Перебирал полностью свою 638-ю зимой 2012-2013 г. с полной покраской, заменой всех резинок, подшипников и капиталкой двигателя.
По двигателю: расточены цилиндры под 4-й ремонт, поршня "Алмет", кольца "КВ", коленвал перепрессован Олегом Николаевичем Романюком на безвтулочных "китайско-индийских" шатунах с нижними сепараторами "IKO". ВГШ на иголках, пальцы новые(не Чехия), без люфтов.
Вобщем, беда такая. Сразу после первого запуска прослушивался незначительный стук, я бы даже сказал "цокот" чтоли...https://www.youtube.com/watch?v=EEDU5eO4w8E
Услышав такой звук своей кропотливой и, скажем так недешевой работы, очень огорчился, но разбирать уже не стал, начал ездить так. Думал, что недоглядел и звук воспроизводит ВГШ. Стук не усиливался, но конкретно раздражал. И, откатав два сезона с пробегом 800 км


Ну, и если не кольца, то тогда уже не знаю даже что. Расточку делал у Бориса на Якира (у него же и поршня брал), говорит, что расточник совестный, брака не было ни разу. Свои кольца я померял микрометром: 2 мм минус 2-6 сотки. У Бориса был на прошлой неделе, смотрел кольца "КО", думал может они чуть толще. Нет, такие же(только минус 2-4 сотки). В оригинальных кольцах "тех запасов" размер вообще не пляшет: 2 мм минус 0,02. Из 4-го ремонта были только "КВ" (вторых таких же не надо).
Подскажите, кто что знает
