Boost Bottle или резонатор впуска
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 10:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Boost Bottle или резонатор впуска
Давно слышал об этом элементе тюнинга для 2Т.
На РД 350 и двухтактных снегоходах/гидроциклах вроде шел в стоке.
Весьма популярен у скутеристов. На И-бее масса предложени в т.ч. от Малосси и Вайт Бразерс.
Основной состав девайса,- цилиндр, шланг, штуцер. При минимальной мороке видимый результат. Вроде.
В общем,- загорелся себе установить на Яву.
Кто-то сталкивался на практике? Отзывы? Ньюансы?
Вот описание принципа работы
Статья из "Мото" по установке на скутер с проверкой на стенде.
Прирост мощности и сглаживание провалов при наборе оборотов все же есть!
И еще тематический сайт.
На РД 350 и двухтактных снегоходах/гидроциклах вроде шел в стоке.
Весьма популярен у скутеристов. На И-бее масса предложени в т.ч. от Малосси и Вайт Бразерс.
Основной состав девайса,- цилиндр, шланг, штуцер. При минимальной мороке видимый результат. Вроде.
В общем,- загорелся себе установить на Яву.
Кто-то сталкивался на практике? Отзывы? Ньюансы?
Вот описание принципа работы
Статья из "Мото" по установке на скутер с проверкой на стенде.
Прирост мощности и сглаживание провалов при наборе оборотов все же есть!
И еще тематический сайт.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2119
- З нами з: 26 жовтня 2010, 17:06
- Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
- Звідки: Киевская обл. г.Украинка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Boost Bottle или резонатор впуска
Boost Bottle на Яве.
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=1039817
Как по мне это бред. Самовнушение великая штука.
Чисто элемент "пацанского" тюнинга для малокубатурной техники.
Лучше потратить деньги на хороший заводской карбюратор с эконостатом, ускорителем.
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=1039817
Как по мне это бред. Самовнушение великая штука.
Чисто элемент "пацанского" тюнинга для малокубатурной техники.
Лучше потратить деньги на хороший заводской карбюратор с эконостатом, ускорителем.
-
- ex-analogg
- Повідомлень: 520
- З нами з: 03 квітня 2012, 19:56
- Мотоцикл: « ⒿⓐⓌⓐ ❻❸❽ » ₁₉₈₇
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Boost Bottle или резонатор впуска
Тогда и резонатор выпуска бред?!oleksa писав:Boost Bottle на Яве.
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=1039817
Как по мне это бред. Самовнушение великая штука.
Чисто элемент "пацанского" тюнинга для малокубатурной техники.
Лучше потратить деньги на хороший заводской карбюратор с эконостатом, ускорителем.

ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2119
- З нами з: 26 жовтня 2010, 17:06
- Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
- Звідки: Киевская обл. г.Украинка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Boost Bottle или резонатор впуска
analogg писав:Тогда и резонатор выпуска бред?!oleksa писав:Boost Bottle на Яве.
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=1039817
Как по мне это бред. Самовнушение великая штука.
Чисто элемент "пацанского" тюнинга для малокубатурной техники.
Лучше потратить деньги на хороший заводской карбюратор с эконостатом, ускорителем.

Например :
На форсированном заводском мопеде Suzuki address v tune очень хороший выпуск, лепестковый клапан, электронный обогатитель в карбюраторе, карбюратор микуни, воздушный фильтр с "буфером".
Почему такую фишку не ставят с завода Ямаха, Хонда, Кавасаки и т.д. ?
На какие мотоциклы такое вообще ставят ?
Я нашел информацию только по скутерам.

Прирост просто ошеломляет.
Востаннє редагувалось 05 вересня 2012, 12:24 користувачем oleksa, всього редагувалось 1 раз.
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 10:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Boost Bottle или резонатор впуска
На особый прирост мощности я и не рассчитываю. Более интересно сглаживание провалов и динамика.
Еще нюанс,- тестировали скутер. Если на каждые 4 лошадки да добавить по 0,3 л.с. прироста, то при максимальной мощности в 26 л.с. это уже интересно.
Ага, и еще, покупать кит за 40 баков не собираюсь,- отечественные заводские мастера делают качественно и недорого.
Еще нюанс,- тестировали скутер. Если на каждые 4 лошадки да добавить по 0,3 л.с. прироста, то при максимальной мощности в 26 л.с. это уже интересно.
Ага, и еще, покупать кит за 40 баков не собираюсь,- отечественные заводские мастера делают качественно и недорого.

-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2119
- З нами з: 26 жовтня 2010, 17:06
- Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
- Звідки: Киевская обл. г.Украинка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Boost Bottle или резонатор впуска
Буфер - не правильно написал ..Хоть убей не помню как называется.
Такое есть везде. Между фильтрующим элементом и карбюратором пустой резервуар для воздуха. Что бы при резком открытии дроссельной заслонки двигатель (карбюратор) не задыхался.
Такое решение присутствует почти везде.
Например в фильтре мокика Карпаты (белая пустотелая штука) :

Такое есть везде. Между фильтрующим элементом и карбюратором пустой резервуар для воздуха. Что бы при резком открытии дроссельной заслонки двигатель (карбюратор) не задыхался.
Такое решение присутствует почти везде.
Например в фильтре мокика Карпаты (белая пустотелая штука) :

-
- ex-analogg
- Повідомлень: 520
- З нами з: 03 квітня 2012, 19:56
- Мотоцикл: « ⒿⓐⓌⓐ ❻❸❽ » ₁₉₈₇
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Boost Bottle или резонатор впуска
Почему не ставят, на Yamaha RD 350 стоит, как уже написали выше.oleksa писав:Почему такую фишку не ставят с завода Ямаха, Хонда, Кавасаки и т.д. ?
На какие мотоциклы такое вообще ставят ?
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2119
- З нами з: 26 жовтня 2010, 17:06
- Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
- Звідки: Киевская обл. г.Украинка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Boost Bottle или резонатор впуска
По сути дела RD 350 это аналог Явы, только с раздельной смазкой.
Двухтактный двигатель, 350кубиков.
Нашел инструкцию, но там очень кратко описано. Пока что ясно что там по карбюратору на цилиндр, а так же 2 лепестковых клапана. Нужно еще полистать инструкции.
Мне кажется что в стоке там стоит трубка которая просто соединяет патрубки между собой.

Двухтактный двигатель, 350кубиков.
Нашел инструкцию, но там очень кратко описано. Пока что ясно что там по карбюратору на цилиндр, а так же 2 лепестковых клапана. Нужно еще полистать инструкции.
Мне кажется что в стоке там стоит трубка которая просто соединяет патрубки между собой.

-
- рокер
- Повідомлень: 384
- З нами з: 29 липня 2012, 16:47
- Мотоцикл: ІЖ ЮПІТЕР-5
- Звідки: біля Трускавця
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Boost Bottle или резонатор впуска
Полюбому позитивний ефект резонатор дає,але є кілька моментів які треба враховувати,скутера є одноциліндровими,тобто 1 карб,1 патрубок і 1 циліндр,1 резонатор,а yamaha rd 350 має вроді два карба,кожен баняк має окреме живлення,а ява чи іж має 1 карб на два баняка,і чи не зведе на ніц ефект від резонатора,адже процеси які відбуваються в патрубках коли 1 карб на два баняка відрізняються від однобанякових.
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 10:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Boost Bottle или резонатор впуска
Тоже волнует этот вопрос.Roman 13 писав:процеси які відбуваються в патрубках коли 1 карб на два баняка відрізняються від однобанякових.
Два аргумента "за":
- карб хоть и один на два цилиндра, но подача смеси в каждый цилиндр идет попеременно. В один смесь идет, другое окно закрыто поршнем.
- на двух карбюраторном двигателе одна емкость резонатора, общая на два карба, с двумя впускными штуцерами.
Нашел широко известное фото ,- судя по всему в стоке на РД 350 резонатора не было. Хотя там было минимум две генерации...
Или не так так понял.

-
- рокер
- Повідомлень: 384
- З нами з: 29 липня 2012, 16:47
- Мотоцикл: ІЖ ЮПІТЕР-5
- Звідки: біля Трускавця
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Boost Bottle или резонатор впуска
на мою думку одна ємність на два карби нічого не дає,ефект той же самий щоб просто шлангом зєднати,а щоб був ефект від резонатора має бути 1 карб на один баняк.
- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 08:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Boost Bottle или резонатор впуска
Ресиверoleksa писав:Буфер - не правильно написал ..Хоть убей не помню как называется.
Такое есть везде. Между фильтрующим элементом и карбюратором пустой резервуар для воздуха. Что бы при резком открытии дроссельной заслонки двигатель (карбюратор) не задыхался.
Такое решение присутствует почти везде.
Слава Україні!
- ja350wa
- рокер
- Повідомлень: 356
- З нами з: 24 січня 2013, 13:26
- Мотоцикл: JAWA 638, Honda TA650 01'
- Звідки: Мостыще, Макаровский р-н
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Boost Bottle или резонатор впуска
я думаю, не стоит с этим заморачиваться, так как эффекта особого не даст.
Сколько байкера не пои, он всё равно в гараж смотрит.
- Сірко
- Старая гвардия
- Повідомлень: 702
- З нами з: 01 червня 2010, 20:28
- Мотоцикл: Кастом, Крос, Ява 634
- Звідки: Тернопіль/Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Boost Bottle или резонатор впуска
було сказано, що об,єм резонатора має бути приблизно рівним об,єму двигуна. Але якщо в яві поперемінно карб подає бенз на циліндри, значить об,єм має бути близько 175 куб...
я думаю варто спробуватий такий резонатор поставити.
я думаю варто спробуватий такий резонатор поставити.
Продаю ФУОЗ Саруман, Оптодатчики, БСЗ, Тахометри світлодіодні
Бувають п'яні байкери, бувають старі байкери, але не буває п'яних старих байкерів
Бувають п'яні байкери, бувають старі байкери, але не буває п'яних старих байкерів
- А.Б.М
- рокер
- Повідомлень: 479
- З нами з: 08 квітня 2012, 05:58
- Мотоцикл: kawasaki er-500
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Boost Bottle или резонатор впуска
Думаю многие ждут продолжения, эффект заметный есть?valerazaz писав:у меня на ижах стоит
Если вы сможете найти пути без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет.
Эрнесто Че Гевара
Эрнесто Че Гевара
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 15:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Boost Bottle или резонатор впуска
чего я начал ставить,самое 1 при первых испытания,уменьшает обратный выброс смеси ,при не правильной установке слил 1 раз 50гр бенза также пропало рознос дв при в. оборотах
ну и прибавка в мощности 5% при оборотах на какие настроен обычно низа,
вообщем тол есть.
думаю яве это не помешало ,так как впукной тракт короткий для низов
ну и прибавка в мощности 5% при оборотах на какие настроен обычно низа,
вообщем тол есть.
думаю яве это не помешало ,так как впукной тракт короткий для низов
- А.Б.М
- рокер
- Повідомлень: 479
- З нами з: 08 квітня 2012, 05:58
- Мотоцикл: kawasaki er-500
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Boost Bottle или резонатор впуска
Это у тебя получается без ЛК?
Если вы сможете найти пути без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет.
Эрнесто Че Гевара
Эрнесто Че Гевара
- Jataw
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1062
- З нами з: 20 серпня 2011, 13:57
- Мотоцикл: Jawa638
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Boost Bottle или резонатор впуска
valerazaz,можешь показать фото и как высчитывал объем резонатора?
Гражданская война будет!
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 15:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Boost Bottle или резонатор впуска
да у меня без лк,делая я лк под 1 карб ,не понравилось низы не прибавило верха срезало ,а дыры в поршне не охота делать
так как у многих от прослабления он розваливается.
считал на глаз ,175 х3 вообщем на стрите - 400мл на 2- 600мл ,я особо не заморачивался ,настройка производится длиной шланга
под низы длиней под верха короче.
http://fotki.yandex.ru/users/supermiche ... 29/?page=0
так как у многих от прослабления он розваливается.
считал на глаз ,175 х3 вообщем на стрите - 400мл на 2- 600мл ,я особо не заморачивался ,настройка производится длиной шланга
под низы длиней под верха короче.
http://fotki.yandex.ru/users/supermiche ... 29/?page=0
- Jataw
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1062
- З нами з: 20 серпня 2011, 13:57
- Мотоцикл: Jawa638
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Boost Bottle или резонатор впуска
вобщем,я так понял,что эта штука обороты не срезает,а улучшает работу на определенных оборотах?Поправьте,если ошибаюсь...
Гражданская война будет!
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 15:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Boost Bottle или резонатор впуска
НЕТ ОНА ОБОРОТЫ НЕ СРИЗАЕТ,и дает ефек в широком диапазоне ,но лутше под что настроено
сделать просто и всегда можно отключить
сразу скажу всего 5-10%,если карб богатит а вы об етом не знаете ,то после установки р.н мот должен ехать веселей
да и цпг мягче работает со слов кто ставил,да и я заметил ,но не ждите мега результата
мне с ними больше нравится чем без них.
сделать просто и всегда можно отключить
сразу скажу всего 5-10%,если карб богатит а вы об етом не знаете ,то после установки р.н мот должен ехать веселей
да и цпг мягче работает со слов кто ставил,да и я заметил ,но не ждите мега результата
мне с ними больше нравится чем без них.
-
- рокер
- Повідомлень: 226
- З нами з: 04 грудня 2011, 16:21
- Мотоцикл: Много
- Звідки: Россия
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Boost Bottle или резонатор впуска
Вообще это оригинальная разработка YAMAHA -YIES ( Yamaha Indakshn Energy Systems)
Чтобы реально понять как работает эта система, необходимо покупать оригинальные киты для инсталяции в свою технику.
Система создает улучшенный впуск смеси при пере нагруженной работе мотора, выравнивая его характеристики в разных диапазонах работы. Без ЛК (или золотника или другого вида управлением впуска смеси в цилиндр на впуске) работать не будет. Все эти самоделкинские разработки ничего не стоят. Газовые аккумуляторы настраиваются под свою кубатуру мотоцикла на стендах.
Применяются на снегоходах и другой технике работающей в экстремальных режимах. Разработана уже давно, применяется на современной технике исключительно редко даже сейчас. Тогда разработка просто видимо тестировалась на мотоциклах своей марки типа РД 350. Я пробовал в начале 90-х проехать на Yamaha 125 cтакой установленной системой. Реально мотик едет на малых как мопед, но при резком откручивании газа задирается с 3 -4 передачи, жаль мало протестировал этот мотик, хозя боялся что убьюсь.
Можно посмотреть в Яндексе картинки, забив в поисковик Яндекса-
Yamaha Induction Energy Systems
или перевести по выскочившие ссылкам сайты.
Чтобы реально понять как работает эта система, необходимо покупать оригинальные киты для инсталяции в свою технику.
Система создает улучшенный впуск смеси при пере нагруженной работе мотора, выравнивая его характеристики в разных диапазонах работы. Без ЛК (или золотника или другого вида управлением впуска смеси в цилиндр на впуске) работать не будет. Все эти самоделкинские разработки ничего не стоят. Газовые аккумуляторы настраиваются под свою кубатуру мотоцикла на стендах.
Применяются на снегоходах и другой технике работающей в экстремальных режимах. Разработана уже давно, применяется на современной технике исключительно редко даже сейчас. Тогда разработка просто видимо тестировалась на мотоциклах своей марки типа РД 350. Я пробовал в начале 90-х проехать на Yamaha 125 cтакой установленной системой. Реально мотик едет на малых как мопед, но при резком откручивании газа задирается с 3 -4 передачи, жаль мало протестировал этот мотик, хозя боялся что убьюсь.
Можно посмотреть в Яндексе картинки, забив в поисковик Яндекса-
Yamaha Induction Energy Systems
или перевести по выскочившие ссылкам сайты.
- Jataw
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1062
- З нами з: 20 серпня 2011, 13:57
- Мотоцикл: Jawa638
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Boost Bottle или резонатор впуска
По моему лепесток и резонатор почти делают одно и то же-уменьшают обратный выброс смеси и улучшают наполнение камеры той же смесью.Только клапан срезает верха.
Вот человек пишет,что Без ЛК (или золотника или другого вида
управлением впуска смеси в
цилиндр на впуске) работать не
будет.
Собственно возникает вопрос...зачем ставить две,по роли, одинаковые системы,которые,по моему,не зависят друг от друга ?А отдельно резонатор работать,как система, не будет?Не состыковка получается...
Вот человек пишет,что Без ЛК (или золотника или другого вида
управлением впуска смеси в
цилиндр на впуске) работать не
будет.
Собственно возникает вопрос...зачем ставить две,по роли, одинаковые системы,которые,по моему,не зависят друг от друга ?А отдельно резонатор работать,как система, не будет?Не состыковка получается...
Гражданская война будет!
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів