел их только в одном месте в Киеве и то по цене в 4 раза выше разумнной (ибо больше нигде нет), а они просто пальцами сжимаются, такое впечетление, что внутри не металл, а фольга... Естевственно они почти сразу потекли... Сил и денег на восстановление уходит много, а отдачи мало...

Re: JAWA 350 634
Додано: 16 червня 2009, 05:33
vlymar
Ява супер!!! Так держать!

Re: JAWA 350 634
Додано: 16 червня 2009, 06:23
Человек
на китайско-польских запчастях, вот и получается что гемороя от мотоцикла именно в виду отсутствия качественных запчастей оч много... Чего только стоят сальники в переднюю вилку: нашел их только в одном месте в Киеве и то по цене в 4 раза выше разумнной (ибо больше нигде нет), а они просто пальцами сжимаются, такое впечетление, что внутри не металл, а фольга... Естевственно они почти сразу потекли... Сил и денег на восстановление уходит много, а отдачи мало...
Предлагаю в такой ситуации обратить все силы на предложенный мною раньше вариант.
Re: JAWA 350 634
Додано: 16 червня 2009, 06:27
Carbon13
Мневот что в голову пришло, а где таблички 350, я так понимаю родные они были алюминевые?
Ну и гле коляска, так как привод тормоза для колясочной версии?
Не умничаю, просто интерестно

.
Re: JAWA 350 634
Додано: 16 червня 2009, 06:42
Aramis
Человек писав:на китайско-польских запчастях, вот и получается что гемороя от мотоцикла именно в виду отсутствия качественных запчастей оч много... Чего только стоят сальники в переднюю вилку: нашел их только в одном месте в Киеве и то по цене в 4 раза выше разумнной (ибо больше нигде нет), а они просто пальцами сжимаются, такое впечетление, что внутри не металл, а фольга... Естевственно они почти сразу потекли... Сил и денег на восстановление уходит много, а отдачи мало...
Предлагаю в такой ситуации обратить все силы на предложенный мною раньше вариант.
Вась, у меня, как и у многих, нет денег на японца, не в том смысле что нехватает, а нет вообще, даже на самого дешового.... надо копить, продажа явы тоже не сильно улучшит моё фин.состояние...
Carbon13 писав:Мне вот что в голову пришло, а где таблички 350, я так понимаю родные они были алюминевые?Ну и гле коляска, так как привод тормоза для колясочной версии?Не умничаю, просто интерестно .
Табличке 350 на ней никогда небыло, а коляска у старого хозяина в сарая валяется, он всё порывается её отдать но я не уверен что она мне надо

Re: JAWA 350 634
Додано: 16 червня 2009, 06:49
Человек
Понятно.
Ты в строй давай возвращайся, побыстрее, после ремонта.
Re: JAWA 350 634
Додано: 16 червня 2009, 06:52
Vlad
а какой краской красил цилиндры и головы?