
Сильно не пинайте, такие достались. Будем реанимировать по возможности.
Ну на счет красной пока не знаю, а зелёную буду восстанавливать до нормального состояния. Проблема у зелёной (если ты имеешь ввиду с не устойчивой работой на низах), ну тут скорее не с двигателем, а карб, свечи или электрика. Еще не устранил, ща денег даже на свечи нормальные нет. Жду зарплатуКубик писав:А что в планах, реставрация или востановление мотов? У какой из них там проблемка с двигателем была, устранил?
Возможно из 634-й? Я в этом неособо шарю. У меня на 633-м двигле стоят два разных колена, одно короче другого. Твои колени похожи на мое длинное колено.analogg писав:Кстати, может кто знает: Подскажите с чего выхлопные колени на зелёной?
А они разве подходят на 638-ю?Кубик писав:Возможно из 634-й? Я в этом неособо шарю. У меня на 633-м двигле стоят два разных колена, одно короче другого. Твои колени похожи на мое длинное колено.analogg писав:Кстати, может кто знает: Подскажите с чего выхлопные колени на зелёной?
Выхлопные люкс, а колени нет! У люкс колен угол другой.СергейСаныч писав:колени от люксы
У меня ЯВа не люкс, и люксовые выхлопные с коленями бы не стали на неё!СергейСаныч писав:разници нет никакой! в креплении колена на цилиндрах колено входит в виде сферы и его можно крутить как тебе нравится хоть вверх хоть вниз
фото есть?СергейСаныч писав:у меня вобще была 638,5 изначально, но переделана под люкс. трубы и колени стоят от люксы... больше спорить не буду.
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів