Сторінка 1 з 1

Не опять, а снова: не заряжается аккум :(

Додано: 02 травня 2012, 18:55
Nicolas
Товарищи Явисты! Помогите, чем можете, уже задолбался я с этим вОпросом!.. Ява у меня две недели, так что не бейте сильно палками, т. к. соображалка не всегда грамотно работает.

Суть такова: Ехал я ехал и тут загорелась красная лампа. Остановился, первым делом щётки почистил, хотя они норм были, завёлся, а она опять горит. Я движку на высоких оборотах чуть подержал и она потухла. Километров через 100 опять такая фигня и опять высокие обороты помогли. А потом уже всё, труба - лампа хоть чё делай - не тухнет. Хорошо, что у дома совсем был.
Кинул на аккум вольтметр, на заведённом движке напруга аж 18-20 вольт была. Делаю вывод, что сгорел реле-регулятор напряжения. Покупать что-то было влом, друг дал РР и диодный мост заодно. Мосты и старый и этот прозвонили (кстати, вопрос: прозванивать надо при всех отключённых проводах?). При подключённых проводах всё это дело звонило и пищало. При отключённых - нет. Но значения некоторые были на некоторых диодах 430 или, наоборот, где-то 520. Нормально ли это?
Ну поставили мы это дело (т. е. мост и РР моего друга), заодно щётки поменяли, чешские поставили (оказалось, когда я приехал, одна щётка развалилась). Заводим - еле-еле работает на одном правом горшке, но зато лампа потухла и напряг на аккуме норм. Плясали там с бубном и попробовали отключить щётки - и , о чудо, моц сразу заработал на двух горшках, но, естественно, загорелась лампа и напряга на аккум повалила за 17 v.

Друзья, ЧТО ЭТО?

И ещё доп. вопрос: что случится, если провода от щёток перепутать? просто зарядки не будет? Или спалить можно что-то? Мы не перепутали, но были близки к этому...

Re: Не опять, а снова: не заряжается аккум :(

Додано: 02 травня 2012, 19:44
UBAH
На нормальном аккумуляторе неможет быть напряжение 17В, там бы ток провода поплавил.
Смотри или плохой контакт, может массы на РР нет. Нужно мерять стрелочным прибором, цифровой не всегда корректно работает рядом с работающим бензиновым ДВЗ.
Щетки всеравно как подключать если это 638. Три фазы тоже в любом порядке к выпрямителю. Прозванивать выпрямитель нужно при отключеных проводах.

Re: Не опять, а снова: не заряжается аккум :(

Додано: 03 травня 2012, 18:13
assistant
Nicolas писав:Товарищи Явисты! Помогите, чем можете, уже задолбался я с этим вОпросом!.. Ява у меня две недели, так что не бейте сильно палками, т. к. соображалка не всегда грамотно работает.

Суть такова: Ехал я ехал и тут загорелась красная лампа. Остановился, первым делом щётки почистил, хотя они норм были, завёлся, а она опять горит. Я движку на высоких оборотах чуть подержал и она потухла. Километров через 100 опять такая фигня и опять высокие обороты помогли. А потом уже всё, труба - лампа хоть чё делай - не тухнет. Хорошо, что у дома совсем был.
Кинул на аккум вольтметр, на заведённом движке напруга аж 18-20 вольт была. Делаю вывод, что сгорел реле-регулятор напряжения. Покупать что-то было влом, друг дал РР и диодный мост заодно. Мосты и старый и этот прозвонили (кстати, вопрос: прозванивать надо при всех отключённых проводах?). При подключённых проводах всё это дело звонило и пищало. При отключённых - нет. Но значения некоторые были на некоторых диодах 430 или, наоборот, где-то 520. Нормально ли это?
Ну поставили мы это дело (т. е. мост и РР моего друга), заодно щётки поменяли, чешские поставили (оказалось, когда я приехал, одна щётка развалилась). Заводим - еле-еле работает на одном правом горшке, но зато лампа потухла и напряг на аккуме норм. Плясали там с бубном и попробовали отключить щётки - и , о чудо, моц сразу заработал на двух горшках, но, естественно, загорелась лампа и напряга на аккум повалила за 17 v.

Друзья, ЧТО ЭТО?

И ещё доп. вопрос: что случится, если провода от щёток перепутать? просто зарядки не будет? Или спалить можно что-то? Мы не перепутали, но были близки к этому...
По ходу якорю писец

Re: Не опять, а снова: не заряжается аккум :(

Додано: 04 травня 2012, 21:22
Nicolas
Млин. Поставил новый РР, всё аккуратно сделал, заизолировал. Завёлся с пол-кика. все работает, на двух горшках, зарядка идёт. Поехал к другу (км 2-3) . Приехал к нему, заглушился, отбежал минут на 10, потом снова завожу. Завелся норм, а потом на правый горшок перескочил а потом и вовсе заглох. и ни в какую не заводится. что за ***** ??????

Если якорь - это ж повеситься легче...