Сторінка 202 з 212

Re: 638

Додано: 10 травня 2021, 00:18
Jawaval
Я не исключаю что эти датчики, равно как и многое многое другое что делается в Китае и поставляется в запчасть надо из кучки штук так 30 выбирать с обязательной проверкой перед покупкой :banghead: .

Re: 638

Додано: 10 травня 2021, 09:00
archerix
Тридцати нету - но достал по случаю еще один, теперь у меня их три, будем экспериментировать :)

Re: 638

Додано: 10 травня 2021, 17:36
archerix
Эксперименты завершились успешно - ну, я надеюсь, во всяком случае. Пока что работа приборки наблюдалась только путем кручения колеса :)

Опыты показали, что материал хомута датчику все же до веников. В конце концов стал их подключать по очереди и просто постукивать по ним магнитом. Заработал только один из трех, походу вдруг включился мой старый датчик. Два совершенно новых не подали ни малейших признаков жизни, х.з. как это развидеть.

Сфоткать забыл, но там все равно ничего не видно. Все внутренности наглухо залиты какой-то смолой.

Re: 638

Додано: 10 травня 2021, 20:38
Jawaval
Буквы-цифры есть какие-то на новых датчиках, совпадают со старым? (если есть конечно). Если все есть и совпадает значит некондиция, увы.

Re: 638

Додано: 10 травня 2021, 20:57
archerix
Никаких маркировок вроде не видел на них, но завтра специально осмотрю еще раз. Новый датчик был куплен в той же конторе, что и приборка, на вид они ничем не отличаются :?

Re: 638

Додано: 10 травня 2021, 21:02
Александр77
нет

Re: 638

Додано: 12 травня 2021, 22:23
archerix
Попробовал на ходу, проехал километров 30, вроде все работает. Скорость и суточный пробег показывает. Правда, показания тахометра у меня вызывают некоторые сомнения - но я х.з., что тут можно сделать, кроме указания количества цилиндров в меню.

Re: 638

Додано: 12 травня 2021, 22:28
Jawaval
Что вызывает сомнения—медленность реакции стрелки? И какой в итоге датчик спидометра прижился?

Re: 638

Додано: 13 травня 2021, 07:31
archerix
Датчик, насколько я понял, в итоге заработал родной. Правда, почему он переставал работать, а потом вдруг ожил, х.з. Другие два не подали признаков жизни. Кстати, и маркировки на них нет вообще никакой.

Показания тахометра кажутся высоковатыми :? Старый китайский тахометр обычно при моей неспешной езде показывал порядка 3 тыс, а этот все время 5 и больше. Как проверить, не знаю. Пытаюсь прикинуть на слух :) Хотя тахометр меня не особо интересует, бегает стрелка и ладно.

Re: 638

Додано: 13 травня 2021, 10:39
Aleks1978
вася. в тебе одноканальна бсз. тож і матимеш гемор з тахометром. може налаштування злетіли???? на 2 ціліндроах налаштоване,повинно норм показувати. забув,вони всі брешутьна+\- 300 обертів. так що .....так.

Re: 638

Додано: 13 травня 2021, 20:44
Vitaha_N
archerix писав: 13 травня 2021, 07:31 Показания тахометра кажутся высоковатыми :? Старый китайский тахометр обычно при моей неспешной езде показывал порядка 3 тыс, а этот все время 5 и больше. Как проверить, не знаю.
Судя по всему тахометр удваивает реальные обороты. Попробуй выбрать в настройках другое количество цилиндров

Re: 638

Додано: 13 травня 2021, 20:51
archerix
Да, я как раз подумал, что они выглядят завышенными раза в два, и хотел попробовать указать 4 цилиндра :)

Re: 638

Додано: 13 травня 2021, 22:41
Александр77
а нада 1

Re: 638

Додано: 13 травня 2021, 23:05
archerix
Там может и не быть такой настройки - читал, не все прошивки таких приборок поддерживают один цилиндр. Да хоть все варианты в меню перепробую, жалко, что ли :)

Re: 638

Додано: 14 травня 2021, 22:22
Александр77
так я тебе в начале писал, не так все просто

Re: 638

Додано: 14 травня 2021, 23:07
archerix
Ну, нет так нет. Меня, собственно, интересовал светящийся спидометр - а на тахометр я все равно никогда особо не смотрел :)

Re: 638

Додано: 14 травня 2021, 23:42
Jawaval
А у меня не выходит из головы датчик скорости. Чудес не бывает! Если он не работал а потом вдруг ни с того ни с сего заработал значит возможно приборка его не «видела». После чего это произошло—после набора двигом высоких оборотов? Возможно нужно тщательно проверить РР, напругу в бортсети. Нет ли переменной составляющей, все ли в порядке с генератором. Лампочкам и «грубым» потребителям будет все равно а вот «тонкой», микропроцессорной электронике может поплохеть.

Re: 638

Додано: 14 травня 2021, 23:48
archerix
Мне так казалось, что причиной глюка приборки могло быть пропускание РР импульса высокого напряжения :? Обороты тогда набирались такие, что стрелка тахометра залегла :) Градусник при этом умер навовсе, занятное совпадение. Но неясно, почему приборка не реагирует на совершенно новый датчик.
Может, все дело в том, что на них нет маркировки, и барыги их тупо путают, а они к конкретной приборке по каким-то параметрам не подходят?

Так-то я все время посматриваю на вольтметр, максимальное значение, которое я там видел, было 14 с небольшими копейками. Обороты при нормальной работе, конечно, не экстремальные :?

Re: 638

Додано: 15 травня 2021, 00:20
Jawaval
Причин может быть несколько—от неправильной работы РР (высокая напруга), плохих контактов в цепях РР, реле контроля лампы зарядки, АКБ, генератора до неправильной работы генератора—переменная составляющая—плохой контакт в цепях выпрямителя (диодный мост), износ щеток или медных колец обмотки возбуждения. Это основные неисправности.

Re: 638

Додано: 15 травня 2021, 09:04
archerix
Щетки только что менял, аккум почти новый. В диодный мост давно хотел заглянуть, но все руки не доходили. Как проверять генератор, я х.з.
А как тут может быть связано реле зарядки?

Сейчас пока увлекся внешним видом :) Хочу всю облицовку перекрасить поаккуратнее. С наклейками только засада - все что видел в продаже, явно рассчитано на красный цвет и у меня будет дико смотреться. Когда-то были в продаже серые, но сейчас уже не нахожу. Разве что самому нарисовать и распечатать и какой-то мелкой типографии :?


_DSC5810_s.jpg

Re: 638

Додано: 15 травня 2021, 10:51
Jawaval
Мало заменить щетки (какого качества щетки?)—нужно знать еще состояние медных колец—отсутствие глубокой выработки, биений. Проверить всю цепь обмотки возбуждения (провода и клеммы контактные) подводящие ток к ней. Ее сопротивление 4—5 ом! и любое окисление, слабый, болтающийся контакт не допустимы. РР связан напрямую с тем что у генератора не выходе! В диодном мосту проверять отсутствие трещин, повреждений, окислений контактов.

Re: 638

Додано: 15 травня 2021, 17:35
валико
Василий, провода убирал, убирал - но так и не убрал! Не боишься при вывороте руля, перебить какой нибудь, и получить "козу"?

Re: 638

Додано: 15 травня 2021, 18:11
archerix
валико писав: 15 травня 2021, 17:35 Василий, провода убирал, убирал - но так и не убрал! Не боишься при вывороте руля, перебить какой нибудь, и получить "козу"?
Это очень старая фотка - я ее запостил, чтобы показать наклейки :) Сейчас там такого не висит уже.

Re: 638

Додано: 15 травня 2021, 18:17
Aleks1978
не розумію як робота мульти приборки залежить від генератора. їй достатньо енергії від акумулятора. тож,якщо навіть зарядка зникне,приборка буде працювати.
на скільки я пам'ятаю. васін девайс здох після того як він щось там смкнув. кажись провід. тож можливо просто провід повернувся в робочє положення і датчік запрацював.

Re: 638

Додано: 16 травня 2021, 19:10
archerix
С этим я чуть позже, пока полностью углубился в облицовку :lol: Особенно в бардачки, которые нещадно крашу уже неделю - но чем больше я их крашу, тем страшнее они выглядят :lol: