Содомизация Африки

HONDA, KAWASAKI, SUZUKI, YAMAHA и прочая буржуиндия.
Аватара пользователя
Skomoroh
Йолккорокер
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: 25 май 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Откуда: Минск
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Содомизация Африки

Сообщение Skomoroh »

В силу жЫзненных обстоятельств заехала ко мне чеховская Африка на длительный тест.

Изображение

Изображение

Изображение

Из-за работы писать впечатления подробно времени нет, поэтмоу кусок аськи + чутьчуть

Skomoroh 13:49
покаталось хорошо
350 км, одну особо злую грунтовку два раза туда-сюда покатал.
ну что сказать
полностью с тобой согласен:
чоппер
нужны дороги
хоть какие-то

из минусов- динамика, обгонять стремно.
из плюсов - оч мало устаешь за рулем, если вставать на подножках, то отлично отрабатывает колдобины
если не вставать, то есть нюансы.
движок тухловатый, надо держать в средних оборотах постоянно 3-6 тысяч...
в городе- пиздец и ужас, другого слова нет, я на работу сегодня приехал.

в принципе динамика кислая, но аппарат прикольный, ездить на таком можно ))
лучше всего проявила себя на узких дорожках между деревень, где асфальт есть, но говеный

для выходных поездок- самое то
на работу каждый день - нуегонахуй
когда приучился в оборотах держать - африка хоть как-то поехала

спорная в целом штука.
но ездить - МОЖНО
хулиганить тоже ГГГ
только хулиганство больше с перелетанием лежачих и срезанием по "ремонт дороги", чем с динамикой

на грнутовке с песком- неприятно
резина не та, навыки не те, вес не тот
единственный раз, когда мне неприятно отдался африканский вес.
а так- рулится оч спокойно

вообще- оч интуитивнопонятный мотоцикл
бандит осваивать надо. и довольно долго
а африку - сел поехал

Добавлю по прочему:
коробка-органы управления-посадка не вызывают вообще никаких ощущений, поэтому не описываю.
Ну удобно, всё на месте.. что тут описывать.
Высота - при моем росте прим 178 и коротконогости - проблем ни малейших.
Вес- после бандита как велосипед, несмотря на высоту.
Расход топлива - 5,2 был примерно
"легендарный крутящий момент" - извитие. господа, после б12 могу только руками развести и повторить, что чтобы номрально ехала- надо держат ьв средних оборотах. В целом момент, например. оппозитчика - не удивит.
Первые передачи оч высокое передаточное, т.е. на первой на холостых - реально оч медленно едешь. Думаю ноги у восторгов растут отсюда. Сам движок - ничем не примечательная "шадовка".
Вообще- работает довольно грубо как по мне.
Тормоза- стараниями Чеха (армир шланги + колодки синтетика + масло в вилке и пружины жестче стока) вполне адекватные, ждал хуже.
Ветрозащита- отл. Но БЛИА, правую ногу реально неплохо поджаривает.
Сиденье - хуже бандитского, что компенсируется возможностью встать и ехать стоя. В принципе одним перегоном бак (23л при расходе 5,5 ага) проехать, думаю, без проблем.

Резюме:
Лучше всего мотоцикл себя проявил на разбитых асфальтовых малоскоростных дорожках между колхозами.
на трассе не хватает мощности
на бездорожье, звините не лазил
в грязь - в +30 не нашел
в городе - не хватает динамики просто охренеть как. Приходится ехать в потоке машин.

Есличто - спрашивайте.
Отвечу или покатаюсь-проверю и потом отвечу :)))
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватара пользователя
archer
И так сойдет
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:13
Мотоцикл: Jawa 634-7, Suzuki GS 500F => DR650r
Откуда: Киев
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Содомизация Африки

Сообщение archer »

А Чех что опять за старое взялся и навыки езды на на твоем бандосе вспоминает? :)
И так сойдет
Аватара пользователя
Skomoroh
Йолккорокер
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: 25 май 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Откуда: Минск
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Содомизация Африки

Сообщение Skomoroh »

archer писал(а):А Чех что опять за старое взялся и навыки езды на на твоем бандосе вспоминает? :)
Пиво в отпусках жрет :)
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватара пользователя
zek009
МАЖОР
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:30
Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
Откуда: Украина, г.Славутич
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Содомизация Африки

Сообщение zek009 »

После Африки, теперь тест драйв Сутенер 750 MustBeeee!!!!
Будет с чем сравнивать в живую, а не с обложек пестрых журналов где Афричку возносят до небес обычно.
Аватара пользователя
Dimler
рокер
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 26 май 2009, 13:11
Мотоцикл: Cezet 472,6=>Honda CB400SF
Откуда: Конотоп
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Содомизация Африки

Сообщение Dimler »

пробовал африку в целом с многим согласен, особенно учитывая что динамика сравнивается с 1300 бандитом.
Езда по городу в междурядьях и динамичная езда это не стихия африки.

Артем а тенера многим отличается от африки? Движек более динамичен или габариты другие?
Тенеру пробовал одноствольную 650 куб или както так. Она мне показалась вообще трактором каким то, но по весу габариту схожа с африкой движек конечно другой.
Аватара пользователя
Skomoroh
Йолккорокер
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: 25 май 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Откуда: Минск
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Содомизация Африки

Сообщение Skomoroh »

Изображение
Бандит - Африка
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватара пользователя
zek009
МАЖОР
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:30
Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
Откуда: Украина, г.Славутич
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Содомизация Африки

Сообщение zek009 »

И так попробую описать все вышеизложенное в отношении Сутенёра 750.
- Габариты в сравнении с Африкой схожи, но Африка более дутая как в передней так и в задней части. Сутенер же выделяется массивным боковым пластиком морды, который первый же страдает при падении, и особой функциональности не имеет. Дабы не травмировать его и дальше, были установлены дуги, а пластик пока отлеживается ожидая болтиков крепления. Нельзя пропустить бензобак, по информации из разных источников пишут от 24 до 26 литров. При заправке под горлышко мотоцикл ощутимо прибавляет в весе, так что я стараюсь держать уровень бензина в средней его части. А вот задняя часть у Тенера несоизмеримо тонкая, после того как я занизил мотоцикл до 4см. вхост мне начал напоминать селедку, и высотой по седлу под стать явушке. Само седло не широкое, имеет прямоугольную форму без утолщений, в дальних поездках ездить не приходилось, на легком бездорожьем дискомфорта не испытвал, а вот при езде с пассажиром места там недостаточно. По ходовой особо ничего не скажу, простота конструкции и надежность на протяжении 23лет. говорит сама за себя. Правда еще в буржуляндии был заменен задний амортизатор на тюненый, который имеет преднатяг пружины по жесткости, штатный сей простой опцией похваcтаться не может.
- По двигателю Сутенера. Сутенер 70-72л.с у Афрички 60л.с. , но Африканский V-образник выдаёт больший крутящий момент при меньших оборотах, так что двигатель мне кажется будет не особо крутильным и более вялым, а вот Сутенер не сопротивляется когда крутанешь ручку двигатель, откликается и подзадоривает водителя. При езде по городу динамика \ мощность хватает с лихвой. А ежели заточить данный аппарат под мотард, то думаю любой спорт в городском цикле с трафиком и лежачими полицаями будет далеко позади. При езде по асфальту в сравнении с CB1300 конечно не хватает тяги и динамики (тут еще от себя добавляю покатавшись на выфере 800 тяги там тоже такой нет, приходится работать коробкой, ручкой газа), скучновато ездить на нем по прямым и хорошим дорогам. Свой крейсер до 120км\ч держит на твердую 4+ немного досаждают вибрации на подножках и руле. При сильном ветре, мотоцикл прилично болтает, так как высота и габариты дают о себе знать.
-Ездовые качества:
Но только стоит выехать на асфальт с плохим покрытие, тут начинается самое интересное, реальность изменяется, и никогда не думал, что такое буду говорить но: чем хуже дорога – тем больше удовольствия от езды получаешь! Теперь при любом удобном случае пытаюсь выбрать дорогу, по которой еще не ездил, и на асфальта \ грунтовое ее происхождение пофиг! На бездорожье жесткое не выезжал, грунтовые и чуток песчаные дороги, поля переваривает хорошо, но тут нужна и резина правильная. На данный момент установлен уже подуставший Мишлен Анаке, как бы для асфальта на ней еще ездить и ездить, а вот для эндуро выездов нужно новее \ злее. Хочу отметить данную резину хорошей цепкостью и управляемостью на асфальте, на грунте чуть хуже, но ехать также позволяет если не принимать грязевые ванны, назначение то езины 80\20. Сам мотоцикл управляется отменно - напоминая «велосипед». Радует посадка, очень ровная и не принужденная, если приходится в один и тот же день пересаживаться с одно мотоцикла на другой, то происходит следующий конфуз: «эй куда дели подножки, где лапка тормоза». Приходится при первом старте бросать беглый взгляд на подножки.

Изображение

P\S вот как то так наверное, дорогой читатель и пользователь данных мотоциклов, не принимай это все близко к сердцу, это мои личные наблюдения и субъективные впечатления.
Аватара пользователя
Dimler
рокер
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 26 май 2009, 13:11
Мотоцикл: Cezet 472,6=>Honda CB400SF
Откуда: Конотоп
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Содомизация Африки

Сообщение Dimler »

теперь понятно..
Хочу эндуро потому как дороги в наших краях 80 процентов таких на которых Артем поучал б кайф на тенерке.. Но вот боюсь небудет ли вялым казатся, хотя думаю это дело привычки и все сравнительно. Писал это имея ввиду 600ый трансальп.
Аватара пользователя
zek009
МАЖОР
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:30
Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
Откуда: Украина, г.Славутич
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Содомизация Африки

Сообщение zek009 »

400 \ 600 трансальп не ездил, но есть у кого взять хотябы попробовать по городу. При случая обязательно проедусь отпишусь, но думаю после больших "мастадонтов" будет скучновато :sotona:
Аватара пользователя
Dimler
рокер
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 26 май 2009, 13:11
Мотоцикл: Cezet 472,6=>Honda CB400SF
Откуда: Конотоп
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Содомизация Африки

Сообщение Dimler »

600ые приходилось пробовать, впринцыпе по движку особых претензий нет ездить можно. Только передачи более короткие за щет меньшего диапазона оборотов двигателя, чаще переключатся приходится. И еще что бросилось в глаза на высшей скорости с низов нету такой плавности разгона как в сибишке моей, движек более дерганный, мот начинает ускорение несколько раз заметно дернувшись. В товремя движка 400куб. Рядника плавно без рывков, возможно немного медленнее начинает ускорение.
Подвеска это отдельная тема.
felvis
мож че и выростит
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 15:48
Мотоцикл: xrv750 r
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Содомизация Африки

Сообщение felvis »

тов. Скоморох ототслал сюда холиварить про африку )
сменил банду 1200 на африку.
коллеги ну вы прямо от нее стритфайтера хотите.
Двигло тухловатое - да и это мало чем можно изменить. все остальное либо меняется либо доделывает до состояния отличного мотоцикла.
и то короткоходная ручка и взбодренные карбы сильно могут поменять ваш взгляд на африку, а если пихло расточить .... но это уже совсем другая история.
просто давно отвык от параметра "этот мотоцикл мне подходит в стоке" )) может разве что новые ктм или кросстуреры поменяют мое отношение ;)
зацитирую сам себя с кикстартера

мот для людей выше среднего роста и массивности гг
ворочается на оффроаде сухом в лесах и полях по пересеченке отлично(вопрос резины). толкать грустно но в принципе те же яйца что и любой мот с высоким центром и под 200кг
много приятных инженерных мелочей продумано, не более того
болеет бензонасосом (есть достойные замены. родной закопать в саду) и РР (есть усиленные, но рецепт не выключать ближний свет)
все остальное как у всех, расходка требует замены своевременной и узлы смазки и осмотра.

по дальнобоям я бы не сказал что она более безпроблемная чем мой бандос (много наездил), если вовремя все обслуживать то и ездить можно долго
На грунт съезжаю почти каждые выхи, катался в любительском ралли в песках
поэтому вывод: сухой грунт и пересеченка да и много раз да; песок сухой и мокрый да и еще раз да; мокрый твердый и жидкий грунт нет.
все при условии соотв резины, хотя по сухому грунту и туранс вездеход)
вес и падение мота на бок...ну блин, подкачались, поели харашо и подняли африку
не вижу каких-то особых гипапатамностей у нее.
если жечь афричку по оффроаду жестко, то канеш следить нужно куда более пристально и сцепу менять чаще и масло синтетику и смена через 3 тыщи и так далее.

по технической части что требует замены идиологически:
- вилку с тормозами - закопатьв огороде
- аморт боль мень, но настроек почти нет, требует замены
- приборка и трипметр я бы засунул аффтару под перину его - пусть спит на них. требудет установки цифроприборки или IMO TT с датчиком масла (если гонять оффроад греется)
- дополнительный кулер с принудительным включением на руле (если гонять оффроад или в пробках греется)
- седло перешить с гелем или заказать с ним же более органомическое
- стекло заменить на короткое с козырьком или заказать длинное но завернутое в противополжную сторону от райдера - дует прямо в дуло
- руль сменить на кроссовый 22 или 28 (последний более интересен), родной мне не удобен. Стойки по-возможности заменить на моноблок или с перемычкой, родные расчитаны на онроад использование.
- защиту рук поставить с армированным контуром, бывает крайне полезно, но слайдер при это или родной поставить или капролоновый, чтобы он первый работал с твердой плоскостью
- кран бака сливной с лампочкой резерва, родной из-за возраста крайне хлипок + лампочка продлит жизнь бензонасоса, который не любит молотить вхолостую.
- подножки на более широкие заменить, на родных стоять долго удобно тока в кросс ботах.

но вообще мотоцикл для фанатов, приблизить его к современным условиям можно и это не кучу денег стоит. мотор, к сожалению, приблизить нельзя никак. он обладает приятными низами и возможностью по неглубокому песку спокойно грести...но при это он не творит чудес и после 140 просто грустный.


зыЖ сутенера - запчастей уй, знаю так как у самого два тенеравода в компании и ездим иногда с ними. запчасти от тдм или с другого мота или точить самим - ну его в жопу. хотя канеша резвей африки на голову, гад. На оффроаде требудет прокачанного умения - НЕССАТЬ иначе не едет.
зыЖ2 трансальп - никада, бюджетированная африка для средних целей, еще более жидкая жопа и грустный мотор (все ТА воды мечатют из него сделать африку)
зыЖ3 на фото rd07a африка, у нее подвеска хуже. вилка без подкачки, аморт без диффузора на выносном блоке.
зыЖ4 про сравнения седла у африки и банды - у африки короче, это очень чувствуется при втором номере. У меня нажопница потеряла зазор между нами, который был на бандите и теперь сидит вплотную.
Вложения
handguard.jpg
Аватара пользователя
Skomoroh
Йолккорокер
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: 25 май 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Откуда: Минск
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Содомизация Африки

Сообщение Skomoroh »

---не вижу каких-то особых гипапатамностей у нее.

Собственно говоря, сб1300 и б12 - намного "гиппопотамней".
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
felvis
мож че и выростит
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 15:48
Мотоцикл: xrv750 r
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Содомизация Африки

Сообщение felvis »

вес один и тот же вроде ?
просто многие ругаются что у эндур центр тяжести выше и седло по высоте для гигантов
это и вписывают в гипопотамность + вес мотоцикла в целом

визуально она кстате больше бандита мне показалсь.
Аватара пользователя
Skomoroh
Йолккорокер
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: 25 май 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Откуда: Минск
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Содомизация Африки

Сообщение Skomoroh »

felvis писал(а):вес один и тот же вроде ?
просто многие ругаются что у эндур центр тяжести выше и седло по высоте для гигантов
это и вписывают в гипопотамность + вес мотоцикла в целом
визуально она кстате больше бандита мне показалсь.
Вес- бандит тяжелее килограмм на 30, а с доп обвесом и на 40. сб тоже.
Визуально Африка больше раза в полтора :)))) б12 он же = б6 по габаритам, та же сб гораздо крупнее.
Оставлю "гиппопотамность" на совести жалующихся :)))))

http://ic.pics.livejournal.com/skomoroh ... iginal.jpg
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
felvis
мож че и выростит
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 15:48
Мотоцикл: xrv750 r
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Содомизация Африки

Сообщение felvis »

разница - 15 кг между ними +-
у африки тоже ж обвес присутствует
felvis
мож че и выростит
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 15:48
Мотоцикл: xrv750 r
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Содомизация Африки

Сообщение felvis »

апну ка я тему некрофильскую
заодно покажу как я боролся с вышеперечисленными "а мне это в африке не нравится как сделано"

было
https://lh5.googleusercontent.com/-bR8l ... AG0199.jpg
Стало
https://lh5.googleusercontent.com/HZYf1 ... 37-h860-no

Подробности http://bikepost.ru/blog/44840/Kardinaln ... 2.html#cut и http://bikepost.ru/blog/43680/Kardinaln ... -ch_1.html
За это сообщение автора felvis поблагодарили (всего 3):
KWAKAzek009Skomoroh
Аватара пользователя
Czech
Шлагбаум
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 27 май 2009, 16:26
Мотоцикл: ЗиД-750 "Пилот"
Откуда: Мордор
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Содомизация Африки

Сообщение Czech »

Начал читать с интересом, заканчивал уже со скукой.

На Африкатвине почти не осталось уже африканцев, почти все пересели или на гусей (путешественники), или на КТМы (кататели). И установка КТМовской вилки первый шаг к пониманию, что с мотиком ты слегка ошибся, и скоро надо покупать нормальный КТМ :)
— Я слива лиловая, спелая, садовая!
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
felvis
мож че и выростит
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 15:48
Мотоцикл: xrv750 r
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Содомизация Африки

Сообщение felvis »

прастите за скучность изложения :)
больше как мануал писалось
мотик меня радует пока что, но да...потом все равно катоша будет скорее всего
процесс замены подвески на нормальную на любом моте я считаю штатной процедурой
на бандите1200 я тоже менял ;)
Аватара пользователя
Czech
Шлагбаум
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 27 май 2009, 16:26
Мотоцикл: ЗиД-750 "Пилот"
Откуда: Мордор
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Содомизация Африки

Сообщение Czech »

На бандите возможно ещё есть смысл, а на Африке с резиновой рамой? :)

В любом случае, для туризма по любому твёрдому покрытию штатных африканских подвесок за глаза, а для того, чтобы рысачить, таки надо другой мотик, не надо издеваться над старушкой...
— Я слива лиловая, спелая, садовая!
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
felvis
мож че и выростит
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 15:48
Мотоцикл: xrv750 r
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Содомизация Африки

Сообщение felvis »

тану, рысачить - нет канеша..я не переоцениваю ее раму из глины с соломой и мечт :)
для покатух по полям - вполне подходящий слоник.
я для хардкора - нужен хардэндурь
пока присматриваюсь между адвенчером ктм и суперэндуро, хоть это и две стороны одной медали
Аватара пользователя
Skomoroh
Йолккорокер
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: 25 май 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Откуда: Минск
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Содомизация Африки

Сообщение Skomoroh »

--------для покатух по полям - вполне подходящий слоник.

Ой не соглашусь...
Для покатух по полевым ДОРОЖКАМ - да.
А по пашне или лесной целине - габарит и вес не дадут, при любом уровне вождения.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
felvis
мож че и выростит
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 15:48
Мотоцикл: xrv750 r
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Содомизация Африки

Сообщение felvis »

эм. черт. нужно камеру таки купить...
по пахоте вес как раз и позволяет валить, на стоковом и на ткс80
по сухой пахате...
felvis
мож че и выростит
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 15:48
Мотоцикл: xrv750 r
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Содомизация Африки

Сообщение felvis »

только нужно иметь целое и не просаженное сцепление ;) и не боятся крутить ручку
а если бы мне нужен был долго ездящий мамонт - я бы бандоса оставил, я на нем 55к накатал по дорогам
Аватара пользователя
Czech
Шлагбаум
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 27 май 2009, 16:26
Мотоцикл: ЗиД-750 "Пилот"
Откуда: Мордор
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Содомизация Африки

Сообщение Czech »

Я как раз сейчас заменой стучащего сцепления и занимаюсь, пока ездить некуда :) Из чистого перфекционизма.
— Я слива лиловая, спелая, садовая!
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
Аватара пользователя
Skomoroh
Йолккорокер
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: 25 май 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Откуда: Минск
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Содомизация Африки

Сообщение Skomoroh »

felvis писал(а):эм. черт. нужно камеру таки купить...
по пахоте вес как раз и позволяет валить, на стоковом и на ткс80
по сухой пахате...
ТКЦ резина просто отличная.
Нелюбовь к столькзим поверхностям единственный минус.

Не соглашусь вобщем :)
На грунте (какбы как в том сезоне пересел на ХЛку, так и катаюсь. Грунт есть кажд день) вес и габарит важен.
Мокрая пашня. колею от лесовоза пересечь, между кустов проехать, обрывчик взять снизу вверх и т.д.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... G75-38Y6JQ
http://content.onliner.by/forum/7dd/d00 ... 2a7c6c.jpg

Африка аппарат хороший в своем классе, но это всё-таки класс туризма по пусть плохим, но дорогам. Остальное для неё побочно.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Ответить

Вернуться в «Красавица и Чудовище»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей