Стартер на Яву? Легко!
-
- ньюб
- Повідомлень: 15
- З нами з: 23 червня 2009, 15:14
- Мотоцикл: К750 "Prizrak"
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Стартер на Яву? Легко!
Стартер на Яву? Легко! (да дорого)
Долго ли, коротко ли ездила Ява Калифония в стандарте, но вот захотелось хозяйке кит установить хитрый, чтоб не дергать нежной девичьей ногой тот кик-стартер, а по-модному нажимать кнопочку и удивлять всех вокруг уносясь в закат на и так эксклюзивном в Украине мотоцикле.
Часть I. Где взять?
И загорелась идеей девушка, и зачесались ручки усовершенствовать свой мотоцикл, и застучали пальчики по кнопкам клавиатуры и телефонов. И свершилось: обойдя российских "ненажер" пробилась девушка напрямую к чехам, где замечательная девушка Ивана согласилась отправить напрямую в Украину кит-набор со стартером. Благодаря знакомым ребятам, деньги были заплачены прямо в Чехии, инвойсы раздроблены и вот спустя пару недель мы получили заветный ящик. Зная, что будут вопросы, сразу отвечу, стоимость кита 190 евро + 35 евро за доставку.
В комплекте приехало: новая звезда и новая левая крышка двигателя, механизм с обгонной муфтой, стартер, крышка маслонасоса, реле стартера, метизы, провода и нижняя крышка правого пакетника с кнопкой стартера. А также книжка по 638ым, книжка по модификациям 640 и пара листков инструкции.
Часть II. Ох, уж этот кастомайзинг…
Операционная заполнилась белым светом, пациент уже гол, в руках скальпель, медсестра выти… нет, не так.
Необходимый инструмент разложен справа, ящик с новенькими желазяками – слева. Начинаем разбирать, предварительно слив масло из двигателя.
Напоминаю, наша Калифорния изначально оборудована маслонасосом. Мануал по установке кита громко заявляет, что он предназначен для двигателя с маслонасосом. Но далее по тексту, в программе установки есть приписка, что если ваш двигатель без системы раздельной смазки, то необходимо ДОзаказать несколько заглушек в крышки, на места, где должен стоять маслонасос, т.е. стартер должен встать и на обычное 638 движло.
Ох, ну почему Тэша опять не помыла мотоцикл…
Снимаем левую крышку двигателя, разбираем сцепление и прячем ведущую звезду моторной передачи подальше, взамен достаем звезду из кит-набора. Новая звезда слева, с проточкой под паз механизма обгонной муфты.
Собираем назад сцепление.
Дальше необходимо установить пластину крепления стартера и сам стартер.
Чехи правда не придумали ничего лучшего, как выкинуть левую пластину крепления двигателя, чтобы туба поместился сам стартер. Не одобряю, но что делать, выхода нет. Вот так это должно выглядеть
Далее я взял новую крышку двигателя, одел без прокладки примерить, как чувствовал неладное…
Выглядит красиво и завораживающе, но…
Но оказалось, что чехи чуть накосячили с пластиной крепления стартера, она оказалась немного длиннее, чем надо.
В тот вечер еще долго я "курил мануал", снимал-ставил стартер с пластиной, но так и не нашел ошибки в установке. В итоге промерял зазор между пластиной крепления и двигателем и сняв все назад, вернул Яву в первозданное состояние.
Хотя вру, первозданного состояния после того вечера добиться уже будет сложно. Раз не получилось со стартером, решил выломать под седлом место под новый 12Ач аккумулятор. Хоть чехи и заверяли, что хватит и 9Ач, но было решено купить 12ку. Вот такое теперь некрасивое зрелище под сидушкой.
А пластина крепления стартера была отдана на завод "Артема", где по образцу была изготовлена такая же, только немного короче, а на сколько я скажу только представителям завода "Ява" за миллиён денег .
Часть III. Самая главная.
Получил желаемую пластину крепления стартера. Вот она, кстати, возле пластины крепления двигателя.
И с замиранием сердца опять начал разборку-сборку двигателя как описано в Части II. А вдруг я накосячил в расчетах или еще чего и пластина не подойдет???
О чудо!!! Все встало на свои места!!!
Далее придвигаю еще ближе к себе пару листков инструкции и заводской чертеж, все на чешском языке (а вы думали они и вправду написали нормальный мануал:)). Ведь теперь начинается самое интересное – собрать механизм с обгонной муфтой и при этом не протупить, ведь я такого никогда не делал, интересно-то как.
Хотя сперва все совсем непонятно.
Примитивная обгонная муфта.
Далее, следуя незамысловатой инструкции, начинаем на руках собирать все в кучу.
С усталости и нервного напряжения все пытался в механизм приладить пластиковую обойму муфты, предназначенную для того, чтоб во время транспортировки ролики не выпали)))))
Ну бывает, посмеялся хоть сам себе под нос, не так скучно самому в гараже стало. Продолжаем в руках собирать замысловатую конструкцию.
Совместив паз звезды и втулки затягиваем все это дело на коленвалу.
Вставляем в посадочное ось промежуточной шестерни.
Не забываем про шайбы.
Вуаля!
Стопорим шайбу
Красота!
Правда мне очень не понравилось сопряжение шестерен - очень уж туго, нету свободного минимального люфта. Но что поделаешь-то?
Налюбовавшись модернизацией, закрываем двигатель крышкой маслонасоса.
Крышку могли бы покачественнее изготовить, зернистость поверхности ни в какой ОСТ не попадает!
Деинсталлируем маслонасос с "родной" крышки двигателя.
Вот он, насос шестеренчатый для вязких жидкостей. Мал да удал!
Ставим маслонасос и любуемся)
UPD: Только вот еще вспомнил, что больше часа промучался, когда устанавливал крышечку пластиковую что закрывает маслонасос. Опять же чехи намудрили: в комплект новую не положили, а старая чуть отличается по посадочным местам – пришлось дорабатывать. Хоть кроме надфиля и ножа ничего и не понадобилось, но время убил непочто да и колхоз это…
Часть IV. Непонятная
Разогнув затекшую спину и удивившись поздней ночи, решил я проверить правильность сборки, такой себе контрольный выстрел – что у нас осталось из кит-набора.
Реле, пакетник, кнопка, провода, клеммы, пластина крепления реле, а это еще что такое???
Две непонятных втулки. Почему две? И материал что-то на подобии феррита или баббита. Откуда они, куда их нужно было поставить, и нужно ли было??? Решено было в который раз писать письмо чехам, хоть они так и не ответили на вопрос, почему пластина крепления стартера не подходит. Но если вопрос с пластиной мы решили попросту изготовив другую, чай тоже тут не дураки, а вот догадаться про назначение втулок я так и не смог.
На наш запрос по назначению втулок и, естественно, втыка почему не ответили по пластине, получили следующее (я наперед сразу скажу – я забил на эти втулки так и не поняв ЧТО великомудрые чехи имели ввиду):
Dear Tash,
on the picture there are bushings for setting-up the cap on the left engine cover.
Still information from our technician: it is necessary to use the right starter holder, the left starter holder we recommend not to use.
I remain with best regards,
Ivana
Часть V. Электрическо-окончательная.
В который раз удивился чехам…
У меня никогда не было Явы, более того, все же скажу вам: я Явы раньше совсем не любил, ну не нравились они мне. К тому же от ИЖа по-малолетке, я сразу прыгнул на "тяжелый". Это потом, намотав кучу тысяч км на Калифорнии, я к ней просто привык. Но всегда, повторяю, ВСЕГДА я относился к чехам с уважением за то, что они делали такой надежный мотоцикл, да и красивый, да и гармоничный.
К чему я это все? А к тому, что за растянувшийся на месяц из-за поездок сериал по установке стартера, радикально изменил мое отношение к чехам, к сегодняшним чехам.
Зачем вот мне еще одно стандартное донышко правого пакетника? Следуя инструкции я и так уже "выкинул" стандартный механический тахометр (там стартер теперь), выкинул левую пластину крепления двигателя, лишив хоть и незначительно жесткости раму мотоцикла, а теперь мне еще предлагают выкинуть и кнопку стоп-двигателя и вставить вместо нее кнопку стартера. Ну что за епт…?
Будем химичить! – радио-рынок и фантазия!
Так как теперь у меня два донышка от пакетника, то в одном я смело разворотил отверстия и на мелкие винтики привинтил к нему коробок к прорезанным отверстием под кнопку.
Чтобы "покультурнее" завести питание от замка зажигание на кнопку стартера, разобрал всю морду.
Хоть изолента прошлый век, но куда ж без нее?
Вот так выглядит теперь правый пакетник. По-моему функционально и удобно.
Реле спрятал под правый бардачок, возле реле-регулятора.
Розовой рукавок от пакетника добавляет гламурности (задумка измученного механика))))))
Ну вот кажется и все. Теперь соберем все, что было снято для удобства, назад.
Пробный пуск двигателя был произведен в тот же вечер, даже без масла в двигателе! Двигатель тут же схватил, я обрадовался факту завершения сборки и тут же заглушил двигатель…
Уже прошло почти 3 тысячи км, и мы уже немного привыкли к реакции людей на нашу Яву, Яву Калифорнию, Яву Калифорнию со стартером.
ЗЫ: сейчас уже есть пара вопросов, связанных с эксплуатацией стартера, но это для следующей статьи. А выводы о надежности/целесообразности делать не буду.
Долго ли, коротко ли ездила Ява Калифония в стандарте, но вот захотелось хозяйке кит установить хитрый, чтоб не дергать нежной девичьей ногой тот кик-стартер, а по-модному нажимать кнопочку и удивлять всех вокруг уносясь в закат на и так эксклюзивном в Украине мотоцикле.
Часть I. Где взять?
И загорелась идеей девушка, и зачесались ручки усовершенствовать свой мотоцикл, и застучали пальчики по кнопкам клавиатуры и телефонов. И свершилось: обойдя российских "ненажер" пробилась девушка напрямую к чехам, где замечательная девушка Ивана согласилась отправить напрямую в Украину кит-набор со стартером. Благодаря знакомым ребятам, деньги были заплачены прямо в Чехии, инвойсы раздроблены и вот спустя пару недель мы получили заветный ящик. Зная, что будут вопросы, сразу отвечу, стоимость кита 190 евро + 35 евро за доставку.
В комплекте приехало: новая звезда и новая левая крышка двигателя, механизм с обгонной муфтой, стартер, крышка маслонасоса, реле стартера, метизы, провода и нижняя крышка правого пакетника с кнопкой стартера. А также книжка по 638ым, книжка по модификациям 640 и пара листков инструкции.
Часть II. Ох, уж этот кастомайзинг…
Операционная заполнилась белым светом, пациент уже гол, в руках скальпель, медсестра выти… нет, не так.
Необходимый инструмент разложен справа, ящик с новенькими желазяками – слева. Начинаем разбирать, предварительно слив масло из двигателя.
Напоминаю, наша Калифорния изначально оборудована маслонасосом. Мануал по установке кита громко заявляет, что он предназначен для двигателя с маслонасосом. Но далее по тексту, в программе установки есть приписка, что если ваш двигатель без системы раздельной смазки, то необходимо ДОзаказать несколько заглушек в крышки, на места, где должен стоять маслонасос, т.е. стартер должен встать и на обычное 638 движло.
Ох, ну почему Тэша опять не помыла мотоцикл…
Снимаем левую крышку двигателя, разбираем сцепление и прячем ведущую звезду моторной передачи подальше, взамен достаем звезду из кит-набора. Новая звезда слева, с проточкой под паз механизма обгонной муфты.
Собираем назад сцепление.
Дальше необходимо установить пластину крепления стартера и сам стартер.
Чехи правда не придумали ничего лучшего, как выкинуть левую пластину крепления двигателя, чтобы туба поместился сам стартер. Не одобряю, но что делать, выхода нет. Вот так это должно выглядеть
Далее я взял новую крышку двигателя, одел без прокладки примерить, как чувствовал неладное…
Выглядит красиво и завораживающе, но…
Но оказалось, что чехи чуть накосячили с пластиной крепления стартера, она оказалась немного длиннее, чем надо.
В тот вечер еще долго я "курил мануал", снимал-ставил стартер с пластиной, но так и не нашел ошибки в установке. В итоге промерял зазор между пластиной крепления и двигателем и сняв все назад, вернул Яву в первозданное состояние.
Хотя вру, первозданного состояния после того вечера добиться уже будет сложно. Раз не получилось со стартером, решил выломать под седлом место под новый 12Ач аккумулятор. Хоть чехи и заверяли, что хватит и 9Ач, но было решено купить 12ку. Вот такое теперь некрасивое зрелище под сидушкой.
А пластина крепления стартера была отдана на завод "Артема", где по образцу была изготовлена такая же, только немного короче, а на сколько я скажу только представителям завода "Ява" за миллиён денег .
Часть III. Самая главная.
Получил желаемую пластину крепления стартера. Вот она, кстати, возле пластины крепления двигателя.
И с замиранием сердца опять начал разборку-сборку двигателя как описано в Части II. А вдруг я накосячил в расчетах или еще чего и пластина не подойдет???
О чудо!!! Все встало на свои места!!!
Далее придвигаю еще ближе к себе пару листков инструкции и заводской чертеж, все на чешском языке (а вы думали они и вправду написали нормальный мануал:)). Ведь теперь начинается самое интересное – собрать механизм с обгонной муфтой и при этом не протупить, ведь я такого никогда не делал, интересно-то как.
Хотя сперва все совсем непонятно.
Примитивная обгонная муфта.
Далее, следуя незамысловатой инструкции, начинаем на руках собирать все в кучу.
С усталости и нервного напряжения все пытался в механизм приладить пластиковую обойму муфты, предназначенную для того, чтоб во время транспортировки ролики не выпали)))))
Ну бывает, посмеялся хоть сам себе под нос, не так скучно самому в гараже стало. Продолжаем в руках собирать замысловатую конструкцию.
Совместив паз звезды и втулки затягиваем все это дело на коленвалу.
Вставляем в посадочное ось промежуточной шестерни.
Не забываем про шайбы.
Вуаля!
Стопорим шайбу
Красота!
Правда мне очень не понравилось сопряжение шестерен - очень уж туго, нету свободного минимального люфта. Но что поделаешь-то?
Налюбовавшись модернизацией, закрываем двигатель крышкой маслонасоса.
Крышку могли бы покачественнее изготовить, зернистость поверхности ни в какой ОСТ не попадает!
Деинсталлируем маслонасос с "родной" крышки двигателя.
Вот он, насос шестеренчатый для вязких жидкостей. Мал да удал!
Ставим маслонасос и любуемся)
UPD: Только вот еще вспомнил, что больше часа промучался, когда устанавливал крышечку пластиковую что закрывает маслонасос. Опять же чехи намудрили: в комплект новую не положили, а старая чуть отличается по посадочным местам – пришлось дорабатывать. Хоть кроме надфиля и ножа ничего и не понадобилось, но время убил непочто да и колхоз это…
Часть IV. Непонятная
Разогнув затекшую спину и удивившись поздней ночи, решил я проверить правильность сборки, такой себе контрольный выстрел – что у нас осталось из кит-набора.
Реле, пакетник, кнопка, провода, клеммы, пластина крепления реле, а это еще что такое???
Две непонятных втулки. Почему две? И материал что-то на подобии феррита или баббита. Откуда они, куда их нужно было поставить, и нужно ли было??? Решено было в который раз писать письмо чехам, хоть они так и не ответили на вопрос, почему пластина крепления стартера не подходит. Но если вопрос с пластиной мы решили попросту изготовив другую, чай тоже тут не дураки, а вот догадаться про назначение втулок я так и не смог.
На наш запрос по назначению втулок и, естественно, втыка почему не ответили по пластине, получили следующее (я наперед сразу скажу – я забил на эти втулки так и не поняв ЧТО великомудрые чехи имели ввиду):
Dear Tash,
on the picture there are bushings for setting-up the cap on the left engine cover.
Still information from our technician: it is necessary to use the right starter holder, the left starter holder we recommend not to use.
I remain with best regards,
Ivana
Часть V. Электрическо-окончательная.
В который раз удивился чехам…
У меня никогда не было Явы, более того, все же скажу вам: я Явы раньше совсем не любил, ну не нравились они мне. К тому же от ИЖа по-малолетке, я сразу прыгнул на "тяжелый". Это потом, намотав кучу тысяч км на Калифорнии, я к ней просто привык. Но всегда, повторяю, ВСЕГДА я относился к чехам с уважением за то, что они делали такой надежный мотоцикл, да и красивый, да и гармоничный.
К чему я это все? А к тому, что за растянувшийся на месяц из-за поездок сериал по установке стартера, радикально изменил мое отношение к чехам, к сегодняшним чехам.
Зачем вот мне еще одно стандартное донышко правого пакетника? Следуя инструкции я и так уже "выкинул" стандартный механический тахометр (там стартер теперь), выкинул левую пластину крепления двигателя, лишив хоть и незначительно жесткости раму мотоцикла, а теперь мне еще предлагают выкинуть и кнопку стоп-двигателя и вставить вместо нее кнопку стартера. Ну что за епт…?
Будем химичить! – радио-рынок и фантазия!
Так как теперь у меня два донышка от пакетника, то в одном я смело разворотил отверстия и на мелкие винтики привинтил к нему коробок к прорезанным отверстием под кнопку.
Чтобы "покультурнее" завести питание от замка зажигание на кнопку стартера, разобрал всю морду.
Хоть изолента прошлый век, но куда ж без нее?
Вот так выглядит теперь правый пакетник. По-моему функционально и удобно.
Реле спрятал под правый бардачок, возле реле-регулятора.
Розовой рукавок от пакетника добавляет гламурности (задумка измученного механика))))))
Ну вот кажется и все. Теперь соберем все, что было снято для удобства, назад.
Пробный пуск двигателя был произведен в тот же вечер, даже без масла в двигателе! Двигатель тут же схватил, я обрадовался факту завершения сборки и тут же заглушил двигатель…
Уже прошло почти 3 тысячи км, и мы уже немного привыкли к реакции людей на нашу Яву, Яву Калифорнию, Яву Калифорнию со стартером.
ЗЫ: сейчас уже есть пара вопросов, связанных с эксплуатацией стартера, но это для следующей статьи. А выводы о надежности/целесообразности делать не буду.
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 79 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Стартер на Яву? Легко!
Интересная статья, спасибо.
Только так и не понял как промежуточная шестерня что-то вообще приводит
Только так и не понял как промежуточная шестерня что-то вообще приводит
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- ApXuMeD
- мож че и выростит
- Повідомлень: 145
- З нами з: 26 травня 2009, 14:20
- Мотоцикл: Jawa 350/634.5-00 На восстановлении
- Звідки: Россия, Свердловская область, Тавда
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Стартер на Яву? Легко!
прочитал, классная статья всё подробно расписано
вот только весь процесс не сочетается со словом "легко" в названии темы
вот только весь процесс не сочетается со словом "легко" в названии темы
Лучше потеть в экипировке чем остывать на асфальте..
- Smoke
- мелко рокер
- Повідомлень: 27
- З нами з: 09 червня 2009, 17:22
- Мотоцикл: jawa 350-634-7
- Звідки: Конотоп Украина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Стартер на Яву? Легко!
Статья классная, и себе хотелось бы такой девайс
ЗЫ: 190 + 35=225 евро * 10.5 = 2 360 грн. Стоимость еще одной явы
ЗЫ: 190 + 35=225 евро * 10.5 = 2 360 грн. Стоимость еще одной явы
- ApXuMeD
- мож че и выростит
- Повідомлень: 145
- З нами з: 26 травня 2009, 14:20
- Мотоцикл: Jawa 350/634.5-00 На восстановлении
- Звідки: Россия, Свердловская область, Тавда
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Стартер на Яву? Легко!
а для кого-то двухSmoke писав:Статья классная, и себе хотелось бы такой девайс
ЗЫ: 190 + 35=225 евро * 10.5 = 2 360 грн. Стоимость еще одной явы
Лучше потеть в экипировке чем остывать на асфальте..
- Smoke
- мелко рокер
- Повідомлень: 27
- З нами з: 09 червня 2009, 17:22
- Мотоцикл: jawa 350-634-7
- Звідки: Конотоп Украина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Стартер на Яву? Легко!
ApXuMeD писав:а для кого-то двухSmoke писав:Статья классная, и себе хотелось бы такой девайс
ЗЫ: 190 + 35=225 евро * 10.5 = 2 360 грн. Стоимость еще одной явы
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2377
- З нами з: 25 травня 2009, 09:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Стартер на Яву? Легко!
Развиваем тему, классная и фотка с Tash и сама Tash!sadam писав:класная фотка с Tash
Но главное это стартер!
Востаннє редагувалось 25 червня 2009, 17:12 користувачем Человек, всього редагувалось 1 раз.
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 79 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Стартер на Яву? Легко!
Ёпсть... на фото этого видно не было.промежуточная шестерня двойная;)
Спасибо
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- ApXuMeD
- мож че и выростит
- Повідомлень: 145
- З нами з: 26 травня 2009, 14:20
- Мотоцикл: Jawa 350/634.5-00 На восстановлении
- Звідки: Россия, Свердловская область, Тавда
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Стартер на Яву? Легко!
у меня все 80 с чем-то фоток нормально отображаются. браузер Firefox 3
Лучше потеть в экипировке чем остывать на асфальте..
- ALN71
- Старый волк
- Повідомлень: 287
- З нами з: 26 травня 2009, 18:59
- Мотоцикл: Табуретка
- Звідки: г.Корюковка, Черниговской обл
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Стартер на Яву? Легко!
фсе открылось, посмотрелALN71 писав:и я 90% фото не вижу
Танки грязи не боятся
- SAN
- Почётный Рокер
- Повідомлень: 591
- З нами з: 25 травня 2009, 22:42
- Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
- Звідки: Россия, Рязань.
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 8 разів
- Контактна інформація:
Re: Стартер на Яву? Легко!
А у меня нифига не открываются. Тоже фаерфокс браузер... Пишет: Соединение с i.i.ua и всё А все фотки, кот. Загружены на мото.киев - открылись
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Стартер на Яву? Легко!
у меня наконец фотки загрузились. Критика по поводу пластины крепления стартера: мне конечно от сюда не видно, НО сложилось впечетление что можно было сохранить нормальное крепление двигателя, при этом сделав другой кронштейн для стартера.
-
- ньюб
- Повідомлень: 15
- З нами з: 23 червня 2009, 15:14
- Мотоцикл: К750 "Prizrak"
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Стартер на Яву? Легко!
извините забыл предупредить - седня был переезд серверов i.ua
уже все должно быть ок
уже все должно быть ок
-
- ньюб
- Повідомлень: 2
- З нами з: 25 червня 2009, 17:18
- Мотоцикл: K-750 Indian
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Стартер на Яву? Легко!
Кнопку пуска надо было другим цветом сделать - рас...
Двигло полированное, а крышка новая, крашенная - два....
Некузяво!!...
Гыыыы....
Задачка для долгих зимних вечеров!!..
Двигло полированное, а крышка новая, крашенная - два....
Некузяво!!...
Гыыыы....
Задачка для долгих зимних вечеров!!..
-
- ньюб
- Повідомлень: 15
- З нами з: 23 червня 2009, 15:14
- Мотоцикл: К750 "Prizrak"
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Стартер на Яву? Легко!
у нас тупых в роду нету))) да и толку что ты крутнешь стартер на работающем двигле? обороты коленвала в разы больше оборотов стартера, обгонная муфта для того и есть.Кнопку пуска надо было другим цветом сделать - рас
это мотоцикл для езды, а не для увеличения размера чего либоДвигло полированное, а крышка новая, крашенная - два
кто там еще спрашивал?
- корзина сцепления да, почему то 634
- 2к грн это стоимость чего? Явы с доками или груды запчастей? к тому же хоть кто-то ориентируется в стоимости новой Калифорнии как у нас? когда она последний раз висела на сайте Явы, стоимость была около 4к ненаших)))
- промежуточная шестерня двойная, вот же на фото она перевернутая...
-
- ньюб
- Повідомлень: 15
- З нами з: 23 червня 2009, 15:14
- Мотоцикл: К750 "Prizrak"
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Стартер на Яву? Легко!
на мотоцикле кроме колодок, аккума, лампочек и цепей ничего не менялось с завода
кстати есть вопрос, собрались менять резину, думаю поставить на перед
100/90-18 а назад 120/90-18 Митаз
или же это много и лучше поставить 90/90-18 и 110/90-18 ???
шины радиальные типа H-14
кстати есть вопрос, собрались менять резину, думаю поставить на перед
100/90-18 а назад 120/90-18 Митаз
или же это много и лучше поставить 90/90-18 и 110/90-18 ???
шины радиальные типа H-14
-
- ньюб
- Повідомлень: 15
- З нами з: 23 червня 2009, 15:14
- Мотоцикл: К750 "Prizrak"
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Стартер на Яву? Легко!
Carbon13, невнимательно читал.
от тахометра пришлось отказаться - там теперь стартер стоит.
кстати кто ставил эл.тах. от авто? че там по поводу датчика холла? слышал нало ставиьт и тахометр от авто где эл.зажигание... т.е. 21099, 2110 и прочие...
так ли это???
от тахометра пришлось отказаться - там теперь стартер стоит.
кстати кто ставил эл.тах. от авто? че там по поводу датчика холла? слышал нало ставиьт и тахометр от авто где эл.зажигание... т.е. 21099, 2110 и прочие...
так ли это???
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів