Сторінка 1 з 1
Было у кого-то такое? БСЗ
Додано: 05 березня 2014, 10:57
Павел Днепр
Поставил БСЗ с ФУОЗом(модулятор и оптодатчик от Сирко, ФУОЗ от Andy Bad) По началу все было замечательно - ровненький холостой, отличная реакция на ручку газа, короче не придраться. Когда попробовал проехатся, то выяснилось, что после холодного запуска мотор работает нормально только 30-40 сек, потом при попытке раскрутить мотор хобя бы до 3.5 тысяч, появляются перебои в искрообразовании, которые сопровождаются хлопками в карб и в глушаки в плоть до отказа одного или обеих цилиндров.
Глушу мотор, стою 15 минут, завожу - опять 25ь! Пол минуты еду нормально, потом опять просрелы. Если прекратить попытки набрать обороты, то при малом газу на оборотах гдето до 2тыс едит стабильно, ровно, но только даешь газу - опять стреляет.
Поначалу возникало впечатление недостатка топлива, но потом поставил другой карб - та же история. ФУОЗ отключал - не он.
Коммутатор стоит российский 100 процентов рабочий, снял со своей машины. Катушки - две восьмерошные, они у меня были, поэтому двухвыводную, в целях экономии, покупать не стал(может из-за них

)
Было у кого нечто подобное???
Re: Было у кого-то такое? БСЗ
Додано: 06 березня 2014, 07:07
Vitaha_N
У меня было подобное с двумя родными катушками, включенными параллельно, но перебои на больших оборотах при этом были всегда. Если появляются спустя некоторое время и прекращаются после простоя то можно предположить перегрев коммутатора. Поставь двухвыводную катушку и попробуй с ней.
Re: Было у кого-то такое? БСЗ
Додано: 06 березня 2014, 07:24
nik_2
Попробуй поставить двухвыводную катушку! У меня было 1:1 и помогла замена катушки!

Re: Было у кого-то такое? БСЗ
Додано: 06 березня 2014, 08:13
Павел Днепр
nik_2, Витаха, Спасибо, обнадежили...
А ни кого не было опыта установки катушек от китайцев? Они вроде тоже с малым сопротивлением. У меня их видов 5 разных имеется. Очень соблазняют их габариты, т.к. под баком уже и палец некуда засунуть.
Стоят китайские катушки на моем лодочном моторе "ветерок". Работают на ура, мож и на яву приколхозить?
Re: Было у кого-то такое? БСЗ
Додано: 06 березня 2014, 09:37
UBAH
...
Re: Было у кого-то такое? БСЗ
Додано: 06 березня 2014, 10:27
Павел Днепр
UBAH, да полно их. СDI зажигания бывают переменного тока и постоянного - AC\DC.
Коммутаторы в варианте с переменкой питаются непосредственно от катушечки в статоре генератора и имеют отдельный провод для управления(отключения) зажиганием(я), т.н."глушилку"
В случае с постоянкой, генератор уже не имеет отдельной катуши "для искры". Он весь намотан толстым проводом и все ктушки на нем одинаковы. Запитуется он после регулятора напряжения(когда мотор заглушен, то от АКБ), т.е. от 12В постоянки. На коммутаторе нет вывода для "глушилки".
Для премера
переменка - практически все скутеры 50сс японские и китайские,китайские мотоциклы до 200сс
постоянка - мотоциклы-китайцы обьемом 150-400сс. Из моих Лифанов это LF 150-11, LF 110-8A(типа вайпер актив), LF 250-В,LF 400. Только на 250-ке И 400-хсотке система TCI (ФУОЗ по русски).
Re: Было у кого-то такое? БСЗ
Додано: 06 березня 2014, 12:46
Vitaha_N
Павел, если речь идет об экспериментах, то пробуй катушки какие есть и потом расскажешь что из этого получится

Если хочется сделать один раз и без мороки - ставь двухвыводную и забудь. У всех работает, и у тебя заработает тоже

Re: Было у кого-то такое? БСЗ
Додано: 06 березня 2014, 13:11
Павел Днепр
Витаха, я уже запасся новым коммутатором, газ катушкой, и двумя парами китайских. Если все будет гуд со временем, то на выходных поеду в гараж, поковыряюсь.
Re: Было у кого-то такое? БСЗ
Додано: 06 березня 2014, 13:22
UBAH
...
Re: Было у кого-то такое? БСЗ
Додано: 07 березня 2014, 11:59
Павел Днепр
Уважаемый UBAH, прежде чем писать подобные посты, разберись ка лучше сам в устройстве и принципе работы систем зажигания, а в часности обрати внимание на катушки зажигания(далее КЗ)
КЗ бывают разных типов и моделей с разными характеристиками. Главное отличие - это катушки "контактных" схем и для "конденсаторных-транзисторных" схем которые отличаются сопротивлениями первичных и вторичных обмоток.
НО, ПРИНЦИП РАБОТЫ ВСЕХ КАТУШЕК ОДИНАКОВ ! ЧТО АВТО ЧТО МОТО ! Различия только в параметрах катушек, т.е. в их сопротивлении - первичных, вторичных обмоток, конструктивном исполнении и способу подключения, коэффициете трансформации и прочих сопутствующих параметрах... Энергию могут накапливать как те, так и другие( в разной степени), но все равно они являются ПОВЫШАЮЩИМИ ТРАНСФОРМАТОРАМИ, как не крути..
Если даже взять самую простую КЗ от скутеров, то выходит, что
первичка 0.4 Ом
вторичка -9,5 кОм
На вазовской я намерял
первичка 0.45Ом
вторичка 4.6кОм
Все будет работать, но искра, конечно, будет более слабая.
Если в чем-то не прав, то исправь...
Скажу больше после выходных и отчитаюсь по результатам, с ув.
Re: Было у кого-то такое? БСЗ
Додано: 07 березня 2014, 12:12
UBAH
...
Re: Было у кого-то такое? БСЗ
Додано: 07 березня 2014, 12:18
Павел Днепр
Поживем - увидим... Хотя ты прав, греться она будет прилично, посмотрим на сколько.
Короче говоря, дабы не флудить, все испробую и отпишусь... Если не сложно, дай свой ном тел
Re: Было у кого-то такое? БСЗ
Додано: 04 квітня 2014, 08:06
Павел Днепр
Привет! По независящим от меня причинам, я долго не мог заниматься Явой и даже не мог отписаться...
Проблему с зажиганием удалось решить и причина оказалась весьма пикантной

Вот небольшой отчет, может кому-то пригодится.
С полной уверенностью, что вся беда из-за катушек, купил ГАЗелевскую. Отдельная история была с поиском разьема под нее, убил пол дня, спалил кучу бензина, но все таки нашел. Поставил - та же херня, только еще хуже - перебои возникали практически сразу после запуска, проехаться не удалось, лишь сделал кружок по двору...
Дальше меняю коммутатор на новый - нет искры вообще, еду опять на рынок, меняю, привожу, ставлю - не помогло.
Потом отключаю ФУОЗ - характер работы мотора стал немного стабильнее, но в принципе те же яйца, только всмятку.
Ну, думаю, остается только оптодатчик (ОД). Взять другой негде, решил поставить холл. Перед тем как снимать ОД еще раз завел мотор и крутил опережение, а потом снял провод со щетки сам не знаю зачем, ОД ведь не реагирует на магнитное поле генератора. И тут случилось чудо - все замечательно заработало и поехало.
Первая мысль была - пробит какой-то диод в мосту, хотел было менять, а потом обратил внимание, что на регуляторе напряжения болтается масса и прикручена она с задней стороны радиатора реле, которая вскрыта лаком (реле ВАЗовское).
ВОТ В ЭТОМ И БЫЛА ВСЯ ПРИЧИНА. Короче намотался, напсиховался, но все таки победил.
Теперь по китайским катушкам.
Сначала подключил только одну, включил зажигание чуть подождал, потом попробовал искру - есть. Завел на одной ВАЗовской на другой китайской. Катался минут 15, да действительно китайская поднагрелась, не до такой степени, что руку не ужержать, но не приятно. Потом вкинул в бардачек ГАЗелевкую и ездил специально на одной китайской на одной жигулевской, чтобы китайскую спалить - не получилось

Короче вариант с китайской КЗ только по безнадеге, чтобы в случае неисправности доехать своим ходом, а не в кузове какого-нибудь бусика...
Вобщем вот так, товарищи.

Re: Было у кого-то такое? БСЗ
Додано: 04 квітня 2014, 10:02
nik_2
Кто ищет, тот всегда найдет!

Поздравляю с победой!

Re: Было у кого-то такое? БСЗ
Додано: 04 квітня 2014, 10:10
Павел Днепр
Спасибо!