



[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=nHeoWcQl ... e=youtu.be[/youtube]
Из документов техпаспорт на живого деда хозяина и генералка на меня на 10 лет.oleksa писав:Планета 3 - золотой двигатель. Да еще и карбюратор Иков
![]()
Хороший ижак![]()
Как дела с документами ?
Полностью оригинал . Не хватает только крышек карбюратора .oleksa писав:Планета 3 - золотой двигатель. Да еще и карбюратор Иков
![]()
Хороший ижак![]()
Как дела с документами ?
В плане оригинала мне кажется руль не тот. Вернее не руль а ручки и правый пульт с ПСа со СТОП-ДВИГАТЕЛЬ.JUK писав: Полностью оригинал . Не хватает только крышек карбюратора .![]()
Походу у меня уже 20 коныков под баком сидят:)ИЖ – Планета 3-02
На ходовую от ИЖ - Планеты 3 установлен двигатель ИЖ - Планеты 4( в 6-ти вольтовом варианте), имеющий мощность 20 л.с. Выпущено 216101 мотоцикла. Выпускался с 1981 по 1985 года.
Да , по сравнению с ЯВОЙ , ИЖак - колымага , наездил на одиночках тысяч пятьдесят . Яйцами сползаеш на бак из за седла , оно для водителя неудобное , очень узкое . С вибрацией ты ничего не поделаеш , но её можно уменьшить поставив крышки карбюратора , они прижимают мотор к раме , служат вроде распорки . Звезду ставь на одиночку на 18 зубов , как по паспорту , c большим количеством зубьев у Планеты теряется приёмистость . Крейсер не более 80 км в час , на сотне вибрация такая , что раскручиваются все гайки . Если ездить больше сотни - она развалится .velja писав:Сегодня первый раз выехал на улицы города. Все работает на 5+, напрягает вибрация на скорости более 70 км/ч, плохая маневренность в сравнении с ЯВой, ну и жопа постоянно сползает к баку.
Я это уже понял, интересно, какая же вибрация у ПСа тогда?!JUK писав: Крейсер не более 80 км в час
Согласен с тобой на 100%.РЕпа писав: С ява,сравнивать нельзя.Это иное!
ПСом не владел но покататься приходилось - был у друга такой.... вибрации там вообще дикие. На первых экземплярах ПСов движок крепился к раме через резиновые подушки и вибрация хоть как то гасилась, потом естессно это дело упростили, движок прикрутили намертво и начало вибрировать всё и вся. Хорошо помню что на холостых оборотах заднее крыло вибрировало с амплитудой миллиметров 15. Болты и гайки крепления стопа и номера у друга были расходным материалом - терял он их постоянно. Еще запомнился руль, прикрепленный к траверсе через сайлент-блоки, видимо с той же целью снижения вибраций, за несколько поездок я к нему так и не привык, было ощущение что руль отдельно, а вилка с колесом отдельноvelja писав: Я это уже понял, интересно, какая же вибрация у ПСа тогда?!
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів