ПроБки в коленвал

Аватара пользователя
FANAT
рокер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 02:30
Мотоцикл: jawa 350\638
Откуда: львов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

ПроБки в коленвал

Сообщение FANAT » 12 янв 2010, 02:48

Одно время ездил с пропками в коленвале(пропки от вина,вставленые в дыры в блинах).Ставил для увеличения давления смеси и прироста мощности.

У кого какие мысли по етому поводу?
Хочешь быть ближе к Богу? ОБГОНИ МЕНЯ...

Аватара пользователя
tyshkan333
рокер
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 май 2009, 20:46
Мотоцикл: ява-350 634
Откуда: Херсон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Пропки в коленвал

Сообщение tyshkan333 » 12 янв 2010, 08:21

только слышал. но слышал про аллюминиевые пробки,а не про деревянные. знаю только что облегчает калинвал-больше оборотов,но это только в теории,а как на практике интересно было бы узнать. Отпишись.
машина возит тело,а мотоцикл душу.

Аватара пользователя
Vlad
Старая гвардия
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 26 май 2009, 17:59
Мотоцикл: Yamaha XT660R
Откуда: Черкассы
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Пропки в коленвал

Сообщение Vlad » 12 янв 2010, 08:59

Это типа высверливаешь дырки в щеках колена и туда корковые проБки вставлять? Если да, то это нарушит балансировку колена..а в домашних условиях фиг ты его нормально отбалансируешь...будет ещё хуже чем было ИМХО

Аватара пользователя
Skomoroh
Йолккорокер
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: 25 май 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Откуда: Минск
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Пропки в коленвал

Сообщение Skomoroh » 12 янв 2010, 09:40

во-первых за счет чего увеличение давления-то ? Если обьем коленвальной камеры остается тот же.
во-вторых полностью херится балансировка. Руками её сделать, впрочем, можно, но не так и просто - на оппозит.ру подробно расписано.
в-третьих - ИМХО бред сивой кобылы. Даст небольшое облегчение, но не более того.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)

Аватара пользователя
Geser
Гесератор-модератор
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:06
Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
Откуда: Волиця - Київ - Бориспіль
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Re: Пропки в коленвал

Сообщение Geser » 12 янв 2010, 11:40

Он, видимо, о штатных отверстиях, а не то, что вы подумали.

Сколько там, по 4 см. куб. уберется?

Аватара пользователя
Skomoroh
Йолккорокер
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: 25 май 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Откуда: Минск
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Пропки в коленвал

Сообщение Skomoroh » 12 янв 2010, 11:53

Geser писал(а):Он, видимо, о штатных отверстиях, а не то, что вы подумали.
Сколько там, по 4 см. куб. уберется?
О какимх-таких штатных отверстиях в блинах ????
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)

Аватара пользователя
nikolas
рокер
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 21:58
Мотоцикл: Jawa 350/634
Откуда: Мелитополь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Пропки в коленвал

Сообщение nikolas » 12 янв 2010, 12:08

да есть там по паре отверстий диаметром 20мм на каждом блине.я тоже думаю,что товарисч именно их и имел ввиду.
Что такое Совецкая жужжалка для задницы????? _Это то что не жужжит и в жопу не лезет...

Аватара пользователя
Medved
рокер
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:57
Мотоцикл: jawa638
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Пропки в коленвал

Сообщение Medved » 12 янв 2010, 15:06

По моему это ничего не даст, хотя если пробки повылетают, то даст. И еще как!
Вещи не такие, как кажутся на первый взгляд. Мы никогда не узнаем всего.
Каждый сам решает во что ему верить: в добро или зло.

Аватара пользователя
FANAT
рокер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 02:30
Мотоцикл: jawa 350\638
Откуда: львов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Пропки в коленвал

Сообщение FANAT » 12 янв 2010, 17:52

Geser писал(а):Он, видимо, о штатных отверстиях, а не то, что вы подумали.

Сколько там, по 4 см. куб. уберется?
Именно их я и имею в виду,ни о каком точении и сверлении блинов у меня и мысли даже не было,а ставил я их во первое для хоть и не значительного,но всетаки увеличения давления(результат только при хороших сальниках),во второе для того,штобы смесь не терялась в воздухопотоках между блинами
Хочешь быть ближе к Богу? ОБГОНИ МЕНЯ...

Аватара пользователя
FANAT
рокер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 02:30
Мотоцикл: jawa 350\638
Откуда: львов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Пропки в коленвал

Сообщение FANAT » 12 янв 2010, 17:58

Medved писал(а):По моему это ничего не даст, хотя если пробки повылетают, то даст. И еще как!
Пропки не могут вылететь ни в каком случае,потому как от блинов до картера и до ц.о. где-то по 1.5-2.0 мм,а в середине им не даст выскочить шатун
Хочешь быть ближе к Богу? ОБГОНИ МЕНЯ...

Аватара пользователя
tyshkan333
рокер
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 май 2009, 20:46
Мотоцикл: ява-350 634
Откуда: Херсон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Пропки в коленвал

Сообщение tyshkan333 » 12 янв 2010, 17:59

FANAT писал(а):
Geser писал(а):Он, видимо, о штатных отверстиях, а не то, что вы подумали.

Сколько там, по 4 см. куб. уберется?
Именно их я и имею в виду,ни о каком точении и сверлении блинов у меня и мысли даже не было,а ставил я их во первое для хоть и не значительного,но всетаки увеличения давления(результат только при хороших сальниках),во второе для того,штобы смесь не терялась в воздухопотоках между блинами
ну,и...? эффект каков? овчинка стоит выедки?
машина возит тело,а мотоцикл душу.

Аватара пользователя
FANAT
рокер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 02:30
Мотоцикл: jawa 350\638
Откуда: львов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Пропки в коленвал

Сообщение FANAT » 12 янв 2010, 18:11

Почуствовал результат только на верхах(около 8 тыс. по тахометру).Если мот используется в спокойном режиме то в переделке нету смысла,хотя сколько там той переделки при капреме мотора купил 8 бутылок вина и готово :lol:
Хочешь быть ближе к Богу? ОБГОНИ МЕНЯ...

Аватара пользователя
SAN
Почётный Рокер
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 25 май 2009, 22:42
Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
Откуда: Россия, Рязань.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Пропки в коленвал

Сообщение SAN » 12 янв 2010, 18:25

Я ставил так-же, тоже винные пробки. Вылететь они врят-ли могут, ибо натяг у них хороший :) Результата не заметил совсем :) Всё точно также :)

Аватара пользователя
FANAT
рокер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 02:30
Мотоцикл: jawa 350\638
Откуда: львов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Пропки в коленвал

Сообщение FANAT » 12 янв 2010, 18:31

правый сальник в порядке был,может зажыгание надо было пораньше поставить
Хочешь быть ближе к Богу? ОБГОНИ МЕНЯ...

Аватара пользователя
Medved
рокер
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:57
Мотоцикл: jawa638
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Пропки в коленвал

Сообщение Medved » 12 янв 2010, 19:10

Ок, допустим не вылетели, а сдвинулись с посадочных мест.
Начинается трение о картер или перегородку - делаем вывод...
Второй вариант сдвиг внутрь (к шатуну), прималом сдвиге трение об шатун, при резком и большом... - вывод №2
Если нет достаточного положительного эфекта, смысл установки есть?
Вещи не такие, как кажутся на первый взгляд. Мы никогда не узнаем всего.
Каждый сам решает во что ему верить: в добро или зло.

Аватара пользователя
Geser
Гесератор-модератор
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:06
Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
Откуда: Волиця - Київ - Бориспіль
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Re: Пропки в коленвал

Сообщение Geser » 12 янв 2010, 19:17

Клеи и герметики спасут гиганта мысли. Вопрос рациональности важнее.

Аватара пользователя
FANAT
рокер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 02:30
Мотоцикл: jawa 350\638
Откуда: львов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Пропки в коленвал

Сообщение FANAT » 12 янв 2010, 19:36

Medved писал(а):Ок, допустим не вылетели, а сдвинулись с посадочных мест.
Начинается трение о картер или перегородку - делаем вывод...
Второй вариант сдвиг внутрь (к шатуну), прималом сдвиге трение об шатун, при резком и большом... - вывод №2
Если нет достаточного положительного эфекта, смысл установки есть?
Они туго садятся,процент ихнего сдвига один от ста и даже если всетаки сдвинутся,то пропковый материал ето не метал,немного сточится и все.Как бы я не старался,причин для резкого сдвига не нашел.
Ефект был найден в найболее используемым мною диапазоне оборотов.
Хочешь быть ближе к Богу? ОБГОНИ МЕНЯ...

Аватара пользователя
ALN71
Старый волк
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 26 май 2009, 18:59
Мотоцикл: Табуретка
Откуда: г.Корюковка, Черниговской обл
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Пропки в коленвал

Сообщение ALN71 » 12 янв 2010, 22:15

у мну стоят.. эффекта не заметил, но и на полный газ не давал..
Танки грязи не боятся

Аватара пользователя
FANAT
рокер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 02:30
Мотоцикл: jawa 350\638
Откуда: львов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Пропки в коленвал

Сообщение FANAT » 12 янв 2010, 22:32

Используя на мотокроссовой трасе только 1-ю передачу на росстоянии в 6-8 км(4-5 кругов) я почуствовал прибавку
Хочешь быть ближе к Богу? ОБГОНИ МЕНЯ...

Аватара пользователя
tyshkan333
рокер
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 май 2009, 20:46
Мотоцикл: ява-350 634
Откуда: Херсон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Пропки в коленвал

Сообщение tyshkan333 » 12 янв 2010, 22:47

FANAT писал(а):Используя на мотокроссовой трасе только 1-ю передачу на росстоянии в 6-8 км(4-5 кругов) я почуствовал прибавку
!!!!!!!!! :shock: :shock: :shock: и тебе не жалко свою явку?
машина возит тело,а мотоцикл душу.

Аватара пользователя
FANAT
рокер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 02:30
Мотоцикл: jawa 350\638
Откуда: львов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Пропки в коленвал

Сообщение FANAT » 12 янв 2010, 23:09

Мотокросс-ето незабываемые ощущение,прыжки высоту на 1 м бешеный адреналин :o :o :o .Готов день ездить и неделю ремонтировать.Кроме того тестдрайв,после того хоть на край света :D
Хочешь быть ближе к Богу? ОБГОНИ МЕНЯ...

Вованыч
Старая гвардия
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:21
Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Пропки в коленвал

Сообщение Вованыч » 12 янв 2010, 23:30

Ну вы даете :lol: с пробками в балансировочных отверстиях,эта фигня не добавит не мощности не крутящего момента не оборотов коленвала.ИМХО как мертвому припарки.

Аватара пользователя
FANAT
рокер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 02:30
Мотоцикл: jawa 350\638
Откуда: львов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Пропки в коленвал

Сообщение FANAT » 12 янв 2010, 23:43

Пробки ж оденаковые,значит дисбалансировки быть не может,а ставил я для лучшего возвращения смеси
Хочешь быть ближе к Богу? ОБГОНИ МЕНЯ...

Вованыч
Старая гвардия
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:21
Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Пропки в коленвал

Сообщение Вованыч » 13 янв 2010, 00:35

Лучше выполнить комплекс робот по доводке двигателя для того чтоб почувствовалась разница а от одних пробок толку не будет http://www.jawaold.su/main.php?sec=__ga ... e-634force

Аватара пользователя
Syava
Старая гвардия
Сообщения: 2106
Зарегистрирован: 28 май 2009, 10:57
Мотоцикл: Jawa 360, Honda XL400VN
Откуда: м.Ірпінь, Київська обл.
Благодарил (а): 340 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Re: Пробки в коленвал

Сообщение Syava » 14 янв 2010, 00:57

при реставрации коленвала, по совету дяди Романюка кроме шлифовки самих шеек шатунов в отверстия блинов так же вставил винные пробки. Эфект... та хез... Это если скажем чтоб проехать с ними и сразу без них, тогда может бы почувствовал.

Ответить

Вернуться в «Цилиндро-поршневая группа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей