Сторінка 6 з 8

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 23 грудня 2014, 17:27
C_ Joker
1.5 карбюратора на каждый котел))

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 24 грудня 2014, 00:47
Владислав2121
MAXDZ писав:Будешь брать количеством?
на запчасти и для тестов

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 24 грудня 2014, 00:48
Владислав2121
C_ Joker писав:1.5 карбюратора на каждый котел))
почти угадал

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 24 грудня 2014, 00:53
Владислав2121
нет чтобы что-то дельное написать,одни только подколы,для этого был форум создан?Сколько форумы не читаю,так все идеи в утробе душите молв "не будет валить,нафига,купи японца это ж ява,делай в стоке" кто вам мешает в стоке делать,может человеку нравится что-то самому сделать(это не касается в корни тупых идей конечно)

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 25 грудня 2014, 19:13
C_ Joker
Ну не знаю отзывов о клапане от Джога, а вот от Дио даже у нас на форуме есть отзывы http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=36&t=4712

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 26 грудня 2014, 09:32
Владислав2121
C_ Joker писав:Ну не знаю отзывов о клапане от Джога, а вот от Дио даже у нас на форуме есть отзывы http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=36&t=4712
о,спасибо!

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 26 грудня 2014, 13:21
Владислав2121
Мотор забрал,за доставку получилось 110грн и за упаковку 100грн.Вот так он выглядел:
Зображення
Зображення
Дальше-разборка:
Зображення
Зображення
Зображення


Есть еще мотор от Юпитера 3-на продажу
Зображення
Зображення
Зображення


Моя Ява,в процессе сборки,доделал вчера проводку:
Зображення
Зображення
Зображення
Карбюраторы,от 634 есть еще 3 штуки:
Зображення

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 27 грудня 2014, 02:40
lectoroff
Как литой диск от ИЖа примастерил?

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 27 грудня 2014, 22:26
motorocker
Вот на Юпаковский двигун прямо так и просятся 2 карба! Что же до Совиных "лепестков" - подумай прежде брать и осмотри внимательно - продукт зачастую некачественный и геометрия "домика" и лепестков бывает нарушена - домик "винтом" закручен и из за этого пластинки неплотно прилегают к отверстиям.
А интересно в - общем то посмотреть как на 634-ку 2 карба станут и что будет из этого?

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 29 грудня 2014, 14:11
Владислав2121
lectoroff писав:Как литой диск от ИЖа примастерил?
в ступице ИЖ было сделано отверстие под явский барабан, в барабане ява спилены ребра, ступица в обод запрессована с натягом, отцентрирована и заварена аргоном.

еще бы передне такое найти
с пневмо вилкой ИЖ ОРИОН

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 29 грудня 2014, 14:19
Владислав2121
motorocker писав:Вот на Юпаковский двигун прямо так и просятся 2 карба! Что же до Совиных "лепестков" - подумай прежде брать и осмотри внимательно - продукт зачастую некачественный и геометрия "домика" и лепестков бывает нарушена - домик "винтом" закручен и из за этого пластинки неплотно прилегают к отверстиям.
А интересно в - общем то посмотреть как на 634-ку 2 карба станут и что будет из этого?
На Юпаковский двиг это да,но двиган сам по себе металолом и колобка как в тракторе,передачи переключаются с усилием.А вот Ява,да еще и 634!!мотор здесь и без того хороший,а если его еще усовершенствовать вот тогда будет отлично!
А на счет ЛК,это надо подумать,совиные пригляделись из за симметричности отверстий креплений и большой пропускной способности,покупать думал в интернете,так что возможности предварительного осмотра нет((
Что-то можешь вместо совиных лк посоветовать?

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 29 грудня 2014, 20:07
motorocker
Из дешевых - альтернативы в-общем то и нет. А Совиные хватает на 2-3 года, при условии что они качественные. После этого двигатель просто перестает заводиться, а если удастся завести, то не держит ХХ и постоянно глохнет. Проходил уже это...

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 29 грудня 2014, 20:42
Vitaha_N
Владислав2121 писав: еще бы передне такое найти
с пневмо вилкой ИЖ ОРИОН
Колесо найти не вопрос, вопрос где найти столько денег и как победить жабу :)
http://kharkov.kha.olx.ua/obyavlenie/ko ... 0b4e54a594

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 29 грудня 2014, 20:46
oleksa
Китай ? Где клейма ИЖ !?
Это не ИЖ.
Зображення

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 29 грудня 2014, 21:07
motorocker
Тут еще х.з. что и как с этим "ИЖом". Есть тормоза дисковые "Старый Орион" с тормозной системой тех лет, и есть "Новый Орион" - т.е. гольный Китай. Различить достаточно легко -колодки "правильного" Ориона большие по ширине, рычаг тормоза широкий и блестящий - ибо стальной и хромирован. Китайский "Орион" имеет мелкие узкие колодочки, выкрашеный в черный цвет рычаг тормоза из силумина и покрашеные в серо-зеленый цвет болты крепления машинки на руль (сама машинка тоже невнятно - хиленькая со знаком "радиация"в окошке уровня тормозухи и надписями на английском на крышке...) Хотя по посадочным местам подходят на вилку что тот, что этот экземпляры.

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 29 грудня 2014, 22:51
MilesTails
Ну і що ви до Китая причепились? Нормальні відгуци про ці колеса. Народ купує і катається...

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 30 грудня 2014, 09:06
C_ Joker
motorocker писав:А интересно в - общем то посмотреть как на 634-ку 2 карба станут и что будет из этого?
Дак вот же, в самом первом посте http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.ph ... 73#p105373 , правда там еще менялись углы продувки, фазы газораспределения, ну и плюс резонаторы подбирались!

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 30 грудня 2014, 23:03
motorocker
Судя по всему то что вначале было показано не получится. Видно намерение заовалить впускное отверстие и установить переходник на 2 карба к готовым шпилькам.
А Ижак красив всёж!!!

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 11 січня 2015, 04:43
Владислав2121
На диске клема "ИЖ" есть!
Работа пока заморожена,в прямом смысле слова,в гараже очень холодно,пока ищу клапан.

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 04 лютого 2015, 19:38
Владислав2121
После долгих поисков нормального клапана,пришел к выводу что лучше сделать самому из железа)
Нашел фрезеровщика который согласился мне отфрезеровать картер,у него же подрезал головки 634 на 1,5мм(объем камеры сгорания пока не проверял) фото головок будут познее
Еще один неприятный момент: ЦО на моем купленном движке плохо сидит, надо будет искать замену.К стати,коленвал отдал мастеру,он тоже был слегка ушатан но мастер все сделал и перепресовал на китайские шатуны(качество китай шатунов приличное),отвез цилиндры на проточку под 3р,поршни купил польские ALMOT.
Вот еще приобрел карбюратор OKO 28мм для отцовской старухи,но пока он ее не доделал опробую его на своем мотоцикле(если нужно могу описать карб подробно)
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 05 лютого 2015, 19:24
sirop
Карб таки фуфло редкосное, была сия железка у меня, к счастью сумел ее хоть за пару копеек продать))) Хотя может тебе больше с ним повезет

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 05 лютого 2015, 20:16
Jataw
а как же жиклеры подбирать к ним?Или есть подобные?

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 05 лютого 2015, 20:56
sirop
Я лично подобных не находил, да и гтж там в раза 1,5 больше чем 92й jikovЕ. За пару часов, что я его мучал на яве, после разборки иного, на заслонке появились существенные потертости

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 05 лютого 2015, 21:24
MAXDZ
Работает, хотя бы заводится?

Re: Два карбюратора на Яву 634

Додано: 05 лютого 2015, 21:46
sirop
Это еще года 1,5 назад было. Ага,заводился, или ревел на макс оборотах или глох, и что я ему не делал,как ни крутил, ничего не помогло