
Подсоса воздуха после карба нет,вход карба в воздушный филтр также загерметизирован.
У меня недавно было точно такое же, выяснилось, что от заливания паленого бензина замусорились карбюратор и топливный краник.Dmitriy85 писав:Через 3-4 минуты работы двигателя - глохнет, опять подождал итд.
А это сколько в показаниях на компрессометре? А то мне тоже продали двигатель с "сумасшедшей" компрессией в цилиндрах, при проверке оказалось что это 6yur4ik2402 писав:Компрессия отличная,т.к менялись поршни ,кольца.
После того как поставили ФУОЗ уже заводили хотя бы раз? А то с ФУОЗ начальный угол опережения сильно отличается от обычных 3ммyur4ik2402 писав:Стоит БСЗ и ФУОЗ.Зажигание выставлено нормально.Искра есть.Т.е на электрику я не грешу.
Так не..Вся фишка в том,что как только убрал посторонний подсос - повалил черный дым(а раньше почти его не было,не множко беловатый,если газку приопить,хотя залил 150 мл масла на 3 л бенза 92-го),стрелять начала...А до этого хоть холостые не держала,но заводилась нормально.Толкьо нужно было чуть газку давать при заводке с кика.А сейчас 100% переобагащенная.И в книге почитал,там такие же симптомы.А!!!Еще важная вещь.С этим бензиновым фильтром.Раньше ,если он был заполнен на 1/4,то сейчас на 1/2.Значит регулировали,когда уровень в поплавковой камере еще не установился(чего он так долго устанавливался?).Фильтр сетчатый.Когда промывал/продувал карб - все там было нормально,незабит..Чего он выёживаеться..Старых флейт нет.Раньше - завел и поехал,и соседи не успевали опомниться кто дрынчал.А сейчас.Vov1k писав:Очень часто двигатель стреляет из-за неправильной работы зажигания
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів