Не опять, а снова: не заряжается аккум :(
Додано: 02 травня 2012, 18:55
Товарищи Явисты! Помогите, чем можете, уже задолбался я с этим вОпросом!.. Ява у меня две недели, так что не бейте сильно палками, т. к. соображалка не всегда грамотно работает.
Суть такова: Ехал я ехал и тут загорелась красная лампа. Остановился, первым делом щётки почистил, хотя они норм были, завёлся, а она опять горит. Я движку на высоких оборотах чуть подержал и она потухла. Километров через 100 опять такая фигня и опять высокие обороты помогли. А потом уже всё, труба - лампа хоть чё делай - не тухнет. Хорошо, что у дома совсем был.
Кинул на аккум вольтметр, на заведённом движке напруга аж 18-20 вольт была. Делаю вывод, что сгорел реле-регулятор напряжения. Покупать что-то было влом, друг дал РР и диодный мост заодно. Мосты и старый и этот прозвонили (кстати, вопрос: прозванивать надо при всех отключённых проводах?). При подключённых проводах всё это дело звонило и пищало. При отключённых - нет. Но значения некоторые были на некоторых диодах 430 или, наоборот, где-то 520. Нормально ли это?
Ну поставили мы это дело (т. е. мост и РР моего друга), заодно щётки поменяли, чешские поставили (оказалось, когда я приехал, одна щётка развалилась). Заводим - еле-еле работает на одном правом горшке, но зато лампа потухла и напряг на аккуме норм. Плясали там с бубном и попробовали отключить щётки - и , о чудо, моц сразу заработал на двух горшках, но, естественно, загорелась лампа и напряга на аккум повалила за 17 v.
Друзья, ЧТО ЭТО?
И ещё доп. вопрос: что случится, если провода от щёток перепутать? просто зарядки не будет? Или спалить можно что-то? Мы не перепутали, но были близки к этому...
Суть такова: Ехал я ехал и тут загорелась красная лампа. Остановился, первым делом щётки почистил, хотя они норм были, завёлся, а она опять горит. Я движку на высоких оборотах чуть подержал и она потухла. Километров через 100 опять такая фигня и опять высокие обороты помогли. А потом уже всё, труба - лампа хоть чё делай - не тухнет. Хорошо, что у дома совсем был.
Кинул на аккум вольтметр, на заведённом движке напруга аж 18-20 вольт была. Делаю вывод, что сгорел реле-регулятор напряжения. Покупать что-то было влом, друг дал РР и диодный мост заодно. Мосты и старый и этот прозвонили (кстати, вопрос: прозванивать надо при всех отключённых проводах?). При подключённых проводах всё это дело звонило и пищало. При отключённых - нет. Но значения некоторые были на некоторых диодах 430 или, наоборот, где-то 520. Нормально ли это?
Ну поставили мы это дело (т. е. мост и РР моего друга), заодно щётки поменяли, чешские поставили (оказалось, когда я приехал, одна щётка развалилась). Заводим - еле-еле работает на одном правом горшке, но зато лампа потухла и напряг на аккуме норм. Плясали там с бубном и попробовали отключить щётки - и , о чудо, моц сразу заработал на двух горшках, но, естественно, загорелась лампа и напряга на аккум повалила за 17 v.
Друзья, ЧТО ЭТО?
И ещё доп. вопрос: что случится, если провода от щёток перепутать? просто зарядки не будет? Или спалить можно что-то? Мы не перепутали, но были близки к этому...