Привет! По независящим от меня причинам, я долго не мог заниматься Явой и даже не мог отписаться...
Проблему с зажиганием удалось решить и причина оказалась весьма пикантной

Вот небольшой отчет, может кому-то пригодится.
С полной уверенностью, что вся беда из-за катушек, купил ГАЗелевскую. Отдельная история была с поиском разьема под нее, убил пол дня, спалил кучу бензина, но все таки нашел. Поставил - та же херня, только еще хуже - перебои возникали практически сразу после запуска, проехаться не удалось, лишь сделал кружок по двору...
Дальше меняю коммутатор на новый - нет искры вообще, еду опять на рынок, меняю, привожу, ставлю - не помогло.
Потом отключаю ФУОЗ - характер работы мотора стал немного стабильнее, но в принципе те же яйца, только всмятку.
Ну, думаю, остается только оптодатчик (ОД). Взять другой негде, решил поставить холл. Перед тем как снимать ОД еще раз завел мотор и крутил опережение, а потом снял провод со щетки сам не знаю зачем, ОД ведь не реагирует на магнитное поле генератора. И тут случилось чудо - все замечательно заработало и поехало.
Первая мысль была - пробит какой-то диод в мосту, хотел было менять, а потом обратил внимание, что на регуляторе напряжения болтается масса и прикручена она с задней стороны радиатора реле, которая вскрыта лаком (реле ВАЗовское).
ВОТ В ЭТОМ И БЫЛА ВСЯ ПРИЧИНА. Короче намотался, напсиховался, но все таки победил.
Теперь по китайским катушкам.
Сначала подключил только одну, включил зажигание чуть подождал, потом попробовал искру - есть. Завел на одной ВАЗовской на другой китайской. Катался минут 15, да действительно китайская поднагрелась, не до такой степени, что руку не ужержать, но не приятно. Потом вкинул в бардачек ГАЗелевкую и ездил специально на одной китайской на одной жигулевской, чтобы китайскую спалить - не получилось

Короче вариант с китайской КЗ только по безнадеге, чтобы в случае неисправности доехать своим ходом, а не в кузове какого-нибудь бусика...
Вобщем вот так, товарищи.
