Сторінка 3 з 5

Re: Туристический джап. Какой он?

Додано: 07 вересня 2012, 10:40
Лях
sadam писав:...С моими то запросами мотоцикла надо 3! А выбрать нужно один.
Тоді, що тут думати? Знову повторюсь:
Хорошо бы иметь полный гараж мотоциклов, разных классов... или один TDM...
:dedushka:

Re: Туристический джап. Какой он?

Додано: 07 вересня 2012, 11:09
sadam
Посмотрим что там ТДМ. ПРоехатся скорее всего не получится, но посмотреть, посидеть - 100%

Re: Туристический джап. Какой он?

Додано: 07 вересня 2012, 16:57
Well
liach писав:Хорошо бы иметь полный гараж мотоциклов, разных классов... или один TDM...

не верь в это... это не панацея во всех классах, а лишь почутку каждого и толком негде..

Re: Туристический джап. Какой он?

Додано: 07 вересня 2012, 17:45
Skomoroh
- не верь в это... это не панацея во всех классах, а лишь почутку каждого и толком негде..

+1
универсальность имеет свои минусы

Re: Туристический джап. Какой он?

Додано: 07 вересня 2012, 20:21
Avior
А я для. себя решил сделать себе универсал буду брать ендурика 650 сс и делать его в мотарда.. В итоге мы получаем. удобную посадку ендурика достаточно мощный мотор для дальняка самое то.. а для города будет тоже норм так как это мотард.. и по бровкам и по побкам будет самое то.... Единственный минус это. плохая ветро защита и нельзя держать крейсер выше 110.. обычно они начинают кушать масло и то это терпимо.. Больше всего пока нравится это клр 650... но буду смотреть все 650 сс...

Re: Туристический джап. Какой он?

Додано: 07 вересня 2012, 23:11
sadam
Сегодня пощупал и посидел на ТДМ850. Видимо, потому что я не ездил - прозрения не наступило. Но когда буду покупать, не обязательно ТДМ, то прокачусь на этой модели точно. Здоровый мастодонт конечно. Не Темына тенера, но не далеко от нее. Как на нем пхатся по Киеву в междурядье я слабо себе представляю. Разве что постоянно объезжать по клумбам и тротуарам. Но блин, это не мой метод. Я не ездил, но осмотрел мот хорошо и кое что могу рассказать по конструкции.
Подвеска. Велл четко заметил - просто увеличенные хода. Все. Ну и относительно удачная вилка и задний аморт с быстрой регулировкой. Именно она, походу, стала фишкой этого мота. На эндуро подвеска не потянет, даже с резиной под грунт. Более того, при том расположении аморта подвеска регресивная. Перегруз на оси маятника капитальный. Дело спасает хитрый амортизатор с двумя пружинами (мнимой прогрессией) и запас по прочности.
Центральной подножки нет. Штатного места, предусмотренного конструкторами - нет. Мотык который я смотрел был с катализатором. Если катализатор вырезать, то можно подобраться к раме и, видимо, там закрепится. Тюнинговую центральную я не видел. Но кино не то, такая здоровая хрень и без централки.
Впереди защита картера из двух половинок. Между ними выпускной коллектор. Открытый. Да еще и выступающий на миллиметров 12. Чиркануть пузом и коллектор в кизяки.
Рама. В каждой статье в инете хвастаются мегаинтересной Y-образной рамой. И тут же упоминают что если ее приложить - сразу ей будет сракен. Так вот, прецедентов на форумах не читал, но видимо не прикладывали. Ей действительно будет сракен. Более того, при такой конструкции ремонт будет очень затруднен. Тупо заварить по месту лома - напряжения, лопнет снова. Накладки сделать - тоже напряжения. Поменять что либо в хвосте - вигвам. Конечно, за счет Y-а они "опустили" водителя на землю, иначе он бы кончиками ботинок стоял на земле.
Еще обратил внимание: просто так навесить кофры не получится. Не знаю какая там тюнинговая конструкция, но навскидку штатное хрень-крепление лопнет под грузом на нашем дорожном-внедорожъе. К хвосту надо основательно крепится, но там конструкция пластика позволяет.

И того: модель с судьбой FZXа. Это 100% дорожник, турист, хотя смотрится иначе. Просто для плохих дорог. Ехать на нем по говнищу будет мягко говоря хреново. В некоторых местах дизайнеры выиграли схватку с инженерами, причем с полной капитуляцией последних. Так что это не "средство от поноса и запора".
И тем не менее. Сидеть на нем было довольно удобно, руль широк и в тоже время не слишком. В седле я нашел только одно положение. Подножки вроде там где надо, все на саленблоках.

Re: Туристический джап. Какой он?

Додано: 08 вересня 2012, 21:11
sadam
И так, сегодня сделал полный дорожный тест KLE400. Напоминаю, мой рост 180см.

Посадка. На том мотоцикле что я ездил, была перешита сидушка в полноценную двухуровневую ("ступенька"). Положение в седле одно, четкое и удобное. Подножки искать не надо, они на месте. Стоя на месте пятка чуть оторвана от земли. Спина практически ровная, руки слегка присогнуты в локтях. Дело привычки, но мне бы хотелось что бы руль был на 3-4см уже и чуть более сведен. По высоте - оно самое. Ноги плотно обхватывают бак, не сильно согнуты в коленях. Отмечу что мотоцикл узкий, самое широкое место это руль, ну и колени водителя. На месте мотоцикл ворочается без проблем.
Двигатель. И тут я понял что ищу. Я ищу высокооборотистый рядник с подхватом где то в середине диапазона. Это оно.
Легкий и быстрый отзыв на ручку газа. Торможение двигателем немного резкое. Коробка своеобразная: четкие включение с щелчком, но есть игра "найди нейтраль". Первые две передачи довольно короткие, остальные сближенные. Двигатель немного шумноват, на оборотах идет легкий, пикантный, свист. Есть вибрация на низах, на высоких оборотах она едва заметна. Отмечу что, этот же двигатель устанавливается на GPz, только форсированная версия.
Ходовые испытания. Мотоцикл легко маневрирует при работе рулем. Лавирование между ям на скорости 70 переносом веса дает интересные ощущения - мотоцикл просится занять вертикальное положение, маневр легкий, но в тоже время какой-то ватный. Если к переносу тела добавлять еще работу рулем то ощущение ватности пропадает. Подвески работают неплохо, хоть и жестковаты (были настроены на езду с пассажиром). Как бы играя двигатель набирает обороты разгоняя мотоцикл до 120км/ч. Тормоза.. после RF :) Тормоза мягкие, не хватает им информативности. Задний тормоз был слабоэфективным. Передний тормоз, при не динамической езде, прекрасно справляется со своей задачей. Отмечу, что мотоцикл уже в возрасте и для устранения клевка при торможении, в переднюю вилку были поставлены 3см вставки. Ветрозащита конечно слабенькая, хотя в морду сильно не дуло, а ноги...

Как итог: мотоцикл длинный, но узкий. Если поставить правильную дорожную резину и подшаманить руль, то пхатся в междурядье будет одно удовольствие. Высокооборотистый движок позволит выстрелить на полную катушку при необходимости. Для говномесов мотоцикл тяжелый. Его стихия: дороги и легкое внедорожье.

Re: Туристический джап. Какой он?

Додано: 04 квітня 2013, 10:17
oXid
Забавно что ты написав что спорттуреры не для украины, в первый список повносил спорттуристы :)

ТДМ не универсальный мотоцикл. Достаточно взглянуть на хода его пдвески: сзади 133мм. (против 120мм у дорожников). Это простой дорожник. Даже Варадеро с ее 155мм сзади, более эндурная чем ТДМ :)

А вообще в твоей цене я бы выбирал или Трансальп или 650 ГС, или ямаха, априлия с тем же 650 мотором.

Re: Туристический джап. Какой он?

Додано: 04 квітня 2013, 10:42
archer
Он уже с осени на ZX-6 катает :)

Re: Туристический джап. Какой он?

Додано: 04 квітня 2013, 13:17
sadam
oXid писав:Забавно что ты написав что спорттуреры не для украины, в первый список повносил спорттуристы :)
Я говорил о сомнениях по поводу...

А вообще, в этом году уже выезжал. После перенастройки подвесок - не все так запущено. Эксплуатация покажет.

Re: Туристический джап. Какой он?

Додано: 09 квітня 2013, 16:50
oXid
Ы :) я по ветке пробежался и не понял что вопрос уже не актуален :)

Re: Туристический джап. Какой он?

Додано: 13 квітня 2013, 08:55
sadam
Для кого то может и актуален :) Так что пусть будет. Вообще, мысли по поводу можно сюда писать...

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 04 серпня 2021, 09:40
Frink
Avior писав: 03 серпня 2021, 22:42 Из твоего списка мне нравиться в порядке убывания
Шторм
Транс
ГС
а ТДМы почему нет?)
тут же уклон идет под дальняки.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 04 серпня 2021, 09:46
Avior
Имхо совсем асфальтный мот. Я слишком много проездил по Украине и на дорожника уже не смотрю.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 04 серпня 2021, 09:50
Frink
Avior писав: 04 серпня 2021, 09:46 Имхо совсем асфальтный мот. Я слишком много проездил по Украине и на дорожника уже не смотрю.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
за бугор?)
Не только ж по Украине ездить)

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 04 серпня 2021, 09:52
Avior
С Украины есть и другие дороги кроме Киев-Чоп и там все печально… а выехать то надо


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 04 серпня 2021, 09:54
Avior
Я видел боль и страдания в глазах Wella когда мы ехали Одесса - Рени )))
А для меня на клр в обще было пофигу ) ехал себе без напряга )


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 04 серпня 2021, 10:39
Frink
ну то понятно)
Но ты же сам чуть выше писал, что на "моно" в дальняке тяжело.
если 100км плохой дороги, и потом 1000 хорошей.
то я думаю лучше помучаться трохи )))

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 04 серпня 2021, 10:45
Avior
На моно чуть сложнее в определённых условиях. А именно надо очень точно дозировать газ что бы не дёргано ехать и все.

И я тут не про моно не моно, а про дорожник в Украине это боль.
И открою тайну реализовать мотор тдм в Европе еще сложнее так как штрафы большие. Итого боль в Украине и боль в Европе ( мотор сильный, а пофиг едь 100\60 км\час в основном или 130 км\час автобан )

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 04 серпня 2021, 10:57
Frink
Avior писав: 04 серпня 2021, 10:45 На моно чуть сложнее в определённых условиях. А именно надо очень точно дозировать газ что бы не дёргано ехать и все.

И я тут не про моно не моно, а про дорожник в Украине это боль.
И открою тайну реализовать мотор тдм в Европе еще сложнее так как штрафы большие. Итого боль в Украине и боль в Европе ( мотор сильный, а пофиг едь 100\60 км\час в основном или 130 км\час автобан )
а Выфер Велла?
тоже страдал в Европе ?)

Туристический джап. Какой он?

Додано: 04 серпня 2021, 11:07
Avior
Я к тому что от кубатурного дорожника толку очень мало.
У нас мало дорог где можно ехать 130+ но нету наказание за превышение
Европа дороги есть, но штрафы такие что не особо разгонишься

Самая основная причина продажи клр как туриста была не в мощности мотора или подвесках. А в том что для двоих он мелкий. И вторая причина на 130 он жрал много Бенза )

Потому в моей голове идеальный турист это ендуро +- 800 сс
Что бы на нем можно было спокойно ехать по нашим дорогам и не страдать
Что бы в Европе был крейсер 130 и при это очень важно что расход был не в космосе.

Re: Туристический джап. Какой он?

Додано: 04 серпня 2021, 11:24
Frink
Avior писав: 04 серпня 2021, 11:07 Я к тому что от кубатурного дорожника толку очень мало.
У нас мало дорог где можно ехать 130+ но нету наказание за превышение
Европа дороги есть, но штрафы такие что не особо разгонишься

Самая основная причина продажи клр как туриста была не в мощности мотора или подвесках. А в том что для двоих он мелкий. И вторая причина на 130 он жрал много Бенза )

Потому в моей голове идеальный турист это ендуро +- 800 сс
Что бы на нем можно было спокойно ехать по нашим дорогам и не страдать
Что бы в Европе был крейсер 130 и при это очень важно что расход был не в космосе.
ну на СТ, 100-120 и ппц(дальша мне уже не комфортно). По этому и хочу под Европу что то другое себе.
одно да, что заедет куда хочешь. Но нужен ли он для ровной евпорейской дороги, я хз..........
на на счет эндуро 800сс, та и моделей таких особо нет.
Гусь 800 да и пиздец.

Re: Туристический джап. Какой он?

Додано: 04 серпня 2021, 11:33
Avior
Галя балувана)
Я на клр держал крейсер 130-140 ( по гпс ) всю одесскую трассу)) когда ехали в Грецию

Вопрос нужен ли он для европейской дороги. Ну в общем то нет, он нужен для Украины.
Но так же вопрос нужен ли сильный мотор в Европе ?

Список больше на самом деле
Гусь 800 и 850, 1150, 1200
Капанорд 1000
Африка 1000
Катоши от 950 и выше
Можно в принципе и 790 катоша и т7

Re: Туристический джап. Какой он?

Додано: 04 серпня 2021, 11:35
Frink
Avior писав: 04 серпня 2021, 11:33 Галя балувана)
Я на клр держал крейсер 130-140 ( по гпс ) всю одесскую трассу)) когда ехали в Грецию

Вопрос нужен ли он для европейской дороги. Ну в общем то нет, он нужен для Украины.
Но так же вопрос нужен ли сильный мотор в Европе ?

Список больше на самом деле
Гусь 800 и 850, 1150, 1200
Капанорд 1000
Африка 1000
Катоши от 950 и выше
Можно в принципе и 790 катоша и т7
и бюджет всему этому в 10к =)

Re: Туристический джап. Какой он?

Додано: 04 серпня 2021, 11:40
Avior
Нету денег снижай планку.
Иди на компромиссы..
Для примера ТА, крейсер просто ниже будет и все.

Ну или терпи дорожник в Украине, я лучше буду чуть медленней ехать на автобанах чем не ехать у нас.. или ограничивать себе я тудой не поеду там дорога плохая..