Сторінка 1 з 2

Boost Bottle или резонатор впуска

Додано: 05 вересня 2012, 10:07
Никòла
Давно слышал об этом элементе тюнинга для 2Т.
На РД 350 и двухтактных снегоходах/гидроциклах вроде шел в стоке.
Весьма популярен у скутеристов. На И-бее масса предложени в т.ч. от Малосси и Вайт Бразерс.
Основной состав девайса,- цилиндр, шланг, штуцер. При минимальной мороке видимый результат. Вроде.
В общем,- загорелся себе установить на Яву.
Кто-то сталкивался на практике? Отзывы? Ньюансы?

Вот описание принципа работы
Статья из "Мото" по установке на скутер с проверкой на стенде.
Прирост мощности и сглаживание провалов при наборе оборотов все же есть!
И еще тематический сайт.

Re: Boost Bottle или резонатор впуска

Додано: 05 вересня 2012, 11:32
oleksa
Boost Bottle на Яве.
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=1039817

Как по мне это бред. Самовнушение великая штука.
Чисто элемент "пацанского" тюнинга для малокубатурной техники.
Лучше потратить деньги на хороший заводской карбюратор с эконостатом, ускорителем.

Re: Boost Bottle или резонатор впуска

Додано: 05 вересня 2012, 11:39
lectoroff
oleksa писав:Boost Bottle на Яве.
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=1039817

Как по мне это бред. Самовнушение великая штука.
Чисто элемент "пацанского" тюнинга для малокубатурной техники.
Лучше потратить деньги на хороший заводской карбюратор с эконостатом, ускорителем.
Тогда и резонатор выпуска бред?! :shock:

Re: Boost Bottle или резонатор впуска

Додано: 05 вересня 2012, 11:44
oleksa
analogg писав:
oleksa писав:Boost Bottle на Яве.
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=1039817

Как по мне это бред. Самовнушение великая штука.
Чисто элемент "пацанского" тюнинга для малокубатурной техники.
Лучше потратить деньги на хороший заводской карбюратор с эконостатом, ускорителем.
Тогда и резонатор выпуска бред?! :shock:
:gazenvagen: О чем сейчас идет речь?

Например :
На форсированном заводском мопеде Suzuki address v tune очень хороший выпуск, лепестковый клапан, электронный обогатитель в карбюраторе, карбюратор микуни, воздушный фильтр с "буфером".
Почему такую фишку не ставят с завода Ямаха, Хонда, Кавасаки и т.д. ?
На какие мотоциклы такое вообще ставят ?
Я нашел информацию только по скутерам.



Зображення

Прирост просто ошеломляет.

Re: Boost Bottle или резонатор впуска

Додано: 05 вересня 2012, 12:16
Никòла
На особый прирост мощности я и не рассчитываю. Более интересно сглаживание провалов и динамика.
Еще нюанс,- тестировали скутер. Если на каждые 4 лошадки да добавить по 0,3 л.с. прироста, то при максимальной мощности в 26 л.с. это уже интересно.
Ага, и еще, покупать кит за 40 баков не собираюсь,- отечественные заводские мастера делают качественно и недорого. :)

Re: Boost Bottle или резонатор впуска

Додано: 05 вересня 2012, 13:32
oleksa
Буфер - не правильно написал ..Хоть убей не помню как называется.

Такое есть везде. Между фильтрующим элементом и карбюратором пустой резервуар для воздуха. Что бы при резком открытии дроссельной заслонки двигатель (карбюратор) не задыхался.
Такое решение присутствует почти везде.

Например в фильтре мокика Карпаты (белая пустотелая штука) :

Зображення

Re: Boost Bottle или резонатор впуска

Додано: 05 вересня 2012, 13:42
lectoroff
oleksa писав:Почему такую фишку не ставят с завода Ямаха, Хонда, Кавасаки и т.д. ?
На какие мотоциклы такое вообще ставят ?
Почему не ставят, на Yamaha RD 350 стоит, как уже написали выше.

Re: Boost Bottle или резонатор впуска

Додано: 05 вересня 2012, 13:58
oleksa
По сути дела RD 350 это аналог Явы, только с раздельной смазкой.
Двухтактный двигатель, 350кубиков.

Нашел инструкцию, но там очень кратко описано. Пока что ясно что там по карбюратору на цилиндр, а так же 2 лепестковых клапана. Нужно еще полистать инструкции.
Мне кажется что в стоке там стоит трубка которая просто соединяет патрубки между собой.

Зображення

Re: Boost Bottle или резонатор впуска

Додано: 05 вересня 2012, 14:07
Roman 13
Полюбому позитивний ефект резонатор дає,але є кілька моментів які треба враховувати,скутера є одноциліндровими,тобто 1 карб,1 патрубок і 1 циліндр,1 резонатор,а yamaha rd 350 має вроді два карба,кожен баняк має окреме живлення,а ява чи іж має 1 карб на два баняка,і чи не зведе на ніц ефект від резонатора,адже процеси які відбуваються в патрубках коли 1 карб на два баняка відрізняються від однобанякових.

Re: Boost Bottle или резонатор впуска

Додано: 05 вересня 2012, 15:30
Никòла
Roman 13 писав:процеси які відбуваються в патрубках коли 1 карб на два баняка відрізняються від однобанякових.
Тоже волнует этот вопрос.
Два аргумента "за":
- карб хоть и один на два цилиндра, но подача смеси в каждый цилиндр идет попеременно. В один смесь идет, другое окно закрыто поршнем.
- на двух карбюраторном двигателе одна емкость резонатора, общая на два карба, с двумя впускными штуцерами.
Зображення

Нашел широко известное фото ,- судя по всему в стоке на РД 350 резонатора не было. Хотя там было минимум две генерации...
Или не так так понял. :oops:

Re: Boost Bottle или резонатор впуска

Додано: 05 вересня 2012, 18:23
Roman 13
на мою думку одна ємність на два карби нічого не дає,ефект той же самий щоб просто шлангом зєднати,а щоб був ефект від резонатора має бути 1 карб на один баняк.

Re: Boost Bottle или резонатор впуска

Додано: 05 вересня 2012, 18:26
Geser
oleksa писав:Буфер - не правильно написал ..Хоть убей не помню как называется.

Такое есть везде. Между фильтрующим элементом и карбюратором пустой резервуар для воздуха. Что бы при резком открытии дроссельной заслонки двигатель (карбюратор) не задыхался.
Такое решение присутствует почти везде.
Ресивер

Re: Boost Bottle или резонатор впуска

Додано: 29 січня 2013, 20:01
ja350wa
я думаю, не стоит с этим заморачиваться, так как эффекта особого не даст.

Re: Boost Bottle или резонатор впуска

Додано: 30 січня 2013, 12:22
Сірко
було сказано, що об,єм резонатора має бути приблизно рівним об,єму двигуна. Але якщо в яві поперемінно карб подає бенз на циліндри, значить об,єм має бути близько 175 куб...

я думаю варто спробуватий такий резонатор поставити.

Re: Boost Bottle или резонатор впуска

Додано: 20 вересня 2013, 19:13
Jataw
Как с резонатором,делал кто?

Re: Boost Bottle или резонатор впуска

Додано: 20 вересня 2013, 19:33
valerazaz
у меня на ижах стоит

Re: Boost Bottle или резонатор впуска

Додано: 20 вересня 2013, 19:49
А.Б.М
valerazaz писав:у меня на ижах стоит
Думаю многие ждут продолжения, эффект заметный есть?

Re: Boost Bottle или резонатор впуска

Додано: 20 вересня 2013, 20:19
valerazaz
чего я начал ставить,самое 1 при первых испытания,уменьшает обратный выброс смеси ,при не правильной установке слил 1 раз 50гр бенза также пропало рознос дв при в. оборотах
ну и прибавка в мощности 5% при оборотах на какие настроен обычно низа,
вообщем тол есть.

думаю яве это не помешало ,так как впукной тракт короткий для низов

Re: Boost Bottle или резонатор впуска

Додано: 21 вересня 2013, 07:13
А.Б.М
Это у тебя получается без ЛК?

Re: Boost Bottle или резонатор впуска

Додано: 21 вересня 2013, 07:45
Jataw
valerazaz,можешь показать фото и как высчитывал объем резонатора?

Re: Boost Bottle или резонатор впуска

Додано: 21 вересня 2013, 08:06
valerazaz
да у меня без лк,делая я лк под 1 карб ,не понравилось низы не прибавило верха срезало ,а дыры в поршне не охота делать
так как у многих от прослабления он розваливается.

считал на глаз ,175 х3 вообщем на стрите - 400мл на 2- 600мл ,я особо не заморачивался ,настройка производится длиной шланга
под низы длиней под верха короче.

http://fotki.yandex.ru/users/supermiche ... 29/?page=0

Re: Boost Bottle или резонатор впуска

Додано: 21 вересня 2013, 08:27
Jataw
вобщем,я так понял,что эта штука обороты не срезает,а улучшает работу на определенных оборотах?Поправьте,если ошибаюсь...

Re: Boost Bottle или резонатор впуска

Додано: 21 вересня 2013, 08:47
valerazaz
НЕТ ОНА ОБОРОТЫ НЕ СРИЗАЕТ,и дает ефек в широком диапазоне ,но лутше под что настроено
сделать просто и всегда можно отключить

сразу скажу всего 5-10%,если карб богатит а вы об етом не знаете ,то после установки р.н мот должен ехать веселей
да и цпг мягче работает со слов кто ставил,да и я заметил ,но не ждите мега результата
мне с ними больше нравится чем без них.

Re: Boost Bottle или резонатор впуска

Додано: 21 вересня 2013, 10:20
skinonsan
Вообще это оригинальная разработка YAMAHA -YIES ( Yamaha Indakshn Energy Systems)
Чтобы реально понять как работает эта система, необходимо покупать оригинальные киты для инсталяции в свою технику.
Система создает улучшенный впуск смеси при пере нагруженной работе мотора, выравнивая его характеристики в разных диапазонах работы. Без ЛК (или золотника или другого вида управлением впуска смеси в цилиндр на впуске) работать не будет. Все эти самоделкинские разработки ничего не стоят. Газовые аккумуляторы настраиваются под свою кубатуру мотоцикла на стендах.
Применяются на снегоходах и другой технике работающей в экстремальных режимах. Разработана уже давно, применяется на современной технике исключительно редко даже сейчас. Тогда разработка просто видимо тестировалась на мотоциклах своей марки типа РД 350. Я пробовал в начале 90-х проехать на Yamaha 125 cтакой установленной системой. Реально мотик едет на малых как мопед, но при резком откручивании газа задирается с 3 -4 передачи, жаль мало протестировал этот мотик, хозя боялся что убьюсь.
Можно посмотреть в Яндексе картинки, забив в поисковик Яндекса-
Yamaha Induction Energy Systems
или перевести по выскочившие ссылкам сайты.

Re: Boost Bottle или резонатор впуска

Додано: 21 вересня 2013, 12:03
Jataw
По моему лепесток и резонатор почти делают одно и то же-уменьшают обратный выброс смеси и улучшают наполнение камеры той же смесью.Только клапан срезает верха.
Вот человек пишет,что Без ЛК (или золотника или другого вида
управлением впуска смеси в
цилиндр на впуске) работать не
будет.
Собственно возникает вопрос...зачем ставить две,по роли, одинаковые системы,которые,по моему,не зависят друг от друга ?А отдельно резонатор работать,как система, не будет?Не состыковка получается...