Сторінка 1 з 11
Колхоз и 640
Додано: 13 лютого 2012, 11:56
kash
Андрей 96 писав:Явку я купил в мае 2011г. в г.Коломна. Оказывается, у нас их продают уже 3 года.Привезли ее на машине в заводской деревяной упаковке, хорошо что Коломна от нас не далеко. Комплектовали ее вместе с отцом ,жаль что не фоткали в тот момент,недо этого было тогда а первый запуск и езду мне запомниться на всю жизнь.Конечно косячки не большие были но я потом все исправил...задний стопарь и поваротники сменили сразу,про которые стояли говорить не буду сразу их печку. Поставили гофры на вилку,потом прикупили задний богажник ,осенью поменял задние армоны,поставил от CZ 472 а которые стояли были не очень,поменял заглушки на флейтах поставил хром вместо крашеных,брызговики сам сделал. Снял раздельную смазку OILMASTER только изо того что видон портит шланчиками и тросиками,взамен поставил старую крышку от 638 на которой сделал натяжитель мот цепи.Обкатку прошел нормально,за сезон накатал не много всего 5000 км .
У меня тоже 640 2011г. Прочитал о твоих переделках, я в просто в шоке. Поставить столетние убогие поворотники, совершенно не подходящие по стилю, а эти резинки с надписью ява, вообще пипец. Резиновые гофры на вилку, зачем ??? Убрал раздельную систему смазки, ты еще карбюратор старый поставь. Короче. взял и поубирал все самое правильное и нужное, просто изуродовал новый мотоцикл. Одним словом, колхоз.

Re: Моя Jawa 350 640
Додано: 13 лютого 2012, 16:08
Андрей 96
Модель ЯВА 640 была спроектирована в 1991 году! У первых моделей изначально шли круглые поворотники,крышки сцепления тоже шли без каких либо изменений, это уже потом стали ставить маслянные насосы на более новые модели ЯВ последующих годов выпуска! Так как по экологическим соображениям за границей 2-ух тактные двигатели запрещены, а маслянный насос снижает дымность выхлопа и экономит масло. Поэтому сейчас на всех 640 ставят насосы!
Ну, так как я русский человек и люблю красоту в технике, а маслянный насос эту красоту губит своими шлангами, такое ощущение что мотоцикл под капельницей находится, этот ужасный вид крышки сцепления меня постоянно пугал! На 638 крышка красивше смотрится и даёт хорошую уверенность в твоём мотоциле в отличии от крышки с насосом! Вот и поставил от 638!
Новые поворотники стояли, я их снял и поставил родные, так как новые не какого видона не дают, так как похожи очень сильно вообще на китай! А китаю в новой ЯВЕ не место, рулят родные поворотники!
Бразговики не с надписью, а с чеканкой! Которая всегда была на ЯВАХ, но размещалась либо на баке либо ещё где то в другом месте мотоцикла. Ну так как у меня на баке уже есть наклейки. Я решил сделать брозговики с чеканкой для красоты. И получилось не плохо!
Гофры защищают вилку от грязи, пыли, песка и ведут к меньшему износу вилки! Так как на новой яве я их не обнаружил, то решил сразу их купить и поставить. С ними вид вилки лучше и красивее чем без них, она кажется хилой и слабой!
Ну а прежде чем говорить что это колхоз, ты сначала свою яву выложи и пускай знающие люди её оценят и скажут где колхоз, а где ЯВА!
Re: Моя Jawa 350 640
Додано: 13 лютого 2012, 16:17
Віталя
С гофрами красивее!
Однозначно...
Круглые повортники круче
Человек сделал так,как считает важным...ИМХО

Re: Моя Jawa 350 640
Додано: 13 лютого 2012, 19:35
Андрей 96
Вiталя спасибо за поддержку.Чую 640 в том виде в каком она продается, её закидают камнями.
Re: Моя Jawa 350 640
Додано: 13 лютого 2012, 19:45
Шурикус
Конечно закидают,ведь дизайн-

А вилка с гофрами помасивней смотрится - без гофр совсем рахитично как-то.
Re: Моя Jawa 350 640
Додано: 14 лютого 2012, 14:57
kash
Андрей 96 писав:Модель ЯВА 640 была спроектирована в 1991 году! У первых моделей изначально шли круглые поворотники,крышки сцепления тоже шли без каких либо изменений, это уже потом стали ставить маслянные насосы на более новые модели ЯВ последующих годов выпуска! Так как по экологическим соображениям за границей 2-ух тактные двигатели запрещены, а маслянный насос снижает дымность выхлопа и экономит масло. Поэтому сейчас на всех 640 ставят насосы!
Ну, так как я русский человек и люблю красоту в технике, а маслянный насос эту красоту губит своими шлангами, такое ощущение что мотоцикл под капельницей находится, этот ужасный вид крышки сцепления меня постоянно пугал! На 638 крышка красивше смотрится и даёт хорошую уверенность в твоём мотоциле в отличии от крышки с насосом! Вот и поставил от 638!
Новые поворотники стояли, я их снял и поставил родные, так как новые не какого видона не дают, так как похожи очень сильно вообще на китай! А китаю в новой ЯВЕ не место, рулят родные поворотники!
Бразговики не с надписью, а с чеканкой! Которая всегда была на ЯВАХ, но размещалась либо на баке либо ещё где то в другом месте мотоцикла. Ну так как у меня на баке уже есть наклейки. Я решил сделать брозговики с чеканкой для красоты. И получилось не плохо!
Гофры защищают вилку от грязи, пыли, песка и ведут к меньшему износу вилки! Так как на новой яве я их не обнаружил, то решил сразу их купить и поставить. С ними вид вилки лучше и красивее чем без них, она кажется хилой и слабой!
Ну а прежде чем говорить что это колхоз, ты сначала свою яву выложи и пускай знающие люди её оценят и скажут где колхоз, а где ЯВА!
Уважаемый, сейчас 2011 год, а 1991 в далеком прошлом, к счастью. Да, на фоне брызговиков с ЧЕКАНКОЙ маслянный насос губит всю "красоту", как и передний дисковый тормоз, безконтактная система зажигания, не говоря о пластиковых обвесах. Повыкидывай всю эту приблуду и будет тебе счастье. К твоим поворотникам хорошо подойдет щиток из оцинковки с плексовым ветровым стеклом, и не забудь понатыкать круглые катафоты.
Re: Моя Jawa 350 640
Додано: 14 лютого 2012, 14:58
kash
kash писав:Андрей 96 писав:Модель ЯВА 640 была спроектирована в 1991 году! У первых моделей изначально шли круглые поворотники,крышки сцепления тоже шли без каких либо изменений, это уже потом стали ставить маслянные насосы на более новые модели ЯВ последующих годов выпуска! Так как по экологическим соображениям за границей 2-ух тактные двигатели запрещены, а маслянный насос снижает дымность выхлопа и экономит масло. Поэтому сейчас на всех 640 ставят насосы!
Ну, так как я русский человек и люблю красоту в технике, а маслянный насос эту красоту губит своими шлангами, такое ощущение что мотоцикл под капельницей находится, этот ужасный вид крышки сцепления меня постоянно пугал! На 638 крышка красивше смотрится и даёт хорошую уверенность в твоём мотоциле в отличии от крышки с насосом! Вот и поставил от 638!
Новые поворотники стояли, я их снял и поставил родные, так как новые не какого видона не дают, так как похожи очень сильно вообще на китай! А китаю в новой ЯВЕ не место, рулят родные поворотники!
Бразговики не с надписью, а с чеканкой! Которая всегда была на ЯВАХ, но размещалась либо на баке либо ещё где то в другом месте мотоцикла. Ну так как у меня на баке уже есть наклейки. Я решил сделать брозговики с чеканкой для красоты. И получилось не плохо!
Гофры защищают вилку от грязи, пыли, песка и ведут к меньшему износу вилки! Так как на новой яве я их не обнаружил, то решил сразу их купить и поставить. С ними вид вилки лучше и красивее чем без них, она кажется хилой и слабой!
Ну а прежде чем говорить что это колхоз, ты сначала свою яву выложи и пускай знающие люди её оценят и скажут где колхоз, а где ЯВА!
Уважаемый, сейчас 2011 год, а 1991 в далеком прошлом, к счастью. Да, на фоне брызговиков с ЧЕКАНКОЙ маслянный насос губит всю "красоту", как и передний дисковый тормоз, безконтактная система зажигания, не говоря о пластиковых обвесах. Повыкидывай всю эту приблуду и будет тебе счастье. К твоим поворотникам хорошо подойдет щиток из оцинковки с плексовым ветровым стеклом, и не забудь понатыкать круглые катафоты.
Re: Моя Jawa 350 640
Додано: 14 лютого 2012, 14:59
Віталя
Товарищ,уже 2012!

Re: Моя Jawa 350 640
Додано: 14 лютого 2012, 15:01
kash
Віталя писав:Товарищ,уже 2012!

Да братан 2012, извини ошибся.

Re: Моя Jawa 350 640
Додано: 14 лютого 2012, 15:04
Віталя
kash-создай свою тему
и розкажи про свою яву нам...
С удовольствием почитаю

Re: Моя Jawa 350 640
Додано: 14 лютого 2012, 15:08
Лях
2 kash
Чого ти напав на пацана? Якщо йому так подобається, то хай буде!
Він же не ортодокс, чи як там?.. Надоїсть бутилочки з маслом тягати, то покладе назад роздільну смазку. А гофри для села незамінні!
Re: Моя Jawa 350 640
Додано: 14 лютого 2012, 15:14
Андрей 96
Каsh дай фото крупным планом мопедного стопаря и белых поваротников.
Re: Моя Jawa 350 640
Додано: 14 лютого 2012, 15:35
kash
Андрей 96 писав:Каsh дай фото крупным планом мопедного стопаря и белых поваротников.
От каких мопедов повОротники и стопоря тебя интересуют? От тех чья скорость 250-300 км/час, легко. Вот мои:
Re: Моя Jawa 350 640
Додано: 14 лютого 2012, 15:38
kash
kash писав:Андрей 96 писав:Каsh дай фото крупным планом мопедного стопаря и белых поваротников.
От каких мопедов повОротники и стопоря тебя интересуют? От тех чья скорость 250-300 км/час, легко. Вот мои:
А вот с кавы:
Re: Моя Jawa 350 640
Додано: 14 лютого 2012, 15:39
kash
kash писав:kash писав:Андрей 96 писав:Каsh дай фото крупным планом мопедного стопаря и белых поваротников.
От каких мопедов повОротники и стопоря тебя интересуют? От тех чья скорость 250-300 км/час, легко. Вот мои:
А вот с кавы:
А вот тоже как Китайские?
Re: Моя Jawa 350 640
Додано: 14 лютого 2012, 15:42
kash
Или вот такой вариант, ничего не напоминает?
Re: Моя Jawa 350 640
Додано: 14 лютого 2012, 15:51
Лях
kash писав:А вот тоже как Китайские?
Китай, или не китай, всё єто говно! Явовский поворот по конструкции и надёжности даст фору любому фирменому повороту, проверено временем!

Re: Моя Jawa 350 640
Додано: 14 лютого 2012, 16:15
Віталя
liach писав:kash писав:А вот тоже как Китайские?
Китай, или не китай, всё єто говно! Явовский поворот по конструкции и надёжности даст фору любому фирменому повороту, проверено временем!

Поддержую!

Re: Моя Jawa 350 640
Додано: 14 лютого 2012, 17:07
Андрей 96
Вiталя liаch спасибо! за поддержку.Ява в стоке рулит по любому.
Re: Моя Jawa 350 640
Додано: 14 лютого 2012, 17:59
kash
Андрей 96, я не против старых моделей. 638,- просто шедевр. И поворотники старого образца там уместны. Вот если б ты из своей 640 сделал 638 (как новую) вот это было бы круто. Если оставить раму, двиг, перед вилку ( с гофрами) , а бак и все обвесы поставить с 638, предварительно отреставрировав их до сост. как новые, поставить круглую фару, сиденье и т.д. Вот это было бы произведение исскуства. Только, ради бога, без брызговиков с надписями.
Re: Моя Jawa 350 640
Додано: 14 лютого 2012, 18:05
Лях
kash писав:И поворотники старого образца там уместны.
А єти конченые китайские сигналы уместны на Яве, что ты выложил?

Re: Моя Jawa 350 640
Додано: 14 лютого 2012, 18:09
kash
liach писав:А єти конченые китайские сигналы уместны на Яве, что ты выложил?

Я бы сказал. они гармоничны с дизайном новой 640-ой. Или смущает, что именно китайские, так сейчас почти все китайское.
Re: Моя Jawa 350 640
Додано: 14 лютого 2012, 18:14
Никòла
О, Панове,- поздравляю!!! Наконец-то впервые увидел срачи по поводу "колхоза" в отношении модели 640!
Андрей 96,- если есть желание,- вырежим данную полемику из твоей темы в отдельную темку.

Re: Моя Jawa 350 640
Додано: 14 лютого 2012, 18:15
Лях
kash писав:Я бы сказал. они гармоничны с дизайном новой 640-ой. Или смущает, что именно китайские, так сейчас почти все китайское.
Я бы сказал, что они не гармонируют друг с другом, один выше, другой ниже.
И то что китайские тоже, больше года не служат!
Re: Моя Jawa 350 640
Додано: 14 лютого 2012, 18:17
Віталя
kash писав: Только, ради бога, без брызговиков с надписями.
Гм.....дак на 638 есть и должен быть бризговик с белой надписю JAWA...
